Совет 1: Как сделать маркерную доску

Маркерные доски пользуются широкой популярностью в проведении инструктажей, тренингов, презентаций и демонстрации различного вида проектов публике. На самом деле изготовить самому маркерную доску вполне возможно.
Как сделать маркерную доску
Вам понадобится
  • - стекло толщиной 2 мм и габаритами 120х80 см;
  • - профиль алюминиевый 20х10 мм прямоугольного сечения;
  • - трубка из алюминия или стали, диаметром 10 мм;
  • - мебельные колесики – 4 шт.;
  • - болты 30 мм с контргайками;
  • - метчик под резьбу 4 мм;
  • - белая масляная краска;
  • - гаечный ключ.
Инструкция
1
Возьмите алюминиевый профиль и с помощью болгарки или пилки по металлу отпилите по два одинаковых отрезка длинами по 50 см, 100 см и 122 см.
2
Чтобы изготовить детали из отрезков длиной 50 см, возьмите электродрель со сверлом по металлу диаметром 4 мм и точно по центру сделайте сквозные отверстия на расстоянии 10 мм друг от друга. С этой же стороны, отступив по 1 см от торцов, просверлите один слой профиля для крепления мебельных колесиков.
3
Выполните монтаж мебельных колесиков. Для этого вставьте их в подготовленные отверстия у торцов и с помощью ключа накрутите на концы креплений гайки, затяните их до упора. Используйте контргайку в качестве прокладки. Она не даст колесикам откручиваться самостоятельно.
4
Обработайте торцы напильником, чтобы они не могли поранить или травмировать вас в процессе эксплуатации маркерной доски.
5
Для подготовки профильного крепежа на торце профиля длиной 100 см сделайте надрезы глубиной 10 мм с помощью болгарки. Загните их так, чтобы они стали поперек сечению профиля. С помощью электродрели и сверла диаметром 4 мм просверлите в загнутых лепестках два отверстия на расстоянии 1 см друг от друга. Нарежьте метчиком резьбу в этих отверстиях. У вас получился профильный крепеж.
6
Просверлите по два отверстия на отметках 5, 50 см от профильного крепления и одно отверстие на конце свободном конце профиля, отступив от края 1 -2 см. Прикрутите к профильному крепежу готовую деталь с колесиками.
7
Возьмите отрезки длиной 122 см и на каждом конце зафиксируйте профильные крепления. С помощью болтов соберите подставку для макетной доски.
8
Возьмите трубки из алюминия или стали диаметром 10 мм и отрежьте две пары отрезков по 80 и 120 см. С помощью болгарки сделайте поперечный разрез по всей длине трубок. В отрезках, длинами 80 см, точно посредине просверлите сквозные отверстия для крепления к подставке. Вставьте в них болты так, чтобы их шляпки были внутри трубок.
9
Чтобы сделать полотно маркерной доски, возьмите кусок обыкновенного стекла и покрасьте его несколькими слоями белой краски (лучше из пульверизатора), каждый раз дожидаясь высыхания предыдущего слоя. Вставьте стекло на макетную подставку, причем неокрашенная сторона будет лицевой, и закрепите.
Видео по теме

Совет 2 : Как можно использовать магнитные доски

Творческие люди главные любители постоянно что-то расписывать, рисовать, чертить, и под это дело зачастую приспосабливается первый же попавший под руку листок бумаги. Всё бы хорошо, но листочки теряются, а вместе с ними пропадают и родившиеся гениальные идеи и проекты. Чтобы такого не случалось, стоит подумать о приобретении стеклянной доски, пускай и небольшого формата, для дома или офиса.
Магнитные доски

Для офиса также пригодится стенд из металла, на который при помощи магнитов можно прикреплять записки и памятки. По обыкновению магнитные доски офисные распространены в учебных аудиториях и коференц-залах. Приспособление достаточно удобно, ведь можно с лёгкость закрепить все необходимые материалы, используя обыкновенные магниты.

Доски со стеклянной основой, в отличие от деревянных, частенько ещё встречающихся в школьных классах, меньше портятся и не требуют регулярной покраски. Да и маркерами писать приятнее, нежели мелом, ко всему прочему ещё и достаточно марким. Стирать надписи маркера можно двумя способами, в зависимости от его состава. Маркеры на водной основе легко стираются простой губкой или тканью, а те, что сделаны на основе спирта, вытираются губкой, пропитанной специальным составом.

Сделать магнитную доску для аудитории на самом деле несложно. Для этого понадобится лист металла необходимого формата и деревянная рамка. Всё это есть в любом строительном супермаркете. Так что при наличии свободного времени есть возможность заметно сэкономить.

Со стеклянной доской также просто. Приобретается лист стекла, подложка под него (желательно не белого цвета, так доска будет меньше бликовать). Стекло и подложка скрепляются скобами и оборачиваются пластиковой либо деревянной рамкой. Остаётся лишь приделать крепления и прибить доску к стене в нужном месте.

В тех же местах, где нужна портативная доска, можно купить мольберт. Подобными приспособлениями пользуются художники, почему бы не взять с них пример. Поверхность мольберта можно закрыть стеклом для использования маркера или закрыть металлическим листом для прикрепления на магниты листов бумаги. Также и дерево подойдет, только крепить листы нужно будет кнопками, но это портит как бумагу, так и материал.

Так что прекращайте пользоваться различными листиками для своих записей, а также объяснять лекции и семинары "на пальцах" из-за невозможности прикрепить материалы или нарисовать схематическое изображение.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500