Совет 1: Как отправить посылку в Грецию

Для того чтобы отправить посылку в Грецию, можно, конечно, попытаться передать ее со знакомой стюардессой или друзьями, летящими на отдых, но лучше воспользоваться услугами специализированных компаний.
Инструкция
1
Отправьте посылку Почтой России. Предварительно соберите все предметы, которые хотите отправить за рубеж, и оцените, под какое определение попадает такая посылка. Почта России разделяет все виды международных почтовых отправлений на четыре вида: бандероли, мелкий пакет, мешок «М» и посылки. В зависимости от того, какие именно предметы предполагается отправить, каков их вес и размер, отправление будет отнесено к определенной категории. Стоимость отправления дифференцирована, вы можете ознакомиться с тарифами на сайте Почты России в разделе «Международные отправления». В отделении Почты вам предложат разную упаковку, стоимость включат в общий счет, также вы можете выбрать способ отправки – наземным транспортом или авиапересылку. К сожалению, посылка, отправленная Почтой России, дойдет до адресата примерно через 3-4 недели.
2
Воспользуйтесь услугами компании DHL. Преимущества отправки посылок через этого оператора в том, что вы можете, например, вызвать курьера, чтобы тот забрал посылку в любом удобном для вас месте. Кроме того, вы можете отследить нахождение отправления в любой момент на сайте, просто введите присвоенный 10-значный номер в специальное поле в разделе «Отслеживание грузов». Компания DHL предусматривает также возможность доставки отправления к определенному дню и времени, стоимость таких услуг оплачивается отдельно, как и страховой полис, который вы при желании можете заключить.
3
Обратитесь в любую курьерскую службу, осуществляющую доставку отправлений физических лиц по всему миру. Многие из них предлагают гораздо более низкие цены, чем DHL, при этом сроки доставки фиксированные. При этом компании также подразумевают выезд курьера за посылкой, возможность отследить нахождение отправления в реальном времени и доставку лично в руки получателю.

Совет 2: Как отправить посылку из америки

Как отправить посылку из Америки, задается вопросом каждый, кто хочет переслать предметы личного пользования из-за рубежа.
Инструкция
1
Речь идет именно о предметах личного пользования, единичных экземплярах вещей, если вы попытаетесь отправить, например, пять пар кроссовок, посылка будет считаться коммерческим отправлением со всеми вытекающими последствиями в виде таможенных пошлин и оформления.
2
Таким образом, первым правилом при отправке посылки из Америки является ее некоммерческий характер. Вы можете переслать, например, сувениры, предметы одежды, мелкую технику и т.д., но помните: при возникновении подозрений вашу посылку могут проверить, попросту вскрыть, и если обнаружат признаки коммерческого отправления, вас обвинят в нарушении таможенного законодательства.
3
Понятно, что в посылке запрещается пересылать скоропортящиеся, опасные грузы, взрывчатые вещества, аэрозоли и т.д. Существуют определенные правила относительно стоимости посылки, она не должна превышать 10 тысяч рублей без стоимости почтовой доставки самой посылки. Все, что свыше указанной суммы, попадает под действие таможенного законодательства, сумма растаможивания составит 30% от суммы превышения.Переслать посылку можно либо курьерской службой, например, DHL, FedEX. Это будет быстро (несколько рабочих дней), но дорого.
4
Дешевле, но дольше, воспользоваться услугами "USPS Priority Mail International", это обычная авиапочта первого класса. Сроки доставки составят от 7 до 21 дня в зависимости от места назначения в России и работы Почты России. Немного быстрее, но дороже, чем Почта России - EMS - экспресс почта России.
5
Если стоимость отправления все же превысила сумму 10 тысяч рублей, то получать вашу посылку придется не на почте, а в ближайшей таможне.
Источники:
  • как отправить посылку в америку из россии в 2017

Совет 3: Как отправить посылку на Украину

Процесс отправки посылки в Украину мало чем отличается от аналогичного на российский адрес. Разве что тарифами, поскольку в нынешних реалиях Украина - другое государство. Сроки доставки могут быть несколько дольше, чем на аналогичное расстояние в пределах страны, но в целом отправления доходят до адресатов достаточно быстро.
Вам понадобится
  • - специальная коробка;
  • - деньги для оплаты услуг почты.
Инструкция
1
Вопрос с упаковкой вы можете решить самостоятельно или приобрести коробку с необходимыми габаритами прямо на почте. Специальная тара для международных отправлений не требуется, так как стоимость доставки вы все равно внесете наличными оператору.При покупке упаковки на почте вы можете наполнить ее содержимым прямо в отделении связи или же, если не хотите делать его достоянием посторонних, дома, но для этого придется прогуляться до почты и обратно снова.
2
Почтовые индексы в Украине уже много лет пятизначные: на одну цифру меньше, чем у нас. Поэтому, заполняя стандартное поле для этой составляющей адреса на упаковке, оставьте первую ячейку пустой.Украинские адреса принято писать по принципу «от частного к общему»: начинать с имени адресата и заканчивать страной. Например: «Шевченко Ивану Михайловичу, д. 26, ул. Крещатик, кв. 6, г. Киев, Украина».
Впрочем, теперь так принято писать адреса и в России.
3
Вручите запечатанный ящик с посылкой оператору. Тот взвесит его и рассчитает стоимость доставки. А приняв оплату, выдаст вам чек, в котором будет указан 13-значный почтовый идентификатор. По этим цифрам вы сможете отследить судьбу своего отправления через официальные сайты Почты России и аналогичной службы Украины. А если вы сообщите идентификатор адресату, то и он.

Совет 4: Как отправить посылку в Китай

Отправить посылку в любую точку земного шара, в частности в Китай в настоящее время как никогда просто. Существует множество компаний, осуществляющих доставку посылок по всему миру. Вот несколько советов, как выбрать ту, которая удовлетворить вашим требованиям.
Инструкция
1
Для того чтобы отправить посылку в Китай, для начал определитесь с компанией-перевозчиком. Выбор в настоящее время просто огромный. Для того чтобы остановить вой выбор на какой-то конкретной компании, нужно учитывать несколько факторов.
2
Во-первых, выбирайте только известные компании, которые уже заслужили ее репутацию в сфере оправки и получения посылок. Если вы не очень хорошо ориентируетесь в этой сфере, то просто оправляйтесь в ближайшее почтовое отделение, там вы сможете оформить отправление вашей посылки.
3
Во-вторых, помните, что выбор компании-перевозчика зависит также и от того, насколько быстро вам нужно доставить посылку до адресата. От этого, собственно, будет зависеть и цена отправления, соответственно, чем быстрее, тем дороже. Если скорость вам не важна, то есть возможность сэкономить. Самые дорогие варианты доставки – авиаперевозки, более дешевые комплекс из авиа и железнодорожных перевозок, также есть варианты доставки только путем железнодорожной перевозки, они обычно самые дешевые.
4
Помимо этого обязательно ознакомьтесь со списком предметов, запрещенных к перевозке, у разных компаний эти списки разные, а значит та или иная компания может вам не подойти просто потому, что не сможет доставить вашу посылку. Также узнайте о максимальном весе и габаритах посылок, ведь они также разные у различных организаций.
Видео по теме
Полезный совет
Напоследок не забывайте правильно указывать контактные данные и адрес получателя, непременно укажите индекс, ведь это поможет осуществить доставку четко в установленные сроки.

Совет 5: Как отправить посылку Почтой России

Посылки - это то, что люди и отправляют, и получают с одинаковой радостью. И хотя отправление посылок насчитывает в своей истории уже несколько сотен лет, до сих пор многие люди не знают, как нужно оформлять и пересылать почтовые вложения.
Вам понадобится
  • вещи, которые вы отправите;
  • специальная коробка
Инструкция
1
Чтобы отправить посылку по почте, нужно обязательно соблюдать порядок и правила пересылки, установленные в данном учреждении. Одно из правил касается пункта доставки. У сотрудников Почты России есть список, в котором указан ряд запрещенных территорий. То есть тех, куда отправка почты по тем или иным причинам запрещена. Поэтому, собирая вещи к отправке, удостоверьтесь, что город получателя не находится в этом списке. Также следует проверить нет ли у вас среди вложений предметов, которые запрещены к пересылке. К числу таких предметов относятся оружие, наркотики, легковоспламеняющиеся вещества, а также взрывчатые и едкие. Полный перечень того, что нельзя отправлять можно найти на официальном сайте Почты России http://почта-россии.рф/.
2
Обязательно убедитесь в том, что вы знаете полный почтовый адрес получателя и свой собственный почтовый индекс. Ведь именно корректно заполненная адресная информация поможет доставить вашу посылку в срок. Собрав все необходимое, идите на почту для оформления своей посылки и отправки ее получателю.
Как отправить <strong>посылку</strong> <em>почтой</em> россии
3
На почте вам выдадут специальную упаковку, которая по габаритам должна подходить к вашему отправлению. За такую коробку придется заплатить по установленным и утвержденным тарифам. После того, как вы сложите все приготовленные вещи в коробку и закроете ее, необходимо прямо на ней в специальных полях заполнить адресную информацию. Плюс к оформлению коробки нужно оформить еще и опись, если вы хотите отправить посылку с объявленной ценностью.
4
Далее сотрудники почты взвесят ваше отправление, чтобы рассчитать вам стоимость вашего отправления. Тарифы на вес также можно посмотреть на официальном сайте http://почта-россии.рф/. После всех манипуляций коробку надежно запакуют и выдадут вам чек. У операторов вы можете поинтересоваться, сколько будет идти ваша посылка до адресата. В среднем на это уходит 1-2 недели. Может и больше в случаях, когда место доставки находится в очень труднодоступном регионе.
Видео по теме
Как быстро отправить посылку почтой России
Связанная статья

Совет 6: Как получить посылку за кого-то

Почтовые отправления, получение посылок и другие услуги регулируются постановлением Правительства РФ за номером 51 от 26.09.2000 года с учетом редакции от 6 февраля 2004 года, а также Федеральным законом за номером 4 и собранием законодательства РФ за номером 29 статьи 3697 от 1999 года. В соответствии с этими актами, при получении посылки нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, заполнить оборотную сторону почтового уведомления и поставить личную подпись.
Вам понадобится
  • -документ, удостоверяющий личность
  • -доверенность
Инструкция
1
Исходя из законодательства, получить посылку можно лично или через уполномоченного лица, который имеет нотариальную или иную действующую доверенность.
2
К иной действующей доверенности может относиться документ, заверенный главным врачом клиники, если человек не может ее покинуть. Или в медицинское учреждение нужно привезти нотариуса, что не является проблемой. Все нотариусы, кроме работы в конторе, производят выездные мероприятия по удостоверению любых документов тяжелобольных и немощных людей.
3
Если получатель находится в местах лишения свободы, доверенность можно выписать любому лицу и заверить у начальника исправительной колонии или у его заместителя. На документе должна стоять печать колонии.
4
Также доверенность может быть заверена командиром части, если военнослужащий или члены его семьи не могут получить отправление лично, а нотариус в воинской части, чаще всего, отсутствует.
5
Если человек находится в доме престарелых, заведениях по уходу за немощными и больными, а нотариальная контора поблизости отсутствует, то заверить доверенность можно в местной администрации или в администрации учреждения.
6
При заполнении данных получателя должна быть поставлена собственноручная подпись. С доверенностью подпись ставится доверенным лицом.
7
В некоторых случаях, особенно в поселках, где все знают друг друга, посылку выдают по чужому паспорту. Это прямое нарушение законов Российской Федерации. Получатель без доверенности ставит подпись свою или копирует того человека, за кого получает посылку. Это называется подделкой подписей и документов, поэтому карается по закону.
8
Также законом разрешено доставлять посылки. Это производится сотрудниками почтовых отделений за отдельную плату.
Источники:
  • каким документам можно получить посылку

