Совет 1: Как назвать свой электронный адрес

Название почтового ящика является своеобразной визитной карточкой. Человек с юмором наверняка найдет возможность создать логин-каламбур. Деловой человек предпочтет строгий и четкий логин. Педант учтет все правила и создаст оптимально уникальное и оригинальное название для своего ящика. А что делать тем, кто не отличается хорошей фантазией? Ответ прост – учиться у каждого в отдельности и следовать советам бывалых.
Вам понадобится
  • – компьютер с доступом в интернет
  • – бумага и ручка (для составления списка)
Инструкция
1
Придумайте название, которое будет состоять из инициалов, фамилии или акронима (аббревиатуры из частей слов или букв) в том случае, если почтовый ящик будет предназначен для деловой переписки. Название рабочего почтового ящика должно соответствовать нормам корпоративной этики, поэтому полет фантазии в этом случае не приветствуется. Если почта предполагает многопользовательский доступ, то лучше назвать ее созвучно наименованию отдела: manager, office, reception и пр. Гораздо больше вариантов предполагает выбор названия для персональной почты. Но следует помнить, что простые названия, основанные на прозвищах, именах, распространенных фамилиях и т.д. почти все заняты. Во всемирной сети существуют целые биржи по продаже редких и простых почтовых адресов. Поэтому избегайте распространенных названий, и постарайтесь придумать что-нибудь эксклюзивное.
2
Составьте комбинацию цифр, которая может быть абсолютно бессмысленной. Такие почтовые ящики специально регистрируются предприятиями (чаще на бесплатных сервисах) для удобства в произношении. Числа гораздо проще воспринять на слух, а ошибиться в них практически невозможно, в отличие от латинских букв.
3
Составьте список всех имен, которые вы рассматриваете. Важно помнить, что некоторые из них могут быть уже заняты, поэтому заранее подумайте о том, как видоизменить приоритетные названия. Следите за тем, чтобы название почтового ящика было легко произносимым, и не вызывало трудностей в написании. Это упростит общение и передачу контактных данных.
4
Изучите список предложенных названий, который предлагает почтовый сервис во время регистрации. Эту функцию предлагают не все сервисы бесплатной почты. Окно предлагаемых вариантов появляется после первой попытки ввода желаемого логина в том случае, если оно уже занято.

Совет 2: Как назвать фирму бесплатно

Придумать удачное, цепляющее, "продающее" название для фирмы не так просто, как кажется на первый взгляд. В последние годы предприниматели это осознали и стали обращаться за помощью к неймерам-профессионалам, разрабатывающим названия фирм, услуг и продуктов. Все больше рекламных компаний и фрилансеров с лингвистическим и рекламным образованием предлагают услуги нейминга, но они довольно дорого стоят.
Инструкция
1
Назвать фирму бесплатно означает сделать это самостоятельно или с привлечением сотрудников фирмы. Можно найти начинающего специалиста по неймингу, который согласен работать просто ради опыта и портфолио. Если вы решили назвать фирму самостоятельно, придерживайтесь несложных правил.
2
Прежде всего, название должно запоминаться. Множество фирм носят совершенно бессмысленные и незапоминающиеся названия, например, "Аста-М". Что такое Аста-М? Чем такая фирма может заниматься? Ее потенциальные клиенты будут просто проходить мимо: вряд ли у них есть время и желание разбираться в этом. Не стоит также называть фирму своим именем или фамилией - фирм с названиями "Татьяна", "Марина", "Алексеев" и подобными им избыток. К тому же, тоже абсолютно непонятно, чем занимается такая фирма. Кроме того, возможно, через некоторое время вам захочется продать бизнес, а продать фирму, названную собственным именем, довольно трудно.
3
Название должно зависеть от профиля вашей фирмы и от целевой аудитории, на которую рассчитаны ее продукция или услуги. Вовсе не обязательно называть юридическую фирму "Право" или "Юристы" (тем более, что юридические фирмы под такими названиями уже существуют), но ее название должно ассоциироваться с предметом ее деятельности.
4
Если продукция вашей фирмы рассчитана на молодежную аудиторию, то название должно "цеплять" именно молодежь. В этом случае оно может содержать в себе элементы сленга, броские слова, восклицательные знаки. Неплохо придумать яркий логотип. Фирма, оказывающая услуги бизнесу или предлагающая продукцию для зрелых и состоятельных, должна носить более солидное название, и излишняя броскость здесь неуместна. Чтобы определиться, нравится ли придуманное вами название вашей целевой аудитории, лучше всего "протестировать" его на нескольких представителях этой аудитории (например, на знакомых). Если название им понравится, то, скорее всего, оно понравится и другим людям, имеющим схожий достаток, потребности, интересы и т.д.
5
Перед разработкой названия стоит поискать в Интернете ваших конкурентов - а как называются они? Вы сможете оценить удачные и неудачные названия, понять, какие подходящие названия уже "заняты". Придумав определенное название, лучше всего также проверить по поисковикам, нет ли в вашем городе фирмы с таким же названием.
6
Хорошо, когда название фирмы не просто оригинально и броско, а когда оно вызывает позитивные эмоции. Легче всего запомнить то, что понравилось. Кроме того, к фирме с позитивным названием клиент изначально будет положительно настроен.
Видео по теме
Обратите внимание
Генератор названий. Не знаете как назвать фирму, магазин или компанию? наш сервис поможет вам! Количество букв: Начальный текст  Наш сервис призван помочь Вам в разработке собственного брэнда, или просто назвать фирму. Как придумать название фирмы, магазина, компании или ООО?
Полезный совет
Доброго времени суток, дорогие друзья. Как бы это смешно не звучало, но придумать название для фирмы – непростая задача. Звучное, запоминающееся слово (или сочетание слов) со временем станет узнаваемым и продвинутым брендом (более подробно о брендах можно прочитать в рубрике «Маркетинг«).  Сегодня мы поговорим именно о том, как назвать фирму, рассмотрев основные аспекты.
Источники:
  • как назвать юридическую фирму

