Совет 1: Как разобрать брелок сигнализации

Сигнализация – незаменимая охранная система, позволяющая уменьшить вероятность угона автомобиля. При долгом сроке эксплуатации с брелком сигнализации могут возникнуть различные проблемы. При появлении первых признаков неправильной работы вовсе не обязательно покупать новый брелок или же относить старый в мастерскую к специалистам, ведь незначительные неполадки можно устранить самостоятельно, разобрав аккуратно брелок.
Инструкция
1
Прежде всего осмотрите брелок со всех сторон и удалите с него частички пыли и грязи. Переверните его к себе задней стороной и найдите на панели маленькую резиновую заглушку, защищающую брелок от мелких повреждений.
2
Аккуратно, стараясь не зацепить ничего лишнего и не поцарапать поверхность, снимите ее с корпуса. Сразу за ней вы увидите небольшой винтик, скрепляющий верхнюю и нижнюю часть корпуса. Открутите винт при помощи крестовой отвертки и положите его в небольшую емкость, чтобы его ненароком не потерять.
3
В том случае, если вместо заглушки вы видите небольшой значок со специальными колечками, отвинтите шуруп, который их скрепляет, и аккуратным движением разъедините кольца, а после отсоедините значок.
4
Обращайтесь с внутренними деталями брелка аккуратно, так как все соединения и разъемы очень хрупкие, их легко повредить. После устранения неполадок закрепите обе платы вместе, обработав одну из боковых поверхностей термоклеем.
5
Установите корпус на его место и аккуратным движением закрепите винтик. После этого прикрепите заглушку. Если вы разбирали брелок со значком, то вначале закрепите его на место, потом присоедините оба кольца и завинтите их шурупом.
6
Проверьте брелок сигнализации на работоспособность. Если устранить проблему не удалось, попробуйте разобрать брелок заново или же отнесите его в сервис, где его посмотрит и отремонтирует грамотный специалист.

Совет 2: Как разобрать брелок Шерхан

Одной из самых лучших охранных систем на автомобиле являются сигнализации Шерхан. Данная система имеет двухстороннюю связь и представляет собой компьютер, спроектированный через центральный процессор. В качестве процессора выступает небольшой и очень удобный брелок-пейджер. У некоторых владельцев при долгой эксплуатации возникают различные проблемы с брелком. Чтобы установить степень его неисправности и понять, какая именно возникла проблема, брелок необходимо разобрать.
Вам понадобится
  • - салфетка;
  • - крестовая отвертка;
  • - термоклей.
Инструкция
1
Возьмите брелок в руки и переверните его так, чтобы обратная сторона была перед вами. Отыщите на брелке небольшую резиновую заглушку, вмонтированную в данное устройство. Она защищает корпус от различных повреждений.
2
Аккуратным движением руки снимите ее с вашего аксессуара. Сразу же за этим компонентом вы увидите маленький винтик. Открутите его при помощи обычной крестовой отвертки. Теперь брелок полностью разобран и можно осмотреть его «внутренности». На некоторых других моделях вместо заглушки расположен специальный значок с небольшими колечками, которые скреплены шурупом. В таком случае отвинтите его, отсоедините кольца и снимите значок.
3
Осмотрите внимательно две платы, находящиеся внутри. Иногда чтобы устранить проблему, достаточно спаять их вместе. Будьте осторожны с ними в обращении, так как соединения разъемов очень хрупкие.
4
Соедините платы друг с другом и закрепите получившийся результат. Для этого обработайте боковую поверхность термоклеем. Наносите его тонким ровным слоем, а излишки удалите салфеткой.
5
При более серьезных повреждениях потребуется заменить кварцевый элемент. Это можно сделать самостоятельно, но лучше всего обратитесь к грамотным специалистам, которые устранят неполадки и ответят на все интересующие вас вопросы.
6
По окончанию работы с внутренними деталями брелка, аккуратно прикрепите корпус на место, не спеша вставьте винтик и закрепите его обратно. Установите заглушку, тщательно закрепите ее и проверьте брелок на его работоспособность.
Полезный совет
Чтобы с брелком Шерхан возникало как можно меньше проблем, обращайтесь с ним как можно бережней. Не оставляйте его на морозе и не допускайте, чтобы на него попадали прямые солнечные лучи, не роняйте и следите, чтобы он не соприкасался с водой. По возможности носите брелок отдельно от остальных ключей, так как об них очень сильно царапается экран и корпус.

Совет 3: Как разобрать компрессор кондиционера

Компрессор в кондиционере предназначен для сжатия фреона и поддержания его движения по трубкам. Из фреона с давлением 3-5 атмосфер компрессор делает 15-20 атмосфер на выходе, после чего охлаждающий реагент поступает в конденсатор. Компрессор является одной из основных частей кондиционера и часто требует ремонта и разбора.
Инструкция
1
Для обеспечения безопасности работ избавьтесь от хладагента. Кроме того, это позволит сэкономить ваши средства - эвакуированный хладагент можно повторно залить в кондиционер и использовать в работе. Соедините газовую и жидкостную магистрали компрессорно–конденсаторного блока. К сервисному порту подключите отвакуумированный баллон и слейте хладагент. Чтобы ускорить этот процесс, возьмите тепловентилятор и обдувайте радиатор ККБ.
2
После того, как хладагент слит, приступайте к снятию компрессора. Отсоедините крышку корпуса ККБ,
произведите отключение магистралей всасывания и нагнетания, а также проводов, которые идут на вентилятор и компрессор. Снимите крепление вентилей и радиатора теплообменника, после чего можно снимать и сам теплообменник. Такой порядок демонтажа позволит вам получить доступ к креплениям и легко произвести снятие, не деформируя трубопроводы обвязки.
Как разобрать компрессор <b>кондиционера</b>
3
Слейте из компрессора масло. Если это поршневой компрессор, то произведите удаление жидкости через всасывающий патрубок. В спиральном или роторном компрессоре в дне корпуса просверлите отверстие диаметром 5 мм, через которое можно слить масло. Следите за тем, чтобы металлическая стружка не попадала внутрь, для этого отверстие необходимо сверлить не полностью, а оставшуюся перемычку пробить.
4
Теперь ничто не должно принести вам неприятных сюрпризов, можете спокойно заниматься компрессором.
Промойте его четыреххлористым углеродом или фреонами R-11, R-113. Сначала добейтесь, чтобы промывочная жидкость, которая сливается из компрессора, была прозрачной. После этого заправьте аппарат наполовину промывочной жидкостью и наполовину маслом. Включите компрессор в работу на несколько минут, затем слейте эту смесь. При необходимости повторите процедуру, для окончательного удаления «плохого» масла.

Совет 4: Как разобрать блок-фары

Большинство современных автомобилей имеет установленные блок-фары, которые сочетают под одним корпусом сразу несколько ламп. Для проведения тюнинга фар или для выполнения различных действий часто приходится разбирать такие фары.
Инструкция
1
Для начала работ необходимо снять фару, потому что проводить все действия легче и удобнее на отсоединенном приборе. Снятие фар на разных автомобилях выполняется различно: где-то для этого вам придется снять бампер, а где-то просто открутить несколько болтов. Внимательно посмотрите эксплуатацию по ремонту вашего автомобиля, где четко написано, как правильно произвести снятие фары.
2
Помните, что в любом случае необходимо отсоединять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить безопасное выполнение работ. После того как фара окажется у вас в руках, внимательно осмотрите ее на предмет сколов, трещин и потертостей. При наличии дефектов, лучше заранее приобретите новое стекло, чтобы после разбора заменить его.
3
Поместите фару в духовку, чтобы растопить герметик, находящийся между стеклом и корпусом фары. Температуру выбирайте произвольно, внимательно следя за тем, чтобы не расплавить стекло. При появлении малейших признаков плавления выключите духовку и быстро выньте фару оттуда. Затем возьмите в руки тонкую полосу от пилы по металлу и с ее помощью уберите материал, который склеивает стекло и пластик. Это можно сделать любым острым предметом, например, ножом или гвоздем.
4
Если боитесь расплавить фару в духовке, то попробуйте нагревать ее при помощи фена. Когда отсоедините стекло, аккуратно выньте отражатель и другие детали, которые вам нужны. Тщательно проверьте исправность контактов и ламп внутри фары. Также разобрать фару можно, если осторожно срезать верхнюю часть пластиковой канавки, в которую вставлено стекло, а затем, подцепляя стекло ножом, разобрать фару. При последующей сборке фары для закрепления стекла используйте прозрачный герметик или качественный клей.
5
Не забывайте о соблюдении техники безопасности - все действия вы производите на свой страх и риск.
Видео по теме

