Совет 1: Как заработать на самосвале

Как и в любом другом виде бизнеса, заработок на грузоперевозках представляет собой довольно трудоемкое дело. Важно не только вложить деньги в покупку самосвала, но и иметь план по получению первой прибыли, чтобы возместить расходы.
Как заработать на самосвале
Вам понадобится
  • - самосвал(ы);
  • - стартовый капитал;
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Найдите стартовый капитал. Прежде всего вам стоит задуматься, откуда взять деньги на покупку самосвала(ов). Все будет зависеть от того, насколько быстро вы хотите преуспеть в этом виде бизнеса. На первое время вам может и хватит 2-3 машин, но впоследствии, по мере расширения, вам придется увеличить это количество.
2
Рассчитывайте на несколько миллионов рублей. Их можно взять в кредит в банке или найти инвестора, которому будет интересна эта идея. Или скооперируйтесь с несколькими партнерами для сбора стартовой суммы. Одному всегда сложно начинать любой бизнес.
3
Приобретите качественную технику. Помните, что от этого фактора будет зависеть продолжительность вашей работы. Для начала подойдет и отечественный производитель – КАМАЗ, МАЗ.
4
Купите самосвал марки ЗИЛ, если бюджет позволяет совсем немного. Можете также приобрести и несколько китайских самосвалов. Они, конечно, уступают по качеству, но значительно дешевле в ремонте, и у них большая окупаемость. Более долговечные самосвалы производят в США и Европе. Купите несколько машин из этих стран уже по ходу ведения бизнеса.
5
Проанализируйте рынок в районе своего проживания. Откройте сайты или журналы по строительной теме, где пишут объявления. Найдите такие разделы, в которых упоминают про продажу щебня, песка или других материалов с доставкой на какой-либо объект.
6
Звоните в каждую контору, которую вы нашли по этому критерию. Везде задавайте вопрос, привлекают ли они транспорт для перевозки. Если ответ положительный, оставляйте свои координаты. Проработайте таким образом все объявления.
7
Выполните первый заказ. Перевезите груз из точки А в точку В. Первое время вам нужно хорошо проанализировать текущий рынок и цены. Поэтому старайтесь выполнять большое количество заказов. Вы узнаете все нюансы этого дела, а именно расположение карьеров, площадок, процесс доставки и т.д.
8
Заводите много профессиональных знакомств. По мере осуществления перевозок берите контактные данные как можно большего числа заказчиков. Этот важный шаг будет гарантировать вашу занятость на долгое время.
Источники:
  • самосвал бизнес

Совет 2: Как заработать на кредитах в 2019 году

Очень много кредитующих банков, для которых клиенты - на вес золота. Практически с любым банком можно работать, привлекая клиентов по договору на оказание услуг и получая за это вознаграждение. Будет ли это процент от продажи или какая-то фиксированная плата за одного клиента, зависит от банка.
Как заработать на кредитах
Вам понадобится
  • ПК, знание банковского дела, желание работать.
Инструкция
1
Выбираем банк. Главный критерий – конкурентные процентные ставки, ведь чем ниже проценты, тем больше шансов, что клиентов будет много.

Сделать это можно, изучив продукты нескольких банков, следует учитывать степень риска невозврата, из-за чего процентная ставка будет немного варьировать. Зависит это от платежеспособности и дееспособности заемщика, его кредитной истории. Заниматься проверкой клиента будет банк.
Банк
2
Детальное ознакомление с продуктами. Заключив договор с банком, нужно досконально изучить продукты, чтобы квалифицированно информировать потенциального заемщика. Все условия и тарифы можно найти на сайте банка, либо взять пакет предложений в самом банке.
Договора
3
Делаем себе рекламу. Клиентами могут быть и физические лица, и предприятия. Один из ключевых моментов – внешний вид должен быть опрятным, деловой стиль одежды, приятный запах, всегда нужно иметь с собой распечатанное коммерческое предложение, которое можно будет оставить клиенту для более детального ознакомления.

Начинать всё-таки стоит с физических лиц, например, разновидность потребительского кредита – автокредит. Сто процентов у ваших друзей есть знакомые, которым нужен автомобиль. Расскажите о преимуществах кредита соседям, бывшие сотрудники или сотрудники друзей тоже должны об этом узнать.
Кредит
4
Поиск клиентов. Оповестив всех знакомых, что, поверьте, даст результат через некоторое время, начинаем искать клиентов в других местах:

Местные форумы, где ежедневно общается целевая аудитория. Достаточно разместить несколько объявлений для желающих прокредитоваться на выгодных условиях с вашими контактными данными.

Распечатав пачку листовок, разносим их по почтовым ящикам соседних домов. Эту процедуру стоит в первое время делать ежедневно, в соседних районах в том числе.

Е- mail рассылки с предложениями. Это больше подходит для привлечения юридических лиц. Ведь очень много есть справочников с перечнем организаций и их контактных данных.

Телефонные звонки с предложением на предприятия, электронный адрес которых неизвестен;
Деньги.
5
Крупные кредиты. Вот уже пошли первые клиенты, возможно один из клиентов работает на предприятии, которое хочет взять крупный кредит как юридическое лицо. Вы можете им помочь. Договоритесь о встрече с руководством, появитесь во всеоружии, ведь энергия и умение общаться с людьми всегда приводят к положительному результату. Проконсультируйте руководство по продуктам банка, но никогда не обещайте того, в чем вы сами сомневаетесь. Оставьте коммерческое предложение и дайте время на его обдумывание, через несколько дней позвоните, чтобы узнать результат.
Крупный кредит
Видео по теме
Обратите внимание
Возможные проблемы. Оставив на форумах объявление для желающих прокредитоваться на выгодных условиях, разослав письма потенциальным клиентам, нужно понимать, что есть небольшая вероятность, что приведенному вами клиенту банк откажет в выдаче кредита. Такая проблема может возникнуть, если при проверке службой безопасности банка окажется, что потенциальный заемщик был ранее судим, уровень его заработной платы не соответствует требованиям желаемого кредита, либо клиент намеренно предоставил банку лживые данные. Таких клиентов нужно стараться отсеивать заранее, чтобы не тратить свое время. Для этого достаточно будет проанализировать внешний вид клиента, его поведение. Если он вызывает доверие – ведите клиента в банк.
Полезный совет
Со временем ниоткуда начинают появляться знакомые, которые намерены вступить в брак и хотят взять квартиру в кредит. Это не проблема, приводите их в банк. Ваши комиссионные с каждым месяцем все больше увеличиваются. Круг знакомых расширяется, заемщики рекомендуют вас своим друзьям. Работы не в проворот, главное все успеть.

Совет 3: Как заработать деньги на грузоперевозках

Наличие машины уже дает возможность предоставлять услуги по грузоперевозкам. Но для того, чтобы зарабатывать на этом хорошие деньги, необходимо приложить максимум усилий и отнестись к этой сфере, как к серьезному бизнесу.
Как заработать деньги на грузоперевозках
Вам понадобится
  • Машины, сайт.
Инструкция
1
Разработайте свою прозрачную систему взаимоотношений с клиентами. На рынке существует большое количество компаний по грузоперевозкам, но немногие оказывают действительно качественные услуги. Часто клиент после завершения работы слышит цену в несколько раз большую, чем та, которая была озвучена по телефону диспетчером. Вы должны ориентироваться на восполнение потребности других, а не на свое желание заработать.
2
Официально зарегистрируйте свою компанию, чтобы была возможность заключать договоры на законном основании. Это повысит степень доверия к вашей компании со стороны клиентов, которые не только будут повторно обращаться к вам, но и рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Естественно, чтобы вы могли полностью отвечать требованиям и условиям договорных отношений, у вас должен быть налажен качественный сервис обслуживания. Также этот момент обезопасит вас от клиентов, которые могут просто не оплатить оказанную услугу.
3
Наймите в штат или заключите договор с внештатным юристом, который не просто составит для вас типовой договор, но будет готовить документы в каждом индивидуальном случае. Многие клиенты иногда хотят внести коррективы в документы.
4
Поставьте перед собой задачу сформировать коллектив ответственных и надежных работников. Ведь именно от качества их работы будет зависеть мнение о вашей фирме. Диспетчеры всегда должны быть вежливы при общении с клиентами по телефону, а грузчики – относиться к грузу, как к своему собственному имуществу.
5
Избегайте работать на российских машинах. Несмотря на то, что стоимость иномарок выше, они будут экономить ваши средства при ремонте и техническом обслуживании всего автопарка.
6
Помните, что переезд – это не разовая услуга и в вас может снова возникнуть необходимость. Каждый раз вам необходимо расставаться с клиентом так, чтобы он снова захотел обратиться именно к вам. Проявляйте внимание и участие, отвечайте пожеланиям своих клиентов и никогда не игнорируйте замечания.
7
Обязательно создайте свой сайт и максимально используйте интернет для размещения рекламы о своих услугах. Наличие сайта свидетельствует о серьезности фирмы. Сделайте рекламные наклейки на самих машинах с номерами телефонов офиса.
Источники:
  • Как заработать на грузоперевозках
  • сколько зарабатывают на грузоперевозках

