Совет 1: Как вырезать голову в Photoshop

Очень часто во время подготовки к праздникам и мероприятиям, создании интересных поздравительных открыток и календарей, шуточных изображений и коллажей для друзей и знакомых нужно на компьютере по контуру вырезать лицо человека из исходного фото. Поможет в этом программа Adobe Photoshop, позволяющая несколькими кликами мышки отделить нужную часть изображения от всего остального.
Как вырезать голову в Photoshop
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop, изображение, которое нужно отредактировать.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop. Откройте изображение, которое вам нужно отредактировать: File-Open.
2
В правом нижнем углу появится вкладка Layers –"слои", отображающая все действия с данным слоем. Щелчком правой кнопки мыши нажмите на названии слоя и в появившемся меню выберите Duplicate Layer – "дубликат слоя", напишите нужное вам название и нажмите ОК. Это позволит не испортить исходное изображение во время работы. Если вы не хотите создавать отдельный слой, то левой кнопкой мыши щелкните два раза на названии слоя – так вы снимете защиту с него, обозначенную маленьким замочком.
3
Следующий шаг – непосредственная работа с изображением. Справа в панели инструментов выберите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), обозначенный похожим значком, либо нажмите с клавиатуры английскую букву W.
4
Щелкните значком на том месте, которое необходимо убрать с фотографии. В данном случае – светлая фоновая часть изображения возле головы. Выделенный для удаления фрагмент будет обведен пунктирной линией. Если программа правильно распознала зону, которую нужно удалить, нажмите Delete.
5
Точно так же удалите оставшуюся часть с другой стороны головы.
6
Если вам необходимо оставить на изображении только голову и шею, удалив часть одежды, нужно так же щелкнуть этим инструментом и на одежде человека на фото.
7
Если так получилось, что пунктирная линия захватила часть лица, в верхней части программы на панели инструментов есть кнопка, позволяющая отодвинуть выделение – Subtract from selection, обозначенная либо значком минус возле инструмента «волшебная палочка», либо двойным квадратом, причем белый должен быть наверху. Чтобы вернуться к опции выбора зоны для удаления, нажмите обычный квадрат или овал на той же панели инструментов и выделите зону для удаления.
8
Оставшиеся ненужные части изображения сотрите инструментом Eraser Tool – «стирательная резинка».
Источники:
  • как вставить голову животного

Совет 2 : Как быстро вырезать в Фотошопе

Одной из часто выполняемых при работе в Adobe Photoshop операций является вырезание различных частей изображения. Поэтому важно уметь быстро вырезать в фотошопе объекты различной формы и типа. В зависимости от характера обрабатываемого фрагмента, используемые инструменты будут различаться.
Как быстро вырезать в Фотошопе
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Если в фотошопе нужно вырезать часть изображения прямоугольной или эллиптической формы, активируйте инструмент Rectangular Marquee или Elliptical Marquee соответственно. При помощи мыши создайте область выделения нужной формы и размера. При необходимости скорректируйте ее, выбрав пункт Transform Selection в меню Select. Нажмите клавиши Ctrl+X или используйте пункт Cut меню Edit.
2
При необходимости вырезать фрагмент в форме многоугольника используйте Polygonal Lasso Tool. Активируйте его. Щелкайте мышью в точки, являющиеся вершинами вырезаемой области. После создания выделения нажмите Ctrl+X.
3
Если фигура, которую нужно вырезать, достаточно сложна, но имеет контрастные очертания, выберите инструмент Magnetic Lasso. Настройте параметры его работы, изменяя значения в верхней панели. Обведите инструментом контур вырезаемого фрагмента. Нажмите Ctrl+X.
4
При вырезании одноцветных или достаточно однотонных областей и объектов стоит использовать Magic Wand Tool. Активируйте данное средство, нажав соответствующую кнопку в панели инструментов. Установите параметр Tolerance в верхней панели, задав допустимое отклонение от первоначального цвета при определении границ. Кликните мышью по вырезаемой области. Нажмите Ctrl+X.
5
Используйте инструмент Quick Selection для создания области выделения, чтобы быстро вырезать достаточно однородные фрагменты изображений с четкими границами. После активации инструмента настройте параметры его работы. Щелкайте и проводите мышью по смежным областям вырезаемой области. После создания выделения нужной формы нажмите Ctrl+X.
Полезный совет
Если нужно только поместить фрагмент изображения в буфер обмена, при этом не удаляя его из исходной композиции, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C, а не Ctrl+X. Если нужно вырезать фрагмент из изображения без помещения его в буфер обмена, используйте клавишу Delete или пункт Clear меню Edit.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500