Совет 5: Как разобрать слои в Photoshop

Adobe Photoshop – мощный графический редактор, в основе которого лежит работа со слоями. Слои представляют собой структурные элементы изображения, похожие на аппликацию.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, чтобы разобрать изображение на слои. Выполните команду «Файл» – «Новый» для создания изображения. В открывшемся окне установите следующие параметры: размер изображения, нужный цветовой режим, содержимое фона, далее нажмите «ОК». В окне слоев в правой нижней части окна щелкните дважды по слою фона, чтобы преобразовать его в рабочий и нажмите «ОК».
2
Выполните заливку фона с помощью инструмента «Градиент», чтобы начать создание изображения по слоям. Также можно выполнить одноцветную заливку. После завершения работы над слоем фона можно его переименовать, для этого дважды щелните по его названию в палитре слоев, введите новое имя и нажмите Enter. Далее добавьте новый слой щелчком мыши на кнопке в палитре слоев.
3
Для составления изображения из слоев в Photoshop каждому отдельному элементу изображения создавайте слой. К примеру, если вы делаете обработку фотографии (оформляете ее в рамочку), создайте отдельный слой фона, на отдельный слой скопируйте саму фотографию. На разных слоях у вас также должны находиться различные элементы декора: надписи, картинки, цветы, а также рамочка.
4
Создайте группу слоев, чтобы разобрать слои в «Фотошопе» по принадлежности к отдельной части изображения. Для этого нажмите кнопку с изображением папки на палитре слоев. Далее перетащите нужные слои на созданную группу, чтобы разобрать слои по группам.
5
Разберите уже существующее изображение по слоям. Для этого откройте его в программе, достаточно просто перетащить файл из окна папки в окно Adobe Photoshop. Далее выделяйте отдельные элементы изображения, и нажимайте сочетание клавиш Ctrl+J. Выделить часть изображения можно с помощью инструментов «Волшебная палочка» (выделяет области, схожие по цвету), «Быстрое выделение» (выделяет области по контрасту цветов), группы инструментов «Лассо».

Совет 6: Как разобрать компьютерный стул

Если ваш компьютерный стул сломался, и вы решили попытаться отремонтировать его самостоятельно, то первая проблема с которой вы можете столкнуться - это порядок его разборки. Разобрать и починить компьютерный стул не представляет особого труда, если знать некоторые нюансы. Такой ремонт вполне возможно произвести своими руками.
Вам понадобится
  • - плоская отвертка;
  • - резиновый молоток;
  • - молоток;
  • - крестовая отвертка;
  • - кольцевая выколотка
Инструкция
1
Переверните компьютерный стул вверх пятилучьем и выкрутите четыре винта, соединяющие сиденье стула с механизмом регулировки высоты - пиастрой. Снимите сидение стула.
2
Отсоедините пиастру от газлифта

Так как в месте крепления этих деталей нет резьбовых соединений, сбить пиастру с газлифта можно слегка постукивая по ней молотком. Для этого вида работ рекомендуется применять резиновый молоток, чтобы не повредить и не погнуть пиастру. Следует учесть, что если стул находился в эксплуатации длительное время, то для того, чтобы отсоединить данные детали могут потребоваться значительные усилия.
3
Снимите крестовину с газлифта

Осмотрите газлифт. В нижней его части находится специальная крепежная шайба, которая моментально ломается при ударе по ней молотком. Поэтому для того, чтобы отсоединить крестовину от газлифта необходимо использовать специальный инструмент - кольцевую выколотку. Положите крестовину компьютерного стула между двумя столами. Установите кольцевую выколотку. Выбейте газлифт из крестовины с помощью тяжелого молотка.
4
Демонтируйте колесики стула. Вытащить их из гнезд вполне возможно руками. Если в процессе данной операции металлический штырь колесика остался в крестовине стула - извлеките его при помощи плоскогубцев.
5
Осмотрите крестовину. В ее центре расположено кольцо с пятью выступами, служащими для фиксации пластмассового кожуха. Подцепите и отогните край кожуха при помощи плоской отвертки. Сдвиньте кожух и снимите его край с выступа. Проведите аналогичную процедуру для всех 5 кожухов. Извлеките заглушки из металлического корпуса.
Ваш компьютерный стул разобран.
Источники:
  • http://www.tsuricom.com.ua/publ/1-1-0-99

Совет 7: Как разобрать ЖК монитор Samsung

Жидкокристаллические мониторы Samsung широко распространены и пользуются заслуженной популярностью. Несмотря на их надежность и неприхотливость, иногда они все-таки выходят из строя. Решив исправить монитор самостоятельно, пользователь уже на первом этапе ремонта сталкивается с проблемой разборки монитора.
Инструкция
1
В подавляющем большинстве случаев неисправность жидкокристаллических мониторов Samsung связана с выходом из строя конденсаторов блока питания, их легко определить по характерной вздутости. Заменить их – дело нескольких минут, но для того, чтобы добраться до платы с деталями, сначала необходимо разобрать монитор.
2
Разборка монитора Samsung достаточно проста и занимает не больше десяти минут. Отсоедините шнур питания, положите монитор экраном вниз на что-либо мягкое. Отверткой открутите винты, удерживающие «ногу» монитора. Снимите ее и отложите в сторону.
3
Отыщите на боковой поверхности корпуса монитора стык передней и задней панелей. Введите в этот стык отвертку с тонким плоским концом и слегка раздвиньте панели. В образовавшийся промежуток вставьте боком лезвие второй отвертки.
4
Передвиньте первую отвертку дальше и снова раздвиньте панели. В какой-то момент вы услышите громкий резкий щелчок – это откроется защелка, которой соединены панели. Передвигая отвертку по периметру, вы постепенно откроете все защелки и разделите переднюю и заднюю панели.
5
Отвертками работайте очень осторожно, чтобы не повредить корпус монитора. Вместо отвертки можно использовать кусочек твердого жесткого пластика – например, дисконтную карту. Можете попробовать найти специальный инструмент, он продается как инструмент для вскрытия корпусов сотовых телефонов – небольшой треугольный пластиковый лепесток. Им работать удобнее всего, но вполне подойдет и дисконтная карта.
6
Введите карту в стык, подцепите ее уголком переднюю панель монитора. После того, как удалось создать щель между панелями, продвигайте карту по периметру до тех пор, пока все защелки не откроются.
7
Аккуратно снимите заднюю панель монитора. С одной из сторон монитора вы увидите защитную металлическую пластину, открутите винты и снимите ее. Затем отсоедините разъемы идущих к электронной плате проводов, обычно их три – два с одной стороны и один с другой. Если третий провод дополнительно крепится скотчем, отклейте его.
8
Откройте, как книгу, блок с электронными компонентами. Теперь открутите винты, удерживающие плату, отсоедините разъем. Плата свободна, вы можете вынуть ее для осмотра и ремонта.
Источники:
  • как разобрать телефон samsung

Совет 8: Как разобрать шкаф-купе

Очень часто в связи с перестановкой в комнате, покупкой мебели или переездом на новое место возникает необходимость перемещать ее. Вывезти из квартиры шкаф-купе в собранном виде практически нереально из-за его больших размеров. Разобрать его не сложно, но подумать о последующей сборке нужно заранее. Подойдите к этому процессу ответственно.
Инструкция
1
Двери необходимо аккуратно вытащить. Для этого слегка приподнимите их и выведите из направляющих, сначала внизу, а затем вверху. Как только первая дверь шкафа-купе будет снята, таким же способом снимите вторую.
2
Выдвиньте ящики, достаньте полки, установленные на полкодержатели. При наличии перекладин, их также необходимо снять. Те полки, которые прикручены к корпусу шкафа, при помощи отвертки открутите и выньте.
3
Отвинтите направляющие. Делайте это аккуратно, так как при грубых и резких движениях их можно легко погнуть. После того как они будут сняты, перейдите к корпусу шкафа. Осмотрите его и определите способ крепления задней стенки. В случае если стенка держится на шурупах, их нужно вывернуть. Если же при помощи гвоздей и скоб, то аккуратно вытащите их, используя отвертку или узкую стамеску. Поочередно открутите верхнюю часть, боковины и заднюю стенку от основания. Шурупы, гвозди и скобы, оставшиеся в стенках, обязательно выньте и сложите вместе, так как они пригодятся в дальнейшей сборке шкафа.
4
Основание переверните ножками вверх. Каждую ножку отверните при помощи шуруповерта. Сложите все части вместе, чтобы ничего не растерять. Теперь шкаф-купе разобран, и его можно без проблем перенести на другое место.
Обратите внимание
Особое внимание стоит уделять дверям с зеркалами. Для того чтобы случайно не разбить или не поцарапать зеркала, их лучше всего накрыть покрывалом, а при транспортировке положить в коробку ткать или синтепон.
Полезный совет
Для того чтобы потом было легче собрать шкаф заново, можно все детали пронумеровать или подписать их маркером (например: «верхняя часть», «задняя стенка»). Это позволит не запутаться. Все крепления и мелкие детали лучше хранить в отдельной емкости.

Совет 9: Как разобрать офисный стул

Практически все производители офисных кресел при изготовлении вкладывают в коробку инструкцию по сборке. Однако часто возникает необходимость разборки кресла. Стоит отметить, что сделать это довольно сложно.
Инструкция
1
Для работы необходимо заранее запастись молотком, зубилом или металлической трубкой, которая имеет круглое сечение. Диаметр трубки должен быть около 40 миллиметров.
2
Для начала установите кресло около стены. После этого встаньте ногами на пятилучье лицом к креслу и возьмитесь за подлокотники. Лучше всего, если будет присутствовать человек, который сможет подстраховать при возможном падении. Раскачивайте кресло в стороны за подлокотники и потихоньку тяните вверх.
3
В итоге кресло должно отделиться от газлифта. В данном случае переверните крестовину газлифтом вниз и аккуратно постукивайте молотком по краю газлифта. Если же это невозможно сделать молотком, воспользуйтесь зубилом или металлической трубкой. Помните - крайне не рекомендуется задевать центр газлифта. Там располагается крепежная скобка, которая очень чувствительна к ударам.
4
Также может быть и другой исход событий - может отделиться газлифт от крестовины. Он останется в механизме качения. Держите кресло таким образом, чтобы газлифт торчал вниз. Затем попробуйте его расшатать ударами молотка. Стучать необходимо по верхней ступени. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить газлифт. Он будет потихоньку расшатываться и выходить.
5
После того как газлифт отделен, переходите к вытаскиванию колесиков. В редких случаях при вытаскивании колесиков, а вытаскиваются они руками, металлический штырек остается в крестовине. Достать его вы сможете с помощью плоскогубцев. Вернуть его на место можно с помощью молоточка или же вручную. Если необходимо снять механизм качения, отвинтите четыре винта.
6
Перед тем как выполнять разборку офисного стула, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Также обратите внимание - при самостоятельной разборке вы можете потерять гарантию на товар.

Совет 10: Как разобрать головоломки с кольцом

В XV веке в Европе головоломка-кольцо была очень популярна. Однако такая вещь не являлась развлечением, а служила символом соединения супружеских пар. Кольцо довольно легко распадалось, а собрать его заново являлось непростой задачей. В настоящее время подобные кольца выступают именно как головоломки, победа над которыми добавляет уверенности своему владельцу.
Инструкция
1
Головоломка из 4 металлических колец. Разберите кольцо на звенья: бросьте его на стол, и оно распадется само. Особенность этого строения в том, что все 4 звена соединены. Рассмотрите кольца, выделите среди них 2 кольца с более явным изгибом и 2 кольца-синусоиды (изгиб кольца напоминает синусоиду или косинусоиду, кому как удобно).
2
Возьмите 2 кольца с явным изгибом. У одного кольца имеются узкие впадины, у другого – более широкие. Уложите кольцо с узкими впадинами поверх кольца с широкими впадинами. Соедините так, чтобы передние части колец плотно сомкнулись, а задние образовали отверстие для двух других колец-синусоидов.
3
Выберите кольцо-синусоид с впадиной и уложите его поверх двух собранных колец. Оставшееся труднее остальных поставить на место при сборке головоломки. Обеспечьте ему попадание в отверстие, образованное кольцами. Оно должно быть продето в имеющееся отверстие. Как только кольцо попало в нужную впадину и завершило целостность кольца, задача решена.
Обратите внимание
Все остальные головоломки-кольца отличаются только количеством звеньев. Их может быть и 6, и 8 и даже 12. Поняв общий механизм сборки, вы без труда сможете собрать все остальные распавшиеся кольца.

Однако следует уяснить важный аспект в решении подобных головоломок. Сколько бы ни было в кольце звеньев, всегда в первую очередь соединяйте кольца с явными впадинами – они являются основой для дальнейшего сбора конструкции. Затем соедините свободные кольца между собой так, чтобы образовались две группы колец. В каждой из таких групп кольца выберите наиболее похожие друг с другом по толщине рисунка (изгиба). Далее, уложите поверх соединенных двух колец группу колец с впадинами. В завершении – уложите последнюю группу колец.
Полезный совет
Головоломка кольцо станет приятным подарком другу, коллеге по работе, родственникам. Над разгадкой можно трудиться от нескольких часов до нескольких дней.

Совет 11: Как разобрать трубку Panasonic

Нередко в стационарных телефонах Panasonic появляются такие поломки, которые требуют доступа к микросхеме устройства. В особенности это относится к двойным трубкам, относящимся к одной базе.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - неострый нож.
Инструкция
1
Просмотрите гарантийные условия договора, выданного на ваш телефонный аппарат Panasonic при покупке. Если срок действия гарантийного обязательства продавца или производителя еще не вышел, обратитесь в сервисный центр для исправления неисправностей в устройстве.
2
Если вы все же решились разобрать его самостоятельно, выполните в интернете поиск по запросу микросхемы телефона для вашей модели устройства. Иногда к разным моделям может подходить одна и та же схема, но здесь лучше быть уверенным точно.
3
Откройте крышку батарейного отсека трубки и извлеките аккумуляторы. Найдите в нем болты, которыми скреплены половинки корпуса телефона. Открутите их, проверьте также их наличие под различными стикерами, которые иногда клеят производители.
4
Аккуратно при помощи неострого ножа или тонкой плоской отвертки подденьте крепления, расположенные по периметру телефона, обычно их бывает около 6 штук. Обратите внимание, не склеены ли стенки корпуса при помощи специального клея, поскольку в этом случае разобрать телефон скорее всего не удастся в домашних условиях.
5
После того, как вы откроете корпус телефона, отсоедините все доступные вашему обзору крепежные элементы и снимите микросхему. Запомните порядок отсоединения составных частей трубки, поскольку собирать вам ее придется в обратной последовательности. Ни в коем случае не отсоединяйте припаянные провода, все, что возможно отсоединить, снимается достаточно легко, поэтому не прилагайте особых усилий для того, чтобы снять ту или иную деталь.
6
Когда будете собрать трубку, обратите внимание, чтобы корпус закрылся на все крепления. Также в обязательном порядке проверьте надежность позиции микросхемы телефона. Когда соерете трубку, вставьте в нее аккумуляторы и проверьте ее состояние. При разборке двух трубок, входящих в один комплект, обратите внимание на возможные различия в схемах.
Видео по теме
Полезный совет
Kучше всего для ремонта трубок Panasonic обратитесь в сервисный центр, в особенности если это связано с работой схемы.

Совет 12: Почему не работает брелок сигнализации

Любое электронное устройство однажды выходит из строя, и чем оно сложнее, тем больше шире круг причин, способных оказаться причиной поломки. Брелок сигнализации - как раз одно из таких устройств.

Повреждения

В первую очередь необходимо проверить целостность брелока сигнализации. Причиной его выхода из строя может оказаться механическое повреждение корпуса: достаточно случайно сесть на забытый в заднем кармане брелок или просто уронить его на асфальт - и вот устройство уже не подает признаков жизни.
Повреждения могут появиться и сами по себе в результате длительной эксплуатации брелока - от сильного нажатия на кнопку элементы платы способны деформироваться. Обнаружить такие дефекты можно лишь вскрыв корпус устройства.

Батарейки

Брелок может отказаться работать даже будучи неповрежденным - нередко виной тому являются всего лишь исчерпавшие свой запас энергии батарейки. Проверить эту догадку несложно: на поверхности брелока нужно найти светодиодный индикатор, сообщающий о том, что устройство функционирует. Если индикатор не горит, значит пора заменить батарейки.
Даже новые батарейки могут быстро прийти в негодность, если вы купили их на морозе - низкая температура существенно снижает срок службы. Лучше приобретать их в магазине, а не с уличного лотка, и отдавать предпочтение известным маркам.

Сбой синхронизации

Отказ работать может стать следствием рассинхронизации брелока и системы сигнализации. Для восстановления верных настроек необходимо найти способ все же попасть в салон автомобиля и добраться до специальной кнопки «Valet», после чего заново синхронизировать брелок. Необходимые для этого процедуры отличаются в зависимости от типа сигнализации - все они указаны в инструкции по эксплуатации вашей противоугонной системы.

Зависание

Так называемое зависание брелока также способно помешать его работе. Для решения подобной проблемы необходимо несколько раз нажать на кнопку активации сигнализации, чтобы устройство вернулось в строй.

Помехи для сигнала

Может случиться и так, что проблема заключена не в брелоке сигнализации, которым вы пользуетесь, а в месте парковки. Оставляя автомобиль по соседству с офисами крупных компаний, банками или правительственными учреждениями вы рискуете потратить немало времени на ожидание момента, когда брелок вновь заработает. Всему виной специальные устройства, которые используются на протяжении важных переговоров для исключения возможности их прослушивания. Подобные устройства создают помехи, которые мешают противоугонной системе принять сигнал от вашего брелока. Преодолеть такие помехи не получится, поэтому придется просто дождаться их исчезновения.

Совет 13: Как пользоваться брелоком сигнализации

Брелок автомобильной сигнализации необходим для установки машины на охрану, а также для отключения охранных функций. Это основное назначение брелока. Но с его помощью можно и программировать функции сигнализации.
Брелок автомобильной сигнализации – это поистине универсальная вещь. Не только установка и снятие с охраны производится брелком, но также и программирование функций сигнализации делается с его помощью. Но для перепрограммирования функций важно знать несколько моментов. Один из них – как перейти в режим программирования. Также требуется знание номеров функций и их значений.

Использование брелока в повседневной жизни

Современные сигнализации имеют, как правило, три кнопки. Причем каждой кнопкой может выполняться несколько действий. Все зависит от продолжительности нажатия. Например, кратковременное нажатие на кнопку со значком закрытого замка запирает автомобиль и переводит сигнализацию в режим охраны. А кратковременное нажатие на кнопку со значком открытого замка отпирает двери и снимает машину с охраны.

Продолжительное нажатие на кнопку запирания дверей осуществляет дистанционный запуск двигателя автомобиля. Если решите пользоваться этой функцией, то избавьтесь от привычки оставлять автомобиль на включенной передаче при стоянке. А продолжительное нажатие на кнопку снятия с охраны отпирает багажник дистанционно. Если одновременно зажать две кнопки, то будет выполняться поиск автомобиля, установка таймера и настройка брелока. Зависит от того, какая модель сигнализации.

Входим в режим программирования

Первым делом вам потребуется инструкция к вашей сигнализации. В ней вы найдете список всех функций, которые доступны. Помните, что некоторые функции изменять не рекомендуется, так как это может повлиять на функционирование автомобиля. Но для входа в режим программирования вам потребуется найти кнопку Valet. При покупке автомобиля в салоне дилер вам обязан предоставить информацию о том, где находится эта кнопка.

Она необходима для аварийного отключения охранной системы и для входа в режим программирования. Теперь посмотрите на то, какой у вас светодиодный индикатор, показывающий режим работы сигнализации. Он может быть выполнен либо в виде одного светодиода, либо в виде матрицы из нескольких светодиодов. Отличие в том, что при входе в режим программирования в первом случае вам потребуется считать, сколько раз моргнул СИД, а во втором случае на матрице отобразится число, соответствующее номеру функции.

В любой сигнализации переход в режим программирования осуществляется путем включения и отключения зажигания с последующим нажатием на кнопку Valet. С помощью кнопок на брелоке сигнализации осуществляется переход к следующей функции, выбор значения текущей, выход из режима программирования, а также сохранение значений.
Источники:
  • Программирование автосигнализации StarLine

Совет 14: Как правильно разобрать предложение

Синтаксический разбор предложения — это его характеристика по различным параметрам. Для выполнения этого вида разбора существует несложный алгоритм, который поможет правильно охарактеризовать предложение.

Синтаксический разбор простого предложения

1. Определить вид предложения по цели высказывания. Оно может быть повествовательным, вопросительным или побудительным.
Сегодня мы идем гулять.— это повествовательное предложение.
Мы идем сегодня гулять? — вопросительное.
Пойди-ка погуляй сегодня. — побудительное.

2. Определить вид предложения по интонации: восклицательное или невосклицательное.
Какая чудная погода! — восклицательное.
Стояла прекрасная погода. — невосклицательное.

3. Определить вид предложения по количеству грамматических основ. Если основа одна — это простое предложение, а если две и более — сложное.
Моя собачка любит хлеб. — это простое предложение, так как грамматическая основа — одна (собачка любит).
Моя собачка любит хлеб, а кошка предпочитает колбасу. — это сложное предложение, так как здесь есть две грамматические основы (собачка любит, кошка предпочитает).

4. Определить вид предложения по составу грамматической основы. Если грамматическая основа состоит из подлежащего и сказуемого — то такое предложение называют двусоставным, а если только из подлежащего или только из сказуемого — односоставным.
Наступил теплый летний вечер. — предложение двусоставное;
За окном вечерело. — предложение односоставное.
У односоставных предложений необходимо также определить их тип. Они могут быть:
определенно-личными (главный член предложения — сказуемое, выраженное глаголом 1-го или 2-го лица). Например:
Люблю солнце (сказуемое «люблю» выражено глаголом 1-го лица, можно подставить подлежащее «я»).
Заходите в дом (сказуемое «заходите» выражено глаголом 2-го лица, можно подставить подлежащее «вы»).
неопределенно-личными (главный член предложения — сказуемое, выраженное глаголом 3-го лица мн.числа). Например:
Мне не ответили (сказуемое «не ответили» выражено глаголом 3-го лица мн.числа, можно подставить подлежащее «они»).
безличными (главный член предложения — сказуемое, а подлежащее невозможно подставить даже устно). Например:
Смеркается (невозможно подставить какое-либо подлежащее).
назывными (главный член предложения — только подлежащее). Например:
Ночь (в предложении есть только подлежащее, сказуемого нет).

5. Определить тип предложения по наличию второстепенных членов. Если они есть — это распространенное предложение, если нет — нераспространенное.
Светило солнце (нераспространенное)
Этим утром солнце светило особенно ярко (распространенное).

6. Определить, осложнено ли предложение, и если да — указать чем. Предложения могут быть осложнены однородными членами, причастными и деепричастными оборотами, вводными словами, обращениями, уточняющими членами предложения и др. Например:
Антошка шел по улице, напевая любимую мелодию (предложение осложнено деепричастным оборотом).
Полина, подайте мне книгу (предложение осложнено обращением).

7. Определить, полное предложение или неполное. Неполными называют предложения, в которых пропущен необходимый член предложения, но его можно лего восстановить. Например:
Марина побежала в лес, а Олеся — домой. В данном примере простое предложение рассмотрено в составе сложного. Во второй части предложения пропущено сказуемое «побежала», но его легко можно восстановить.

8. Подчеркнуть все члены предложения (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство) и указать, какмим частями речи они выражены.

9. Начертить схему предложения.

Синтаксический разбор сложного предложения

Пункты 1-3 — см. план разбора простого предложения.

4. Указать вид сложного предложения. Оно может быть сложносочиненным (обе части предложения равноправны, не зависят друг от друга, есть сочинительные союзы «и», «но», «а» и др.), сложноподчиненным (одна часть предложения подчиняется другой, вопрос задается от главной части к придаточной, есть подчинительные союзы: «поэтому», «что», «когда», «где» и др.), бессоюзным (части предложения связаны только интонацией, бес помощи союзов) или сложной синтаксической конструкцией (когда большом предложении присутствуют разные типы связи. Например, сочинительная и бессоюзная). Например:
На улице шумит ветер, и деревья гнутся под его силой (есть сочинительный союз «и», части не зависят друг от друга, их можно поменять местами. Это сложносочиненное предложение).
Когда я слышу звук бегущего ручья, мне становится радостно (есть подчинительный союз «когда», первая часть подчиняется второй и отвечает на вопрос «когда?», если поменять части местами, смысл тоже изменится: «когда мне становится радостно, я слышу звук бегущего ручья». Это сложноподчиненное предложение).
Пройдет зима, наступит лето (бессоюзное предложение).
Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и трещит (первое и второе предложения соединены бессоюзной связью, а второе и третье — сочинительной. В этом предложении сочетаются разные типы связи — значит, это сложная синтаксическая конструкция).

5. Каждому простому предложению дать отдельную характеристику (см. план разбора простого предложения).

6. Подчеркнуть все члены предложения (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство) и указать, какими частями речи они выражены. Скобками обозначить границы простых предложений.

7. Начертить схему предложения.

Совет 15: Как разобрать ноутбук Asus X200LA (руководство)

Разбираем ноутбук Asus X200LA.
Вам понадобится
  • - Ноутбук Asus X200LA;
  • - набор отвёрток;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Откручиваем 6 коротких винтов по периметру нижней части ноутбука Asus X200L и 1 длинный винт в центре. Вытаскиваем две резиновые заглушки, под ними выкручиваем ещё 2 длинных винта.
Разбираем ноутбук Asus X200LA
2
Вставляем плоский твёрдый, но не металлический предмет (например, пластиковую карту), и расстёгиваем защёлки по периметру ноутбука. Таким образом мы отсоединим днище от верхней части с клавиатурой. Будьте внимательны, верхнюю крышку нужно поднимать на себя, т.к. снизу она соединяется шлейфом с материнской платой. Чтобы отсоединить её, аккуратно поднимаем защёлку на разъёме шлейфа вверх, и шлейф выходит из разъёма. То же самое проделываем со вторым.
Снимаем верхнюю крышку ноутбука Asus X200L
3
Чтобы вынуть жёсткий диск, нужно приподнять мягкую защитную прокладку и отвернуть 4 винта. После этого тянем диск в сторону, противоположную центру ноутбука, и он легко вынимается.
Снимаем HDD ноутбука Asus X200L
4
Вынимаем аккумулятор из ноутбука Asus X200L. Для этого откручиваем 1 винт и поднимаем его вверх. Он выйдет из разъёма, и теперь его можно извлечь.
Вынимаем аккумулятор из ноутбука Asus X200L
5
Чтобы снять экран вместе с тачскрином, нужно подцепить его пластиковой картой возле шарниров верхней крышки и пройтись таким образом по периметру экрана. Защёлки расстегнутся, и экран отделится от верхней крышки.
Снимаем дисплей ноутбука Asus X200
6
Теперь снимаем пластиковые защёлки, закрывающие шарниры. Просто тянем их на себя, и они легко снимаются.
Снимаем экран ноутбука Asus X200
7
Осталась пара деталей. Нужно отключить 1 большой разъём в левой части ноутбука. Просто тянем его вверх, и он отходит. Теперь отключаем WiFi модуль (2 тонких провода) и питание.
Снимаем экран ноутбука Asus X200L
8
Теперь открыт доступ ко всем внутренностям ноутбука Asus X200L.
Ноутбук Asus X200L в разобранном виде
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы вам приходилось как можно реже разбирать брелок, соблюдайте простые правила эксплуатации, и тогда ваш брелок прослужит вам гораздо дольше. Обязательно избегайте попадания воды на поверхность корпуса и на внутренние детали аксессуара и не допускайте попадания солнечного света на экран брелка. По возможности не носите брелок с другими ключами, так как они могут поцарапать экран и поверхность корпуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше