Совет 1: Как сделать автомат

В войну играют не только дети, но и взрослые – в наше время такие игры чаще всего становятся компьютерными, однако некоторые предпочитают возвращаться в детство, когда все оружие для игр изготавливалось самостоятельно, без применения современных технологий. Вы можете получить немало удовольствия от творчества и обработки дерева, а также познакомить с игрушками своего детства собственного ребенка, если попробуете самостоятельно вырезать деревянный автомат.
Инструкция
1
Для изготовления автомата вам потребуется брус дерева, циркулярная пила, лобзик, дрель, точило, шлифовальная бумага, карандаш и иллюстрация или чертеж готового автомата. Деревянный брус должен быть одновременно прочным и мягким, легко поддающимся обработке.
2
На дереве не должно быть заметных сучков и неровностей, которые впоследствии могут нарушить структуру поверхности автомата. На брусе карандашом нанесите контуры и изгибы автомата, сверяясь с оригинальным изображением оружия.
3
После того, как контуры будут точными и четкими, возьмите циркулярную пилу или электролобзик и начинайте аккуратно выпиливать фигуру автомата по контуру из дерева, закрепив брус струбцинами на верстаке или столе.
4
Закончив выпиливать автомат, напильником и шлифовальной шкуркой исправьте неровности на изгибах и неаккуратных краях дерева, а затем более мелкой шкуркой зашлифуйте поверхность автомата, чтобы дерево перестало быть шершавым.
5
Используя дрель и разнообразные сверла по дереву, просверлите в автомате отверстия там, где должны быть отверстия в соответствии с оригинальным изображением. Сделайте отверстие в прикладе, а затем просверлите дуло автомата.
6
Еще раз зашлифуйте и отполируйте автомат, и при желании покройте его защитной пропиткой, краской или лаком для большей реалистичности. Установите на автомат спусковой крючок из проволоки и алюминиевую спусковую скобу.
Видео по теме
Источники:
  • як зробити автомат

Совет 2: Как выиграть в автомате игрушку

Наверняка, каждый человек хотя бы раз в жизни видел игровой автомат, набитый до отказа красивыми, яркими мягкими игрушками, которые за вброшенную монету предлагается вытащить специальным краном.
Инструкция
1
Перед тем как начать игру необходимо знать важные принципы работы данного автомата. Чтобы игра началась, необходимо засунуть в специальный отсек денежную купюру или игровой жетон, после чего при помощи рычага или кнопок (в зависимости от модели автомата) можно направлять кран к понравившейся игрушке. Когда кран наведен и находится над объектом, нажимается кнопка на автомате и устройство опускается вниз за игрушкой. Кран должен ухватить зверька и донести его до специального отсека, после чего игрушка вываливается к вам и ее можно забрать. На первый взгляд все просто, однако донести игрушку удается не всем и не всегда.
2
Осмотрите несколько автоматов. Выберите тот, где лопасти крановой установки плотно сцеплены между собой. Если лопасти плотно соединены, шанс вытащить игрушку значительно увеличивается.
3
Остановитесь перед автоматом и понаблюдайте за игрой других людей. Некоторые игровые автоматы запрограммированы так, что игрушка будет доставаться с определенной периодичностью, к примеру, каждая пятая или десятая и т.д. Если вы подсчитали, что игрушку удается достать каждому пятому или шестому игроку, просто дождитесь очереди и играйте только под счастливым повтором.
4
Если периодичность вытаскивания игрушек вами не замечена, сделайте следующие действия: подведите кран к игрушке, которая наиболее близка к отсеку и опустите его. Призы довольно часто падают во время подъема и есть вероятность того, что плюшевый мишка свалится именно в отсек, а не обратно в кучу.
5
Выберите игрушку наиболее мягкую и легкую, которая расположена ближе к выходному отсеку и лежит на поверхности. При этом у вас больший шанс на то, что автомат не выронит зверька, а донесет его до отсека.
6
Отыщите игрушку с петелькой и постарайтесь навести автомат так, чтобы зацепить зверька именно за эту веревочку.
Обратите внимание
В общем главное, выиграть в игровые автоматы все таки реально и выиграть можно неплохо. Вот некоторые советы, которые помогут выигрывать в автоматы чаще.  Например считаем, что средний выигрыш на бонусе или на линии в автомате составляет 300 ставок. Играем по ставке1$. Если до того как вы сыграли спинов выпал бонус больше или равный 300 - вы выиграли и можно забирать выигрыш.
Полезный совет
Как все же следует играть, чтобы выиграть в игровые автоматы? Некоторые люди продают специальную встроенную плату, которую нужно подсоединить к аппарату, и нажать определенную комбинацию.  И в третьих за автоматом постоянно следит служба охраны и камеры, поэтому мы вам не рекомендуем идти за выигрышем, которого не будет и к тому же с таким риском! Есть более приятный способ, как выиграть пусть и не джек-пот, но ежедневно разорять автомат на приятные суммы!
Как поменять характер Ферби
Связанная статья
Как поменять характер Ферби
Источники:
  • как выиграть игрушки в автомате

Совет 3: Как сделать игру полезной: обучающие компьютерные игры

В настоящее время популярными становятся обучающие игры. Потому как именно игры способствуют лучшему усвоению материала и укреплению навыков. Например, в образовательных учреждениях вводят в программу занятия в компьютерных классах, где школьники развивают скорость печати на игровых клавиатурных тренажерах. К таким полезным играм относят: головоломки, ребусы, раскраски и другие.

Требования к компьютерным обучающим играм

Компьютерные игры отвечают разным потребностям: одни помогают готовить ребенка к школе, другие помогают повысить уровень успеваемости уже школьников. На растущего ребенка накладывается множество новых требований, правил и ограничений, ведь известно, как образовательные программы усложняются из года в год. Именно компьютерные игры способны помочь ребенку лучше справляться с напряжением, а главное - делают процесс обучения легким и желанным.

Для того чтобы игра оказалась полезной для пользователей, она должна отвечать нескольким требованиям.

1. Игра должна способствовать укреплению и развитию навыков пользователя. Например, полезными считаются игры, помогающие укреплять и тренировать память; развивать логику, мышление, концентрацию внимания. Игра должна помогать систематически получать достоверные и необходимые знания.

2. Правила игры должны быть понятными и точными. Расплывчатые и недостижимые цели скоро наскучат пользователю, и в вероятнее всего он откажется от игры.

3. Игра должна увлекать пользователя и состоять из частей. Например, игра должны быть разбита на уровни с развивающими упражнениями, в результате прохождения которых пользователь получает бонус или ему присваивается статус. Так игра будет стимулировать пользователя к прохождению и будет для него интересной.

4. Оформление игры. Дизайн игры должен соответствовать тематике, быть лаконичным и не перегружен деталями. Отвлекающие яркие и мигающие кнопки и другие элементы раздражают пользователя, а от яркого фона устает зрение. Дизайн не должен вызывать агрессию. Напротив, старайтесь добиться такого оформления игры, которое бы вызывало приятные ассоциации и не утомляло пользователя.

5. Персонаж. Успешной игру может сделать симпатичный персонаж. Например, котенок, рассказывающий ребенку о заданиях игры, следящий за их выполнением и дающий подсказки.

Преимущества компьютерных развивающих игр

Компьютерные развивающие игры помогают ребенку адаптироваться к происходящим изменениям в его новом распорядке, в котором огромное место отводится обучению. Игры делают ребенка усидчивым, нацеленным на достижение результата - научиться читать, рисовать, собирать пазлы, отгадывать кроссворды, решать задачи.

Игры облегчают процесс учебы, он перестает быть скучным, а напротив, становится увлекательным. Развивающие игры помогают укрепить память, развить воображение, закрепить навыки. Однако не следует забывать об отдыхе и перерывах во время игр.
Как сделать портал в Эндер мир в Майнкрафте
Связанная статья

Совет 4: Ручная коса для травы: виды и технология применения

Несмотря на обилие газонокосилок, ручные косы по-прежнему остаются актуальным инструментом. Только с их помощью можно убрать траву на участках со сложным рельефом, вокруг деревьев и кустарников.

Виды ручных кос

Ручных кос существует всего три разновидности: литовка, горбушка и серпан. В каждом из них есть инструменты с полотном разного размера.
Самой удобной считают косу-литовку, так как благодаря более длинной ручке, чем у других видов этого инструмента, скашивание травы становится менее трудоемким. В соответствии с номером типоразмера стального полотна (ножа) косари называют литовку «пятиручка», «шестиручка» и т д. Всего существует пять номеров этого инструмента: №№ 5, 6, 7, 8, 9, 10. Длина полотен соответственно составляет 50, 60, 70, 80, 90 см и 1 м.

Коса-горбушка напоминает длинный пологий серп и оснащена изогнутой ручкой. Этот инструмент используют в тех случаях, когда требуется выкосить траву на почве с множеством кочек и кустарников. Здесь горбушка очень эффективна, но у нее есть один недостаток: работать приходится в полусогнутом положении.

Коса-серпан так же состоит из стального полотна и ручки. Нож у нее самый короткий: его длина всего 35 см. Внешне он похож на серп. Этот инструмент удобен для скашивания переросшего травостоя с крупным стеблем.

Технология использования ручной косы

Техника скашивания травы для любой из видов кос одна и та же: левой рукой удерживают косовище, а правой – укрепленную в его верхней части ручку. Приступая к работе левую ногу выставляют вперед, затем перед собой выполняют неширокий взмах лезвием косы. Во время скашивания травы «пятка» косы должна проходить почти вровень с почвой, отступив от нее всего на 1-2 см. «Носик», то есть, самая узкая остроконечная часть лезвия, нужно держать слегка приподнятым.

Когда взмах будет завершен, правую ногу переставляют на уровень левой, которую перед началом следующего взмаха вновь выставляют вперед. Движения рук должны быть плавными, с одинаковым усилием, без рывков. Нужно стараться косить таким образом, чтобы «пятка» с косовищем сгребали срезанную траву и отбрасывали ее в сторону, образуя невысокий валик. Так постепенно продвигаются в нужном направлении. Для того чтобы работа была менее трудоемкой, каждые 15-20 минут останавливаются и натачивают острие лезвия.

Крайне важно правильно выбрать номер косы. Если требуется убрать траву на ровной почве, подойдут №9 или №10. В местности, где много кустарников или кочек, лучше использовать №5 или №6. Если рельеф участка не изобилует неровностями, но они все же присутствуют, нужно брать косу №7 или №8. Эти рекомендации относятся к косе типа «литовка».

Совет 5: Как сделать в «Майнкрафте» автомат

Классическое оружие в игре «Майнкрафт» довольно быстро начинает надоедать. А хочется новых впечатлений. Зная, как сделать в «Майнкрафте» автомат, можно разнообразить игровой процесс и выйти на совершенно новый уровень в игре. Конечно, можно скачать «Майнкрафт» мод на автоматы, но это слишком просто.

Что потребуется в игре «Minecraft» для автомата

Для огнестрельного оружия всегда будут нужны патроны. В игре «Майнкрафт» 1.5 и выше стрелять можно любыми из перечисленных предметов:

  1. Огненные шары;
  2. Различные зелья;
  3. Стрелы;
  4. Другое.

Что потребуется, чтобы сделать автомат в «Майнкрафте»

Для создания автомата потребуются следующие предметы:

  1. Камень;
  2. Красная пыль;
  3. Факелы — 5 шт;
  4. Земля;
  5. Повторитель — 2 шт;
  6. Раздатчик — 3 шт.

Как сделать автомат в «Майнкрафте»

Начинать делать автомат в игре нужно с создания подобия некого механизма-двигателя, который будет нужен для запуска снарядов. Сделать его просто: достаточно сомкнуть в замкнутую цепь повторители. Чтобы двигатель активировался, нужно применить факел. 

Рядом ставится 6 каменных блоков, на которые нужно установить 3 раздатчика. Стоит отметить, что раздатчики выставляются с промежутком в один каменный блок. В свободные блоки необходимо установить факелы в самом конце строительства. А раздатчики укомплектовать полным набором патронов. Выбрать их можно из списка выше. 

Теперь необходимо объединить уже построенные двигатель и раздатчики. Сделать это можно с помощью красной пыли. Для подведения механизма сначала нужно сделать его разлом с одной стороны. Затем нужно повторить активацию двигателя факелом и создать контакт с раздатчиком через место разлома с помощью пыли. 

Как только устанавливаются факелы в свободных между раздатчиками каменных блоков, начинается настоящая стрельба из автомата.

