Вам понадобится
  • - Документы на холодильник.
Инструкция
1
Холодильники, как и многие другие крупные бытовые приборы, относятся к категории технически сложных товаров. Это означает, что на них не распространяются некоторые правовые акты, связанные с возвратом товара. Для начала убедитесь в наличии необходимой документации: товарного чека, гарантийного талона и так далее.
2
В случае обнаружения неисправности у вас есть два варианта: обратиться в магазин или сервисный центр. Учитывая габариты и вес холодильника, продавец обязан забрать его у вас и доставить в СЦ бесплатно. Проблема в том, что фирма не обязана забрать товар сиюминутно. Если вы не хотите ждать несколько дней, то сами отвезите холодильник в сервисный центр.
3
После проверки устройства вам должны выдать заключение о том, что холодильник не подлежит ремонту. Обратитесь с этим заключением в магазин и потребуйте вернуть деньги, уплаченные за товар, или обменять его на аналогичную модель.
4
Если товар подлежит ремонту, то продавец вправе отказать вам в возврате денежных средств. Исключение составляют ситуации, когда сроки ремонта сильно затянулись. Если холодильник находится в сервисном центре больше тридцати дней, то вы можете потребовать его замены или возврата денег.
5
Если вы приобрели холодильник дистанционным способом, например воспользовались услугами интернет-магазина, то вы вправе вернуть товар в течение семи дней с момента его получения. Помните о том, что данное правило работает только в том случае, если вы не видели конкретный экземпляр товара до оформления сделки. Если вы приобрели холодильник в интернет-магазине организации, расположенной в вашем городе, и проверили его работоспособность перед оплатой, то вернуть его в течение недели не получится.