Совет 1: Как вязать из пряжи "Верона"

Вязание из фасонной пряжи – очень увлекательное занятие. Процесс идет быстро, а в результате вы получаете очень необычную вещь. Для создания красивого фактурного полотна от вязальщицы не требуется особого мастерства – оно вяжется очень простыми петлями, а эффектный вид готовой вещи создается за счет пряжи. Попробуйте один из самых эффектных вариантов – фактурные нитки «Верона».
Вам понадобится
  • - 2 мотка (200 г) пряжи «Верона»;
  • - спицы;
  • - крючок.
Инструкция
1
Решите, что именно вы хотите связать. «Верона» - пряжа, состоящая из мягких удлиненных помпонов, разделенных нитью. Состав – 100% полиэстер. При этом она имеет очень приятную шелковистую структуру и прекрасно подходит для создания детских вещей. Мастерицы создают их этой пряжи красивые жилеты, береты, коврики и одеяла. Начинающим лучше попробовать связать изделия попроще – плед для младенца, палантин или шарф.
2
Посчитайте необходимое для работы количество пряжи. «Верона» весьма экономична – на создание шарфика среднего размера уйдет один стандартный моток. Выберите подходящий цвет - в магазинах представлена достаточно широкая гамма. Структура пряжи очень нарядно выглядит и в пастельных, и в ярких оттенках. Встречается и комбинированная пряжа – например, черно-белая или сине-голубая.
3
Попробуйте связать самое простое, но очень красивое изделие – шарф. Полотно создается спицами или крючком. Некоторые мастерицы объединяют оба способа, набирая первый ряд петель при помощи крючка и продолжая основное полотно на спицах. Особенность структуры пряжи позволяет одновременное вывязывание бахромы из петель.
4
Возьмите крючок средней толщины и наберите ряд из 9 воздушных петель, вывязывая их из нитей, расположенных между помпонами. При этом каждые пять помпонов после набранной петли пропускайте – в дальнейшем они образуют длинную бахрому. Закончив набор петель, переместите их на спицу. Дальнейшее вязание идет по рисунку: четные ряды вяжите лицевыми петлями, нечетные, соответственно – изнаночными.
5
Основное полотно шарфа подразумевает провязывание петли в каждом промежутке между помпонами. Процесс идет довольно быстро. Не стягивайте нить – она должна ложиться свободно. Закончите полотно нечетным рядом.
6
Возьмите крючок – им вы будете вывязывать бахрому, одновременно закрывая край. Снимите первую петлю и крючком провяжите столбик без накида, пропустив пять помпонов для бахромы. Следующую петлю провяжите через первую, закрыв ее. Повторяйте прием нужное количество раз, не забывая оставлять свободными пять помпонов после закрытия каждой петли. Последнюю закрепите, завязав узелок и замаскировав его помпоном. Для большей надежности конец нити можно зафиксировать каплей бесцветного лака для ногтей.

Совет 2: Как вязать из пряжи с помпонами

С помощью пряжи с помпонами (утолщениями из синели) можно быстро и легко связать эффектную красивую вещь. Но необычность этих ниток может вызвать затруднения на первом этапе, поэтому, прежде чем начать вязать из «помпонной» пряжи, необходимо понять некоторые хитрости.
Вам понадобится
  • - пряжа с помпонами;
  • - спицы;
  • - крючок;
  • - клей или спички.
Инструкция
1
Прежде чем начать вязание из пряжи с помпонами, закрепите кончик нити, чтобы он не пушился. Для этого обмакните его в клей, прижгите спичкой или просто завяжите узелок.
2
Если вы вяжите спицами, наберите петли из перемычек между помпонами. Просто закручивайте из перемычки петельку и надевайте на спицу. Для того чтобы вязать шарф, достаточно 8-9 петель.
3
Поверните спицу и провяжите кромочную петлю (при этом один из помпонов ляжет вертикально). Затем провязывайте петли обычными лицевыми петлями. Следующий ряд вяжите лицевыми, чтобы получить гладкое полотно. Помпоны выправляйте постоянно на одну и ту же сторону. Таким образом вяжите все полотно.
4
Чтобы получить объемное полотно из пряжи с помпонами, вяжите постоянно лицевыми петлями и выправляйте помпоны то на лицевую сторону, то на изнаночную.
5
На конце изделия можете сделать бахрому. Для этого, набирая петли, оплетайте не каждую перемычку, а пропуская две. Первый ряд уже вяжите как обычно, провязывая каждую нитку между помпонами. Заканчивая вязание, последний ряд вяжите также, пропуская две перемычки (или три помпона).
6
Чтобы полотно получилось не таким рыхлым и мягким, из каждого промежутка между помпонами провязывайте по две петли. В таком случае изделие получится податливым, но более плотным.
7
Пряжей с помпонами можно дополнять изделие, связанное крючком. Вяжите полотно обычными столбиками с накидами нитью, подходящей по цвету. Каждый шестой столбик провязывайте следующим образом: накид, вытянутая из цепочки предыдущего ряда петля, провязывание «помпонной» пряжей. Не забывайте выправлять помпоны на одну сторону изделия. Изделие получится очень теплым и будет хорошо держать форму.
Полезный совет
Если вы вяжите большое изделие, например, накидку или палантин, обязательно закрепите концы спиц наконечниками. Это могут быть специальные, купленные в магазине, заглушки или нарезанные из ластика квадратики.
Источники:
  • вязание помпонной пряжей

Совет 3: Как выбрать пряжу для детского пледа

Молодой маме и родственникам будет приятно создать своими руками что-либо для новорожденного, к примеру, плед. Он сможет защищать ребенка в прохладную погоду, удобен как накидка в коляске. Однако сначала следует выбрать подходящую пряжу для вязания.
Инструкция
1
Определитесь, каким инструментом вам будет удобнее вязать: крючком или спицами. Помните, что чрезмерная толщина спиц и ниток может не позволить создать желаемый узор. Выберите подходящую для вязания схему. Подумайте, какого цвета вы хотите связать плед. Будьте терпеливы и аккуратны, чтобы готовое полотно выглядело одинаково хорошо с обеих сторон, отсутствовали перекосы или затяжки.
2
Выберите вид пледа. Он может быть достаточно воздушным и нежным, позволяющим прикрыть малыша дома, а также пригодным для завертывания или крещения. Можно связать теплый и плотный плед, подходящий в качестве накидки или подстилки в коляске.
3
Приступите к выбору ткани для вязания. Если вы планируете сделать плед в виде легкой накидки, то хлопок станет наиболее удачным выбором. Расход будет зависеть от толщины пряжи, а также узора (если планируется сделать накидку со сложными, рельефными узорами, например, косичками или шишечками, то нужно подготовить больше материала). Чтобы сохранить первозданный вид пледа, не следует стирать его в горячей воде. Старайтесь вязать с небольшим запасом, к примеру, 105 на 105 см.
4
Попробуйте использовать для вязания ангору с акрилом. Это мягкая, теплая и воздушная ткань, которая ложится в вязке легко и красиво. Ее можно использовать для пледа в холодное и прохладное время года, особенно если вы беспокоитесь за то, что новорожденный малыш будет мерзнуть на улице. Расход можно определить, связав сначала образец 10 на 10 см, после чего рассчитав количество ткани на весь плед. Вязать его лучше в две нитки.
Обратите внимание
Всегда используйте пряжу с запасом. В этом случае вам не придется впоследствии искать и докупать ткань другого цвета, а также комбинировать имеющиеся материалы. Из остатков всегда можно связать запасной разноцветный плед.
Полезный совет
Старайтесь не использовать для вязания пледа пушистую пряжу. Ворс и пух сильно лезут, и их частички могут попасть ребенку на тело и лицо. Избегайте синтетических материалов, в них ребенок не будет чувствовать себя достаточно тепло и комфортно.

Совет 4: Как дешево купить пряжу для вязания

Сегодня вязание — это дорогое увлечение. Сделанная собственноручно вещь часто стоит гораздо дороже, чем купленная в магазине. Ручная вязка теперь требует не только времени, но и значительных затрат на материалы. Но есть простые способы сэкономить на пряже.

Где купить дешевую пряжу?

Дешевле всего пряжа для вязания стоит у производителя. Заводы продают продукцию с минимальной наценкой, найти более выгодный вариант сложно. Но при этом купить можно только большую партию, и иногда требуются документы организации, чтобы оформить договор. Еще один минус покупки пряжи у изготовителя — дорогая транспортировка. Обычно отправляют заказы транспортными компаниями, цена складывается из доставки этой организации и привоза до ее офиса. В результате цена пряжи может увеличиться в 2 раза.

Наличие интернет-магазина у производителя упрощает покупку. Тогда заказать можно на 10-15% дешевле, чем в обычных магазинах. Но цены всегда сравнимы с другими интернет-магазинами пряжи. И тут стоит дождаться распродажи или скидок. Спрос на пряжу падает в летнее время, в результате цены снижаются. А еще скидки бывают в праздники. Например, рождественская распродажа часто распространяется и на товары для рукоделия.

Совместные закупки пряжи

Как дешево купить пряжу без переплат? Стоит найти совместную закупку пряжи, где заказ осуществляется у производителя или крупного дилера. В данном случае собирается несколько человек, оформляется один заказ по минимальной стоимости, а транспортные расходы делятся на всех. Чем больше участников — тем выгоднее приобретение. Конечно, организатор закупки забирает 10-15% стоимости, но наценка в магазине составляет 40-50%, поэтому такая складчина все равно выгодна.

Покупать упаковками тоже выгоднее. Большинство совместных закупок позволяют приобретать дешевую пряжу для вязания только упаковками. Обычно расфасовка идет по 5-10 мотков, вес комплекта - от 250 г до 1 кг. Цена пряжи в упаковках ниже, чем отдельных мотков. 

Купить пряжу для вязания под заказ

В обычном магазине тоже можно сэкономить. Для этого нужно заказать нужный объем пряжи и договориться о скидке. Разговаривать об этом стоит не с продавцом, а с менеджером или владельцем. Магазин выгодно привезти товар и сразу же его продать, поэтому можно поторговаться о дополнительной скидке за ожидание. Конечно, согласиться могут не все, но в любом городе множество точек с пряжей для вязания, и стоит попробовать обговорить скидку в разных магазинах. Обычно так удается сэкономить на пряже до 20%, хотя ожидание привоза может занять до 2-х месяцев. 

Как еще купить пряжу дешево? Заказать на китайских сайтах. Но качество пряжи зарубежных производителей может быть очень разным. Приобретать нитки для вязания стоит только у проверенных поставщиков, чтобы не разочароваться в приобретении. 

Полезный совет
Вещи, связанные из пряжи «Верона», стирайте вручную мягкими моющими средствами. Учтите, что изделия нельзя гладить – чтобы они не растянулись при стирке, сушите их на ровной поверхности в разложенном виде.
Источники:
  • какие изделия можно связать из фасонной пряже
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше