Совет 1: Как избавиться от навязчивой подруги

Некоторые женщины в своей жизни сталкиваются с навязчивыми подругами. Они не только поглощают время, но еще не понимают намеков, портят отношения с окружающими своими бестактными замечаниями и усложняют жизнь.
Как избавиться от навязчивой подруги
Инструкция
1
Когда выдержке приходит конец и у вас появляется желание избавиться от такой подруги, подумайте, что заставляло вас терпеть раньше. Ведь навязчивые люди не за один вечер к вам «приклеиваются». Обычно поведение «жертвы» само провоцирует назойливость, к примеру, неумение сказать «нет», желание почувствовать себя значимым и знающим, способным помочь. Но в какой-то момент вы очень устаете от такого режима общения. И именно тогда нужно понять, почему вы поощряли такое поведение. Если не можете сказать «нет», нужно работать над самооценкой. Если хотите почувствовать себя значимым человеком, больше общайтесь с друзьями, не склонными к паразитизму и навязчивости. В крайнем случае, всегда есть благотворительные мероприятия, от которых вы получите гораздо больше морального удовлетворения, чем от общения с надоедливыми людьми.
2
Освойте и применяйте технику «сонный эгоист». Вы должны стать пассивной в разговоре, флегматичной и самое главное - почти не реагирующей на высказывания прилипчивой подруги. Говорите только о себе, своих проблемах и ожиданиях. Заранее продумывайте диалоги, реплики подруги дослушивайте только до середины, перебивайте, называйте ее другим именем, станьте невыносимым собеседником. Расскажите ей, как вас достала якобы существующая навязчивая подруга, и попросите совета, как отвязаться. Это очень прозрачный намек и, скорее всего, он подействует. Если же не помогло, придется привлекать более серьезную технику.
3
В трудных случаях используйте технику «упертый фанатик». Сделайте вид, что вы увлеклись протестантским или сектантским учением и при каждом разговоре говорите подруге, что она за свои поступки будет гореть в аду. Это отличный способ испортить отношения, с позиции духовного авторитета можно позволить себе самую безжалостную критику. Скорее всего, долго она не выдержит. В один прекрасный день ей надоест слушать мораль, и она просто исчезнет из вашей жизни, а вы вздохнете с облегчением.

Совет 2: Как избавиться от навязчивости

Страхи и навязчивые мысли отнимают вашу энергию и мешают жить полной жизнью. К тому же неврозы и постоянный стресс являются причиной очень многих заболеваний. Вы сможете вздохнуть полной грудью и почувствовать легкость жизни, когда избавите самого себя от ненужных переживаний.
Как избавиться от навязчивости
Инструкция
1
После выхода из дома вы постоянно сомневаетесь в том, выключили или не выключили вы утюг. Затем вы возвращаетесь в квартиру и проверяете, хотя знаете наверняка, что все в порядке. Психологи рекомендуют справляться с данной проблемой следующим образом. Начините с того, что фиксируйте свое внимание на мелочах. Например, после того как вы выключили утюг, уберите его на полку или в шкаф. Не делайте эти вещи машинально, а постарайтесь запомнить действие. Выполняйте при этом дополнительные шаги, что поможет вам зафиксировать момент, а впоследствии избавит вас от навязчивых и нехороших мыслей.
2
Также следует составить список действий, которые вам необходимо сделать перед выходом из дома. Повесьте его на видное место, желательно перед входной дверью или на зеркале, чтобы его всегда можно было заметить. Данный список поможет вам быстро сориентироваться и понять все ли вы сделали. На самом деле это очень удобно, поскольку со временем вы запомните этот список и сможете избавиться от навязчивых мыслей.
3
Навязчивые мысли не всегда имеют такой характер. Порой вы просто прокручиваете в голове прошедшую ситуацию, которая никак не дает вам покоя. Справиться с этим можно следующим образом. Закройте глаза и постарайтесь немного расслабиться. Вы должны четко осознать, что сейчас находитесь в настоящем и все ваши тревоги вряд ли смогут изменить что-то в прошлом. Откиньте все сомнения и сосредоточьтесь на действительно важных делах. Если перед сном вас одолевают нехорошие мысли, который не дают вам заснуть, то сделайте следующее. Расслабьте и отпустите все мысли течь свободно, затем мысленно окружите их рамой и закрасьте их придуманной кистью. Для достижения лучшего результата можете дополнительно мысленно нарисовать что-нибудь приятное, радующее вас.
4
Порой навязчивость возникает вследствие психического отклонения. В данном случае масштабы проблемы могут быть гораздо серьезнее. Если вас или ваших близких посещают мысли, не имеющие под собой фактического основания, например, о наличии угрозы для вашей жизни от посторонних или подозрение в слежке за вами, то вам следует немедленно обратится за помощью к опытному специалисту.
Видео по теме
Источники:
  • Мысли, не дающие покоя

Совет 3: 7 замечательных способов избавиться от негатива в вашей жизни

Новый день - это шанс изменить свою жизнь и избавиться от негативного видения мира. Однако довольно трудно оставаться позитивным перед неудачами и суровыми реалиями жизни. Ум человека имеет тенденцию запоминать негативные моменты лучше, чем положительные. Мы думаем над нашими проблемами слишком много, но это не помогает решить их, а делает нас более несчастными. Помните, что сила мысли чрезвычайно влиятельна, поэтому постарайтесь избегать негативных мыслей, которые воруют ваше счастье.
7 замечательных способов избавиться от негатива в вашей жизни
Инструкция
1
Избегайте людей, которые распространяют негатив

Есть тип людей, которые думают негативно и их видение мира является результатом их образа жизни. Более того, такие личности проецируют негатив на других. Зигмунд Фрейд сказал замечательную вещь: "Прежде, чем диагностировать у себя депрессию или низкую самооценку, сначала убедитесь, что вы не окружены идиотами". Это слова великого психолога. Этим людям кажется, что они не имеют никакой силы, чтобы контролировать свои мысли и действия, и "выливают" негатив их богатой и несчастной фантазии на успешных людей, чтобы сделать их тоже несчастными. Первый шаг, чтобы избавиться от негатива - это оградить себя от негативных людей в вашей жизни, но стараясь делать это по-дружески.
2
Не пытайтесь уследить за всем

В настоящее время многие люди хотят достичь совершенства хоть в чем-то, и это требует от них беспокойства о вещах, которые они не могут контролировать. Случается даже, что мы временно не в состоянии достичь наших целей в жизни и чувствуем себя подавленными и переполненными страхом. Не акцентируйте свое внимание на этом страхе, и он, безусловно, уйдет. Наслаждайтесь моментами жизни и другими замечательными и волшебными вещами. Ваш страх и беспокойство не влияют на результат действия, но сделает вас страдающими от этих эмоций. Постарайтесь быть уверены в себе и не бояться того, чего вы не можете сделать.
3
Упражнения

Это не секрет, что спорт и активный образ жизни являются неотъемлемой частью нашего психического и физического благополучия. Когда вы заняты некоторыми упражнениями, ваш организм вырабатывает эндорфины, которые заставляют вас чувствовать себя спокойным и счастливым. Эти гормоны могут даже обезболить и улучшить циркуляцию крови в вашем теле. Ведь это замечательно чувствовать себя живым и быть в гармонии со своим телом. Доказано, что физическая активность снижает количество негативных мыслей в уме. Поэтому, чтобы стать лучше и здоровее, регулярно занимайтесь физическими упражнениями и ведите активный образ жизни.
4
Молитесь или медитируйте

Медитация или молитва - это способ активизировать вашу внутреннюю систему исцеления. Успокаиваясь внутренне, вы становитесь эмоционально стабильным и физически сильным. Более того, она поможет вам воспринимать себя лучше и стать мудрее. Это невероятно эффективный шаг, чтобы исцелить себя и очистить свою совесть от негативных мыслей и энергии.
5
Научитесь прощать

Обида является мощным инструментом, который наполняет нас отрицательной энергией. Мы знаем, что гордость не позволяет нам прощать других и даже самих себя. Наша совесть становится полной гнева, печали и горечи. Такое поведение формирует привычку, и поэтому очень трудно почувствовать себя счастливым и свободным, если у вас есть бремя негатива. Научитесь прощать и не останавливайтесь на своих ошибках. Это высшая мудрость, которая поможет сделать вас мысленно богатым.
6
Будьте позитивно светлым

Знаете ли вы, что наше настроение формирует день человека? Всеми средствами старайтесь быть особенным за счет вашего положительного видения мира и становясь как луч света, который светит ярко. Если мы пытаемся сделать еще одного человека счастливее, весь мир будет полон счастливых людей. Будьте позитивны, используйте свои навыки, чтобы помочь другим нуждающимся, излучайте свой луч света и ваша жизнь изменится к лучшему в течение короткого периода времени.
7
Перестаньте сравнивать себя с другими

Последний шаг, чтобы отпустить негатив - это отвергать ложные мнения людей вокруг. Как известно, о вкусах не спорят, поэтому кто-то может вас найти недостаточно умным, в то время как другие посчитают вас недостаточно или довольно хорошим. Мы уникальны, и мы должны знать, что мы глубоко любимы. Не сравнивайте себя с другими и всегда оставайтесь уверенными.

Помните, что вы кузнец своего счастья, поэтому перестаньте жить в темном и отрицательном мире, созданном вашими же собственными мыслями. И не забывайте, что вы обладаете большой властью, чтобы контролировать свои эмоции.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от мышей? Полезные советы

Мыши – это самые многочисленные теплокровные позвоночные паразиты на планете. Они живут бок о бок с человеком и являются, пожалуй, наиболее опасными вредителями. Уничтожение мышей в доме или в квартире – процесс довольно трудоемкий. Но, как говорится, если долго мучиться, то что-нибудь получится!
Все домашние мыши являются весьма трусливыми существами

Домашние мыши могут быть опасны!

Все домашние мыши являются весьма трусливыми существами. Они боятся человека и всех, кто крупнее их. Они всеядны и довольно неприхотливы. Стоит отметить, что мыши и крысы в доме могут являться переносчиками опасных инфекционных заболеваний, таких как чума, тиф, бешенство, туляремия, сальмонеллез и др. Если в частном доме, квартире или на участке завелись мыши, нужно срочно принимать меры по их уничтожению!

Как избавиться от мышей эффективными способами

  1. В настоящее время существуют замечательные средства против грызунов – электронные отпугиватели. Они совершенно безвредны для людей и их домашних питомцев – собак, кошек, кроликов. Принцип действия заключается в излучении некоей порции неслышимых человеку высокочастотных звуковых волн, которые являются сильнейшим раздражителем для домашних вредителей. Электронные отпугиватели – это лучшее гуманное решение, когда мыши в доме.

  2. Как избавиться от этих паразитов, не прибегая к помощи современных отпугивателей? Конечно же, с помощью самодельных ядов! Для приготовления одной их самых известных мышиных приманок необходимо смешать сахар, муку и гипс, после чего разбавить полученную смесь водой. Грызуны получат порцию смертельного запора.

  3. Еще один способ уничтожения мышей в доме - классические мышеловки. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированных магазинах. Хорошо подойдут и клейкие приманки. Перед применением рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией.

  4. В борьбе с домашними грызунами можно завести кота. Это проверенный временем безотказный способ уничтожить ненавистных вредителей.

  5. Как избавиться от мышей еще? При помощи некоторых хитростей! Например, можно намазать полы в квартире красным жгучим перцем или разложить в местах появления грызунов полынь. Это отпугнет вредителей. Рекомендуется замазывать в квартирах предполагаемые мышиные щели специально приготовленной смесью, состоящей из цемента, битого стекла и пластилина.

  6. Если ситуация с грызунами в доме запущена или просто не хочется с ними связываться, то уничтожить мышей помогут специалисты из соответствующей службы. Они не понаслышке знают, как бороться с мышами, крысами, тараканами, клопами и прочими вредителями. Профессионалы качественно и на совесть сделают свою работу, гарантируя полную безопасность.

Совет 5: Как избавиться от навязчивых грустных мыслей

Постоянные бытовые проблемы, неприятности на работе и в личной жизни иногда просто сводят с ума. В голове постоянно крутятся навязчивые негативные мысли, которые неизбежно приводят к стрессам и пагубно сказываются на здоровье. Вот несколько упражнений, которые помогут отогнать от себя грустные думы буквально за несколько минут и поднять настроение.
Как избавиться от навязчивых грустных мыслей

Физические упражнения

Всего за пять минут можно избавиться от навязчивых мыслей. В тяжелую минуту стоит просто встать и сделать несколько приседаний или отжиманий. Физическая активность помогает переключить ваш мозг. Для этого не нужно идти в тренажерный зал, просто приучите себя в моменты депрессии делать простые физические упражнения. Со временем вы заметите, что в процессе этих тренировок вы внезапно начинаете осознавать, что ваша проблема не такая уж и сложная, как казалась раньше.

Медитация

Регулярные занятия медитацией также помогают избавиться от стресса и привести мысли в порядок. Попробуйте регулярно медитировать, эти упражнения помогают избавиться от тяжелых размышлений о текущих проблемах.

Водные процедуры

Если становится тяжело на душе, примите ванну или душ, а если есть такая возможность, то лучше сходите в баню. Водные процедуры улучшат настроение и помогут отвлечься от плохих мыслей.

