Совет 1: Как настроить переднюю панель

Довольно удобным дополнением считается передняя панель на системном блоке. Многие пользователи размещают его корпус под столом, а каждый раз лезть под стол не всегда хочется. Настроив переднюю панель вы всегда сможете оперативно подключить колонки, микрофон, а также пару usb-устройств.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Передняя панель по умолчанию подключается к материнской плате, на которой есть специальные разъемы. Каждая системная плата имеет индивидуальное расположение этих разъемов. Правильное подключение возможно лишь при изучении инструкции по эксплуатации (от материнской платы). Если вы покупали компьютер в магазине, данная панель уже должна быть подключена.
2
Настройка панели возможна только после подключения к ее портам всех возможных устройств, например, микрофона, колонок и некоторых USB-устройств. Контроль за подключением микрофона и колонок осуществляют драйвера звуковой платы. Если звук встроен в материнскую плату, управление можно осуществлять при помощи программы «Диспетчер Realtek» или другой программой (зависит от производителя звукового оборудования компьютера).
3
На передней панели гнездо микрофона помечено розовым цветом, а гнездо для динамиков — зеленым цветом. Usb-устройства необходимо подключать в специальные продолговатые гнезда. Если с USB все понятно и предельно просто, настройка звучания колонок и приема сигнала микрофона требует определенных знаний.
4
Проверку активности поступаемого сигнала записи с микрофона хорошо отслеживать через специальные программы либо стандартную программу «Звукозапись» в составе операционной системы Windows. Если шкала записи не резонирует, следовательно, микрофон не подключен физически либо аппаратно. Для аппаратного включения устройства необходимо перейти к свойствам драйвера звуковой платы.
5
Запустите апплет «Общая громкость». Для этого дважды кликните по значку динамика в системном трее. В открывшемся окне нажмите верхнее меню «Параметры» и выберите пункт «Свойства». В поле «Микшер» необходимо выбрать опцию Input. В нижней части окна поставьте отметку напротив строки «Микрофон» и нажмите клавишу Enter, чтобы закрыть окно. Микрофон должен заработать.
6
Проверить второе гнездо, которое предназначено для динамиков, достаточно просто. Подключите колонки либо наушники к этому гнезду и включите любой аудиоплеер. Появление звука в колонках означает правильное подключение передней панели к системной плате.

Совет 2: Как настроить форму монитора

Правильная настройка параметров монитора очень важна. Поскольку использование персональных компьютеров напрямую влияет на ваше зрение. При настройке руководствуйтесь освещенностью помещения и разрешающей способностью устройства.
Инструкция
1
Настройте яркость и контрастность монитора при помощи кнопок на его передней панели. Лучше всего не делайте изображение слишком контрастным, это вредит вашему зрению. Также обратите внимание, многие мониторы имеют встроенную программу оптимальных настроек под тот или иной режим использования, ознакомьтесь с ее интерфейсом и подберите оптимальный режим.
2
Если вам часто приходится использовать компьютер в темном помещении, убедитесь в том, что подсветка работает немного не в полную силу. Обычно такая настройка доступна для мониторов ноутбуков, управление происходит при нажатии сочетания Fn и клавиш со стрелками. Также не устанавливайте слишком темную подсветку, иначе вам придется напрягать зрение. Особенно это касается хорошо освещенных помещений.
3
Настройте разрешение. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите в контекстном меню «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Параметры» и при помощи перемещения специального указателя настройте разрешение. Обязательно соблюдайте пропорции монитора. Не делайте разрешение слишком высоким при малой диагонали экрана. То же самое касается и больших экранов – для них не устанавливайте низкое разрешение.
4
Если для использования различных программ вам удобно использования разных разрешений, настройте режим в конфигурации видеопараметров. Также обратите внимание на специальные утилиты запуска настроек под определенные программы. Такие также могут быть доступны и в программном обеспечении драйвера вашего видеоадаптера.
5
Настройте сглаживание шрифтов. Для этого в настройках свойств рабочего стола выберите на вкладке оформления настройку эффектов и примените нужный вам тип сглаживания. Также данную настройку вы можете найти в конфигурации некоторых программ.
Видео по теме
Полезный совет
Устанавливайте профили пользования монитором для различных приложений.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить передний
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше