Совет 1: Как отличить левую линзу от правой

К сожалению, далеко не у всех идеальное зрение. Выбирая средства для его коррекции, достаточно большое количество людей отдают предпочтение контактным линзам. Линзы не запотевают, в них удобно заниматься спортом, они не ограничивают боковое зрение. К тому же, благодаря плотному прилеганию к глазному яблоку, они практически без искажений передают «картинку». Достаточно часто у людей, которые только начинают носить контактные линзы, возникает вопрос о том, как же их не перепутать.
Как отличить левую линзу от правой
Инструкция
1
Следует помнить, что менять местами контактные линзы, даже если у вас одинаковые диоптрии, категорически не рекомендуется. Это связано с тем, что микрофлора правого и левого глаз различается. В результате могут возникнуть различные воспалительные процессы.
2
Для хранения контактных линз необходимо приобрести специальный контейнер. Как правило, крышки контейнера обозначены буквами «R» и «L». R - первая буква английского слова «right». Ячейка с этой маркировкой предназначена для хранения правой контактной линзы. L - «left» - для левой.
3
Одна из ячеек контейнера может быть снабжена специальной засечкой. Данная метка помогает людям, которые из-за плохого зрения не могут разглядеть букв, определить нужную ячейку. Некоторые модели контейнеров имеют разноцветные крышки, что также помогает ориентироваться.
4
Чтобы не перепутать контактные линзы, рекомендуется начинать надевать и снимать их всегда с правого глаза. Добейтесь того, чтобы это вошло у вас в привычку. Никогда не открывайте обе крышки контейнера одновременно. Откройте правую крышку. Снимите/наденьте линзу. Заверните крышку. Повторите процедуру с левой ячейкой.
5
Если вы перепутали контактные линзы, можно попробовать самостоятельно определить, какая из них правая, а какая - левая. Однако, такой способ подойдет только для линз с различными диоптриями.
6
Достаньте обе линзы и разместите их на подушечках указательных пальцев. