Совет 1: Как избавиться от пятна после ожога

После термических и химических ожогов часто остаются пятна, называемые медиками вторичной гиперпигментацией кожи. Избавиться от таких отметин людям порой не удается на протяжении нескольких лет. В некоторых случаях они, в конце концов, исчезают сами, но иногда приходится искать комплексные средства для их удаления. Все зависит от глубины поражения кожи, ее площади и индивидуальных особенностей организма.
Вам понадобится
  • -картофель;
  • -алоэ;
  • -лимон;
  • -огурец;
  • -петрушка;
  • -облепиховое масло.
Инструкция
1
Чтобы не было пятен после ожога, их следует правильно лечить: подсушивать для предохранения от инфекций, снимать воспаление, своевременно и регулярно смазывать предназначенными для этой цели мазями. В этом случае клетки будут активно обновляться и следов от ожога не останется.
2
Для более быстрого исчезновения пятна защищайте в месте повреждения от воздействия прямых солнечных лучей. Для этого перед выходом на улицу смазывайте пятно солнцезащитным кремом. Не стоит в такой ситуации загорать и посещать солярий.
3
Воспользуйтесь народными средствами:

Картофелем протирайте травмированное место, разрезав его на дольки, а можно натереть его на терке и прикладывать к коже.
4
Прикладывайте лист алоэ, очищенный с одной стороны от кожицы, к коже или протирайте место ожога соком этого растения.
5
Добавьте сок лимона в крем, которым вы всегда пользуетесь, и густо покрывайте им кожу.
6
Еще лучше, если вы сделаете специальную маску. Соедините немного сливочного масла и пчелиного воска (2:1), подогрейте это на водяной бане, охладите, добавьте сок лимона и нанесите на кожу. Это средство смягчает и питает кожу, а также обладает отбеливающим эффектом.
7
В течение месяца смазывайте место бывшего ожога облепиховым маслом. Оно действует, как утверждают знахари, даже на застарелые следы от ожогов.
8
Прикладывайте к поврежденному месту дольку свежего огурца или его кашицу.
9
Листья петрушки разомните и наложите на кожу как компресс.
10
Для борьбы со следами ожогов существует также немало фармакологических препаратов – кремы и сыворотки с эффектом пилинга и отбеливания, которые вы без труда купите в аптеке. Конечно, вы можете сразу и не заметить эффект от их применения, но после регулярного использования в течение пары месяцев вы увидите разницу. Эти средства разрушают чрезмерное образование пигмента и снижают выработку меланина.
11
Если ожогом были повреждены глубокие слои кожи, самостоятельно справиться со следами от ожогов при помощи приведенных средств вам, возможно, и не удастся. В этом случае обратитесь к дерматологу, который назначит необходимые вам обследования и направит на процедуры.
12
Можно также отправиться и к хорошим косметологам. В современных клиниках для удаления пигментных пятне различного происхождения используют поверхностное и глубокое шелушение (пилинг), криомассаж жидким азотом, александритовый лазер, фотолечение и т.п. Лазерным лучом также разрушается пигментация и пятно становится значительно светлее. С этой целью могут применяться инъекционные методы мезотерапии, когда в кожу вводится специальный препарат, разрушающий пигмент.

Совет 2: Как избавиться от пятен на зубах

Красивая улыбка является залогом хорошего настроения, а также служит индикатором многих заболеваний внутри организма. Поэтому целесообразно обращать внимание на цвет и состояние зубов, чтобы вовремя выявить причины и начать процесс лечения и восстановления организма.
Вам понадобится
  • - зубная щетка
  • - отбеливающая паста
  • - отбеливающие полоски
  • - ополаскиватель для рта
  • - зубные нити
  • - зубочистки
Инструкция
1
Чтобы избавиться от пятен на зубах, нужно найти причину их возникновения. Пятна могут различаться по цвету, размеру и т.д. Например, белые пятна часто появляются при переизбытке фтора в организме, в результате чего развивается флюороз. Соответственно, чтоб избавиться от него, нужно снизить дозу микроэлемента и обратиться за помощью к специалистам для отбеливания поверхности зуба.
2
Черный цвет пятен на зубах может возникнуть при применении препаратов с хлоргекседином. Появление такого вида пятен требует немедленного обращения к стоматологу за получением консультации и определением тактики лечения. Как правило, темные пятна являются начальной стадией кариеса, поэтому способ избавления от них заключается в своевременном лечении кариеса.
3
Желтые пятна на зубах являются признаком появления зубного камня или длительного взаимодействия с вредным производством. Также желтоватые пятна на зубах появляются при эрозивном разрушении эмали или при кислотном некрозе. В данном случае также необходимо обратиться за помощью к стоматологу, который подберет наиболее подходящий вариант лечения.
4
В первую очередь необходимо качественно проводить гигиенические процедуры, которые помогут очистить поверхность зубов от частичек пищи. К таким процедурам относятся регулярная чистка зубов специальными зубными пастами, обладающими отбеливающим эффектом, полоскание рта после приема пищи. Самостоятельное удаление пятен при помощи аптечных средств для отбеливания (отбеливающие пасты, зубные щетки, зубные нити, отбеливающие полоски) позволяет избавиться только от небольших и неглубоких пятен. Такие средства шлифуют внешнюю поверхность зуба, поэтому для более глубоких пятен необходима помощь дантиста.
Полезный совет
Регулярное посещение стоматолога в профилактических целях позволит на долгие годы сохранить красоту и здоровье ваших зубов.

Совет 3: Как избавиться от следа от ожога

Для того, чтобы после ожога не осталось шрамов или следов, нужно правильно ухаживать за раной. Сразу же после того, как вы обожглись, рекомендуется нанести специальную пенку, разбавленное водой масло лаванды или простую зубную пасту и впоследствии внимательно следить за тем, чтобы поврежденная кожа не трескалась. Не огорчайтесь, если ваш ожог уже застарелый, и вы не знали, как правильно его обработать – сегодня след или шрам можно удалить в любое время.
Инструкция
1
Наиболее современный метод – лазерная шлифовка. Такая процедура проводится только в косметических салонах или клиниках и позволяет практически бесследно удалить рубец любой сложности, вне зависимости от того, как давно вы его получили. Использование лазера довольно дорого, но зато при помощи этого метода можно гарантированно избавиться от шрамов на любой части вашего тела.
2
Справиться со следами от ожогов помогут и различные мази, такие, как «Пантенол», «Контрактюбекс», «Синтомицин», «Солкосерил», «Актовегин», «Медерма». Наберитесь терпения и пользуйтесь такими средствами регулярно, не менее двух месяцев, в противном случае все эти мази будут неэффективными.
3
Народная медицина рекомендует обрабатывать свежие ожоги срезом свежего картофеля. Хорошо помогает сок и листья алое вера. Использовать его можно разными способами. Если вы хотите лечиться соком, то срежьте несколько листьев растения, измельчите их, заверните в марлю и отожмите сок в чашку. Обрабатывайте место ожога соком алое два раза в день до исчезновения пятна. Также можно делать компрессы из бинта, смоченного в соке. Некоторые пользуются листьями растения: их необходимо разрезать пополам вдоль, приложить срезом к рубцу и зафиксировать бинтом.
4
След от ожога также можно отшелушивать хлористым кальцием. На этом принципе основана такая косметическая процедура, как роллинг, которую вам могут предложить в салоне.
5
Если на месте травмы осталось темное пятно, можно пользоваться касторовым маслом, которое имеет отбеливающий эффект. Этим свойством также обладает сок и цедра лимона, которую можно использовать для создания специальных масок. Рецепт довольно прост: возьмите одну часть пчелиного воска и две части сливочного масла, подогрейте эту смесь на водяной бане, постоянно помешивая, пока не получиться однородная масса. Добавьте туда сок половинки лимона или измельченную цедру и нанесите на место ожога. Воск хорошо смягчает кожу, масло питает поврежденный участок, а сок лимона отбеливает пигментное пятно.
6
Если удалить след от ожога самостоятельно не получается или рубец слишком большой, обратитесь к специалистам - хирургу или дерматологу. Врачи пропишут вам курс лечения, а при необходимости направят на процедуры.
Видео по теме
Источники:
  • след от ожогов как убрать

Совет 4: Как избавиться от желтых пятен под мышками

У людей с повышенным потоотделением появляется много проблем, особенно с одеждой. Пятна пота очень тяжело отстирать, а если они еще и не свежие, это практически нереально. Многие просто выкидывают светлые вещи с желтыми пятнами от пота. Но все не так трагично как кажется на первый взгляд, некоторые вещи еще можно спасти.
Инструкция
1
Чтобы убрать пятна пота с вещей из шелка (любого цвета), надо использовать гипосульфит (он продается в отделе для фототоваров) или обыкновенную поваренную соль. Возьмите стакан воды и растворите в нем одну столовую ложку соли, если вы используете гипосульфит – на стакан воды одна чайная ложка гипосульфита. Когда пятно исчезнет, прополощите вещь в теплой воде. В этом растворе также можно оставлять белье и платья.
2
Если пятна от пота остались на светлых шерстяных вещах, вам поможет следующий рецепт: приготовьте мыльный раствор, возьмите мягкую, щадящую щеточку и немного потрите пятно. Теперь хорошо прополощите вещь, чтобы вымыть весь мыльный раствор. Также можно взять щавелевую кислоту (одна чайная ложка на стакан воды) и смочить в полученном растворе пятно, затем надо тщательно выполоскать вещь в теплой воде.
3
Для цветных шерстяных изделий, необходимо другое средство. Приготовьте смесь из нашатырного спирта и уайт-спирита в соотношении 2:4. Обработайте пятна, немного подождите, а затем прополощите изделие два-три раза. Но если пятна от пота уже не свежие, примените другое средство. Для приготовления смеси вам понадобится: бензин (ацетон), денатурированный и нашатырный спирт в соотношении 3:4:2. Затем хорошо прополощите вещь.
4
Чтобы удалить пятна от пота с хлопчатобумажных и льняных тканей приготовьте очистительную смесь из поваренной соли и нашатырного спирта. Возьмите по одной чайной ложке каждого ингредиента и растворите в одном стакане воды. После того как пятно исчезнет, изделие необходимо хорошо выполоскать в теплой воде.
5
Если пятна от пота остались на белой шелковой подкладке изделия, купите в аптеке перекись водорода и развести ее с водой (1:10). Это очень эффективный способ для удаления пятен пота. Но если ткань подкладки цветная, вам понадобится смесь из нашатырного спирта и денатурата (1:1). Нанесите смесь непосредственно на пятно, а потом прополощите вещь в теплой воде.
6
Для снижения потоотделения используйте хорошие антиперспиранты. Они эффективно снижают потоотделение, а дезодоранты просто убирают неприятный запах.

Совет 5: Как избавиться от белых пятен на зубах

Белые пятна на зубах, являющиеся признаком флюороза, могут появляться у людей в любом возрасте. Данное заболевание возникает в результате непрерывного избыточного поступления фтора в организм. Оно часто появляется у жителей регионов с высокой концентрацией фтора в воде или у работников предприятий, где количество фтористых соединений в воздухе превышает норму.
Инструкция
1
При возникновении флюороза на начальных стадиях на передних зубах появляются белые пятна или полосы, которые, как правило, расположены симметрично. Обычно раньше других флюороз поражает резцы. Когда содержание фтора в организме начинает длительное время превышать норму, пятна появляются на других зубах. Если на этот симптом не обратить внимания, то со временем пятна темнеют, приобретая коричневатый или даже бурый цвет.
2
Какого-либо специфического лечения этого недуга не существует. В первую очередь необходимо устранить причину его возникновения – повышенное содержание фтора. Питьевую воду следует тщательно очищать, от применения зубных паст и ополаскивателей с фтором нужно отказаться. Особое внимание необходимо уделить питанию. В рацион нужно включить молочные продукты, свежие фрукты и овощи. В зимнее время следует принимать рыбий жир, поливитамины. Не помещает немного ультрафиолетового облучения.
3
При начальной стадии флюороза, когда на эмали появляются белые пятна, проводят отбеливание зубов с реминерализующей терапией, при которой происходит насыщение эмали соединениями кальция, фтора и фосфора. Эти вещества проникают твердые ткани зуба, насыщают и укрепляют их. Реминерализацию проводят путем аппликаций или с помощью электрофореза. Для этой процедуры используют растворы глюконата кальция и фторида натрия, которые чередуют друг с другом.
4
Иногда на начальной стадии флюороза назначают препарат «Ремодент». Он содержит комплекс элементов, получаемых из костей животных и необходимых для реминерализации эмали. Перед проведением процедуры зубы тщательно очищают от зубного налета, высушивают их, а затем накладывают ватные тампоны, пропитанные в растворе. После завершения аппликаций нельзя принимать пищу в течение 2-х часов. Курс лечения составляет, как правило, 15-20 аппликаций.
Видео по теме
Источники:
  • белые пятна на зубах

Совет 6: Как убрать пигментные пятна на спине

Под воздействием жарких лучей солнца кожа многих женщин покрывается пигментными пятнами, особенно много появляется их на спине. Другой причиной усиленной пигментации кожи может стать общий сбой в работе женского организма. В любом случае такие пятна портят внешний вид спины и приносят множество огорчений их обладательницам.
Вам понадобится
  • - огурцы;
  • - морковный сок;
  • - сок ягод красной смородины;
  • - ягоды и листья черной смородины;
  • - сок капусты;
  • - кукурузное или оливковое масло;
  • - настой ромашки.
Инструкция
1
Используйте специальные отбеливающие средства. Однако при этом имейте в виду, что сильнодействующие препараты нередко обладают таким побочным эффектом, как аллергические реакции и дерматиты, а более мягкодействующие не дают ярко выраженных быстрых результатов.
2
Отбеливание не будет эффективным, если не обеспечена надежная защита кожи спины от ультрафиолетовых лучей. Носите закрытую одежду или хотя бы пользуйтесь солнцезащитными средствами.
3
Используйте для отбеливания кожи спины морковный сок. Можно капнуть в него чуть лимонного сока (4-5 капель на полстакана морковного сока). Протирайте пигментные пятна ватным тампоном, смоченным в соке, 2-3 раза в день.
4
Выводите пигментные пятна с помощью сока ягод красной смородины. Для этой цели протирайте кожу спины ватным тампоном, смоченным в соке. Из красной смородины сделайте маску, смешав размятые ягоды с кефиром или сметаной в пропорции 1:1. Наложите маску на спину примерно на 10 минут, затем смойте водой.
5
Используйте листья черной смородины, заварив их в стакане кипятка. Добавьте в настой сок ягод (1 столовую ложку на стакан настоя), намочите в нем салфетку и приложите к спине на 20 минут. Можно делать маску и из размятых ягод черной смородины, смешанных со сметаной или кефиром в пропорции 1:1. Такая маска накладывается на 20 минут, смывается теплой водой. Для достижения заметного эффекта необходимо делать маски 2 раза в неделю в течение 3 месяцев.
6
Делайте маски из сока капусты, намочив им ткань или салфетку и приложив ее к спине на 10 минут.
7
Используйте для выведения пятен кукурузное или оливковое масло. Протрите маслом кожу спины, а затем сделайте компресс с помощью намоченного в горячей воде полотенца. Можно смачивать полотенце в нагретом настое ромашки.
8
Используйте отбеливающие свойства зеленого огурца. Натертый овощ смешайте с питательным кремом (2:1) и накладывайте полученную массу в виде маски на спину (можно отдельно на пятна) на 10-15 минут. Затем смойте средство водой. Протирайте спину свежим огурцом.
9
Ешьте больше фруктов и овощей, богатых витамином С.
10
Посетите дерматолога.
Видео по теме
Источники:
  • спины от пятен

Совет 7: Как избавиться от пятна от масла

Появление жирного пятна на любимой блузке расстроит кого угодно. Чем быстрее вы предпримите нужные действия по его устранению, тем больше у вас шансов на победу в борьбе за любимую вещь.
Вам понадобится
  • - моющее средство типа Fairy или "Капли";
  • - расщепитель жира типа Sanita;
  • - мыло или гель "Антипятин";
  • - кукурузный крахмал;
  • - уксус.
Инструкция
1
Меры борьбы с пятном от масла зависят от материала, из которого изготовлена испачканная вещь и от возраста пятна. Универсальный вариант – воспользоваться средством для мытья посуды. Если ткань или кожа не окрашены, можете смело лить средство прямо на пятно. В остальных случаях нужно растворять в пропорции 1 к 5. Замочите вещь в растворе. Через час хорошенько сполосните, чтобы не осталось запаха моющего средства.
2
Проблемой многих хозяек становятся прихватки, которые во время эксплуатации пропитываются маслом. Чтобы отстирать застарелый жир, воспользуйтесь средством типа Sanita, содержащим расщепитель жира для очистки плит и сковородок. Любые операции с таким агрессивным веществом производите в перчатках. Расщепитель наиболее эффективен в неразбавленном состоянии, поэтому лейте его только при 100% уверенности, что ткань не испортится. Этот же способ подойдет для удаления пятен от масла с обоев.
3
Хорошо справляются с жирными пятнами мыло или гель «Антипятин». Это средство содержит природную желчь, которая успешно расщепляет молекулы жира. Оно может использоваться для самых деликатных тканей, имеющих неустойчивый краситель или которые нельзя стирать в горячей воде.
4
Если жирное пятно образовалось на кожаной куртке, сумке или обуви, воспользуйтесь средством типа Lexol pH. Его можно найти в специализированных магазинах по продаже товаров для ремонта обуви и ухода за ней.

Другой вариант удаления пятна от масла с кожи – использование кукурузного крахмала. Посыпьте им замасленный участок кожи, оставьте на 12 часов. Жир должен впитаться в крахмал.

Еще один способ избавиться от пятна на коже – раствор уксуса (не уксусной эссенции). Растворите уксус в таком же количестве воды, погрузите кожаное изделие в раствор. Если это перчатки, то достаточно просто прополоскать в воде с лимонным соком. После процедуры натрите перчатки глицерином и оставьте сохнуть.

Совет 8: Как избавиться от пятен после солярия

Сегодня многие женщины посещают солярии, желая иметь ровный загар круглый год. Однако при слишком частых посещениях или слишком долгих процедурах на коже могут выступить пигментные пятна, бороться с которыми довольно сложно.
Инструкция
1
Прежде всего, если после посещения солярия на вашем теле появились пигментные пятна, откажитесь от дальнейших сеансов хотя бы на время лечения. Не загорайте под солнцем и носите закрытую одежду, а также пользуйтесь специальными защитными кремами.
2
Обязательно обратитесь к врачу. Он проведет необходимое обследование и выяснит истинные причины появления пигментации на вашей коже, после чего назначит правильное лечение. Помните о том, что применять препараты и пользоваться средствами для борьбы с пигментными пятнами можно только под контролем специалиста.
3
Для удаления пигментации существуют различные отбеливающие крема и мази. В и состав может входить ртуть или вещества, способные вызвать аллергическую реакцию, поэтому перед применением нанесите небольшое количество средства на кожу с внутренней стороны запястья. Если у вас не появилось раздражения, зуда, сыпи или покраснения, можете пользоваться эти кремом.
4
Косметологи и дерматологи рекомендуют выбирать отбеливающие средства на основе жирных кремов, поскольку они не содержат воду (их контакт с водой может вызвать различные реакции на коже) и не так токсичны. Помните о том, что при применении таких мазей умываться водой нельзя – пользуйтесь специальными тониками, лосьонами или кислым молоком.
5
Существует также множество народных рецептов отбеливания кожи при помощи натуральных средств. В состав таких масок обычно входит лимонный сок или цедра, настой бузины, капустный сок, яичный белок, мед.
6
Если косметические отбеливающие средства не помогают вам справиться с пигментными пятнами, врач может посоветовать пройти химический пилинг. Процедура эта основана на применении кислот, которые обжигают верхний слой кожи, в результате чего он удаляется вместе со всей пигментацией. Стоимость химического пилинга в различных салонах и центрах варьируется от двух до четырех тысяч рублей.
7
Еще одна процедура, которую могут предложить вам специалисты, лазерная шлифовка лица. Действие ее схоже с химическим пилингом, но для такого метода используется лазер, а не кислота. Стоит она на порядок дороже, чем пилинг, но зато гораздо более эффективна и менее опасна. Кроме того, восстановление кожи после такой процедуры пройдет как минимум в два раза быстрее, чем после использования кислот.
8
Один из новейших методов борьбы с излишней пигментацией – фототерапия. Во время этой процедуры кожа не повреждается, в отличие от двух предыдущих. Удаленные таким способом пигментные пятна, при условии соблюдения рекомендаций врача, больше не появятся, а восстановление цвета лица происходит всего за пару дней.

Совет 9: Как избавиться от ожоговых следов

После ожогов почти всегда остаются темные пятна или шрамы. Однако этой проблемы можно избежать, если правильно ухаживать за поврежденным участком тела. Кроме того, сегодня существует много способов избавиться от старых шрамов от ожогов.
Инструкция
1
Сразу после того, как вы травмировались, рекомендуется нанести на место ожога специальную пенку. Если же ее нет под рукой, можно воспользоваться обычной мятной зубной пастой – она немного уменьшит боль и не даст коже потрескаться. Также можно воспользоваться детскими мазями для полости рта на основе ледокаина, если у вас нет аллергии, или приложить разрезанный вдоль листик алоэ срезом к коже. Не стоит обливать пораженное место холодной водой – это только ухудшит ваше состояние.
2
На свежий ожог необходимо регулярно прикладывать повязку с жирной мазью, чтобы не дать коже высохнуть и потрескаться. При таком уходе после травмы у вас не останется следов, если, конечно, ожог не слишком большой и глубокий.
3
Пятна от старых ожогов можно убрать народными способами. К примеру, травмированное место нужно два-три раза в день протирать срезом свежего картофеля. Также можно сделать картофельную кашицу и прикладывать к коже. Хорошо помогает и алоэ. Можно прикладывать разрезанные листики растения, а можно отжать из него сок, намочить им бинт и сделать компресс. По мере высыхания компресс следует сменить.
4
Также можно воспользоваться касторовым маслом или цедрой и соком лимона – такие средства имеют отбеливающие свойства. Их можно добавлять в крем и густо мазать пораженное место, а можно сделать специальную маску. Для этого возьмите сливочное масло и пчелиный воск в соотношении два к одному, разогрейте на водяной бане, перемешайте, немного охладите, добавьте туда цедру и сок лимона и нанесите на кожу. Масло будет питать поврежденное место, воск его смягчит, а лимон – отбелит.
5
В аптеке можно приобрести мази для борьбы со следами от ожогов. К примеру, «Контрактюбекс», «Пантенол», «Бепантен», «Пантодерм», «Актовегин», «Синтомицин», «Медерма» и «Солкосерил». Эффект от их применения заметен не сразу, поэтому наберитесь терпения и регулярно пользуйтесь этими средствами в течение двух-трех месяцев.
6
Если самостоятельно справиться со следами или шрамами от ожогов не удается, обратитесь к дерматологу или косметологу. Вам назначат необходимое обследование и, возможно, направят на процедуры - такие, как лазерная шлифовка, роллинг или пересадка кожи.
Источники:
  • следы после ожогов

Совет 10: Как избавиться от плесени в бане

Появление плесени – серьезная проблема. Она может стать причиной возникновения аллергии, переходящей в астму, диатеза у детей, мигреней, бронхиальной астмы и сердечно-сосудистых нарушений. Часто становится одной из причин разрушения построек. Плесень любит высокую влажность. Поэтому в банях, где конденсат – обычное явление, эта проблема возникает достаточно часто.
Инструкция
1
Найдите и устраните причину появления плесени. Наиболее активно она распространяется при относительной влажности воздуха выше 95%, температуре + 20оС и плохом воздухообмене. Поэтому обязательно проверьте состояние вентиляции. Возможно, ее стоит прочистить или, даже, полностью переделать.
2
Активному росту грибков плесени способствует грязь. Следите за чистотой банного помещения. К сожалению, некоторые владельцы бань считают, что стены здесь итак содержатся в чистоте, просто в силу того, что в процессе мытья поверхности постоянно ополаскиваются.
3
Приступайте к очистке заплесневевшей поверхности. Для этого можно использовать обычный спирт. Только будьте осторожны, не забывайте, что это легковоспламеняющаяся жидкость. Спирт хорошо дегидрирует (т.е. избавляет от воды), что позволяет убить налеты плесени, как на поверхности, так и в глубине.
4
Также можете попробовать обработать поверхность раствором из железного купороса. Для этого в 1 литре воды разведите железный купорос (22 г), алюмокалиевые квасцы (44 г) и поваренную соль (18 г). Если плесени еще немного, и она только недавно появилась, попробуйте избавиться от нее, протерев поверхность обычной «Белизной». Еще один рецепт: раствор 40%-го формалина из расчета 25 мл на 1 литр воды.
5
Кроме этих народных средств, можете воспользоваться профессиональными, продающимися в хозяйственных и строительных магазинах. Выбирая средство для обработки, убедитесь, что оно предназначено именно для удаления плесени, а не для профилактики ее появления.
6
Тщательно промойте все поверхности чистой водой. Так как все эти химические вещества вредны для здоровья человека.
7
После полного очищения поверхности от плесени помещение следует тщательно просушить. Затем можно обработать специальными средствами для профилактики. Теперь остается только постоянно контролировать состояние банного помещения и не допускать появления плесени вновь.
Источники:
  • плесень бане

Совет 11: Как избавиться от пятен после депиляции

Безусловно, депиляция хороша тем, что позволяет сделать кожу гладкой и нежной. Но из-за интенсивного воздействия волосяные фолликулы могут воспалиться, появляется раздражение кожи и болезненные ощущения. И как результат - после удаления нежелательных волос повышается риск получить пигментные пятна и раздражение.
Вам понадобится
  • - масло жожоба;
  • - эфирные масла;
  • - окись цинка;
  • - тальк;
  • - глицерин;
  • - димедрол.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо успокоить кожу. Для этого используйте эфирные масла сосны, лимона, можжевельника, розового дерева или виноградных косточек, которые ускорят заживление микротравм и уберут красные пятна.
2
Смешайте свои обычные косметические средства с несколькими каплями эфирных масел. Можете приготовить смесь из 10 мл базового масла жожоба и 10 капель эфирных масел. Захватите с собой такую смесь даже в косметический салон, если делаете эпиляцию там.
3
Если пигментные пятна все же появились, то необходим комплексный подход. Их нужно отшелушивать, отбеливать, сочетая это с правильным уходом. Очень эффективны пилинги с гликолевой и трихлоруксусный кислотой или ретинолом, их можно сочетать с мезотерапией с витамином С и другими веществами, которые подавляют выработку меланина.
4
Отшелушивающие процедуры можете проводить как в салоне, так и дома. При этом обязательно избегайте попадания прямых солнечных лучей на пострадавшие участки кожи. Выбирайте качественную косметику по уходу за кожей, содержащую арбутин, ретинол, витамин С и растительные масла с природными УФ-фильтрами. Обратите внимание на дезодоранты, если пятна после депиляции появились под мышками. Возможно, что ваше средство только усугубляет ситуацию.
5
Темные пятна эффективно можно удалить с помощью фотоэпиляции, при этом одновременно удалятся и волоски. Необходимо пройти 6 процедур раз в месяц. Между процедурами пользуйтесь гелем, в состав которого входит бадяга, только не переусердствуйте, поскольку она не только способствует рассасыванию застойных пятен и заживлению ран, но и ускоряет рост волос.
6
Если возникли аллергические пятна после депиляции, попробуйте воспользоваться жидкой пудрой. Для ее приготовления смешайте по 20 г окиси цинка и талька, добавьте 20 г глицерина и растолченную таблетку димедрола, растворите все это в 100 мл дистиллированной воды. Смочите в получившемся растворе ватный диск и обработайте пораженные места.

Совет 12: Как быстро избавиться от ожога

Термический ожог на коже возникает вследствие воздействия кипятка, горячего жира, пламени или раскаленного металла. Чтобы быстро избавиться от ожога, уменьшить боль и предупредить отек тканей, воспользуйтесь ценными рекомендациями. Но запомните, что лечить в домашних условиях можно только небольшие поверхностные ожоги, при инфицировании раны и наличии гноя немедленно обратитесь за помощью в медицинское учреждение.
Вам понадобится
  • - кора дуба;
  • - марля;
  • - моча;
  • - нутряное свиное сало;
  • - еловая живица;
  • - пчелиный воск;
  • - известь.
Инструкция
1
Кора дуба – отличное средство от многих неприятностей, поэтому ее просто необходимо иметь в домашней аптечке. Не теряя времени при ожоге, приготовьте следующий отвар: возьмите столовую ложку коры дуба и залейте стаканом крутого кипятка, поставьте на плиту и кипятите на медленном огне в течение восьми минут. Процедите остывший отвар и смочите в нем отрезок марли, приложите к пораженной ожогом коже. Три-четыре раза в день меняйте примочку, оставьте компресс на ночь, перевяжите бинтом. Данный способ также подходит при солнечных ожогах.
2
Если вы получили сильный ожог, немедленно окуните обожженную поверхность кожи в холодную воду, держите десять-пятнадцать минут. Затем наложите марлевую повязку, учтите, что бинт должен быть стерильным. Вызовите скорую помощь, так как при сильном поражении вам может понадобиться пересадка кожи. Ни в коем случае не прикладывайте лед к обожженному месту, это может привести к омертвлению клеток и как следствие – не восстановлению кожи в дальнейшем.
3
При получении ожога начните немедленно действовать. Если он поразил небольшую область поверхности кожи, воспользуйтесь старым народным средством – мочой. Она считается отличным средством от ожогов, в состав мочи входит желчная кислота, которая разрушает и поглощает поврежденные клетки кожи, и мочевина, обладающая антисептическими свойствами. Смочите марлевую повязку мочой и наложите на обожженную поверхность, периодически смачивайте повязку, не давайте ей высохнуть. Даже при сильных ожогах моча предотвращает образование шрамов на коже.
4
Приготовьте в домашних условиях мазь от ожогов. Для этого смешайте сто граммов нутряного свиного сала, сто граммов еловой живицы и сто граммов пчелиного воска. Поставьте смесь греться на водяной бане, вскипятите. Аккуратно промойте рану известковой водой (для ее приготовления растворите столовую ложку извести в литре чуть теплой воды) и наложите марлевую повязку с приготовленной мазью. Даже самые тяжелые раны вылечиваются после трех-пяти таких процедур.
Источники:
  • как избавится от ожога в домашних условиях

Совет 13: Почему после солярия чешется кожа

В средней полосе России не так много солнечных дней, а выглядеть загорелой и отдохнувшей хочется всегда. Поэтому многие девушки посещают солярий, чтобы придать коже красивый шоколадный оттенок. Но при походе в салон стоит соблюдать определенные правила, чтобы не нанести вред организму.

Почему кожа обгорает в солярии

В соляриях установлены мощные ультрафиолетовые лампы. Их лучи имеют два спектра - А и В. Первые способны проникнуть в самые глубокие слои эпидермиса. Кожа становится темной, но при этом есть и негативный эффект. Она теряет коллаген и эластин, становясь более сухой.

Если в солярии установлены новые лампы - нужно быть особенно осторожными. Время посещения лучше немного снизить. После первого сеанса повторный должен быть не ранее, чем через сорок восемь часов.

Лучи спектра В затрагивают верхние слои эпидермиса. Начинает активно вырабатываться меланин, загар становится видимым. Однако кожа интенсивно теряет влагу, могут появиться покраснения и даже волдыри. Верхний слой эпидермиса начинает чесаться и отслаиваться. Чтобы этого не произошло, нужно обязательно следовать правилам загара в солярии.

Правила загара в солярии - как сделать, чтобы кожа не чесалась

Чтобы непривычное к сильным ультрафиолетовым лучам лицо и тело не обгорали и не чесались, нужно придерживаться некоторых правил. Особенно они важны для светлокожих блондинок и рыжеволосых. Их кожа очень тонкая, содержит мало меланина, ожог в солярии можно получить очень быстро.

Если во время загара был получен ожог ультрафиолетовыми лучами, поврежденные места нужно смазать специальным кремом. Лучше всего использовать «Бепантен». Он быстро восстанавливает поврежденные слои эпидермиса.

Косметологи и дерматологи дают следующие советы по загару в солярии:

- девушкам со светлой кожей не стоит загорать больше пяти минут в первый сеанс;

- если кожа очень белая, нужно использовать специальный защитный крем для солярия;

- возле глаз кожа очень нежная и быстро обгорает. Используйте специальные очки - их выдают в соляриях;

- чтобы грудь не обгорела и не чесалась - наклейте на нее стикини;

- после загара обязательно используйте увлажняющий крем, лучше всего на водной основе;

- если кожа все-таки обгорела - дома можно сделать питательную маску из огурца и сметаны. Она поможет восстановить поврежденный покров;

- время загара в солярии нужно увеличивать постепенно. Для светлокожих девушек лучше придерживаться такого алгоритма - первое посещение - пять минут, второе - семь, третье - десять, четвертое - тринадцать, пятое - шестнадцать, шестое - восемнадцать. Для поддержания загара достаточно два раза в неделю ходить в солярий на десять - двенадцать минут. Темнокожим девушкам можно начинать загар с семи минут, постепенно увеличивая время пребывания под лампами.

Совет 14: Как избавиться от пигментных пятен под грудью

Девушки стараются быть совершенными во всем: они ухаживают за волосами, ногтями и кожей. В погоне за красотой они забывают, что следить нужно не только за своим внешним видом, но и за состоянием организма. Стараясь быстрее загореть посредством солярия, они подвергают свою кожу ультрафиолетовым лучам. Вследствие этого на теле, особенно там, где чувствительная кожа, например, под грудью, возникают пигментные пятна. Можно ли избавиться от этого косметического дефекта?

Современная медицина против пигментных пятен

Прежде чем начать разрабатывать методы борьбы с пигментными пятнами под грудью, вам необходимо установить природу их происхождения. Появление темных кругов на коже может свидетельствовать о нарушении работы надпочечников и половых желез, недостатке витамина С. В этом случае необходимо пройти обследование у специалистов. Причиной может стать неаккуратное применение косметических средств, злоупотребление солярием, а также принятие солнечных ванн. Зачастую гиперпигментация возникает на фоне стресса, плохой экологии.

Против пигментных пятен под грудью существует большое количество методов. Например, вы можете воспользоваться такими неинвазивными процедурами, как мезотерапия, фототерапия, химический пилинг. Каждый из этих методов имеет как плюсы, так и минусы.

После фототерапии, которая основана на воздействии на кожу высокоэнергетического потока света, может появиться гиперчувствительность и отек кожи. При использовании лазерной терапии вам следует в течение 3 недель исключить прием солнечных ванн. Для профилактики гиперпигментации употребляйте больше продуктов, богатых витамином С. Используйте качественную и проверенную косметику.
Регулярно делайте осветляющие маски, особенно если ваша кожа подвержена гиперпигментации.

Народная медицина против пигментных пятен под грудью

Осветлить чувствительную кожу в области декольте можно при помощи свежего огурца. Натрите его на мелкой терке и, не выжимая сок, нанесите на проблемный участок кожи. Повторять такую процедуру необходимо каждый день.

Избавиться от коричневых пятен под грудью вам помогут глиняные маски. Смешайте порошок глины с водой, добавьте в смесь несколько капель свежевыжатого сока лимона. Средство нанесите на кожу, через 15 минут смойте водой.

В борьбе с пигментными пятнами вам поможет мука. Смешайте рисовую и пшеничную муку в равных пропорциях (примерно по 2 чайной ложки), добавьте 1 чайную ложку яблочного уксуса и такое же количество меда. Смесь нанесите на проблемную кожу на полчаса.
Мед – это сильный аллерген, поэтому используйте его с осторожностью.

Также вы можете позаимствовать эффективное средство у японских гейш, ведь они славятся бледностью кожи. Добиться такого цвета лица им помогает цедра лимона. Кожицу цитруса поместите в эмалированную кастрюлю, залейте небольшим количеством воды. Отвар варите на умеренном огне около 30 минут, после закипания емкость уберите с огня, дайте остыть. Три раза в день протирайте кожу полученной смесью.

Помимо вышеописанных народных способов, вы можете протирать кожу соком петрушки или кислым молоком.

Совет 15: Чем мазать ожог сразу после травмы

Ожог – это воздействие недопустимых термических или химических факторов на ткани человека. Правильное и своевременное оказание первой помощи при ожогах - это залог быстрого выздоровления с наименьшими потерями для пострадавшего.

Виды ожогов

Существует несколько разновидностей ожогов: термические, химические, электрические, ионизирующие. Последние подразумевают воздействие на ткани человека солнечными или радиационными излучениями. Электрические ожоги появляются после воздействия на ткани человека электричеством, химические - после попадания на кожу химически активных веществ (кислот, щелочей), а термические ожоги образуются после воздействие на ткани организма температурами, недопустимыми для человека.

По глубине повреждения, ожоги подразделяют также на несколько групп.

Ожог первой степени – травма на поверхности ткани человека, характерные признаки для нее покраснение и боль, отсутствие волдырей, пузырей. Как правило, такой ожог проходит без лечения за 3-5 дней.

При ожоге второй степени повреждается поверхностный эпидермис. Эта степень повреждения кожи характеризуется появлением волдырей, покраснением поврежденного участка. Такой ожог проходит за 10 дней, не оставляя рубцов.

Ожог третьей степени – глубокое повреждение кожного покрова, сопровождаемое повреждением кровеносных сосудов и нервных стволов. Данный ожог характеризуется сильными болями, с возможным началом омертвления тканей.

При ожоге четвертой степени происходит обугливание кожи и глубоко расположенных тканей, таких как подкожная клетчатка, мышцы и даже кости.

Оказание первой помощи при ожогах

При термических и солнечных ожогах необходимо незамедлительно вывести человека из-под воздействия повреждающего фактора – погасить или снять горящую одежду, вывести из зоны воздействующего фактора, оградить от воздействия попадания прямых солнечных лучей.

При ожогах первой или второй степени необходимо быстро произвести охлаждение поврежденного участка холодной водой с температурой около 12-18 градусов в течении 15-20 минут. Потом покрыть пораженные участки влажной чистой тканью.

При невозможности промыть водой пораженные участки, по возможности, их вначале охлаждают чистой мокрой повязкой в течении 15-20 минут, а затем покрывают сухой чистой тканью. При нахождении браслетов, колец и.т.п. в зоне пораженного участка незамедлительно их снять. Можно использовать имеющиеся в наличии обезболивающие, для снятия болевого синдрома у пострадавшего.

При ожогах первой степени возможно применение следующих медицинских препаратов: Пантенол, Олазолем, Дермазин и так далее. Все они обладают охлаждающим и успокаивающим эффектом. Возможно применение примочек из охлажденного отвара ромашки. После оказания первой помощи, необходимо незамедлительно обратиться к врачу для дальнейшего прохождения курса лечения и реабилитации.

При химических ожогах необходимо немедленно освободить пострадавшего от воздействия повреждающего фактора. При ожогах кислотой, исключая серную, поврежденный участок промыть проточной холодной водой в течении 15-20 минут. При возможности обработать поврежденный участок раствором 3 % раствором соды или мыльным раствором. Наложить чистую стерильную повязку и немедленно обратиться к врачу.

При ожогах щелочью, поврежденный участок промывают водой и производят обработку 2% раствором лимонной или уксусной кислоты. После этого также необходимо незамедлительно обратиться к врачу.

При получении электрических ожогов нужно немедленно освободить пострадавшего от воздействия повреждающего фактора, а затем наложить чистую стерильную повязку и немедленно обратиться к врачу.

Можно ли использовать при ожоге мази и кремы

Использовать мази и кремы при ожоге допустимо. Так, для лечения ожога термического происхождения чаще всего используют мазь Процелан. Она обладает неплохими бактерицидными свойствами. Помимо этого, данная мазь содержит обезболивающий ингредиент, который в первое время заживления ожога позволит снять боль.

Неплохо себя зарекомендовала мазь Повиньон-йод. В ее составе присутствует активный йод, который обеззаразит рану, а также компоненты, ускоряющие регенерацию поврежденной ткани. Аналогичным действием обладает бальзам Спасатель, сделанный на основе натуральных ингредиентов.

Также для скорейшего заживления и во избежание инфицирования кожи после ожога традиционно применяются мази Левомеколь и Пантенол.

Что запрещено делать при ожогах

Категорически запрещается: - снимать с потерпевшего прилипшую в результате термического воздействия одежду; - мазать пузырь при ожоге и, тем более, его вскрывать; - прикасаться руками к поврежденным участкам; - наносить на поврежденные участки крема, мази, мочу, сыпучие препараты, масла, перекись водорода, препараты имеющие в составе спирт; - при наличии ожога второй степени и выше, самолечением нельзя заниматься. Необходимо незамедлительно обратиться в медицинское учреждение, для получения квалифицированной помощи. - прикладывать на пораженный участок лед, вату, пластыри и т.п.

Источники:
  • как убрать красные пятна после ожога
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
написалa
Летом я очень сильно обожгла руку паром кипящего чайника. После
заживления ожога на руке осталось весьма не эстетичное красное пятно, размером примерно 7х5см. Цвет кожи восстановился через месяц после того, как в нашей семье появился ламинин. На это обратил внимание мой муж - заказывали ламинин в первую очередь для него, а принимали все. Вот такая радость!
написалa
Клирвин помог мне избавиться от пятна после ожога. Я купила какую-то левую зажигалку, прикуривая поднесла к лицу и огонь обжег мне нос. Очень классный препарат, я его теперь всегда буду держать в аптечке.
написалa
А мне помогает Эмалан. Мазал 7-8 раз в день все прошло за 2 дня.
написал(а)
А у меня не остается никаких следов после ожога, может все потому, что я сразу же ожог мажу мазью сульфаргин. У меня и у мужа ссадина была большая, думала, что точно шрам останется, но все обошлось, кстати тоже сульфаргином мазала.
Осталось символов: 500