Совет 1: Как связать трусики крючком

Трикотажные изделия ручной работы всегда красивы, оригинальны и, что очень важно, эксклюзивны. А кружевные трусики, связанные крючком из тончайших нитей, станут главным шедевром вашего бельевого гардероба.
Как связать трусики крючком
Вам понадобится
  • Нитки, крючок, резинка.
Инструкция
1
Купите максимально тонкие нитки, желательно хлопок с эластаном около двухсот граммов, крючок номером три, тонкую резинку телесного цвета (спандекс). Подготовьте выкройку или возьмите за основу трикотажное белье, небольшую подушку шириной девяноста сантиметров (она послужит манекеном).
2
Наденьте подходящие по размеру трусы на подушку, сделайте замеры ширины пояса. Вывяжите квадратный образец, рассчитайте количество петель на начало работы. Потренируйтесь в изготовлении кружевных слипов.
3
Начните вязать полоску по кругу, плотным узором без накидов, одновременно привязывая тонкую резиночку к краю. Провяжите десять сантиметров, примерьте на «манекен», одевая поверх трусиков.
4
Определите методику убавления петель переда, например, по одному, затем по два столбика в обеих сторон в каждом ряду. Продолжите работу до ластовицы, которую сделайте ровной и плотной.
5
Переходите к вязанию задней части, прибавляя в зеркальном порядке уже по два и три столбика. Довяжите до пояса, сшейте ниткой в тон.
6
Затем перейдите к более изысканному варианту. Ажуром свяжите два треугольника, пользуясь выкройкой и первой методикой. Отдельно вывяжите ластовицу. Соедините бока, обвяжите все детали фигурными зубчиками, прикрепляя к вырезам для ног спандекс.
7
Как вариант, боковые углы дополните завязками, выполненными простыми столбиками или ажурной цепочкой. В этом случае, объем бедер изделия регулируйте, завязывая детали так, как вам комфортно.
8
Более романтичную модель выполните из отдельных мотивов (цветков, сердечек, кругов, ромбов) их понадобится от шестнадцати до двадцати пяти в зависимости от диаметра. Рассчитайте точное количество: свяжите одну композицию по выбранной схеме, приложите к выкройке, разделите ширину бедер на диаметр мотива.
9
Готовые части сшейте вручную, сверху довяжите плотными столбиками пояс, продолжайте работу до нужной высоты. Боковинки можете украсить атласными лентами, а переднюю часть стразами и бусами.
Видео по теме
Полезный совет
Уникальное белье, связанное вашими руками, не просто украсит ваше тело, но и сделает вас настоящей мастерицей.

Совет 2: Как связать трусики в 2018 году

Милые кружевные трусики можно связать самой. Стринги, трусы на завязках или слипы – нет ничего невозможного. Достаточно лишь подобрать тончайшую хлопковую пряжу, крючок и красивый узор, и через пару часов у вас появится замечательная и эксклюзивная обновка, сделанная своими руками.
Как связать трусики
Вам понадобится
  • 1 моток тонкой хлопковой пряжи, например, "Ирис", крючок №2,5-3
Инструкция
1
Для вязания трусиков выберите максимально тонкую пряжу, например, «Ирис» или еще тоньше. Крючок следует использовать №2,5-3, чтобы вязаное полотно не было жестким. Чем рыхлее будет вязаное полотно, тем мягче получится изделие, что немаловажно для белья.
2
чтобы сделать выкройку, воспользуйтесь своими старыми, любимыми трусиками. Ведь именно от того, какой выкройкой вы будете пользоваться, будет зависеть и вид изделия, и то, как они будут сидеть на фигуре.
3
В качестве манекена используйте обычную подушку. Наденьте на нее ваши трусики, таким образом, они растянутся, и получится правильная выкройка, по которой удобно сделать все расчеты и к которой будет удобно прикладывать полотно будущих трусиков. Но если вы собираетесь вязать стринги или трусики на завязочках, то можно пропустить этот шаг.
4
Начинайте вязать сверху. Это удобно делать, если модель трусов - слипы. Например, если объем ваших бедер 90 см, то вам нужно связать полоску шириной 88-90 см. Отталкиваясь от нее, вы будете делать убавки. Эту полоску свяжите по кругу, а потом примерьте на себя или на подушку. Ширина полоски зависит от вашего желания.
5
Наденьте трусы-выкройку на подушку, а полоску-верх от слипов поверх них. Таким образом, будет видно, где делать убавки. Далее вяжите основным узором, делая убавки по 2-3 столбика с обеих сторон и в каждом ряду. Таким образом, вяжите до ластовицы. А ее в свою очередь вяжите без прибавок и убавок.
6
Далее переходим к вязанию второй части аналогично первой, но вместо убавок делайте прибавки по 2-3 столбика, вымеряя их количество, прикладывая к трусам-выкройке, надетой на подушку. Довязав до полоски-верха, соедините детали столбиками без накида и закрепите нитку. Трусики-слипы готовы.
7
Для того чтобы связать стринги, не нужно вывязывать ластовицу, достаточно одной или двух полосочек и вязаного фрагмента спереди. Кстати, для него можно подобрать самые разные фантазийные узоры, например, сердечко или бабочку.
8
Для того чтобы связать трусы на завязках, достаточно будет связать треугольники для задней и передней частей, а между ними провязать ластовицу. Эти треугольники соедините по бокам завязками. Особого растягивания этим трусикам не нужно, ведь их посадку можно отрегулировать с помощью завязочек.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500