Совет 3: Как назвать передачу

Если вы решили себя попробовать в роли продюсера и запустить на телевидении или просто на личном канале в YouTube, вам необходимо помнить несколько правил успешной передачи. Важнейшим из них, пожалуй, является правило о том, как правильно выбрать название.
Инструкция
1
Для начала проанализируйте ситуацию на рынке схожих программ. Если вы не занимаете новую, еще не занятую и не обработанную нишу, где вольны делать всё, что угодно, стоит обратить внимание на ваших конкурентов. Однако не путайте, впитать положительный опыт других компаний и заниматься плагиатом. Посмотрите, что общего у всех, кто достиг успеха в этой среде и какие идентичные есть ошибки у тех, кто идет на дно или уже там оказался. Взяв всё самое лучшее от обеих сторон, сделайте первые заметки.
2
Выделив первые рамки, попробуйте абстрагироваться от уже полученной информации со стороны и придумать что-либо своё. Записывайте любую идею, которая вам пришла в голову, насколько бы нелепой она не казалась. Вполне возможно, что впоследствии она словно гадкий утенок обрастет новыми идеями и станет вашим конечным прекрасным лебедем.
3
Проведя мозговой штурм ваших идей, попробуйте представить себя в роли самого клиента. Представьте, что вы смотрите новую передачу. Думайте не только о самом названии, но и о том, как выглядит её написание, цвета, размер букв. Всё это имеет огромное значение для самой передачи, а вжившись в роль того, кто будет смотреть вашу программу, вы сможете не только лучше понять потребности пользователя, но и в целом представить его - пол, возраст, род деятельности и жизненные предпочтения. Увидев свою аудиторию, вы сможете быть к ней максимально близки, что поможет сделать выбор.
4
Вспомнив все вышеназванные пункты, отбрасывайте ненужные или недоработанные варианты. В результате такой фильтрации, в конце останется наиболее подходящее название.
5
Помните, что название в первую очередь должно нравиться еще и вам, это залог успеха программы - творение нравится своему создателю, именно тогда у него намного больше шансов понравиться и публике.
Как назвать <strong>передачу</strong>
Источники:
  • как называется ваша передача

