Совет 1: Что подарить отцу на 23 февраля

Папа, конечно, будет рад любой вещи, которую вы выберете, но лучше на покупайте дежурных подарков. Проявите фантазию, а не подбирайте очередные носки, шарфик или перчатки. Для близкого человека поищите нечто особенное.
Что подарить отцу на 23 февраля
Вам понадобится
  • - открытка;
  • - подарок.
Инструкция
1
Подберите подарок с учетом хобби или увлечения вашего отца. Такой вещью может быть удобная новая удочка или спиннинг, интересная книга, какой-либо антикварный предмет, диск с фильмом или музыкой, красивая картина и многое другое. Если ваш отец собирает какие-то определенные вещи, например, фигурки одного животного, найдите новый сувенир для пополнения его коллекции.
2
Различные ювелирные украшения также могут стать отличным подарком. В этом случае вы должны узнать точно, какой металл, камень и вид изделия нравятся вашему отцу. В качестве украшений могут послужить и оригинальные запонки, и качественные часы. Для курящего человека подойдут красивые серебряные портсигары, мундштуки, трубки или ароматные сигары и табак.
3
Найдите вещь, которая могла бы стать украшением и дополнением интерьера кабинета отца. Это может быть изысканная ваза, яркий ковер ручной работы, необычная статуэтка, роскошные шторы или занавески, красивый набор рюмок и т.д.
4
Посмотрите внимательно, может, у родителей дома не хватает какого-нибудь полезного бытового прибора. Мульти-кофеварка, тостер, микроволновая печь, электрическая мясорубка - все это может стать прекрасным и облегчающим жизнь подарком, который обрадует отца 23 февраля.
5
Найдите редкий сорт ароматного виски, бурбона или другого напитка, который понравится вашему родителю. И, конечно, подберите подходящую открытку и подпишите ее. Подарок необходимо красиво вручить, сопроводив его добрыми словами любви.
6
Сделайте или приобетите яркую красивую и стильную упаковку или подарочную коробку. Вам также не обойтись без красочной нарядной ленточки.
7
Чтобы праздник был веселым и запоминающимся, украсьте место торжества воздушными шариками или гирляндами. Включите веселую музыку или интересный фильм. Отличный подарок и атмосфера любви и тепла дома подарят праздничное настроение вашему отцу.

Совет 2: Подарок отцу от дочери на 23 февраля

Подойти к подарку папе на 23 февраля нужно ответственно, ведь это дорогой мужчина в вашей семье. Так как отец относится к старшей возрастной категории, подарок нужно выбирать соответственный.
23 февраля

День защитника отечества считается важным праздником для всех мужчин. В этот день царит атмосфера патриотизма, а также любви к мужскому полу. К подарку нужно подойти серьезно, особенно если он от дочки, ведь старшее поколение чтит этот праздник особенно. В отличие от молодежи, у которых это повод просто поздравить друг друга.

На 23 февраля нужно выбрать необычный подарок. Если папа с характером, то для него надо выбрать серьезную вещь. Благодаря такому выбору вы подчеркнете значимость отца в вашей жизни. К таким подаркам относятся:

  • мини-бар;

  • набор для шашлыка;

  • набор для инструментов;

  • набор для игры в покер;

  • подарочный сертификат;

  • автомобильный холодильник.

На 23 февраля мужчины начинают вспоминать свою молодость, как они служили в армии. Напомнить отцу о его прошлом помогут какие-нибудь ретро подарки. Это могут быть:

  • настенные часы;

  • коллекционные стаканы;

  • полет на боевом вертолете;

  • авторский коньяк.

Главное, не бояться проявить свои способности, сделав подарок отцу собственноручно. Он очень обрадуется. Так же отличным подарком для папы будут медали с подписью, придуманной вами лично.

Конечно, не стоит забывать о том, что прежде чем выбрать подарок, нужно учесть вкус, привычки и индивидуальные черты характера.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500