Совет 1: Как сказать парню, что вы расстаетесь

Если вы целиком и полностью осознали, что пора начинать новый период в жизни, но нынешнему партнеру на этом этапе места нет, стоит все еще раз без особых эмоций обдумать. И действовать четко, логично и решительно.
Как сказать парню, что вы расстаетесь
Вам понадобится
  • Уверенность, желание изменить свою жизнь, серьезный настрой
Инструкция
1
В деталях представьте свою жизнь без этого парня. Если вы действительно уже ничем не дорожите, не стоит откладывать важный момент, всячески объясняя себе свою нерешительность ("Не буду портить ему выходные", "Скажу после праздников" и пр.). Чем раньше все закончится - тем лучше для вас двоих.
2
Будьте готовы к негативной реакции со стороны парня и ваших друзей. Также имейте в виду, что вам тоже будет больно, - хотя бы потому, что вы привыкли к этому человеку.
3
Подготовьте парня: пусть ваши телефонные разговоры и сообщения станут короче и суше, встречайтесь реже и "по-быстрому", уменьшайте количество объятий и поцелуев... Если вы живете с парнем вместе - не устраивайте разборок, спокойно и отстраненно живите своей отдельной жизнью.
4
Во время разговора четко скажите, что между вами все кончено. Есть несколько вариантов развития событий. Если парень обрадовался, стоит, несмотря на то, что это и неприятно, улыбнуться и сказать: "Я рада, что хоть в чем-то наши мнения совпадают".
5
Если он грозится покончить с собой, то сообщите, что не несете отвественность за его жизнь и его угрозы на вас не действуют.
6
Если парень никак не реагирует на ваши слова - закончите разговор и не приставайте к нему; хватит извинений.
7
Если он упрекает только вас, не вступайте с ним в спор, скажите только, что понимаете его переживания. Если он растерянно спрашивает: "В чем я виноват?" и "Что делать?", - не старайтесь философствовать в ответ, покажите, что тоже волнуетесь и не знаете, отчего так получилось.
Обратите внимание
Когда вы прощаетесь, не следует ни оправдывать себя, ни обвинять его
Полезный совет
Можно попробовать остаться друзьями. Но это получится только тогда, когда вы не будете жалеть парня ("Как же он, такой несчастный, без меня проживёт?").
Источники:
  • Статья "Бросить мужчину надо правильно"
  • сказать парню что мы расстаёмся

Совет 2 : Как расстаться красиво с мужчиной

В истории отношений мужчины и женщины всегда были периоды затишья и накала страстей. Если вы чувствуете, что разрыва не избежать, постарайтесь пройти этот сложный жизненный этап достойно. Расставание — в любом случае процесс болезненный, и это не зависит от того, кто принял такое решение. Кто знает, может, это начало пути к настоящему счастью? Тем не менее, красиво расстаться с мужчиной непросто. По этому поводу могут быть полезны некоторые подсказки.
Как расстаться красиво с мужчиной
Инструкция
1
Если отношения исчерпали себя, то не нужно затягивать момент расставания. Разумнее будет поступить по принципу, что лучше сделать разрыв раньше, пока ситуация не стала серьезнее.
2
Не допускайте взаимных обвинений. Лучше честно расскажите, что привело к мысли о расставании. Врать и отмалчиваться не надо, лучше сказать прямо и так, как есть. Только постарайтесь это сделать так, чтобы ни в коем случае не обидеть партнера.
3
Самое худшее, что вы можете сделать, это завести новый роман с одним мужчиной, не расставшись перед этим с другим. Но если такое уже произошло, не следует показываться на людях с новым молодым человеком до тех пор, пока не разорвете старые отношения.
4
Существует не так много людей, оставшихся друзьями после разрыва. Если люди одновременно пришли к пониманию, что уже не воскресить былые отношения, что они себя исчерпали, то имеет смысл остаться друзьями и поддерживать связь в таком формате. Но не полагайте, что сохранение дружбы будет воспринято слабостью, спасательным кругом для возобновления близости.
5
Недостаточно просто высказаться, собрать вещи (свои или его) и уйти. Во-первых, такое поведение недостойно, во-вторых, надо выслушать точку зрения своего бывшего. У него наверняка появились вопросы, может, он захочет объяснить свой взгляд на ситуацию. Помните, что всегда виноваты оба, так как отношения строят двое.
6
Не поддавайтесь эмоциям и не выясняйте отношения в общественных местах или в компании друзей. Каким бы он ни был недостойным человеком — вы должны вести себя как леди.
7
Иногда бывает сложно выразить свои чувства словами, глядя прямо в глаза. В таком случае сказать о том, что все кончено, можно в письме. Будет лучше, если вы передадите письмо лично в руки. Это будет по-честному.
8
Некоторые женщины полагают, что, расставаясь, в первую очередь надо думать о себе. В этом случае следует руководствоваться золотым правилом — поступайте с людьми так же, как хотели бы, чтоб поступали с вами. Исходя из этого и должно строиться ваше поведение по отношению к бывшему партнеру.
Видео по теме
Красиво и достойно расстаться с парнем
Связанная статья
Красиво и достойно расстаться с парнем

