Совет 1: Как удалить почту из "Оперы"

По тем или иным причинам некоторые электронные почтовые ящики теряют актуальность для своих владельцев. Не все службы позволяют удалять неугодные ящики, но вы по крайней мере можете удалить учетную запись из почтового клиента. Например из такого, который встроен в браузер Opera.
Как удалить почту из "Оперы"
Инструкция
1
Откройте браузер Opera. Порядок доступа к тем или иным меню, необходимых для удаления почты различается в зависимости от того, включена в программе панель главного меню или нет.
2
Если панель с главным меню включена (об этом можно узнать по наличию кнопок «Файл», «Правка», «Вид» и пр. в верхней части программы), вы можете поступить следующим образом.
3
Кликните пункт меню «Инструменты» > «Почта и чат», в новом окне выберите учетную запись, которую хотите удалить (если она одна, ничего выделять не нужно), а затем кликните по кнопке «Удалить», она находится в правой части окна. Следом появится окно, предупреждающее о том, что все сообщение, которые были сохранены при помощи Opera, будут удалены вместе с удаляемой учетной записью. Нажмите ОК, чтобы подтвердить удаление, а затем «Закрыть», чтобы вернуться к работе с браузером. Этот способ подойдет для электронных ящиков как с IMAP, так и с POP протоколами.
4
Второй способ можно применить только для учетных записей с почтовыми протоколами IMAP. Нажмите пункт меню «Почта» > «IMAP-папки». Появится новое окно, в левой части которого находится список «Учетная запись». Выберите в нем необходимый электронный ящик и кликните по выпадающему меню «Учетная запись», которое находится выше. В появившемся списке выберите «Удалить», в новом окне ОК и в следующем тоже ОК.
5
Если панель с главным меню отключена, кликните по кнопке с изображением значка Opera, который находится в левом верхнем углу программы. Далее выберите пункт «Почта и чат» и следуйте вышеописанным инструкциям.
Источники:
  • почта опера

Совет 2 : Как убрать визуальные закладки Mail

Визуальные закладки – один из сервисов, предоставляемых почтовым ресурсом Mail.ru. Интеграция виртуальных закладок в браузер производится во время установки одного из приложений партнерских компаний сайта. От назойливого сервиса можно избавиться одним из нескольких способов.
Как убрать визуальные закладки Mail
Инструкция
1
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del и дождитесь запуска диспетчера задач системы. Перейдите на вкладку «Процессы» и посмотрите, нет ли среди активных процессов Guards Mail.ru. Это скрытая служба визуальных закладок, активную сессию которой можно завершить путем нажатия соответствующей клавише в окне диспетчера задач. Перезапустите ваш браузер и посмотрите, исчезли ли виртуальные закладки. Минус данного метода заключается в том, что вышеописанные действия придется повторять при каждом запуске системы.
2
Проверьте папку Program Files на жестком диске компьютера на предмет наличия здесь подпапки, в названии которой присутствует слово Mail.ru, либо воспользуйтесь системным поиском по данному ключевому слову и его производным, чтобы узнать точное расположение исполняемого файла службы виртуальных закладок. Удалите папку с жесткого диска, кликнув по ее значку правой кнопкой мыши и нажав клавишу Del, или откройте папку и запустите программу удаления приложения. Перезапустите ваш браузер для вступления изменений в силу.
3
Откройте браузер и перейдите на вкладку его параметров. Выберите пункт настройки плагинов или дополнений и найдите в нем пункт Mail.ru. Отключите или удалите плагин, чтобы убрать визуальные закладки.
Обратите внимание
Плагин виртуальных закладок предоставляет не только Mail.ru, но и некоторые другие почтовые ресурсы. Учитывайте это, загружая и устанавливая бесплатные интернет-приложения.
Полезный совет
Будьте внимательны при установке различных приложений. Внимательно прочитывайте пользовательское соглашение, а также описание каждого этапа установки. Обычно один из них содержит запрос на дополнительную установку сервисов Mail. Уберите галочку напротив него, и вы сможете благополучно избежать установки нежелательной службы виртуальных закладок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500