Совет 1: Как отправить посылку в Грецию

Для того чтобы отправить посылку в Грецию, можно, конечно, попытаться передать ее со знакомой стюардессой или друзьями, летящими на отдых, но лучше воспользоваться услугами специализированных компаний.
Как отправить посылку в Грецию
Инструкция
1
Отправьте посылку Почтой России. Предварительно соберите все предметы, которые хотите отправить за рубеж, и оцените, под какое определение попадает такая посылка. Почта России разделяет все виды международных почтовых отправлений на четыре вида: бандероли, мелкий пакет, мешок «М» и посылки. В зависимости от того, какие именно предметы предполагается отправить, каков их вес и размер, отправление будет отнесено к определенной категории. Стоимость отправления дифференцирована, вы можете ознакомиться с тарифами на сайте Почты России в разделе «Международные отправления». В отделении Почты вам предложат разную упаковку, стоимость включат в общий счет, также вы можете выбрать способ отправки – наземным транспортом или авиапересылку. К сожалению, посылка, отправленная Почтой России, дойдет до адресата примерно через 3-4 недели.
2
Воспользуйтесь услугами компании DHL. Преимущества отправки посылок через этого оператора в том, что вы можете, например, вызвать курьера, чтобы тот забрал посылку в любом удобном для вас месте. Кроме того, вы можете отследить нахождение отправления в любой момент на сайте, просто введите присвоенный 10-значный номер в специальное поле в разделе «Отслеживание грузов». Компания DHL предусматривает также возможность доставки отправления к определенному дню и времени, стоимость таких услуг оплачивается отдельно, как и страховой полис, который вы при желании можете заключить.
3
Обратитесь в любую курьерскую службу, осуществляющую доставку отправлений физических лиц по всему миру. Многие из них предлагают гораздо более низкие цены, чем DHL, при этом сроки доставки фиксированные. При этом компании также подразумевают выезд курьера за посылкой, возможность отследить нахождение отправления в реальном времени и доставку лично в руки получателю.
Источники:
  • DPD, официальный сайт, раздел «Международная доставка грузов».

Совет 2: Как отправить посылку dhl

Для срочной доставки определенного груза по разным странам существуют специальные компании, осуществляющие данную деятельность на платной основе. Такие услуги также предоставляются компанией DHL.
Как отправить посылку dhl
Вам понадобится
  • — ваши документы;
  • — платежные инструменты;
  • — доступ в интернет.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с основными условиями доставки грузов компанией DHL и убедитесь в том, что отправляемые вами предметы или документы не входят в перечень запрещенных к пересылке позиций. Ознакомьтесь с прайс-листом компании и сроками доставки на официальном сайте. После этого перейдите к нахождению адреса ближайшего к вам отделения данной компании. Лучше всего сразу выполните регистрацию на сайте для оплаты онлайн.
2
В случае если вам необходимо отправить груз, требующий особого обращения для сохранения его внешнего вида, также укажите особые условия транспортировки. Если же вам необходимо отправить посылку в режиме онлайн, откройте счет на официальном сайте DHL (http://www.dhl.ru/ru.html) или зайдите, авторизовавшись под вашим аккаунтом. После этого перейдите к разделу «Отправка груза онлайн».
3
В случае если у вас нет времени или возможности самостоятельно добраться до ближайшего офиса компании DHL, воспользуйтесь услугой вызова курьера на дом, после чего он заберет вашу посылку и отправит ее в указанное вами место. Для этого заполните соответствующую форму на официальном сайте: http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/pickup.html.
4
Если вы хотите получить скидку на услуги пересылки грузов компанией DHL, периодически читайте обновления их официального сайта. Также узнайте особые часы отправки из офиса компании, в которые предоставляется скидка. Если вы являетесь учеником высшего учебного заведения, предоставьте студенческий билет. Для студентов предоставляется скидка 10% независимо от места доставки отправляемого груза.
5
Воспользуйтесь услугами компании DHL также для более быстрого прохождения таможенного контроля отправляемого вами груза, это значительно сказывается на времени доставки посылки.
Полезный совет
Узнайте также условия других компаний перед отправкой груза через DHL.
Источники:
  • dhl как быстро
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500