Совет 1: Что подарить мужу на 23 февраля

23 февраля особенно хочется порадовать любимого мужчину. Но выбор подарка – это непростое и ответственное дело. Не поленитесь и выделите время для поиска презента. Подарок должен быть уникальным и предназначаться именно вашему супругу. Вряд ли его порадуют сувенирная безделушка или очередной дезодорант, купленный в ближайшем супермаркете.
Что подарить мужу на 23 февраля
Инструкция
1
Если ваш муж опытный компьютерный пользователь, то подарите ему новые гаджеты: эргономичную клавиатуру, новую веб-камеру, мощные колонки, удобные наушники или флешкарту с большим объемом памяти. Отличным подарком станет планшет или современный мобильный телефон с выходом в интернет и множеством разных полезных функций. Единственный минус подобных подарков - многое зависит от ваших финансовых возможностей.
2
Еще один кладезь идей для выбора презента — это хобби супруга. Заядлый рыбак оценит по достоинству новую удочку или рыболовные снасти. Если ваш мужчина страстный автолюбитель, то современная автомагнитола, красивый комплект чехлов или сертификат на ремонт и обслуживание автомобиля – это отличный вариант подарка на 23 февраля. Спортивного болельщика порадуйте билетами на матч любимой команды или на крайний случай фирменной спортивной футболкой.
3
Подарите супругу абонемент на посещение спортзала, боулинг-клуба или бассейна. Несколько сеансов массажа тоже будут весьма кстати.
4
Хотите удивить мужа и сделать праздник незабываемым? Оплатите ему несколько уроков скалолазания или экстремального вождения. Сейчас есть специальные фирмы, которые организуют для вас полет на воздушном шаре или парение в аэротрубе. Выброс адреналина и потрясающие впечатления гарантированы, любимый мужчина непременно оценит такой подарок.
5
Если вы в силу занятости нечасто проводите время вдвоем, то в мужской праздник устройте мужу романтический вечер. Вкусный ужин, вино и свечи помогут вам создать интимную обстановку. Преподнесите ему в качестве подарка стриптиз в вашем исполнении. Правда, вам нужно будет заранее отрепетировать танец, а еще лучше взять несколько уроков на специальных обучающих курсах. Еще один вариант — это эротический массаж с продолжением.
6
Главное, выбирайте подарок с любовью, с желанием удивить и доставить радость супругу. Побалуйте своего защитника в этот зимний февральский день!

Совет 2: Что подарить мужу на 23 февраля

Даже если ваш благоверный не служил, ему все равно будет приятен хороший подарок на 23 февраля. Именно хороший, а не носки или бритва. Оригинальных идей масса, некоторые из них даже можно воплотить своими руками.
что подарить мужу на 23 февраля

Тапочки-танки

Ни один мужчина не откажется от таких боевых и одновременно уютных домашних аксессуаров, тем более что такой подарок будет как раз в тему праздника. Такие тапочки можно связать или свалять, если у вас есть такие навыки. Их также можно заказать через интернет, где свои услуги вам готовы предложить десятки отменных мастериц.

Необычная банная шапка

Ее стоит подарить любимому мужу на 23 февраля, если он является заядлым любителем бани. Желательно заказать или купить банную шапку с какой-либо интересной надписью или рисунком, подходящим к празднику. К примеру, «Защитнику отечества» или «Служу родине» и т.д. Можно поэкспериментировать с формой, выбрав шапку танкиста, летчика или буденовку.

Фляга с оригинальным рисунком или надписью

Главное, убедиться в том, что она не будет лежать без дела после 23 февраля. Отличный подарок для тех, кто часто ездит в командировки или ходит в походы.

Пепельница и зажигалка военной тематики

Такой набор можно подарить курящему любимому мужу. Найти интересные наборы в стиле милитари непросто, но можно.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500