Совет 1: Как попасть в монастырь

В монастырь люди идут с весьма серьезными намерениями, чтобы совершенствовать себя, приобрести добродетели послушания, смирения, терпения. Все эти добродетели испытываются в самом человеке, и для этого нужна крепкая вера. Практически все монастыри принимают послушников и послушниц, им нужны люди, которые посещают их монастырь с добрым намерением, чтобы молиться, трудиться, исполнять послушания.

Именно в монастыре можно от себя отвергнуться, взять свой крест и работать и трудиться, быть последователем Христа, не оглядываться назад перед трудностями. Нельзя человеку впадать в отчаяние или предаваться унынию. Если человек решил попасть в монастырь, это значит, что он пришел, чтобы спастись и приобрести смирение. А смирение достигается через послушание, подчиняясь руководителям монастыря.

Чтобы попасть в монастырь, существует несколько способов. Самый простой из них, но и самый рисковый, это попасть туда самостоятельно, без предварительного согласования со службами монастыря, потому что в таком случае в гостинице при монастыре может не быть мест. Лучше будет, если предварительно постараться согласовать свой визит с паломнической службой монастыря.

Подаваясь в монашество, человек приносит Богу обеты. Это довольно серьезный шаг, и чтобы человек не допустил ошибку, однажды решившись на это, в монастыре его долго испытывают. Существует несколько ступеней монашеской жизни:

1.    Первая ступень – это трудник. Когда человек приезжает познакомиться с монастырем и потрудиться там «Во славу Божию», то есть не за деньги. Будучи трудником, человек может всегда вернуться в мир, и это не повлечет за собой греха. Трудник должен жить в монастыре, подчиняясь его внутреннему распорядку, выполняя ту работу, которую ему поручит руководство монастыря. Труднику монастырь предоставляет общежитие и еду.

2.    Вторая ступень – это послушник. Послушниками являются люди, которые решили принять монашество и написали в братию прошение о приеме. Если Игумен уверен в серьезности намерений человека, его зачисляют в братию монастыря, выдают подрясник, и у этого человека начинается испытательный срок. Срок для каждого разный и может достигать нескольких лет. Послушник может отречься от своего намерения и уйти в мир. Это не приветствуется, но и не возбраняется.

3.    Третья ступень – монашество. Человек дает обеты, и обратной дороги нет, потому что измена обетам – это измена Богу и большой грех.

Многие монастыри имеют свои сайты в интернете, и если вы решили податься в монастырь, напишите о себе на электронный адрес интересуемого монастыря, чтобы его руководство могло принять решение.

Совет 2: Как попасть на альтернативную службу

Служба в армии, конечно же, закаляет мужчин, делает их более сильными. Но что же делать тем парням, кому вероисповедание не позволяет брать в руки оружие или тем же пацифистам? Не стоит отчаиваться, выход есть. Прослужить на благо своей родины вы сможете и на гражданской службе, в рядах альтернативщиков. А как же попасть на такую службу?
Инструкция
1
При альтернативной службе призывник вместо армии идет на работу. Проходить службу он может в государственных учреждениях, интернатах, домах престарелых, детских домах, больницах. Также в качестве альтернативы вам могут предложить работу на стройках, на заводах. Но не все могут попасть на эту службу, а только те, чьи убеждения и вероисповедания противоречат несению военной службы, а также представители малочисленных народностей, занимающихся традиционными промыслами.
2
Чтобы попасть на альтернативную службу, за 6 месяцев до призыва необходимо подать заявление в военкомат по месту жительства о вашем желании пройти службу на альтернативной основе. Здесь же вы сможете указать, где и кем желаете работать.
3
При написании заявления обязательно укажите причины, которые побудили вас к ходатайству об альтернативной службе, а также профессию, которой владеете. Можно указать и должность, какую хотели бы занимать.
В заявлении перечислите тех, кто способен подтвердить ваши доводы о том, что действительно ваши убеждения или вероисповедание находятся в противоречии с несением военной службы. Если есть возможность, приложите все соответствующие документы. Призывная компания рассмотрит ваше заявление и примет решение о том, куда вас направить.
4
По прибытии на место прохождения службы, работодатель должен заключить с призывником трудовой договор. Служить альтернативщик должен будет чуть больше, чем солдат срочной службы - 21 месяц. Также по закону призывнику положен нормированный рабочий день, выходные. Кроме того, солдат может воспользоваться отпуском. Еще один плюс службы на гражданке – возможность заочно или на вечернем отделении обучаться в вузе. Зарплата солдата альтернативной службы, согласно законодательству, должна соответствовать минимальному региональному прожиточному минимуму.За уклонение от альтернативной службы, как и от срочной, предусмотрена ответственность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500