Плюсы и минусы автомата в «Майнкрафте»

К несомненным плюсам можно отнести силу и мощность удара, а также возможность обороняться от дальней атаки. Таким образом, игрок «Майнкрафт» сможет на самых ранних сроках защищать свою территорию.

Минусами автомата «Майнкрафт» можно назвать отсутствие возможности прицела и не транспортабельность оружия. 

Видео по теме

Совет 6: Как подключить машинку автомат

Современные стиральные машины-автоматы стоят недешево, к тому же, их владельцам приходится платить за доставку и установку. Впрочем, на последнем пункте вполне можно сэкономить, подключив машинку самостоятельно.
Вам понадобится
  • стиральная машина, которую вы собираетесь подключить, комплектующие, сифон, разветвитель воды.
Инструкция
1
Поместите стиральную машину на то место, где вы будете ее подключать и снимите транспортировочные болты.
2
Соберите и установите сифон. Сделать это довольно просто, поскольку ко всему современному оборудованию как импортного, так и отечественного производства прилагаются подробные инструкции. Вам понадобится сифон со специальным отводом для стиральной машины.
3
В разветвитель воды вставьте прокладку, затем установите его между гибким шлангом, который идет к смесителю и трубой с холодной водой. Перед тем как устанавливать разветвитель, обязательно перекройте воду.
4
Откройте основной кран, чтобы убедиться в отсутствии течи. Если течь все же есть, немного подтяните гайку шланга или разветвителя.
5
Прикрутите к отводу шланг, предназначенный для забора воды, который идет от стиральной машины.
6
Отрегулируйте высоту сливного шланга. Он должен находиться на высоте как минимум 80 сантиметров от пола.
7
Отрегулируйте положение стиральной машины. Для этого на ее поверхность положите уровень и подкручивайте ножки машины. Затем поверните уровень перпендикулярно, повторите настройку.
8
Положите в стиральную машину старую футболку или любую другую ненужную вещь. Проведите стирку на самой горячей программе, чтобы автомат промыл свои внутренности.
Видео по теме
Обратите внимание
Площадь, на которой вы будете размещать стиральную машину, а также ножки автомата должны быть сухими, чтобы машина не скользила при отжиме. На мягком половом покрытии устанавливать машину не рекомендуется, так как во время отжима обычно происходит вибрация.
Полезный совет
Стиральную машину желательно установить в углу помещения – именно там наибольшая устойчивость пола.
Источники:
  • Подробный рассказ о процессе установки стиральной машины. в 2017

Совет 7: Как сделать автомат проветривания теплиц

Для многих дачников выдерживать оптимальный температурный режим в теплице просто невозможно, если вы не живете летом на даче постоянно. Мечта миллионов дачников - теплица-автомат, которая приводится в действие природной энергией, так как других надежных источников там просто нет. Этот автомат будет безотказно выполнять за вас порученную ему работу и обеспечит получение стабильного урожая. Главное его достоинство - самостоятельная (после настройки) работа без какого-либо вмешательства человека при полном отсутствии электроэнергии.
Вам понадобится
  • -металлическая четырехлитровая тара из-под автомобильного масла
  • -пробка
  • -трубки для перелива жидкости
  • -резиновый шланг
  • -литровая баночка из-под сока или пива
Инструкция
1
Горловину металлической четырехлитровой тары (из-под автомобильного масла) герметично закрываем пробкой (из пенопласта плотного, резины, пробки). Изготовим трубки (алюминиевые, медные или ПВХ) для перелива жидкости. Их длина рассчитывается так, чтобы снаружи надевался гибкий и тонкий резиновый шланг, а внутри емкости она не касалась дна. Трубки, при желании, можно припаять к крышкам тары или же нарезать резьбу и закрепить каждую трубку двумя гайками, тогда трубка в малой таре должна быть короче, но при этом всегда должна быть в жидкости. В герметичную тару вставляем трубку и заполняем ее на 40% жидкостью, плотно закрываем горловину и прочно закрепляем на верхней перекладине теплицы.
Как сделать <b>автомат</b> <em>проветривания</em> теплиц
2
В литровую жестяную банку также вставляем трубку, а в крышке просверливаем дырочку диаметром 2-4 мм для стабилизации давления. Через трубочку заливаем жидкость на 1 см выше кончика трубки, крепим шкив, который соединяет при помощи шпагата баночку и фрамугу. Обе банки соединяем с помощью резинового шланга в одну систему. Настройку устройства проводим опытным путем, при той температуре, когда форточка должна быть закрыта. Важно уравновесить силу, которая открывает форточку с весом малой емкости, а для тяжелых форточек увеличиваем вес баночки грузом. Чтобы форточка закрывалась, ее нижний брусок делается тяжелее верхнего или смещается центр вращения на 3-5 см вверх от середины.
Видео по теме
Обратите внимание
-требует ухода примерно раз в 15-20 дней
-автомат маломощный и не способен поднимать крышу теплицы
Полезный совет
-при использовании воды, для уменьшения испарения, налейте в емкости немного машинного масла
-чем меньше отверстие, тем меньше испарение жидкости

