Вам понадобится
  • - интернет-сайт;
  • - сувенирная продукция;
Инструкция
1
Создайте интернет-сайт, ориентированный на корпоративных клиентов. Сдержанный и лаконичный формат, качественные имиджевые статьи, отличная графика – все это будет свидетельствовать в пользу вашей репутации. Подробно опишите условия работы с подобными клиентами. Как правило, решение о покупке вашего товара или услуги принимает один ответственный специалист. Выстройте структуру сайта таким образом, чтобы данный сотрудник мог четко и ясно увидеть преимущества работы с вами.
2
Выпустите фирменную продукцию специально для корпоративных клиентов. Ее должна отличать качественная полиграфия, достойный уровень исполнения, функциональность в офисном пространстве. Это могут быть имиджевые элементы (канцелярские товары, посуда, аксессуары), подробные буклеты, журналы, презентация на электронных носителях. Поскольку такая продукция стоит достаточно дорого, она должна попадать в руки самым перспективным потенциальным клиентам. Тщательно продумывайте пути ее распространения.
3
Создайте базу потенциальных корпоративных клиентов. Для этого используйте интернет, электронные каталоги и различные бизнес-издания. Составьте список компаний, с которыми вам хотелось бы работать. Определите сотрудников, которые компетентны в принятии подобного решения. Наведите максимально подробные справки о компании. Занесите всю полученную информацию в базу.
4
Составьте универсальное коммерческое предложение на фирменном бланке. Оно должно стать главным элементом папки, которая будет предоставляться вашим потенциальным партнерам. Кроме коммерческого предложения включите в нее визитки ответственных за корпоративную работу сотрудников, буклеты и другую рекламную продукцию. Назначайте личные встречи с клиентами из вашей базы данных, в ходе которой вы будете оставлять эту папку.
5
Принимайте активное участие в деловых мероприятиях вашего города и страны. Посещайте выставки, конференции, семинары: подобные события являются отличным источником деловых связей.