Вам понадобится
  • – координаты сервисного центра своего почтового ящика;
  • – программа по идентификации спама.
Инструкция
1
Войдите в почтовый ящик и тщательно изучите все письма, которые вы подозреваете в спаме. Если ваши сообщения действительно носят рекламный характер, и вы уверены, что вы сами не подписывались на рассылку, то в окне почтового сервиса активируйте функцию «Спам» или «Сообщить о спаме». Она поддерживается в большинстве популярных почтовых сервисов. После этого служба безопасности портала возьмет этот адрес на заметку и проведет анализ. Если факт несанкционированного распространения рекламных материалов будет подтвержден, то почтовый ящик будет заблокирован, и спам с этого адреса больше не появится.
2
Активизируйте функцию «Удалить спам навсегда», если ваш почтовый сервис его поддерживает. Эта функция позволяет внести контакт в черный список, и даже если статус отправителя спама будет опровергнут, то письма от этого адресата не будут доставляться в ваш почтовый ящик. Одновременно с этим очищаются все письма данного отправителя, которые хранятся в других папках почтового ящика. В некоторых почтовых сервисах эта функция называется «Черный список», однако после ее активации уже полученные письма придется удалять вручную.
3
Установите антиспам-программу, которая позволяет распознавать и ликвидировать спам до попадания в папку «Входящие». Такие продукты интегрируются напрямую с почтовым сервисом, и при обнаружении спама мгновенно его блокирует. При этом все подозрительные письма будут храниться в специально отведенной для этого папке. Современные производители программных продуктов предоставляют широкий ассортимент таких программ, которые можно также приобрести в пакете с антивирусом. Этот способ особенно удобен пользователям почтовых программ.
4
Воспользуйтесь услугами антиспам-сервисов. Они не требуют установки на компьютере программного обеспечения, а работают по подписке. В остальном их действия абсолютно идентичны антиспам-программам.