Совет 1: Как поставить фото на весь экран в Nokia

Некоторые владельцы сотовых телефонов Nokia предпочитают использовать в качестве заставки дисплея не картинки, а фотографии близких людей. Но прежде чем это сделать, необходимо закачать изображение в телефон.
Как поставить фото на весь экран в Nokia
Инструкция
1
Ознакомьтесь с инструкцией телефона. Если вы хотите иметь четкий снимок, то должны приобрести мобильный с высоким качеством фотосъемки или же с достаточно хорошим разрешением изображения.
2
Узнайте размер экрана вашего мобильного телефона. Помните, что растянутая фотография будет выглядеть расплывчато, а большая – не будет отображаться полностью. Для редактирования фотографий используйте графические программы, например, Photoshop.
3
В том случае если вы хотите сделать фотографию посредством телефона, выберите высокое качество съемки. Для этого зайдите в меню мобильного, выберите параметр «Приложения», найдите в нем вкладку «Камера».
4
В левом нижнем углу найдите пункт «Функции», выберите его. В открывшемся списке кликните на «Параметры фото», а затем – «Качество изображения». Поставьте самые высокие показатели.
5
После того как фото готово, найдите его в телефоне. Для этого зайдите в меню, выберите вкладку «Фото» или «Галерея» и откройте нужное изображение.
6
Выберите параметр «Функции», он располагается в левом нижнем углу. В открывшемся списке найдите пункт «Использовать изображение», кликните «Установить как фон». После этого нажмите Ок. Изображение будет находиться у вас на дисплее мобильного телефона.
7
Установить фотографию на дисплей телефона вы можете и другим способом. Для этого зайдите в его меню, выберите вкладку «Параметры» или «Настройки».
8
Кликните на пункт «Телефон». В открывшемся списке найдите параметр «Дисплей», а затем нажмите на «Фоновый рисунок». Далее выберите «Фоновые рисунки», «Картинка». После этого откроется галерея файлов, в которой вам нужно будет найти изображение. После этого кликните на «Выбрать». В результате фотография появится на дисплее вашего мобильного телефона.
Видео по теме
Источники:
  • картинки на весь экран телефона

Совет 2 : Как установить картинки для Нокиа бесплатно

Экран мобильного телефона будет выглядеть наряднее, если вместо однотонного фона на нем будет красоваться картинка или фотография. Ее можно создать самостоятельно или скачать из интернета.
Как установить картинки для Нокиа бесплатно
Инструкция
1
Практически все модели телефонов Nokia, оснащенные встроенными камерами, позволяют использовать в качестве заставок фотографии, сделанные пользователем. Способ их помещения на фон зависит от модели аппарата и его операционной системы. Например, в ОС Symbian 9.3 для этого откройте «Галерею», выбрав соответствующий пункт в главном меню, затем выберите раздел «Изображения», а в нем - подраздел «Снимки». Открыв желаемую фотографию, нажмите левую подэкранную клавишу, после чего выберите пункт меню «Использовать картинку» - «Установить как фоновый рисунок». Если фотография подвергалась редактированию, найти результат в подразделе «Снимки» не удастся - придется вместо него на соответствующем этапе выбрать пункт «Все».
2
Важным требованием к картинке, используемой в качестве фонового рисунка, является малый объем файла. Скачивать изображения большого размера бессмысленно - они все равно будут уменьшены до разрешения экрана, а вот места на карте памяти займут больше. Да и телефон может заметно «притормаживать», особенно сразу после включения. Интересным решением этой проблемы является скачивание уменьшенных эскизов фотографий из бесплатных фотобанков. Для этого, зайдя на сайт такого фотобанка, не регистрируйтесь на нем, а сразу выберите снимок. Перейдя на страницу этого снимка, скачайте его эскиз, имеющий горизонтальное разрешение порядка 300 пикселей. Его, в отличие от полноразмерного изображения, можно скачать и без регистрации.
3
Скачивать изображения удобно при помощи браузера UC. Находясь на странице с картинкой, выберите в меню пункт «Файл» - «Изображения». Клавишами с горизонтальными стрелками выберите ту из картинок, расположенных на странице, которая вам нужна. Нажмите левую подэкранную клавишу и выберите в появившемся меню пункт «Сохранить». Затем при желании измените имя файла и папку для его сохранения.
4
Теперь запустите встроенный диспетчер файлов телефона (например, в Symbian 9.3 - «Приложения» - «Органайзер» - «Диспетчер файлов»). Найдите файл, который вы скачали, и нажмите центральную кнопку джойстика. Когда изображение откроется, сделайте его фоновым рисунком, как описано выше.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500