Совет 1: Как отключить прокрутку

Прокрутка необходима для того, чтобы передвигаться по документу или интернет-странице в тех случаях, когда их размер не ограничен размером экрана. Существует вертикальная и горизонтальная прокрутка. Если отключить прокрутку, полноценно просматривать ресурсы станет невозможно.
Как отключить прокрутку
Инструкция
1
Прокрутка – настраиваемый параметр. Основные настройки задаются через компонент «Мышь», они действуют для всех приложений, а способ прокрутки можно задать и отменить с помощью браузера. Последние настройки будут действовать при работе в сети интернет.
2
Чтобы отключить плавную прокрутку при просмотре интернет-ресурсов, запустите браузер и выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки». Для Internet Explorer – меню «Сервис», пункт «Свойства обозревателя». Если меню не отображается, кликните по верхней или нижней панели в окне браузера и отметьте маркером в контекстном меню пункт «Панель меню» или «Строка меню».
3
После того, как откроется окно «Настройки», перейдите в нем на вкладку «Дополнительные» и сделайте активным раздел «Общие». В группе «Просмотр сайтов» снимите маркер с поля «Использовать плавную прокрутку» и нажмите на кнопку ОК.
4
Для отключения автоматической прокрутки снимите маркер с поля «Использовать автоматическую прокрутку». Для Internet Explorer – передвигайтесь по списку доступных настроек, используя полосу прокрутки, пока не найдете нужные пункты.
5
Для настройки общих параметров прокрутки обратитесь к компоненту «Мышь». Для этого вызовите «Панель управления» через меню «Пуск». В категории «Принтеры и другое оборудование» кликните по значку «Мышь».
6
В открывшемся окне «Свойства: Мышь» перейдите на вкладку «Колесико» и настройте прокрутку в соответствии со своими требованиями. Маркер, установленный в поле «Экран» будет сдвигать изображение на мониторе на расстояние, равное высоте экрана.
7
Если для вас этот параметр слишком велик, установите маркер в поле «На указанное количество строк» и введите нужное значение с помощью клавиатуры или кнопок со стрелками. Значение «ноль» установить нельзя. Примените новые настройки и закройте окно.
Источники:
  • плавная вертикальная прокрутка

Совет 2 : Как убрать прокрутку

Полоса прокрутки стандартно присутствует почти на всех интернет-сайтах, позволяя проматывать вниз или вверх страницу для удобства ознакомления с информацией, размещенной на ней. В некоторых случаях дизайн сайта требует от разработчика удаления полосы прокрутки со страницы, так как она не подходит к оформлению страницы или к типу размещенного контента. Убирайте с сайта полосу прокрутки только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы не вызвать чувство дискомфорта у читателей и посетителей страницы.
Как убрать прокрутку
Инструкция
1
Если вы хотите установить запрет на полосу прокрутки во фреймах страницы, используйте параметры scrolling=yes или scrolling=no, включающие и выключающие прокрутку. Чтобы отключить прокрутку в фрейме, введите следующий код на странице:<frameset cols=200,*>
<frame src=menu.html noresize scrolling=no>
<frame src=content.html>
</frameset>
2
Немного сложнее будет убрать полосу прокрутки из нового окна – для этого вам потребуются базовые знания языка JavaScript. В данном случае, чтобы убрать полосу прокрутки, используйте метод window.open и параметр scrollbar=0. Этот параметр удаляет все полосы прокрутки на странице – как горизонтальные, так и вертикальные. Чтобы убрать прокрутку в новом окне, вставьте в код страницы следующие строки, чтобы лишить страницу элементов навигации:window.open("tips.html", "TIP", "width=400, height=300, status=0, menubar=0, location=0, resizable=0, directories=0, toolbar=0, scrollbar=0");
3
Для браузеров Netscape, Mozilla и Internet Explorer подойдет способ, основывающийся на параметре overflow, который позволит, изменяя стиль, убирать прокрутку со страницы. Примените к тегу BODY параметр overflow, дополнив его значением hidden, и сохраните результат - скроллбар со страницы исчезнет:<html>
<style>
BODY {overflow: hidden}
</style>
<body>
:
</body>
</html>

Совет 3 : Как убрать горизонтальную прокрутку

Полосы прокрутки предназначены для изменения позиционирования отображаемого в окне приложения содержимого, чаще всего страницы документа. По умолчанию они появляются автоматически в тех случаях, когда ширина или высота окна недостаточны для отображения открытой страницы полностью. Следовательно, чтобы избавиться от горизонтальной полосы прокрутки, надо изменить ширину либо страницы, либо окна приложения, в котором она открыта.
Как убрать горизонтальную прокрутку
Инструкция
1
Уменьшите масштаб отображения страницы - это самый простой способ убрать горизонтальную полосу прокрутки при просмотре страницы. В любом браузере это можно сделать, покрутив колесико мыши в направлении на себя, удерживая при этом нажатой клавишу ctrl. Во многих текстовых редакторах (например, Microsoft Word) такое управление масштабами страницы тоже поддерживается. В браузерах вместо мыши можно использовать и клавишу со знаком минуса. Каждое нажатие или поворот колесика на одно деление будет уменьшать масштаб на 10%, пока горизонтальный размер не станет достаточным для отображения страницы без горизонтальной полосы прокрутки.
2
Используйте возможности браузера вмешиваться в исходный код веб-страницы и изменять заданные в нем стили отображения для приведения их в соответствие с шириной окна - некоторые веб-обозреватели имеют такую опцию. Например, в браузере Opera для этого достаточно щелкнуть по пиктограмме «Подогнать по ширине» и горизонтальная полоса прокрутки исчезнет, а колонки просматриваемой страницы поменяют свои размеры. Если возникнет необходимость вновь вернуться к заданной создателем разметке страницы - щелкните эту пиктограмму повторно.
3
Применяйте при создании веб-страниц свойство overflow-x языка CSS, чтобы принудительно отключить горизонтальную прокрутку всей страницы или отдельных ее блочных элементов. Это свойство появилось в CSS, начиная с версии 3.0 и поддерживается всеми современными браузерами. Значения, которые ему могут быть присвоены: auto, hidden, scroll, visible. Если это свойство не указано в описаниях стилей, то считается, что оно имеет значение auto, то есть горизонтальная прокрутка должна появляться тогда, когда содержимое не умещается в ширину элемента. Чтобы запретить прокрутку для абсолютно всех случаев используйте значение hidden. Например:<style type="text/css">
body {overflow-x: hidden;}
</style>

Совет 4 : Как убрать скролл

Скролл – это функция отображения прокрутки страницы по мере просмотра информации пользователем. По желанию ее можно убрать, сохранить или настроить соответственно собственным предпочтениям.
Как убрать скролл
Вам понадобится
  • - навык использования языка JavaScript.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что функция скролла вам не понадобится. При этом будьте уверены, что отсутствие этой функции создаст дополнительные неудобства посетителям вашего сайта, привыкшим уже за долгие годы к определенному способу просмотра страниц. Если вы все-таки решили точно убрать ее, тогда откройте редактор вашего сайта, в котором вы обычно работаете.
2
Введите на странице следующий код (без кавычек у тегов ):"""""Это отключит прокрутку в рамке. Предварительно установите запрет на отображение полосы во всех фреймах, воспользовавшись параметрами scrolling=yes или scrolling=no, которые отвечают за включение и выключение данной функции соответственно.
3
Уберите полосу прокрутки из нового окна, при этом воспользуйтесь способом window.open и значением параметра scrollbar=0, после чего с вашей редактируемой веб-страницы удалятся все имеющиеся полосы прокрутки – и горизонтальные, и вертикальные. Делайте это только лишь в том случае, если вы имеете навыки работы и базовые знания о языке JavaScript.
4
Далее для того, чтобы убрать полосу скролла из нового окна, воспользуйтесь вставкой следующего кода:window.open("tips.html", "TIP", "width=400, height=300, status=0, menubar=0, location=0, resizable=0, directories=0, toolbar=0, scrollbar=0");Он должен убрать со страницы все имеющиеся элементы навигации.
5
Для наиболее часто используемых обозревателей примените следующую последовательность: к ключевому слову BODY примените параметр, называющийся overflow, добавьте еще дополнительное значение hidden. После этого скролл на вашей веб-странице виден не будет: BODY {overflow: hidden}. Имейте в виду, что это подходит далеко не ко всем браузерам.
Видео по теме
Полезный совет
Не убирайте скролл со страницы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500