Совет 8: Как буксировать коробку-автомат

Водителю автомобиля с автоматической коробкой передач в случае его неисправности лучше всего вызвать эвакуатор. Но, если нет такой возможности, допустима и буксировка. При этом необходимо помнить — производители ограничивают расстояние буксировки таких автомобилей дистанцией от 50 до 100 км. В противном случае шестерни в КПП рассыпаются от сухого трения.
Вам понадобится
  • Буксировочный трос или эвакуатор.
Инструкция
1
Практика показывает, что не у всех водителей, готовых вам помочь, есть буксировочные тросы. Поэтому всегда возите его с собой. При этом помните — буксировочные тросы из ценовой категории до пятиста рублей крайне низкого качества, изготовлены из непрочных материалов, поэтому часто обрываются.
2
Если у вашего авто передний привод, а вам хорошо знакомо его устройство, тогда отсоедините внешние гранаты от приводов и закрепите их подручными средствами — после этого автомобиль можно транспортировать на буксире без ущерба для него. Если это сделать невозможно, то буксируйте автомобиль в соответствии с требованиями производителей на ограниченные расстояния.
3
Буксировку производите на минимальной скорости — до 30 км. в час с включенным ближним светом у буксирующего автомобиля и аварийной сигнализацией у ведомого. В ночное время у последнего должны быть также включены габариты.
4
Заранее договоритесь с водителем автомобиля-буксира о маршруте движения, а также о знаках, которые будете подавать друг другу. Это могут быть либо световые сигналы, либо движения вытянутой из окна руки. Например, сигнал полной остановки можно подать рукой, поднятой вверх.
5
Во время буксировки следите за тем, чтобы трос всегда был натянут. В противном случае, при провисании, есть опасность того, что он намотается на колеса или детали подвески. Тормозите плавно, не допуская резких нажатий на педаль. Не пугайтесь, когда обнаружите, что руль и тормоза стали непривычно «тугими» - при выключенном двигателе не работает гидравлика.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните: в гололед буксировать автомобиль на гибкой сцепке очень опасно, т.к. тормозной путь увеличивается на 40-50%.
Полезный совет
При заключении договора страхования настаивайте на пункте, согласно которому страховая компания в подобных случаях возьмет оплату услуг эвакуатора на себя.
Источники:
  • автомат буксировка в 2017

Совет 9: Какие есть прически с заколкой-автомат

Заколка-автомат традиционно используется для того, чтобы собрать волосы в хвост. Однако с помощью фантазии и минимума сноровки можно выполнить интересные прически как для повседневного ношения, так и для вечернего выхода. Кроме того, этот аксессуар представлен во всевозможных формах, цветах и материалах, позволяющих раскрыть любой творческий замысел.

Повседневные прически

Для волос средней длины можно выполнить простую повседневную прическу, актуальную как для похода по магазинам, так и для офиса. Соберите волосы в низкий хвост по центру или сбоку головы. Заплетите обычную косу и придайте ей объема, распустив звенья по ширине. Затем подверните косу внутрь и закрепите ее у основания заколкой-автомат в виде цветка или банта. Прическа смотрится красиво с асимметричной длинной челкой или волнистыми прядями, обрамляющими лицо.

Для создания легкого романтичного образа разделите волосы по горизонтали. Верхний объем скрепите резинкой для волос. Затем, сформировав небольшое отверстие у основания хвостика, подверните его в направлении вверх и просуньте в отверстие, а потом протяните его вниз по направлению к основной массе волос. Таким образом, должен получиться небольшой узелок, прикрывающий резинку для волос. Скрепите под ним волосы заколкой-автомат небольшого размера.

Просто и современно смотрится прическа из боковых жгутиков, убирающих волосы от лица и скрепленных сзади заколкой. Вместо жгутиков можно также заплести небольшие косички в технике датского плетения или плетения «рыбий хвост».

Вечерние прически

Любая прическа может приобрести праздничный вид, если использовать заколку-автомат, украшенную стразами или цветами. Уместно такие заколки смотрятся как на простых пучках, так и на сложных косах. Экзотично выглядит классическая ракушка, закрепленная сбоку заколкой в виде крупного цветка.

Чтобы создать простой, но элегантный пучок, небрежно скрутите волосы жгутом, сверните по кругу и скрепите заколкой по диагонали. Такая прическа красиво смотрится на волнистых волосах средней длины с объемом у корней. Для нарочитой небрежности выпустите несколько прядей из пучка на треть их длины.

Разделите волосы на пробор. Скручивая половинки в жгуты, постепенно сводите волосы к затылку. Соедините их заколкой автомат, а концы волос накрутите. Оставшийся хвостик можно уложить в пучок по ранее описанному методу. Для выполнения этой прически также могут понадобиться шпильки и заколки-невидимки.

Заколку-автомат можно использовать и на коротких волосах, только она должна быть небольшого размера с плотным зажимом. К примеру, можно накрутить волосы и уложить их привычным способом. Заколку-автомат можно расположить сбоку или закрепить ей челку наверху.
Источники:
  • Прически с заколкой-автоматом

Совет 10: Как заменить пробки на автомат

Во многих старых квартирах и домах, на дачах еще можно увидеть на электрических щитках вкручивающиеся пробки. Защита сети с помощью пробок очень неудобна, поэтому их следует заменить на современные автоматы защиты.
Инструкция
1
Защита сети с помощью пробок не только архаична, но и небезопасна в том случае, если сгоревшую пробку восстанавливают с помощью «жучка» (подмотанной тонкой проволочки). Наличие автоматов защиты не только надежно защищает проводку от коротких замыканий, но и позволяет, при необходимости, легко и быстро ее обесточить.
2
Чтобы заменить пробки на автоматы, вам не потребуется вызывать электрика, брать какие бы то ни было разрешения – пробки находятся на выходе счетчика, поэтому вы вправе сделать все сами. Но будьте внимательны, при замене пробок не повредите пломбы, опечатывающие электрический счетчик.
3
Вам понадобится установить два автомата защиты – по одному на фазовый провод и на нулевой. Выбирайте автоматы защиты, исходя из предполагаемой нагрузки. В большинстве случаев, используются автоматы защиты на 16 или 25 ампер.
4
Сначала демонтируйте старые пробки. Для контроля фазового провода используйте пробник, обычно фазовым является левый отходящий от счетчика провод. Осторожно открутите отверткой винты, при необходимости используйте резиновые перчатки для предотвращения поражения электрическим током. Внимательно следите за тем, чтобы фазовый провод случайно не коснулся нулевого!
5
Чтобы установить автоматы защиты, вам понадобится ДИН-рейка – специальный профиль, алюминиевый или железный. Автоматы защиты можно устанавливать вплотную друг к другу, поэтому хватит десятисантиметрового отрезка рейки. Прикрутите ее шурупами горизонтально в том месте, где будут стоять автоматы защиты.
6
Оттянув на автомате защиты защелку, прицепите его вертикально на ДИН-рейку, буквы «Вкл» должны быть вверху. Таким же образом установите и второй автомат. Затем подсоедините провода, при этом автоматы защиты должны находиться в выключенном положении. Обратите внимание, что провода, идущие от электрического счетчика, должны подходить к верхним клеммам автоматов защиты. Провода, идущие к квартирной сети, подключаются к их нижним клеммам. Крепко затяните винты, в противном случае клеммы могут греться при большой нагрузке. Установка автоматов защиты закончена.
Видео по теме
Источники:
  • как самому заменить автомат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500