Совет 4: Все про кролиководство как бизнесе

Кролиководство – это одна из самых перспективных и доходных отраслей животноводства. Занимаясь разведением кроликов, можно за короткое время создать рентабельное производство. Доходность этого бизнеса напрямую зависит от профессионализма кроликовода. Начинающие предприниматели часто не учитывают, что уход за кроликами имеет много тонкостей.
Все про кролиководство как бизнесе
Инструкция
1
Активный рост кролиководства в промышленных масштабах начался в советское время, после распада СССР крупные кролиководческие колхозы закрылись, и темпы роста в отрасли снизились. В настоящее время кроликов разводят на частных небольших фермах и в личных подсобных хозяйствах. Основная продукция кролиководства – это диетическое мясо, кроличья печень, пух и шкурки. В основном кроликов выращивают ради мяса. Кролиководство – бизнес прибыльный, окупаемость проекта фермы составляет не более 1 года.
2
Еще до покупки животных необходимо изучить технологию разведения и содержания кроликов. Прежде всего, необходимо построить крольчатник – помещение, в котором будут находиться клетки с кроликами. Чтобы снизить первоначальные инвестиционные затраты, крольчатник можно построить своими руками. Для зимнего периода необходимо предусмотреть обогрев помещения. В крольчатнике необходимо обеспечить хорошую освещенность, чистоту воздуха и отсутствие сквозняков.
3
Клетки также можно сделать своими руками или приобрести в специализированном магазине. Для оптимизации производственного процесса в крольчатнике должно быть несколько типов клеток. Клетки для самок после окрола должны быть оборудованы коробкой под гнездо. Клетки для самцов должны быть просторными, к одному самцу можно подсадить 8-10 самок. Отдельно следует предусмотреть клетки для предварительного содержания кроликов в возрасте от 10 недель и для беременных крольчих. В каждой клетке обязательно должна быть поилка.
4
В последнее время широкое распространение получило акселерационное кролиководство. При этом кролики содержатся в специальных мини-фермах, работа которых полностью автоматизирована. В мини-фермах клетки располагаются в несколько ярусов, что позволяет существенно сэкономить пространство и снизить затраты.
5
Для открытия мини-фермы необходимо приобрести племенное стадо, состоящее из 20 самцов и 40 самок. Стоимость племенного кролика зависит от породы и его индивидуальных характеристик и колеблется от 500 до 2000 рублей за штуку.
6
Кролики подвержены различным инфекционным заболеваниям. Инфекция в крольчатнике распространяется очень быстро и может поразить все поголовье, поэтому нельзя экономить на вакцинации. Кроликов обязательно прививают от таких заболеваний как миксоматоз и вирусная геморрагическая болезнь. При работе с кроликами надо соблюдать правила санитарной безопасности. Нельзя допускать посторонних лиц на ферму. При вводе нового поголовья важно соблюдать карантинные мероприятия.
7
Кролиководу надо заранее подготовить кормовую базу. В летнем рационе должны преобладать зеленые и сочные корма, а в зимний период кролики в основном получают сухой корм (сено). Чтобы подготовить такой корм, необходимы значительные затраты труда и времени на заготовку. Поэтому на крупных фермах вводят автоматическую систему кормления и часто используют гранулированный корм.
8
Основная проблема начинающего предпринимателя практически в любой отрасли – это найти рынок сбыта. Поэтому на начальном этапе желательно составить подробный бизнес план и особое внимание уделить плану сбыта. Основными покупателями продукции кролиководства могут стать крупные торговые сети или небольшие мясные лавки. Для реализации шкурок можно попытаться найти меховое ателье или частного модельера.
Видео по теме
Источники:
  • Кролиководство как бизнес в 2019

Совет 5: Какой самый быстрый, дешевый и безопасный вид транспорта

Есть много способов добраться из точки А в точку Б. Каждый из них предполагает различную скорость, уровень безопасности, комфорт, стоимость и воздействие на окружающую среду. Сравнивать их практически невозможно, но выделить оптимальный в определенной категории не составляет большого труда.

Транспорт

Самый быстрый вид транспорта

Полет не сэкономит ваше время, если расстояние небольшое. Прежде всего, вы должны прибыть в аэропорт за полтора часа до вылета. Не стоит забывать и о том, что путь к посадочной площадке займет не менее тридцати минут на такси или автобусе. В общей сложности вы потратите два часа только на подготовку к путешествию. От Москвы до Твери можно добраться гораздо быстрее. Поэтому летать выгодно только тогда, когда вы собираетесь в очень далекую поездку. Для полетов очень важным являются погодные условия. В плохую погоду можно задержаться в аэропорту надолго. Но при этом есть места, куда можно добрать только на самолете. Это, например, при перелетах с континента на континент.

Помните, что время подготовки – это потерянное время, так как вы не можете делать что-то полезное. Но когда вы оказались внутри самолета, поезда, или автобуса, вы можете читать, учиться, работать, или просто спать. Последнее особенно хорошо делать в поезде, если купить билет в купе с полноценным спальным местом.

Ночные поезда часто удобнее, чем самолеты. Это так потому, что время, которое вы посвятите сну в поезде, не будет потрачено впустую. Если, например, путь на самолете может занять до трех часов, то поезд будет ехать в тот же населенный пункт одиннадцать часов. Но если вы хорошо проспите восемь часов, то это будет лучше, чем возиться с проверкой багажа в аэропорту. Также это избавит вас от расходов на гостиничный номер.

Самый дешевый вид транспорта

Если покупать билеты заранее, то можно сэкономить некоторую, зачастую весьма значительную, сумму денег. К слову, билеты в можно покупать за три и даже за четыре месяца до рейса.

Если вы придете на станцию за несколько часов до отправки автобуса, то вероятность покупки билета будет достаточно высокой. Цена на автобусные билеты не будет значительно меняться в зависимости от того, насколько раньше вы будете их покупать. С поездами все обстоит, точно так же как и с автотранспортом.

Если же вы путешествуете на автомобиле, то лучше всего делать это не самому, а с компанией друзей. Дело в том, что стоимость топлива в таком случае, обычно, делят на всех поровну, и каждый платит понемногу.

Самый безопасный вид транспорта

Летать гораздо безопаснее, чем езда на автотранспорте. Безопасность – это число погибших, деленное на обще число рейсов. Например, если 140 человек хотят преодолеть путь в 3000 километров, то им понадобится всего один самолет. Если же ехать, то им необходимо 70 автомобилей, при условии, что два человека будут сидеть в одной машине. Общее пройденное расстояние будет равно только 3000 километров на самолете или 210000 километров на автомобилях. Таким образом, риск аварии повышается в семьдесят раз. Поэтому даже если автомобили и воспринимаются людьми как один из самых безопасных видов транспорта, то это не всегда является правдой на самом деле.

Однако самым безопасным вариантом, с точки зрения статистики, будет выбор в пользу поезда. Это утверждение является правдой во всех смыслах. Даже если какая-то деталь двигателя локомотива выйдет из строя, то поезд просто остановится.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500