Полная тишина

Нужно научиться отключаться от окружающей действительности. В этом поможет полная тишина. Посторонние звуки – это стресс для организма, особенно если вы живете в большом городе, где никогда не бывает тишины. Беруши помогут на 5-7 минут прекратить постоянное воздействие постороннего шума и привести ваши мысли в порядок.

Видео по теме

Совет 6: Как избавиться от навязчивой мелодии в голове

Часто случается, что какая-нибудь надоедливая мелодия возьмет да и застрянет в голове. Она вертится там весь день и очень нам мешает. Причем, как правило, это не та песня, которую мы любим. Для такого явления придумано даже название - "ушной червь". Однако есть несколько довольно эффективных способов избавиться от этого.
Как избавиться от навязчивой мелодии в голове
Инструкция
1
Ученым удалось выяснить, что отвлечься от навязчивой мелодии в голове хорошо помогает решение каких-нибудь логических заданий. Например, кроссвордов или анаграмм. Они не должны быть слишком легкими, чтобы мозг активно работал, но и слишком сложными, ведь если вы перегрузите свою голову, "ушной червь" обязательно вернется. Надо чтобы все получалось, но в то же время было интересно. Как показали исследования, лучше всего помогают головоломки судоку и пятибуквенные анаграммы.
2
Если вы не любитель анаграмм и кроссвордов, избавиться от навязчивой мелодии в голове вам поможет хорошая книга. Разумеется, она может быть любого автора, жанра. Единственное, что имеет значение в данном случае - книга должна быть вам действительно интересна. Иначе глаза будут бегать по строкам, а в голове будет та самая прилипчивая мелодия.
3
Нужно знать "врага" в лицо. Правда, к сожалению, российских исследований по прилипчивым мелодиям не проводилось, но на Западе ученые составили их хит-парад. В списке авторов "ушных червей" первые места занимают, например, The Beatles, Lady Gaga, Beyonce, Рианна, ABBA. Если исполнитель вам не нравится, но при этом вы замечали, что его мелодии застревают у вас в голове, старайтесь избегать их. Просто формируйте свой трек-лист сами вместо того, чтобы слушать радио или смотреть музыкальные телеканалы.
4
Замечено, что чаще всего в голове крутятся песни, из которых мы знаем только какой-либо фрагмент. Поэтому еще один способ прогнать надоедливого "ушного червя" - хорошенько послушать песню несколько раз и выучить ее полностью. Тогда мозг перестанет напоминать вам о незаконченном деле.
5
По мнению ученых, навязчивые мелодии в голове чаще всего являются признаком невроза. Так что это сигнал задуматься и, может быть, поменять свой образ жизни, меньше нервничать, высыпаться, больше отдыхать на природе и находить гармонию с собой.

Совет 7: Как избавиться от навязчивого чувства любви

Любовь - это прекрасное чувство, но иногда любовь приносит страдания, особенно если она безответная. От такой любви нужно срочно избавляться. Так как же это сделать?
Как избавиться от навязчивого чувства любви

Любовь хороша только тогда, когда она взаимна. На самом деле любовь - это понятие двустороннее. Если один человек любит, а другой не отвечает взаимностью, то это скорее не любовь, а зависимость. Однако от этой зависимости все-таки нужно избавляться, так как она схожа с наркотической и алкогольной зависимостью.

Избавление от такой любви очень трудное и займет немало времени. В первую очередь нужно свести на нет любые встречи с предметом воздыхания. Также нужно  постараться прекратить думать о нем. Не нужно подогревать свои страдания просмотром мелодрам, чтением романов о неудачной любви или прослушиванием песен,  которые напоминают вам о второй половинке.

Вспомните о недостатках возлюбленного. Не думайте о том, что это единственный человек, который мог сделать вас счастливым.

Для того чтобы еще быстрее избавиться и забыть бывшего возлюбленного, нужно развеяться, сменить обстановку, съездить в путешествие, найти себе хобби. Смена обстановки может помочь завести новые интересные знакомства.

Посещения разных народных целителей и гадалок лучше всего избегать, так как вряд ли они вам помогут в вопросах любви, а деньги за консультацию возьмут немалые. Единственный человек, который действительно профессионально может помочь в этом деле, - это психолог. Но никакой психолог не сможет вам помочь, если вы сами не будете твердо и решительно бороться с этой зависимостью.

Избавиться от любви, в том числе несчастной или безответной, можно лишь с помощью времени и советов, которые были проведены выше.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500