Совет 1: Как дарить цветы: забытые секреты

Цветы – подарок на все случаи жизни. Дарите ли вы его на праздник или чтобы приукрасить будни – в любом случае это принесет и вам, и тому, кому вы их вручаете, только положительные эмоции. При условии, конечно, что вы все сделаете правильно.
Цветы в подарок
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться с самими цветами. Выбирайте их в соответствии со вкусами одариваемого, а также со свежестью цветов и собственными предпочтениями. Если вы собираетесь подарить букет любимой женщине, обязательно выясните, какие цветы она любит больше всего. Конечно, не стоит дарить по любому поводу именно их, но в самый памятный день – день свадьбы или на годовщину отношений, дарите именно их. А в остальных случаях можно включить фантазию.
2
Цветы вы выбрали. Далее следует определиться с их количеством. Учитывайте, что принято дарить нечетное количество цветов, но если их более девяти, количество может быть как четным, так и нечетным.
3
Если вы будете везти букет в транспорте или если на улице морозно или ветрено, ваши цветы следует завернуть в бумагу. Но не забудьте удалить ее до того, как будете их дарить. А если цветы в качестве украшения обернуты подарочной бумагой, сеткой или пленкой, такую упаковку необходимо оставить. Однако не следует переусердствовать с упаковками – чаще цветы смотрятся куда более естественно и искренне, если вы дарите их неупакованными.
4
Самое ответственное – это непосредственно дарение цветов. Не стесняйтесь, букет держите вертикально, чтобы цветки смотрели вверх. Как правило, горизонтально держат букет, когда не дарят его, а возлагают.
5
Возьмите букет в левую руку, освободив правую для приветствия, и как только войдете в квартиру или встретитесь с тем, кому предназначен букет, вручите его сразу же, сказав что-то вроде «это вам», а лучше придумайте нечто поинтереснее. Помните, какой бы шикарный ни был букет, если вы скажете «держи!», о хорошем впечатлении от подарка можно смело забыть. Букет любимой девушке необязательно дарить лично, можно оставить его там, где она его непременно найдет, приложив карточку или оставшись неизвестным.
Полезный совет
Следуя этим советам, вы не будете бояться дарить цветы и вряд ли совершите ошибку. Ведь все знают, что получать цветы – это приятно. Так почему не каждый догадывается, что и дарить их – тоже удовольствие? Выражайте свои чувства с помощью цветов, дарите цветы чаще. И лучше – без повода.

Совет 2 : Как дарить цветы

Цветы и сами по себе, и как дополнение к основному подарку – это очень красивый и приятный презент. Чаще всего их дарят на День рождения, 8 Марта, в честь семейного торжества. Влюбленные мужчины радуют своих избранниц, преподнося им шикарные букеты. Но просто вручить цветы недостаточно, нужно научиться делать это правильно.
Как дарить цветы
Инструкция
1
Прежде чем покупать букет любимой девушке, узнайте, какие именно цветы она любит. А если хотите сделать сюрприз, то выберите бордовые розы – это классика. Только не забудьте зачистить шипы примерно на 2/3 длины стебля. Не покупайте зимой цветы на улице, иначе они долго не проживут и быстро осыпятся в теплом помещении. Если отправляете букет с посыльным, вложите визитку или открытку с трогательным или посланием. Старайтесь удивить не размером букета, а его оригинальностью и красотой. Весной и летом балуйте свою любимую первыми тюльпанами и простыми полевыми цветами.
2
Женщины намного реже дарят цветы мужчинам. Это обычно делают на день рождения, в день Советской Армии и когда поздравляют ветеранов войны. Здесь будут уместны более строгие букеты, а ветеранам преподнесите гвоздики, сирень и тюльпаны.
3
Хотите подарить цветы любимому артисту? Купите большой или необычный букет, составленный из крупных цветов. Ведь функция букета в данном случае — выделить артиста среди массы других людей.
4
Если вы дарите цветы иностранному гостю, то сначала поинтересуйтесь национальными традициями его страны. В Швеции не любят гвоздики, в Японии мужскими цветами считаются гортензии, а женщинам лучше преподнести букет азалий, англичане считают сочетание темно-бордовых и белых цветов траурным, а французы с предубеждением относятся к хризантемам, особенно это касается свадебного букета. В России не в чести букеты из желтых цветов, есть примета, что такой подарок символизирует измену.
5
Для юбиляра приобретите большой букет в красивой яркой упаковке или в подарочной корзине. К особо торжественным праздникам подходят букеты из хризантем, роз, крупных лилий или гладиолусов.
6
В больничную палату лучше не приносить белые цветы, они будут сливаться с общим фоном, и наводить тоску на пациента. Навещая больного, позаботьтесь, чтобы запах цветов был не слишком сильным. Позаботьтесь и о вазе, в которой они будут стоять. Попросите продавца – консультанта в цветочном магазине составить небольшой букет из ярких цветов, чтобы их жизнерадостные оттенки поднимали больному настроение и вселяли в него оптимизм.

