Инструкция
1
При проектировании магазина следует учитывать тот класс товаров, который он будет предлагать своим покупателям: экстра, люкс, средний и эконом-класс. От этого зависит не только оформление магазина, его дизайн и используемое оборудование, но и количество товаров, которые должны быть представлены на полках.
2
В магазине эконом-класса, где выкладывается одновременно большое количество товара, основная задача - приобрести и расставить торговое оборудование таким образом, чтобы оно вмещало максимальное количество образцов товара, но при этом магазин не становился похожим на склад. В этом случае говорить о каких-то особенных дизайнерских решениях в его оформлении нет никакого смысла. Ваша задача – максимально компактно и доступно разместить товары. Зону кассы, простую и функциональную, в этом случае можно разместить непосредственно у прилавка, зеркала повесить на колонны или на свободные простенки между стеллажами.
3
Магазин класса экстра или люкс должен выглядеть и быть спроектирован совсем по-другому. В таком магазине помещение торгового зала не должно быть загромождено, а все товары должны находиться на доступных местах, где каждый из них можно легко заметить и рассмотреть. В таких магазинах товаров не должно быть слишком много, чтобы они не заслоняли друг друга. В интерьере такого магазина можно спроектировать дополнительные декоративные элементы: подиумы, ступени, ниши.
4
Спроектировать магазин необходимо с учетом основной цветовой гаммы товаров, естественной и искусственной освещенности. Также используйте декоративные возможности точечной подсветки в витринах или на стеллажах.
5
Не пренебрегайте услугами профессиональных дизайнеров, которые помогут разработать фирменный стиль вашего магазина и предложат выигрышные цветовые решения. Особенно это важно, если магазин относится к большой сети.