Совет 4: Как назвать детский отдел

Удачное название – половина успеха. От хорошего названия зависит посещаемость магазина и, соответственно, его выручка. В будущем удачно выбранное название может стать брендом компании. Также название может стать отличным рекламным инструментом. Название детского отдела должно быть легко произносимым, запоминающимся, связанным ассоциативно с детьми.
Инструкция
1
Определите свою целевую аудиторию и отталкивайтесь от этого.
2
Название должно навевать положительные ассоциации. Ни в коем случае не называйте магазин именами отрицательных героев детских произведений – это может отпугнуть посетителей.
3
Называть детский отдел именами – тоже плохая идея. «Оля», «Катя» и «Маша» - неудачный вариант. Имена могут вызывать у потенциальных покупателей неприятные воспоминания и ассоциации.
4
Называя магазин словом на иностранном языке, не забудьте уточнить его точное значение. Может быть, за его благозвучностью скрывается полное несоответствие тематике детского магазина.
5
Покажите придуманное вами название нескольким людям, выслушайте их мнение, возможно, они наведут вас на правильные мысли. Избегайте штампов, неоригинальных названий, даже если они используются магазинами в других городах. Индивидуальность всегда в цене.
6
Название любого магазина или компании должно ассоциироваться со сферой деятельности организации. Это правило справедливо и в случае с подбором названия для детского отдела. Хорошим источником могут стать детские книжки и мультфильмы, имена положительных героев и т.д.
7
Вы можете обратиться в рекламную компанию, специализирующуюся в данном направлении, которая подберет вам удачное название. Но за это, разумеется, придется выложить немало денег.
Обратите внимание
Не сочетайте в названии русские и латинские буквы. Это довольно распространенная ошибка.
Полезный совет
Оставьте несколько названий про запас. Регистрируя название, вы можете столкнуться с тем, что оно уже кем-то используется.

Перед открытием магазина устройте конкурс на лучшее название с призами. Это хороший способ привлечь будущих покупателей и получить отличное имя для магазина.

Пробуйте разные методы поиска названия для магазина и вы непременно найдете самое лучшее.

Совет 5: Как вычислить айпи адрес

IP-адрес (Internet Protocol Address) – адрес устройства, подключенного к локальной сети или интернету. Он записывается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделенных точками, например, 172.22.0.1. Все подключенные к интернету устройства получают свой IP-адрес.
Вам понадобится
  • - Мышь;
  • - клавиатура;
  • - знание названия операционной системы вашего компьютера;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы узнать IP-адрес компьютера, действующего под управлением операционной системы Windows, нужно прописать в командной строке следующее: cmd/k ipconfig. К примеру, в OС Windows 7 процесс выглядит так: необходимо нажать кнопку «Пуск», затем «Все программы», выбрать пункт «Стандартные», потом - «Командная строка». В открывшемся окне нужно написать: «cmd/k ipconfig», после - нажать кнопку Enter. В командной строке все команды пишутся без кавычек,
2
Аналогичные самые действия необходимо проделать и в случае работы с операционной системой Unix: IP-адрес определяется при помощи все той же прописанной в командной строке команды ifconfig, знакомой по OС Windows.
3
Совсем другие команды необходимо выполнить, чтобы определить IP-адрес машины, работающей под управлением операционной системы iOS. Для этого сначала нужно нажать логотип Apple в верхнем левом углу экрана, выбрать пункт «Системные настройки», затем в разделе «Интернет и сеть» выбрать «Сеть». В раскрывающемся меню следует выбрать действующий тип связи (если вы подключены через Ethernet, выберите «Встроенный Ethernet», если же работает беспроводная сеть, выберите «AirPort»). Далее следует выбрать «TCP / IP» в разделе «Сеть». На экране отобразится IP-адрес Mac'а.
4
Проверить известный вам IP-адрес компьютера любого другого пользователя можно при помощи одной из веб-форм сетевого протокола прикладного уровня, базирующегося на протоколе TCP. Для этого необходимо вписать в поисковую строку любого поисковика (например, Google, Yandex или Rambler) запрос whois, а затем выбрать приглянувшийся сайт.
Видео по теме
Обратите внимание
IP-адреса бывают трех типов: динамические, статические и виртуальные. Статические – это адреса, которые выдаются провайдером и не изменяются при соединении с интернетом. Динамические IP-адреса используются в Dial-up (модемы) и изменяются (в них обычно изменяться последняя цифра). Виртуальные IP-адреса – это особый вид динамических адресов, при использовании которых пользователям предоставляется возможность беспрепятственно получать информацию из сети, однако теряется всякая возможность иного доступа к компьютеру из сети.
Источники:
  • Понятие IP-адреса и работа с ним
  • как могут вычислить меня по ip адресу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше