Инструкция
1
Напечатайте название документа: «Вступительный бухгалтерский баланс». Ниже укажите дату его составления. Например: «на 09 февраля 2011 года».
2
Напишите полностью организационную форму и наименование организации, на основании которой вы составляете данный баланс. С правой стороны занесите коды в таблицу: форму по ОКУД, по ОКПО. Далее отметьте ИНН компании.
3
Укажите вид деятельности предприятия и ее форму собственности (частная, государственная). После этого внесите данные о месторасположении фирмы. При этом учтите, что адрес должен быть указан с индексом.
4
Сделайте таблицу. В ней отразите имеющиеся активы предприятия. Для этих целей напишите в первой колонке таблицы, в шапке: «Активы». Во второй: «Код показателей», в третьей: «На начало отчетного периода» и в четвертой: «На конец отчетного периода».
5
Заполните полностью первую колонку таблицы. Как правило вносят следующие активы: внеоборотные и оборотные активы. В свою очередь, внеоборотные активы должны включать в себя: незавершенное строительство, основные средства, долгосрочные денежные вложения (налоговые отложенные активы) и другие внеоборотные активы. Состав оборотных активов должен быть также подробно расписан в таблице: запасы (сырье, материалы, прочие аналогичные ценности; товары для перепродажи и готовая продукция; расходы будущих периодов), налоговые взносы на добавленную стоимость, денежные средства, дебиторская задолженность, финансовые краткосрочные вложения.
6
Внесите данные по активам в остальные колонки. Все значения берите из ранее подготовленных документов. После этого рассчитайте итоговые суммы по внеоборотным и оборотным активам компании. Отметьте полученные значения в таблице следующим образом: итого по разделу 1, итого по разделу 2. При этом, под разделом 1 отметьте все данные в таблице по внеоборотным активам и под разделом 2 по оборотным.
7
Посчитайте баланс. Он должен быть равен сумме итогового значения по оборотным активам. Проверьте правильность заполнения документа и передайте его на утверждение руководителю.