Совет 7: Как отправить посылку из США в Россию

Родственники и друзья, живущие по разные стороны океана, в современных условиях имеют практически неограниченные возможности беспрепятственного общения. Мобильная связь, всемирная сеть и спутниковые коммуникационные каналы позволяют видеть и слышать друг друга в любое время, но вот передавать что-либо по-прежнему можно лишь при «физическом» контакте. Отправить посылку из, например, США можно лишь при помощи почты или же курьерской службы.
Инструкция
1
Самый простой и надежный способ отправить посылку из США в Россию – воспользоваться услугами государственной почты США (USPS - аналог Почты России). Есть несколько вариантов почтовых отправлений: USPS First Class, USPS Priority, USPS Express и USPS Global Express. Здесь только коротко скажем, чем они отличаются. Например, USPS First Class, в отличие от всех остальных, не дает возможности отслеживать перемещение посылки через интернет, а ожидать ее придется от 20 до 40 дней.
2
Быстрее всего можно получить посылку с помощью USPS Global Express (5-15 дней). Также различие состоит в службах, которые доставляют посылку уже на территории РФ: почта России, почта EMS или FedEx. Кстати говоря, FedEx относится к коммерческим курьерским службам США, о которых речь пойдет далее.
3
Второй способ отправить посылку из США в РФ – прибегнуть к услугам коммерческих курьерских служб. К ним относится, как уже было сказано ранее, Fedex, а также UPS и DHL. Они дают возможность отправить более тяжелые и объемные посылки, чем позволяет USPS. Преимуществами также являются присвоение каждой посылке номера отслеживания и сокращение срока доставки до 3-5 рабочих дней.
4
Отправляя посылку из США в РФ, вы должны знать, что существует так называемый «беспошлинный лимит». При всех способах доставки вы можете бесплатно отправить 1000 евро или посылку весом в 31 кг один раз в месяц. Таможенная пошлина составит 30% суммы, превышающей 1000 евро (но не меньше 4 евро за 1 кг).
5
Если хотите избежать таможенных пошлин или снизить их, не завышайте стоимость посылки и лучше постарайтесь разбить одну большую посылку на несколько маленьких.
6
Если посылка все же подлежит растаможке, об этом таможня должна вас известить. На совершение таможенного платежа вам полагается 15 дней с этого момента. За дополнительное время взимается пени, поэтому важно сохранить уведомление.
7
В связи с ростом краж на территории России, при отправке посылку лучше застраховать. Во время ожидания отслеживайте ее перемещение через интернет с помощью специального номера. Узнав, что посылка прибыла в пункт назначения, лучше получите ее лично в отделении Почты России, даже если ее должен принести курьер.
8
Заранее позвоните на почту и предупредите, что собираетесь сделать это. Подпись на извещении ставьте только тогда, когда осмотрите полученную посылку и убедитесь, что с ней все в порядке.
Источники:
  • посылки из сша в россию

Совет 8: Как отправить посылку в Петербург

Существует множество способов отправить посылку в любой город России, в том числе и из-за рубежа. Скорость доставки посылки зависит и от того, какой из них вы выберете, и от того, согласны ли вы дополнительно оплачивать услуги почты или частных лиц и компаний.
Инструкция
1
Обратитесь на Почту России. Ознакомьтесь со списком запрещенных к пересылке вещей и убедитесь, что ваше почтовое отправление их не содержит. Возьмите 2 бланка квитанций и укажите на каждом из них свои ФИО, домашний адрес, а также адрес и ФИО получателя в Санкт-Петербурге. Если вы хотите, чтобы посылка была отправлена авиапочтой, сделайте об этом отметки в квитанции. Однако стоимость пересылки в этом случае, естественно, будет выше. Составьте опись вложенных вещей.
2
Обратитесь в окошко приема посылок с квитанциями и описью. Упакуйте посылку совместно с работником почты и взвесьте ее. Работник почты должен указать в квитанциях вес посылки, занести сведения о ней в компьютер, после чего распечатать маркировочный лист со сведениями, указанными в квитанции (ФИО и адрес отправителя и получателя). Этот лист наклеивается на посылку, после чего вы будете должны оплатить квитанции. Если вы хотите отслеживать местонахождение посылки, уведомьте об этом оператора и оплатите эту услугу.
3
Обратитесь в одну из частных служб экспресс-доставки почтовых отправлений, в том числе и посылок. Обратиться в подобную службу вы можете и через интернет. Курьер приедет по указанному вами адресу с бланками заявок, одна из которых после заполнения останется у вас. Взвесить посылку курьер сможет также в вашем присутствии. После чего вам останется только оплатить заявку-квитанцию или, если вы являетесь постоянным клиентом этой компании, погасить счет, который вам будет прислан в начале следующего месяца. Обратите внимание: стоимость пересылки в таких компаниях всегда дороже, однако вы сможете сохранить конфедициальность вашего отправления при необходимости.
4
Обратитесь к знакомым водителям-дальнойбойщикам или проводникам поездов, отправляющимся в Санкт-Петербург, и попросите передать посылку. Перед этим созвонитесь с получателем посылки и уведомьте его о времени ее прибытия. Этот способ, разумеется, не из надежных, поэтому договоритесь с водителем или проводником и о том, что услуги по доставке будут им оплачены только в Санкт-Петербурге, о чем также уведомьте получателя.
5
Отправка посылки в Санкт-Петербург из-за границы обычно осуществляется по почте, либо при помощи частных компаний, имеющих договор с Почтой РФ о доставке, так как такие фирмы могут проследить путь отправления только до границы с нашей страной. Кроме того, стоимость услуг частных компаний обычно дороже, но зато вы сможете проследить путь посылки, даже если ее вес менее 2-х кг, что является невозможным при обращении в государственное почтовое ведомство.