Совет 3 : Как написать письмо молодому человеку

Получать романтические письма всегда приятно, хотя в наш век коротких смс все сложнее найти для них время. Почти забытый эпистолярный жанр не даст угаснуть любовным отношениям на расстоянии и поможет наиболее полно передать ваши чувства.
Как написать письмо молодому человеку
Инструкция
1
Выберете способ отправки письма. Если вы решили послать мейл, сопроводите его милыми фотографиями, добавьте забавные сердечки, смешные рисунки. Словом, используйте все возможности, которые предлагает ваш почтовый браузер.
2
Если же вы предпочитаете классическое письмо в конверте, также проявите фантазию. Можно, например, отправить послание на забавной открытке или разрисовать лист бумаги самостоятельно.
3
Начните письмо с веселого приветствия, сообщите, что любите и скучаете, а затем изложите последние новости, пусть даже незначительные. Будьте лаконичны. Не стоит освещать свой день от начала до конца. Опишите забавные или приятные события, оставьте негатив за рамками письма. Пусть весточка от вас будет доброй.
4
Сообщите общим знакомым, что пишете письмо, пусть они тоже поделятся новостями. Не лишним будет ваше общее фото на фоне любимых мест для прогулок, оно наверняка порадует адресата.
5
Расскажите о том, какие фильмы смотрели в последнее время, какое впечатление на вас произвели те или иные события, делитесь своими переживаниями, позитивными эмоциями. Обязательно расспросите парня о его жизни, не стесняйтесь узнать о здоровье, пусть он расскажет, как и с кем проводит время.
6
Поделитесь своими планами на ближайшее время, пусть ваше будущее будет общим, дайте парню это понять. Также можно напомнить о своих чувствах, однако заполнять письмо исключительно любовными признаниями не стоит. Если вы настроены на серьезный разговор, лучше отложите его до личной встречи. На расстоянии не стоит решать глобальные проблемы, это чревато необдуманными решениями, вы можете быть поняты неправильно.
7
Будьте искренни. Помните, что сильные чувства только крепнут в разлуке. Пусть ваше письмо хранит тепло вашей любви, тогда расстояния не смогут вас разлучить.

