Совет 1: Как докачать архив

В процессе загрузки различных файлов могут возникать проблемы. На это влияют различные факторы, однако многое зависит от скорости соединения интернета, а также способа загрузки данных из глобальной сети.
Как докачать архив
Инструкция
1
Часто возникают у пользователей вопросы о том, как можно докачать архив, загрузка которого была прервана. Как правило, докачать определенный файл можно всегда, однако браузеры в некоторых случаях дают сбои, что приводит к сбросу всей загрузки. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно использовать специализированное программное обеспечение, которое позволяет загружать большое количество файлов из интернета одновременно. Одной из популярных утилит является программа под названием Download Master.
2
Распространяется она бесплатно. Найти можете в интернете или на установочных дисках вместе с дистрибутивами операционной системы. Стоит отметить, что данная программа позволяет останавливать загрузку и продолжать ее в любое время. Установите утилиту на жесткий диск персонального компьютера. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить программу. Нажмите левой клавишей мыши для запуска.
3
В браузере скопируйте ссылку на файл. Программа автоматически перехватит ее и покажет окошко с загрузкой. Вам нужно нажать клавишу «Загрузить». При этом вы можете добавить описание к файлу. При большом объеме различных файлов часто путаешься со всей информацией, поэтому в программе реализована возможность оставлять описание для каждой загрузки.
4
Если вы используете браузер, докачать архив можно нажатием нескольких клавиш. Как правило, при различных ошибках загрузка определенного архива останавливается. Найдите вкладку «Загрузки». Нажмите на ней одним кликом левой клавишей мыши. Найдите файл, который вам нужно докачать. Далее нажмите кнопку «Продолжить загрузку». Не забывайте, что у вас должен быть подключен интернет.
Видео по теме

Совет 2: Как разложить файл

Вы наверняка обращали внимание, что на многих сайтах, чья деятельность связана с фильмами и играми, файлы для скачивания разбиты на части. Это сделано для того, чтобы не перегружать сервер и сделать загрузку более удобной. Например, если по какой-то причине произошел обрыв соединения, всегда ведь удобнее докачать часть размером, скажем, 200 мб, чем весь файл. Как же разложить файл на части?
Как разложить файл
Вам понадобится
  • - программа Total Commander.
Инструкция
1
Скачайте программу Total Commander для того, чтобы разложить файл на несколько частей. Данная программа будет очень полезна «аплодерам» - людям, которые заливают на файлоообменники игры, фильмы или какие-либо другие файлы. Total Commander разделяет на части файлы любых размеров, причем количество частей практически неограниченно. Что в этой программе хорошо, так это то, что она работает со всеми существующими версиями Windows, а также имеет русификатор. Возможности этой программы не ограничиваются только разложением файлов. Она предназначена для работы с архивами и образами, поэтому в ее арсенале множество инструментов, которые в дальнейшем могут быть вам полезны.
2
Установите программу после завершения процесса скачивания, чтобы разбить файл. Программа представляет собой окно, разделенное вертикальной чертой на две области. Выберите любую из областей и используйте ее как проводник. Т.е. пройдите с ее помощью в папку, где хранится нужный вам файл. Кликните на файле один раз левой кнопкой мыши. Обратите внимание, что кликнуть нужно всего раз.
3
Затем на верхней панели программы найдите пункт меню «Файл» и выберите «Разбить». После выполнения этого действия перед вами появится окно. Укажите в нем путь к папке, куда бы вы хотели сохранить разложенные части файла. Затем укажите количество и размер каждой составляющей. Этого можно не делать, но в таком случае программа самостоятельно примет решение. Например, стандартная разбивка DVD-фильма размером 4,7 гб представляет собой пять частей: четыре по 1 гб и одна 0,7 гб. Если хотите, чтобы части были меньше, задайте указанные параметры в ручном режиме.
4
Нажмите кнопку Ок и подождите. Чтобы разделить файл на части, потребуется время. По окончании процесса пройдите в папку, которую вы указали как пункт сохранения частей файла, и убедитесь, что все части здесь. В противном случае, если разбивка прошла не так, как хотелось бы, удалите части и проведите ее заново с более пристальным контролем процесса.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500