Совет 1: Как отключить прокрутку

Прокрутка необходима для того, чтобы передвигаться по документу или интернет-странице в тех случаях, когда их размер не ограничен размером экрана. Существует вертикальная и горизонтальная прокрутка. Если отключить прокрутку, полноценно просматривать ресурсы станет невозможно.
Как отключить прокрутку
Инструкция
1
Прокрутка – настраиваемый параметр. Основные настройки задаются через компонент «Мышь», они действуют для всех приложений, а способ прокрутки можно задать и отменить с помощью браузера. Последние настройки будут действовать при работе в сети интернет.
2
Чтобы отключить плавную прокрутку при просмотре интернет-ресурсов, запустите браузер и выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки». Для Internet Explorer – меню «Сервис», пункт «Свойства обозревателя». Если меню не отображается, кликните по верхней или нижней панели в окне браузера и отметьте маркером в контекстном меню пункт «Панель меню» или «Строка меню».
3
После того, как откроется окно «Настройки», перейдите в нем на вкладку «Дополнительные» и сделайте активным раздел «Общие». В группе «Просмотр сайтов» снимите маркер с поля «Использовать плавную прокрутку» и нажмите на кнопку ОК.
4
Для отключения автоматической прокрутки снимите маркер с поля «Использовать автоматическую прокрутку». Для Internet Explorer – передвигайтесь по списку доступных настроек, используя полосу прокрутки, пока не найдете нужные пункты.
5
Для настройки общих параметров прокрутки обратитесь к компоненту «Мышь». Для этого вызовите «Панель управления» через меню «Пуск». В категории «Принтеры и другое оборудование» кликните по значку «Мышь».
6
В открывшемся окне «Свойства: Мышь» перейдите на вкладку «Колесико» и настройте прокрутку в соответствии со своими требованиями. Маркер, установленный в поле «Экран» будет сдвигать изображение на мониторе на расстояние, равное высоте экрана.
7
Если для вас этот параметр слишком велик, установите маркер в поле «На указанное количество строк» и введите нужное значение с помощью клавиатуры или кнопок со стрелками. Значение «ноль» установить нельзя. Примените новые настройки и закройте окно.
Источники:
  • плавная вертикальная прокрутка

Совет 2: Как отключить гамма-контроль на материнской плате Intel

Многие материнские платы, поддерживающие процессоры Intel, также включают в себя интегрированные видеокарты, сделанные компанией. При установке драйверов Intel интегрированный видеоадаптер также автоматически устанавливает Intel Graphics Media, отображаемый на панели управления. Данная утилита включает в себя гамму, яркость и другие элементы управления. Приложение использует значительные ресурсы процессора и памяти, в то время как не является обязательным для работы видео адаптера. Отключение панели управления, запускающейся при открытии Windows может высвободить значительные ресурсы для использования в других приложениях.
Как отключить гамма-контроль на материнской плате Intel
Инструкция
1
Нажмите сочетание клавиш "Ctrl-Alt-Delete". Выберите "Диспетчер задач" в появившемся окне. Нажмите на вкладку "Процессы", если она не активна.
2
Выполните прокрутку вниз, выделив запись в фоновом режиме в разделе "Процессы" "Igfxpsers.exe". Нажмите кнопку "Завершить задачу", чтобы остановить панель управления Intel Graphics и закрыть приложение.
3
Нажмите на кнопку "Пуск" на вкладке в окне "Диспетчера задач".
4
Выделите "Intel Graphics Media Control Panel". Нажмите "Отключить".
5
Закройте окно "Диспетчера задач". Перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500