Совет 3 : Как правильно дарить цветы на праздники

Красивый букет – это универсальный подарок, который подойдёт для любого праздника. Как бы долго вы не думали, что подарить любимой на очередное 8 марта, день рождения или годовщину свадьбы, рано или поздно вы всё равно вернётесь к цветам. При этом цветы могут выступать как в роли дополнения к основному подарку, так и быть этим самым основным подарком. Всё дело в подаче и вниманию к деталям.
Как правильно дарить цветы на праздники
Инструкция
1
Главное - свежесть. Покупайте цветы за несколько часов до праздника - увядшие листья и растрёпанные бутоны могут испортить всё впечатление. Каким бы шикарным не был ваш букет, главное, чтобы он был свежим.
2
Правильно подбирайте цветовую палитру. Вспомните любимые цвета вашей любимой, если не можете, просто представьте, во что она обычно одевается – так вы и поймёте на какие оттенки ориентироваться.
3
Учитывайте сезонность. В частности весной лучше дарить что-нибудь лёгкое, свежее, не слишком яркое, например, кустовые хризантемы с небольшими бутонами, похожими на ромашки или тюльпаны с их длинными зелёными стеблями и листьями. Осень – время гербер и подсолнухов, а зимой лучше дарить розы.
4
Исключайте раздражители. Не делайте ваш букет слишком ярким и пёстрым, лучше ограничиться двумя-тремя оттенками, хорошо сочетающимися друг с другом. Ещё один момент – запах. Слишком сильный аромат спровоцировать головные боли или вызвать аллергию, поэтому мы рекомендуем обойти стороной лилии и мимозы.
5
Не забывайте про открытки. Красивые слова – лучшее дополнение к красивому букету. Желательно, придумать поздравление самостоятельно – так вы подчеркнёте своё небезразличие.
6
Поиграйтесь с цифрами. Наполните ваш подарок символическим смыслом, обыграв знаменательную дату количеством цветов в букете.
7
Размер имеет значение. Чем больше букет, тем серьёзнее намерения. Огромный букет роз на первом свидании может здорово напугать вашу потенциальную избранницу, в то время как маленький букетик из гвоздик на крупном юбилее может быть расценён как попытка показать неуважение. Чем старше человек и чем масштабнее праздник, тем больше должен быть ваш букет.
8
Закажите доставку. Вы можете дарить цветы лично, а можете заказать доставку букета. Если вы хотите произвести на человека дополнительное впечатление, воспользуйтесь вторым способом. Вид солидно одетого курьера автоматически добавит вам несколько баллов в глазах получателя. Кроме того нельзя сбрасывать со счетов и эффект неожиданности – получать сюрприз всегда приятно!
9
Будьте оригинальными. Закажите необычный букет из мягких игрушек или букет в форме сердца – так вы покажете своё остроумие и умение действовать нестандартно.
Видео по теме

Совет 4 : Цветочный этикет

По правилам этикета мужчинам принято дарить белые или красные гвоздики либо сезонные цветы. А так как в феврале у нас живые цветы могут лишь украшать подоконник, выбора нет, и придется ограничиться гвоздиками.
Цветочный этикет
Инструкция
1
Окраска цветов тоже имеет смысловое значение. Белая означает чистоту и откровенность, ярко-красная - выражение искреннего расположения, розовая - нейтральная, уместная в любой праздничной обстановке. При этом, если букет вы хотите сделать торжественным, цветы надо подбирать одинаковой окраски. Одна из немаловажных деталей -число цветов в букете. Хорошим тоном считается 5 или 7.
2
Если зашел разговор о подарочных букетах, дадим молодому поколению еще несколько советов.
Если вы приглашены на день рождения, сначала вручайте цветы, потом подарок. Букет принесет радость, если он составлен из любимых цветов виновника торжества. Если же этого вы не знаете, подарите сезонные цветы.
3
Вы не ошибетесь, если преподнесете девушке или молодой женщине букет из бутонов розовых или красных роз, фрезии, лилии, герберы, орхидеи, даме - раскрывшиеся розы, а мужчине - гвоздики, яркие гладиолусы,георгины или красные розы. Кстати, бабушкам дарить белые цветы (хризантемы, каллы и т.п.) считается дурным тоном, так как по традиции они являются цветами траура и печали.
4
В День святого Валентина принято дарить цветочные композиции в форме сердечка из красных роз (бутонов или распустившихся), красных тюльпанов, анемонов или красных гвоздик с вкраплением белых роз, фрезий, лилий или белых гвоздик.
Накануне 8 Марта появится в продаже множество весенних цветов. Именно их надо дарить в этот праздник. Кстати, мимозу ставят в горячую воду, при этом соцветия опрыскивают холодной водой.
Видео по теме

Совет 5 : Как преподнести цветы и порадовать дорого человека

Всегда хочется удивить дорого человека приятным подарком. Ведь подарок – это не только ценная вещь, но и внимание дарителя. Иногда бывает сложно угадать с правильным выбором поэтому для таких случаев подходят цветы.
Как преподнести цветы и порадовать дорого человека
Инструкция
1
Конечно, вы можете купить цветы и лично преподнести их, но вы едва ли добьетесь желаемого результата. Таким образом исчезает эффект сюрприза.
2
Лучше доверить это дело профессионалам, а именно, обратиться в службу доставки цветов. Опытные флористы не только соберут букет по вашим пожеланиям, но и дадут советы, которые помогут улучшить подарок.
3
Цветы доставляют, как правило, в тот же день, либо можно заказать доставку на определенную дату.
4
Не думайте, что цветы - это подарок только для женщин. Мужчине тоже приятно будет получить букет его любимых цветов. Вы можете сделать такой подарок коллегам по работе, любимым мужчинам, своим детям.
5
Ребенка такой подарок приятно удивит. Ведь букет будет собран специально для него. Он почувствует себя взрослым и обязательно оценит такой подарок по достоинству.
6
Добавьте к букету цветов конфеты, воздушные шары или мягкие игрушки.
7
Не обговаривайте свой подарок ни с кем, пусть это будет сюрприз для вашего близкого человека. Вы получить массу удовольствия от приготовления подарка и от положительных эмоций вашего близкого человека, которому неожиданно вручат букет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500