Совет 1: Как отметить полгода отношений

Признание и первые встречи — как недавно, и в то же время давно, это было... За первые полгода отношений у влюбленных происходит первая притирка характеров, благодаря чему они лучше узнают друг друга и «снимают розовые очки». Но вместе с тем накал эмоций еще очень силен, поэтому такую дату многим хочется отметить как-то по-особенному, чтобы еще раз дать понять своей второй половинке, насколько они дорожат этими отношениями.
Как отметить полгода отношений
Инструкция
1
Удержитесь от соблазна устроить любимому проверку в духе «вспомнит ли он о том, какой сегодня день». Даже если он забыл о предстоящей дате, это совсем не значит, что он наплевательски относится к вашим отношениям. Поэтому сами напомните ему о том, что впереди ожидается знаменательный день, и обсудите между собой, как бы вам хотелось его провести. Предлагайте свои варианты и внимательно выслушивайте партнера, и уже в скором времени вам удастся найти оптимальное решение.
2
Можно отправиться в кафе или в ресторан. Легкий ужин, несколько бокалов вина и приятная музыка, под которую так хочется танцевать, легко вскружат вам голову и настроят на романтический лад. Лучше отдать предпочтение уютному заведению с приятной обстановкой и ненавязчивой музыкой, которая не помешает вам наслаждаться беседой и шептать страстные слова любви.
3
Если есть желание устроить партнеру сюрприз, можно организовать нежный и пронизанный романтикой ужин для двоих со всеми причитающимися атрибутами – свечами, сердечками, пылкими признаниями и поцелуями. При этом не стоит готовить множество вкусных и калорийных блюд (вы сможете показать любимому какая вы хозяйка в другой раз), вполне достаточно будет фруктов, шоколада, морепродуктов, сыра и мяса (если ваш партнер не представляет себе вегетарианской трапезы). Обязательно заранее подберите музыкальное сопровождение, лучше всего чувственные лирические композиции, а также те мелодии, которые стали особенными для вас двоих.
4
А можно отойти от привычных стереотипов и провести этот день совсем по-другому. Подумайте над тем, чтобы отправиться за город, поближе к природе, при этом время года не имеет особого значения. Чтобы дождь или внезапное похолодание не застали вас врасплох, снимите домик на симпатичной базе отдыха (многие из них работают не только летом) и проведите время, наслаждаясь обществом друг друга. Посмотрите вместе на луну и звезды и загадайте желание (можно и одно на двоих), прислушайтесь к шуму ветра или стуку дождя по крыше. Также можно организовать праздничный ужин прямо на базе (в номере или под открытым небом), для этого, скорее всего, вам придется позаботиться обо всем заранее и привезти провизию с собой (но на всякий случай уточните в выбранном месте отдыха, предоставляются ли там услуги по приготовлению пищи).
5
Для любителей экстрима существует множество способов отлично отпраздновать полгода отношений – например, свиданием на крыше или прыжком с парашютом, погружением с аквалангом или поездкой по бездорожью – сегодня можно выбрать вариант на любой вкус.
6
Не забудьте про подарки. Можно подарить любимому хороший парфюм, красиво оформленный альбом с совместными фотографиями, теплый свитер (который будет греть его так же, как и ваша любовь). Подарков можно придумать великое множество, главное, чтобы они дарились от души, с любовью и нежностью.
Источники:
  • полгода отношений это

Совет 2 : Как отметить годовщину

Окончание какого-то долгого периода – это своеобразное подведение итогов, взгляд на результат, мечты о новых целях. В совместной жизни семейной пары таким рубежом служит годовщина свадьбы – после каждого прожитого вместе года хочется вспомнить то же самое волнение, исправить какие-то ошибки. Отметьте годовщину так, как хотели бы отметить праздник.
Как отметить годовщину
Инструкция
1
В теплый сезон полетайте на воздушном шаре. Вместимость корзины – пять человек (с пилотом). Выпейте шампанского со свидетелями, запустите шары.
2
Отправьтесь в путешествие. Не все молодожены могут позволить себе медовый месяц сразу после свадьбы, ведь на прогулку с гостями и вечер в ресторане уходит такая сумма, что можно было бы две недели, а то и месяц жить в пятизвездочном отеле с видом на море. Самое время устроить себе медовый месяц, заказав номер для молодоженов.
3
Повторите день свадьбы: платье, костюм, лимузин, друзья, фотограф, прогулка по городу или парку, возможно, даже банкет в ресторане – как позволит ваш кошелек.
4
Брак, зарегистрированный в ЗАГСе, сейчас называется официальным, а прежде, когда церковь не была отделена от государства, без венчания супруги назывались гражданскими. Подумайте, возможно, вы готовы к таинству освящения вашего союза в лоне Православия?
5
Устройте ужин на двоих. Приготовьте несколько салатов, вино или другой алкоголь, зажгите свечи, признайтесь друг другу в любви и выпейте за то, чтобы ваше счастье продолжалось вечно.

Совет 3 : Как справить годовщину

Для людей, любящих друг друга, каждая годовщина свадьбы – знаменательное событие. Как сказал один мудрец: есть три важных даты в жизни каждого человека – день рождения, день свадьбы и день смерти. Естественно, человеку не дано помнить ни первое, ни последнее. Но зато день свадьбы помнит каждый. Ведь этот день был наполнен трепетным ожиданием, счастливыми лицами влюбленных, нежным обменом колец, ну и, конечно же, шумным застольем.
Как справить годовщину
Инструкция
1
У каждой годовщины совместно прожитых лет есть название: так в первый год – это ситцевая свадьба, во второй – бумажная, в третий – кожаная и так далее.
Так как же лучше отпраздновать это событие, чтобы оно запомнилось так же, как и сама свадьба?
2
Способов множество, однако организация этого мероприятия зависит только от вас и вашей фантазии. Ничто не может помешать вам повторить свой незабываемый праздник. Если вы и ваша половинка - натуры романтические, то можете прогуляться по местам, по которым пролегал ваш маршрут в день свадьбы: постоять у ЗАГСа, посетить достопримечательности и фонтаны, у которых фотографировались.
3
Вы даже можете повторить свой медовый месяц, если устроите себе небольшой отпуск.
4
Свадебное платье в шкафу также может подсказать вам парочку идей. Один из вариантов – немного ошарашить своего любимого мужа неожиданным появлением в том самом платье. С работниками ЗАГСа по предварительной договоренности можно устроить торжественную роспись. Пригласите мужа якобы на роспись к знакомым и найдите причину добираться врозь. Он будет в шоке, когда на месте невесты обнаружит свою ненаглядную жену. После росписи он снова вынесет вас на руках. А дальше - фотографии, шампанское и поцелуи под крики «Горько!» Романтическая прогулка в карете, запряженной лошадьми. Никто из окружающих и не догадается, что для вас это не в первый раз.
5
Любители активного времяпровождения могут устроить этот день по-своему. Прыгнуть с парашютом, поехать на природу и спуститься по бурлящей реке, прокатиться на гоночном авто и так далее.
6
Самое главное, чтобы в этот день вы окружили друг друга волшебством. Даже маленькие знаки внимания, оказанные вами, будут очень приятны для любимого человека. Это может быть просто букетик цветов или письмо с признанием в любви. Результатом всего должно быть только одно – вы оба счастливы!
Видео по теме

Совет 4 : Как отметить людей на встрече

Функция создания встречи в социальной сети vk.com предназначена для оповещения большого количества пользователей о каком-либо важном событии. Создавать встречи и приглашать на них знакомых и друзей может каждый пользователь сети.
Как отметить людей на встрече
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу vk.com и в главном меню нажмите на пункт «Мои встречи». Затем кликните по опции «Создать событие». На открывшейся странице заполните все поля: название события, описание события, дата и время проведения мероприятия. Выберите опцию «Закрытое мероприятие» или «Открытое мероприятие» и нажмите «Создать событие». Теперь, когда ваша встреча создана, приступите к ее редактированию, чтобы она выглядела максимально привлекательной.
2
Выберите и загрузите главную фотографию, которая будет отражать суть встречи. По желанию напишите на стене вступительное сообщение. Под картинкой нажмите на пункт «Управление встречей». В этом разделе вы можете отредактировать описание встречи, указать свои контактные данные, изменить возможности действий участников встречи (написание комментариев на стене, например), добавить организаторов встречи и т.д. После внесенной информации нажмите на пункт «Сохранить».
3
В разделе «Список участников» вы можете посмотреть участников, которые отклонили или приняли ваше приглашение, а так же тех, кого вы можете пригласить.
4
Под разделом «Организаторы» находятся фотографии и видеозаписи. Загрузите их туда, если у вас таковые имеются - это привлечет внимание к событию. Кроме того, когда мероприятие закончится, опубликуйте туда фотографии и видеозаписи, чтобы участники смогли оставлять свои комментарии.
5
Под главной фотографией нажмите на пункт «Пригласить друзей» и приглашайте всех либо некоторых. Если вы создали открытую встречу, то все приглашенные вами могут приглашать и своих друзей.
6
Время от времени заходите во встречу и просматривайте количество людей, принявших ваше предложение. Чтобы собралось больше людей на мероприятии, создайте рекламу вашей встречи у себя на странице vk.com и в группах, оставив краткое описание и ссылку на встречу.

Совет 5 : Как оригинально отметить годовщину

Чтобы семейная жизнь не превратилась в рутину и не казалась пресной и скучной, необходимо время от времени заполнять ее чем-то необычным, ярким, запоминающимся. И прекрасный повод для этого – празднование годовщины свадьбы. Отметить ее можно по-разному – с родственниками, друзьями или только вдвоем; спокойно, весело или даже с экстримом.
Как оригинально отметить годовщину
Инструкция
1
Выбор идеи праздника зависит от вашего желания и интересов, бюджета, времени года и степени вашей свободы. Если вы оба работаете и нет никакой возможности вырваться на отдых даже на пару дней, годовщину свадьбы придется отмечать на месте или отложить праздник до более удобного времени.
2
Для очень занятых, но не любящих сидеть дома людей есть специальные свадебные сценарии в развлекательных центрах. Например, вы можете отправиться в сауну с бассейном и аквагоркой, побаловать себя спа-процедурами, позаниматься фитнесом, поиграть в боулинг или покатать бильярдные шары, поужинать в ресторане при свечах, а затем подняться в празднично украшенный номер с двуспальной кроватью.
3
Оригинально провести этот день можно, записавшись на какую-нибудь мистическую экскурсию на ночь. Такие мероприятия проводятся во многих крупных городах. Если повезет, увидите призраки или приведения, но гарантированно услышите много захватывающих историй, которые позволят вам увидеть свой город под непривычным ракурсом.
4
Можете устроить себе романтическую прогулку на лошадях или поехать в картинг-клуб и устроить соревнование на скорость и ловкость вождения. А если это зима, попробуйте выбраться в лес и покататься на лыжах или взять напрокат санки и освоить крутые спуски в парке. Чтобы это не выглядело как банальный выходной, возьмите с собой шампанское, конфеты и фрукты, приготовьте друг для друга сюрпризы-подарки и устройте фотосессию.
5
Хочется побыть в этот день только вдвоем? Возьмите машину и отправляйтесь в путешествие на два-три дня по Золотому кольцу. Познакомьтесь с чудесными старинными городами, полюбуйтесь природой и ни в чем себе не отказывайте: покупайте что хотите, развлекайтесь на аттракционах, расположитесь на отдых на зеленой траве и т.д. Помните, что праздничное настроение вы создаете себе сами.
6
В осеннее время или в начале лета попробуйте отправиться на экскурсию в Петербург. Этот город очарователен в любое время года, но особенно в золотую осеннюю пору и во время белых ночей. Закажите небольшое судно и совершите ночную прогулку по Неве. С палубы можно до бесконечности любоваться окружающей красотой, огнями прекрасного города. А когда устанете – спуститесь в бар, где горят свечи и ждут мягкие диваны…
7
Устройте себе сельский праздник. Если у вас есть такая возможность, поезжайте в деревню к родственникам и делайте там то, о чем в городе не имеете никакого понятия. Например, побродите по полям, подоите корову, покатайтесь на лошадях, плетите венки из полевых цветов или сходите поутру в лес по грибы. Искупайтесь вдвоем голышом в речке. А на ночь можно отправиться на сеновал.
8
Отпраздновать свою годовщину можно, пригласив самых близких друзей на пикник в лесу. Вместо обычных шашлыков приготовьте гуся или уток с яблоками, возьмите с собой разные вкусности, домашний торт. Испеките на углях картошку, сварите чай из ароматных трав или даже привезенный с собой кофе – в нестандартной обстановке привычные вещи потеряют свою будничность, и вам это покажется необычайно романтичным. Главное, чтобы не испортилась погода. Но в этом случае у вас должен быть продуман запасной сценарий.
9
Интересно отметить годовщину свадьбы на яхте. Если она есть у ваших друзей – прекрасно. А можно заранее отправиться на курсы вождения (вдвоем), получить соответствующие права и затем арендовать яхту хотя бы на недельку и прекрасно провести время с друзьями.
10
Если вы не испытываете материальных затруднений и хотите отпраздновать свой юбилей с большим размахом, можете отправиться в свадебное путешествие - в интересные города, к морю, в саванну или тропики, как вам больше нравится.

Совет 6 : Как отметить годовщину любви с мужем

Годовщина свадьбы – серьезное торжество, знаменующее создание новой семьи и долговременность супружеской жизни. И провести его стоит таким образом, чтобы каждый момент праздника вызывал улыбку и запомнился надолго.
Как отметить годовщину любви с мужем
Инструкция
1
Планируя проведение годовщины, обязательно учитывайте мнение друг друга. Если взгляды на отмечание праздника не сходятся, откажитесь от неудачных вариантов и придумайте новый – тот, который устроит вас обоих.
2
Если вы хотите провести этот день наедине, поужинайте в любимом ресторане, заранее наказав самый лучший столик. А перед этим посетите интересный спектакль или сходите на концерт.
3
Подумайте, где вы давно уже не были. Может быть, настоящей романтикой будет поход на какой-нибудь фильм в кино или даже самая обычная прогулка по красивым местам города.
4
Если существует возможность, на время годовщины отправляйтесь в путешествие. В зависимости от финансовых возможностей можно поехать в соседний город или даже в другую страну. Такая поездка отвлечет вас от каждодневной суеты, надоевшего быта и подарит вам много романтических мгновений, которых иногда так не хватает в повседневной жизни. А уж впечатления от такого путешествия наверняка останутся на всю жизнь, объединив вас еще больше.
5
Снимите домик в каком-нибудь красивом месте пригорода и проведите там несколько дней вместе с мужем. Отдых на природе, шашлыки и прогулки на свежем воздухе также могут стать приятным дополнением к вашему празднику.
6
Отметить годовщину любви с мужем можно и в кругу близких людей. Позовите в гости родственников и хороших друзей, которые знают вас уже долгое время. Они с удовольствием разделят с вами такое радостное событие. Песни, танцы, теплые слова и счастливые лица станут отличными составляющими торжества и подарят хорошее настроение вам обоим.
7
Ну а если выбраться куда-нибудь или устроить торжество не получится, поздравьте друг друга с утра. Расскажите о своих чувствах, поблагодарите за чудесные моменты супружеской жизни и подарите друг другу подарки или памятные сувениры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500