Совет 9: Как отправить из Германии посылку в Россию

Современные технологии позволяют отследить каждый этап, который проходит почтовое отправление из Германии. С помощью интернета вы можете узнать, прошла ли ваша посылка границу, ожидает ли получения в почтовом отделении, вне зависимости от того, пользуетесь ли вы отправлением через государственную почту Германии или частной компанией.
Инструкция
1
Отправьте посылку в ближайшем отделении почты - Deutsche Post. Все отправления, принятые этим заведением доставляются на территорию России DHL. В случае пользования услугами DHL Paket International получатель сможет забрать посылку в отделении почты. Если вы отправляете через DHL Express, адресату ее принесет курьер. Цена отправки зависит от веса посылки. Россия входит во вторую зону стран, с которыми работает DHL. Так, отправка посылки весом до 5 кг обойдется вам в 28 евро, от 5 до 10 кг – 33 евро, от 10 до 20 кг – 43 евро, до 31,5 – 53 евро. Посылка автоматически страхуется на сумму 500 евро. Время доставки посылки на территорию Российской Федерации составляет в среднем 3 недели.
2
Используйте альтернативные способы доставки, например, обратитесь в фирму Warkentin. Вы можете принести упакованную посылку в пункт приема, или сотрудники заберут ее с любого адреса на территории Германии. Стоимость отправки составляет 3 евро за килограмм веса, ограничения на вес – от 12 до 20 кг (это ограничение касается только посылок в Россию).
3
Фирма Bankowski предоставляет те же услуги, но цена составляет 4 евро за килограмм отправки в Россию. Фирма гарантирует доставку отправлений в Россию за четыре недели и не больше. К дополнительным бонусам относится тот факт, что посылку заносят в квартиру адресата и делают фото на память.
4
Рассмотрите варианты отправкой посылки через фирмы BPD Express или Wenz Transport. Большой плюс всех перечисленных компаний – русскоязычные сайты, говорящий по-русски персонал, и достаточно низкие цены. Сдайте посылку, запакованную в плотный картон, в приемный пункт, оформите отправление. Если есть желание, воспользуйтесь услугой Авиа-Премиум, которую предоставляют практически все вышеперечисленные перевозчики. Срок доставки такой посылки составляет 15 дней, она автоматически страхуется на 500 евро.
5
Помните, что вне зависимости от того, каким способом вы решили воспользоваться, могут возникнуть проблемы с доставкой. Максимально четко пишите адрес, страну укажите на трех языках – Российская Федерация – Russia – Ruβland. Перепишите все, что вы отправляете и уточните, принимаются ли эти вещи к отправке. На границе посылки иногда вскрывают.
Источники:
  • Отправление посылок DHL

Совет 10: Как послать посылку за границу

Отправить посылку за границу сейчас не составляет большого труда. Пересылку осуществляют как государственные отделения связи, так и международные службы доставки. Существуют общие правила по отправке и оформлению сопроводительных документов, которые можно узнать в этих пунктах.
Вам понадобится
  • - картонная коробка, упаковочная бумага;
  • - бланк сопроводительного адреса;
  • - таможенная декларация;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Посылая посылку за границу через почту России или международную почтовую службу EMS, вы экономите на уплате таможенной пошлины за счет упрощенных схем таможенного оформления. Доставка почтовых отправлений осуществляется наземным, морским или воздушным транспортом и занимает много времени, пересылка через службу EMS производится в 2 раза быстрее.
2
Службы экспресс-доставки, такие как FeDex, UPS, TNT, DHL, доставляют посылки за границу очень быстро, но кроме высокой платы за услуги, вам придется заплатить таможенную пошлину. Сэкономить на доставке товаров через эти службы можно при отправке большого количества предметов.
3
Перед тем как послать посылку за границу, ознакомьтесь со списком запрещенных к пересылке предметов, таких как взрывчатые и воспламеняющиеся вещества, скоропортящиеся продукты, животные и растения, культурные ценности, носители информации, предоставляющие угрозу безопасности и многие другие. Полный список предметов возьмите в почтовом отделении или в офисе службы доставки.
4
Упакуйте посылку таким образом, чтобы возможные повреждения были сведены к минимуму. Хрупкие предметы переложите картоном, сыпучие вещества поместите в герметичные пакеты, острые предметы оберните плотным упаковочным материалом. Напишите на посылке адрес получателя, его фамилию и имя, а так же свои адресные данные.
5
В одном экземпляре заполните бланк сопроводительного адреса. На международном языке (французском или английском) или на языке страны, куда отправляете посылку, напишите адрес, соответствующий тому, который вы указали на посылке. Продублируйте адрес получателя на русском языке. В специально графе укажите, как поступить с посылкой в случае невручения адресату. Напишите сумму объявленной ценности в рублях.
6
В четырех экземплярах составьте таможенную декларацию на русском языке с подстрочным переводом на международный язык. Укажите полный адрес получателя и отправителя. Перечислите в декларации все пересылаемые предметы с указанием их веса и стоимости.
7
Если вы отправляете посылку за границу посредством EMS или через международные службы доставки, получите накладную. По указанному в ней номеру вы сможете отследить процесс пересылки.
8
Оплатите необходимые для пересылки расходы. Возьмите чек или квитанцию, подтверждающие оплату и отправку посылки.
Источники:
  • Ограничения по пересылке товаров за рубеж

Совет 11: Как отправить посылку в Испанию

Посылку в Испанию, как и в другие страны Евросоюза, можно отправить практически с любого почтового отделения страны. Однако существуют значительные ограничения как по ее весу, так и по пересылке некоторых продуктов.
Инструкция
1
Посылка должна быть надежно упакована. Пересылать предметы, которые могут травмировать работников почты или испортить другие посылки, нельзя. При отправлении посылки заполните таможенную декларацию с описанием всего ее содержимого, пересылаемого в Испанию.
2
Отправлять можно только посылки с заявленной изначально ценностью и ограниченной стоимостью. Нельзя пересылать хрупкие и громоздкие предметы. Запрещено пересылать денежные средства и облигации, предметы искусства старше 100 лет, минералы и горные породы, дорогостоящие филателистические предметы, оригиналы документов, биологические препараты и др.
3
Как и во все страны Евросоюза, пересылать в Испанию можно ограниченное количество сигарет и спиртного. Ограничения по весу до 2 кг существуют для живых морепродуктов, меда и иных пчелиных продуктов, а также различного питания для детей, кормов для животных в специальной фабричной упаковке.

Ограничения до 1 кг существуют для хлебобулочных изделий, шоколада, различных макаронных изделий, концентратов.
4
В целом существует ограничение на ввоз в страну продуктов или товаров совокупным весом более 30 кг.

Строго запрещено пересылать в Испанию продукты, в состав которых входит мясо, в том числе мясо птицы, колбасы, мясные консервы; все виды молочных продуктов; корма для животных, содержащие мясо или молоко.
5
Стандартной посылкой считается та, вес которой не превышает тридцати килограмм, а длина ее по всем параметрам не более 75 сантиметров. Другие посылки относятся к нестандартным, и при пересылке с них будет взиматься дополнительная плата.
6
При обнаружении посылки, превышающей допустимые габариты или содержащей запрещенные продукты, она будет конфискована и уничтожена, а при повторном нарушении возможны штрафные санкции.

Совет 12: Как отправить посылку dhl

Для срочной доставки определенного груза по разным странам существуют специальные компании, осуществляющие данную деятельность на платной основе. Такие услуги также предоставляются компанией DHL.
Вам понадобится
  • — ваши документы;
  • — платежные инструменты;
  • — доступ в интернет.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с основными условиями доставки грузов компанией DHL и убедитесь в том, что отправляемые вами предметы или документы не входят в перечень запрещенных к пересылке позиций. Ознакомьтесь с прайс-листом компании и сроками доставки на официальном сайте. После этого перейдите к нахождению адреса ближайшего к вам отделения данной компании. Лучше всего сразу выполните регистрацию на сайте для оплаты онлайн.
2
В случае если вам необходимо отправить груз, требующий особого обращения для сохранения его внешнего вида, также укажите особые условия транспортировки. Если же вам необходимо отправить посылку в режиме онлайн, откройте счет на официальном сайте DHL (http://www.dhl.ru/ru.html) или зайдите, авторизовавшись под вашим аккаунтом. После этого перейдите к разделу «Отправка груза онлайн».
3
В случае если у вас нет времени или возможности самостоятельно добраться до ближайшего офиса компании DHL, воспользуйтесь услугой вызова курьера на дом, после чего он заберет вашу посылку и отправит ее в указанное вами место. Для этого заполните соответствующую форму на официальном сайте: http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/pickup.html.
4
Если вы хотите получить скидку на услуги пересылки грузов компанией DHL, периодически читайте обновления их официального сайта. Также узнайте особые часы отправки из офиса компании, в которые предоставляется скидка. Если вы являетесь учеником высшего учебного заведения, предоставьте студенческий билет. Для студентов предоставляется скидка 10% независимо от места доставки отправляемого груза.
5
Воспользуйтесь услугами компании DHL также для более быстрого прохождения таможенного контроля отправляемого вами груза, это значительно сказывается на времени доставки посылки.
Полезный совет
Узнайте также условия других компаний перед отправкой груза через DHL.
Источники:
  • dhl как быстро

Совет 13: Как отправлять посылку бандеролью

Бандероль – почтовое отправление с небольшим весом и ограниченными размерами. Ее можно переслать без твердой картонной упаковки в виде ящика. Обычно бандеролью отправляют печатные издания: книги, журналы, тетради, рукописи, альбомы или фотографии. Также можно послать небольшую и нехрупкую вещь: шкатулку, текстильное изделие.
Инструкция
1
Убедитесь, что вещь, которую вы собираетесь послать, не превышает 2 кг для внутренних почтовых отправлений и 5 кг для заграничных. Минимально допустимый размер такого отправления 105х148 мм при толщине не более 0,1 м, максимальный ограничивает общую сумму длины, ширины и высоты 90 см. Минимальный вес бандероли - 100 г. Общая стоимость всего того, что вы отправляете бандеролью, не должна превышать 10 тысяч рублей.
2
В ближайшем почтовом отделении приобретите специальный пластиковый пакет «Почты России» для бандеролей и других мелких вложений. Аккуратно заполните адрес получателя и отправителя, положив пакет на ровную, устойчивую поверхность. Он покрыт матовой краской и поэтому обычная шариковая ручка вполне подойдет для того, чтобы сделать нужные надписи.
3
Аккуратно сложите все то, что вы хотите отправить бандеролью. Упакуйте это в обычный прозрачный пакет или заверните в бумагу для лучшей фиксации и сохранности. Вложите упакованное в подписанный пластиковый пакет. Если вы хотите отправить бандероль с объявленной ценностью, не снимайте ленту, защищающую клеящий слой на клапане конверта и несите его на почту в открытом виде. Если бандероль без объявленной ценности, пакет можно заклеить, сняв защитную ленту.
4
Перед отправкой бандероли с объявленной ценностью, попросите на почте бланк описи вложения, заполните его, указав ценность каждого предмета, пересылаемого в данной бандероли. Приемщик должен проверить соответствие вложения представленной вами описи и собственноручно заклеить пластиковый пакет.
5
На почте вашу бандероль взвесят, убедятся, что ее вес и размеры соответствуют требуемым, рассчитают стоимость пересылки. После оплаты вы получите квитанцию, подтверждающую этот факт. Храните ее до тех пор, пока адресат не сообщит о том, что он благополучно получил вашу бандероль.
Видео по теме

Совет 14: Как отследить посылку DHL

Отправив посылку с помощью компании DHL, вы можете не беспокоиться о том, что она затеряется, опоздает или придет не по тому адресу. На сайте фирмы вы можете отследить передвижение отправленных предметов от вашего населенного пункта до получателя.
Инструкция
1
Зайдите на главную страницу сайта компании по адресу http://www.dhl.ru. В середине экрана вы увидите надпись «Как мы можем Вам помочь?», а под ней – несколько окон, в которых можно узнать о судьбе вашего отправления. Выбрав первую вкладку слева, вы сможет отследить экспресс-отправление. Для этого введите в окно номер накладной груза. Вы можете проверить сразу до 10 номеров, разделив их запятой или отступом (нажмите Enter).
2
Во вкладке «Логистика» вам будет доступна информация о грузах, отправленных с помощью морского, автомобильного и авиатранспорта. Кликните по соответствующей надписи, выберите тип отправления и наберите его номер.
3
Открыв вкладку «Почта», выберите один из двух вариантов отправки посылки. Пройдите по предложенной ссылке. В случае выбора первого варианта введите в окно «Идентификационный код» номер посылки либо в Parcel Reference no - номер заказа в интернет-магазине. Нажмите на кнопку «Поиск».
4
Если вы отправляли посылку по интернету, наберите код, начинающийся с букв GM, на предложенном сайте. Если посылка уже передана в Почту России, скопируйте номер Delivery Partner и вставьте его на сайте, ссылка на который предложена во вкладке «Почта» на главной странице dhl.ru.
5
Вы можете отправить письменный запрос на отслеживание отправления DHL Express. На главной странице сайта наведи курсор на надпись «О компании» в верхней части экрана. В выпадающем списке выберите «Контакты», затем – «Запросы в DHL Express», после - «Отслеживание». В предложенном поле напишите ваш вопрос, введите контактную информацию и выберите тип комментария – «Запрос на отслеживание».
6
На сайте предусмотрено еще несколько альтернативных способов отслеживания грузов – с их помощью можно получать уведомления как на компьютер, так и на телефон. Эти сервисы слежения особенно удобны, если вы часто пользуетесь услугами DHL. Прочесть об особенностях каждого способа вы сможете, если зайдете в раздел «Экспресс» с главной страницы. Выберите в выпадающем списке «Отслеживание». На новой странице в списке в левой части экрана выберите пункт «Контроль за грузами» или «Инструменты отслеживания».
Источники:
  • как отследить посылку из узбекистана

Совет 15: Как отправить анимашку другу

По электронной почте, как и по обычной, можно отправить не только письмо, но и открытку. Если обычная неподвижная картинка кажется вам слишком скучной, отправьте адресату - «анимашку» - открытку с движущимися изображениями, а иногда и со звуком.
Инструкция
1
Практически на любом компьютере и даже на многих телефонах можно просмотреть анимированное изображение в формате GIF. Для этого перейдите один из следующих сайтов:http://www.animatedgif.net/http://www.gifs.net/gif/http://www.fg-a.com/gifs.htmlСкачайте понравившуюся вам анимашку, воспользовавшись правой кнопкой мыши и пунктом контекстного меню «Сохранить изображение...», после чего отправьте по электронной почте в виде вложения. Также ее можно скачать браузером телефона, после чего отправить по MMS.
2
Существенным недостатком GIF-анимаций является отсутствие звукового сопровождения. Это ограничение отсутствует у анимашек в формате Flash. Но отправлять их в виде вложения не стоит - пользователь может не понять, как просмотреть такой файл. Также учтите, что для их просмотра адресату потребуется Flash-прогрыватель. Он есть на большинстве компьютеров (даже с Linux), но отсутствует практически на всех телефонах. Для выбора открытки перейдите на один из следующих сайтов:http://www.flashparade.ru/http://cards.mail.ru/catalog/?gid=80http://scards.ru/cards/_flash/Выбрав понравившуюся открытку, выделите весь текст в адресной строке браузера (Ctrl+A), скопируйте в буфер обмена (Ctrl+C), после чего вставьте в тело почтового сообщения (CtrL+V). Ссылку на открытку можно также отправить по ICQ, Jabber, Skype и т.п.
3
Наиболее современными считаются говорящие открытки. Движущиеся изображения на них отсутствуют, зато, открыв ссылку, получатель, если на его компьютере установлен Flash-проигрыватель, услышит ваше поздравление, произнесенное синтезатором речи. Чтобы составить такое послание, перейдите на следующий сайт:http://cards.voicefabric.ru/Выберите открытку с понравившимся вам сюжетом, нажмите на нее, и появится несколько полей ввода. Заполните все поля, включая адрес электронной почты получателя, а главное - введите текст поздравления. Нажмите кнопку «Прослушать», чтобы проверить, что получилось, и если результат вам понравился, отошлите его адресату кнопкой «Отправить».
Источники:
  • DPD, официальный сайт, раздел «Международная доставка грузов».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500