Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - диплом или аттестат;
  • - трудовая книжка;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
Соберите пакет документов, необходимый для постановки на учет в Центре занятости населения. Если вы ищете свою первую работу или в момент обращения уже трудоустроены, то вам достаточно будет паспорта и документа, подтверждающего уровень образования — аттестата об окончании школы, диплома среднего специального или высшего учебного заведения. Для тех, кто работал ранее, но был по различным причинам уволен, нужна будет трудовая книжка с отметкой об уходе с работы и справка о заработной плате на последнем месте трудоустройства. Она должна отражать ваши доходы минимум за три месяца. Если у вас есть инвалидность, то понадобится и справка от врача о том, какие виды деятельности для вас допустимы, а какие — нет.
2
Найдите адрес центра занятости по адресу вашего места жительства. Это можно сделать с помощью сайта http://rspb.ru. С главной страницы перейдите в раздел, посвященный службе занятости, затем — в список учреждений, находящихся в подчинении правительства Санкт-Петербурга. В списке вы увидите ссылки на службы занятости районов города в их адресами, телефонами и часами работы.
3
Обратитесь в выбранную службу в рабочее время. Обратитесь к специалисту и передайте ему подготовленные документы. Напишите заявление о постановке на учет, как ищущего работу или как безработного. После рассмотрения вашего заявления, вы получите возможность получать помощь при поиске работы, а при признании вас безработным — и пособие на время поиска новой должности.