Совет 1: Как выбрать лупу

Лупа – это оптический прибор, с помощью которого мелкое изображение объектов можно увидеть в увеличенном виде. Они используются для работы и в повседневной жизни, позволяя рассмотреть незаметные для глаз детали. Чтобы выбрать лупу, отвечающую вашим требованиям, нужно ознакомиться с характерными особенностями каждого типа.
Инструкция
1
Выбирайте тип прибораВ зависимости от своего назначения лупы относятся к нескольким типам: измерительные, часовые, просмотровые, зерновые и т.д. Они находят широкое применение в промышленности, медицине и сельском хозяйстве. Например, с помощью измерительного прибора обследуются и измеряются дефекты покрытия деталей, а лупа зерновая используется для определения зараженности зерна мелкими насекомыми. Если ваша деятельность связана с контролем подлинности документов, рассматриванием мелких изображений или исследованием объектов малых форм, выбирайте просмотровые лупы. Остановите свое внимание на моделях с плосковыпуклой поверхностью линзы – она обеспечивает высокое качество изображения.
2
Выбирайте конструкцию Просмотровые лупы бывают различной конструкции: штативные и настольные, компактные складные, с подсветкой, декоративные и другие. Если вам приходится длительное время пользоваться увеличительным прибором, выбирайте настольную конструкцию. Чтобы прочесть мелкий шрифт в аптеке или магазине, незаменима компактная лупа – ее можно положить в карман или сумку. Подберите легкую складную модель, которая поможет глазам в любом месте без напряжения ознакомиться с важной информацией. Рассмотрите лупы – линейки: они не дают потерять строку во время чтения.
3
Выбирайте степень увеличенияГлавное назначение лупы – помочь рассмотреть маленький объект. От того, насколько велика степень увеличения, зависит выполнение задач, предъявляемых к оптическому прибору. Для профессий ювелиров, реставраторов и криминалистов, связанных с рассмотрением мелких деталей на небольшой площади следует использовать лупы с увеличением в 4,0 – 10,0 крат. Если вы увлечены вышивкой, выбирайте бинокулярные и панорамные приборы – у них большая площадь обзора. Для чтения мелкого шрифта подберите компактную лупу в 1,5 – 5,0 крат.
4
Выбирайте материал линзыДля производства линз используются различные материалы: стекло, акриловый пластик и оптический полимер. Стекло характерно высокими оптическими свойствами и устойчиво к мелким царапинам. Но лупа из стекла тяжелая, и рука быстро от нее устанет. Линзы из акрилового пластика легки и дешевы, но оптические качества низки – объект увеличивается с искажениями. Остановите свое внимание на линзах из полимера. Это легкий прочный материал с высокими оптическими свойствами. С такими линзами можно подобрать лупу с любой степенью увеличения.
Обратите внимание
Не выбирайте лупу с тонкой рукояткой – прибор будет постоянно переворачиваться.
Полезный совет
Края лупы должны выступать над линзой. Если положить лупу на стол выпуклой частью линзы, ее центральная точка не должна касаться стола.

Совет 2: Как включить экранную лупу

Экранная лупа – утилита операционной системы Windows, которая служит для увеличения части рабочего пространства. Лупа отлично подойдет для демонстрации продукта, учебных занятий и презентаций, когда есть необходимость акцентировать внимание на каком-либо элементе.
Вам понадобится
  • Компьютер, ОС Windows
Инструкция
1
Для запуска утилиты «Экранная Лупа» (Magnifier) откройте меню «Пуск», перейдите во вкладку «Все программы». Откройте пункт «Стандартные». В нем вы увидите подменю «Специальные возможности», с помощью которого, помимо экранной лупы, можно запустить экранную клавиатуру или открыть «Диспетчер служебных программ». Для запуска лупы нажмите на ярлык приложения.
2
Каждый раз проделывать данный путь неудобно, поэтому, если вы пользуетесь инструментом «Экранная лупа» довольно часто, создайте ярлык приложения на рабочем столе или в панели быстрого запуска. Это облегчит доступ к приложению и сохранит ваше время.
3
Если первый способ запуска приложения вам не подходит, вы можете вызвать утилиту с помощью специальной команды. Для этого перейдите в меню «Пуск» и щелкните по кнопке «Выполнить». В появившемся окне введите команду magnify и нажмите кнопку Ok.
4
В настройках по умолчанию окно лупы, в котором показывается увеличенное изображение, открывается в верхней части экрана. Для изменения расположения окна нажмите и удерживайте левую клавишу мыши внутри него, затем перетащите его в нужную область.
Для изменения размера окна, установите стрелку мыши на край окна и перетащите ее в сторону увеличения или уменьшения.
Также в настройках программы вы можете указать масштаб увеличения, его режим и область.
Полезный совет
После запуска инструмента «Экранная лупа» откроется информационное окно, если оно вам не нужно, установите галочку в пункте «Больше не показывать это сообщение» внизу страницы и нажмите Ok.
Источники:
  • как вызвать экранную лупу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500