Совет 4 : Как предложить расстаться

Когда мужчина и женщина искренне любят друг друга, им кажется, что так будет всегда. Но, увы, «ничто не вечно под Луною!» Очень часто даже любовники с многолетним «стажем» вдруг чувствуют охлаждение друг к другу и понимают: пора расставаться. Но как это лучше сделать? Кому следует на себя инициативу, какие слова подобрать? А главное – как добиться, чтобы расставание прошло достойно, цивилизованно, без неприятных сцен, упреков, скандалов?
Как предложить расстаться
Инструкция
1
Первый шаг к решительному объяснению может сделать как мужчина, так и женщина. Ни в коем случае не оправдывайте себя, возлагая вину за предстоящее расставание на противоположную сторону, уж тем более не стоит устраивать истерики и скандалы. Не преувеличивайте свои достоинства и не принижайте недостатки. Даже в самой сдержанной и вежливой форме. Ведь это будет и обидно, и несправедливо: наверняка в охлаждении отношений виноваты оба любовника, хоть и в разной степени.
2
Не жалейте самых добрых слов для партнера или партнерши. Обязательно поблагодарите за любовь, доброту, самоотверженность, проявленную к вам. Заверьте, что в вашей памяти о нем сохранятся самые лучшие и теплые воспоминания, сколько бы лет ни прошло.
3
Непременно укажите, что окончание ваших любовных отношений вовсе не означает, что вы прекратите общение. Просто ваши встречи станут более сдержанными, чисто дружескими, и партнер (партнерша) всегда может рассчитывать на вашу посильную помощь, совет, участие.
4
Можно прибегнуть к такой весьма разумной тактике: предложите расстаться не навсегда, а временно, то есть на какой-то определенный срок. Это может быть очень полезным в том случае, если любовники, хоть и охладели друг к другу, все-таки испытывают сомнения: а стоит ли расставаться, не совершат ли они ошибку, о которой потом будут сожалеть? Некоторый «тайм-аут» может внести окончательную ясность в эту непростую ситуацию. Если по истечении срока ясно, что прежние отношения не удастся возобновить – следует расстаться без колебаний. Но, разумеется, по-хорошему!
5
Ну, а если мужчине и женщине стало ясно, что они погорячились, поспешили, то, возможно, они будут вместе снова. «От разлуки любовь становится только крепче!» - эта истина известна с древних времен.
Видео по теме
Источники:
  • когда следует расставаться

Совет 5 : Что написать мужчине при расставании

Расставание - это всегда больно и обидно, поэтому чтобы хоть как-то облегчить свое состояние, можно попытаться выразить все свои чувства в письме к бывшему возлюбленному.
Что написать мужчине при расставании

Где написать бывшему после расставания

Если вы решили написать о своих чувствах бывшему молодому человеку, не стоит использовать для этого мобильный телефон. Смс-сообщение, скорее всего, останется без ответа, да и не сможете вы через него передать все свои мысли и чувства.

Было бы очень романтично использовать для письма старый способ: написать его на листе бумаги от руки. Однако в последнее время молодые парни и девушки для переписки стараются использовать электронную почту или социальные сети.

Что написать бывшему

Чтобы вам стало легче, вы должны написать своему бывшему искреннее письмо, в которое вложите всю свою душу.

Начните писать с того момента, как вы познакомились. Скажите, что до сих пор помните, как впервые увидели его, что слово в слово помните первый ваш разговор. Каким красивым и интересным он казался вам когда-то. Обмолвитесь, что тогда, когда у вас все только начиналось, вы надеялись на то, что встретили настоящую любовь, которая продлится всю жизнь.

Напомните ему о том, как вы любили вместе мечтать. Наверняка в ваши планы входила семья, дети и маленький уютный домик. Возможно, вы всегда хотели отправиться вместе в путешествие, но все ваши мечты так и остались не осуществленными.

Попробуйте в письме порассуждать о том, почему так вышло, почему, казалось бы, идеальные отношения привели к такому исходу. Проанализируйте свое и его поведение, найдите в нем ошибки и подумайте, как вы вместе смогли бы их решить и все исправить.

Не стоит обвинять во всем молодого человека. Сделайте хитрее и возьмите большую часть вины на себя. Скажите, что только теперь понимаете, что где-то вели себя не правильно, может быть, часто ревновали, уделяли мало внимания или сами провоцировали любимого на ревность. Он должен понять, что вы начали все осознавать и готовы измениться в лучшую сторону.

Поблагодарите бывшего возлюбленного за то время, которое вы провели вместе. Скажите, что вам было очень хорошо с ним рядом, что вряд ли сможете когда-то кого-то полюбить так же сильно, как его, но надеетесь на то, что в своей жизни он обязательно встретит человека, к которому он будет относиться лучше, чем к вам, которого будет сильнее любить, больше ценить. Вы должны дать ему понять, что у вас все еще есть к нему чувства, но вы с чистой совестью отпускаете его и больше не будете совершать никаких попыток и шагов навстречу. Пусть будет счастлив, но только уже без вас.

Совет 6 : Как расстаться с парнем красиво

Расставание с партнером - непростой период в жизни. Особенно неприятно, если разрыв происходит неожиданно, по инициативе любимого человека. Если вы решили, что ваши отношения с молодым человеком не имеют перспектив, постарайтесь расстаться красиво.
Как расстаться с парнем красиво

Выберите наиболее удачное время. Если вы поняли, что продолжать отношения не стоит, продумайте, как лучше преподнести факт вашего расставания своему партнеру. Не нужно избегать парня или встречаться с ним из-за жалости и нежелания сделать шаг к разрыву. Из-за такого поведения ваши отношения только испортятся. Поверьте, ваш молодой человек почувствует, что ваши чувства переменились.

Найдите подходящую причину разрыва, которую собираетесь озвучить парню. Например, вы можете сослаться на свои угасшие чувства, на то, что не чувствуете родство душ. Если невозможно красиво обыграть момент и оставаться честной, придумайте легенду, почему вы не можете быть вместе. Скажите, что уезжаете в другой город или страну.

Не нужно полностью перекладывать вину за неудавшийся роман на партнера. От вас тоже зависело развитие событий, будьте объективны. Чтобы сохранить лицо, проявите великодушие и не ведите себя как придирающаяся, капризная девушка. Постарайтесь обойтись без указания на недостатки партнера. Чтобы расстаться красиво, говорите о ситуации в целом, а не роли каждого из вас в ней.

Поговорите со своим парнем. Выберите подходящий момент, когда вы оба настроены на конструктивную, спокойную беседу. Шумные вечеринки и праздники не подходят, чтобы расстаться с парнем. Свидетелей вашего расставания быть не должно. Также не стоит бросать молодого человека через интернет, телефон или с помощью сообщения, это пошло. Найдите в себе силы встретиться лицом к лицу. Лучше, если расставание с парнем пройдет на нейтральной территории, в расслабляющей, романтической обстановке.

Вспомните мелодрамы, которые вы смотрели вместе с парнем. Если в них были моменты расставания с парнем, вы можете обыграть их. Так ваш молодой человек все поймет без слов. Прозрачные намеки и ассоциации с грустными моментами из какого-нибудь культового фильма сделают ваше расставание необычным и красивым. 

Объявите о своем решении расстаться молодому человеку и объясните причину. Не стесняйтесь своих эмоций. Не стоит сдерживать слезы, так ваше расставание станет еще более мелодраматичным. Вспомните все трогательные моменты ваших отношений, самые удачные свидания. Принесите с собой совместные фотографии, чтобы в последний раз проследить за развитием вашего романа. 

Захватите с собой все подарки, что молодой человек дарил вам. Торжественно верните их, объяснив, что они вызывают у вас воспоминания об отношениях, которым не суждено было вырасти во что-то большое и светлое, как вы оба ни старались. Если есть возможность, закажите для парня медленную композицию, берущую за душу, и пригласите его на последний танец.

Не предлагайте остаться друзьями. Эта шаблонная фраза испортит момент. Лучше скажите, что время расставит все по своим местам, и спустя месяцы и вы, и парень поймете, возможна ли между вами дружба. Дайте молодому человеку понять, что вы очень цените его общество, но не можете представить его в роли лишь друга. Признайтесь, что вам было бы больно видеть, как он строит новые отношения.

Помните о том, что у вас не должно остаться чувства вины за собственное решение. Вы вольны сами строить свою личную жизнь и выбирать, с каким парнем находиться рядом. Не стоит преувеличивать ту боль, которую вы могли причинить молодому человеку. Со временем его душевная рана затянется, и вы оба сможете построить новые, счастливые, долговременные отношения.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500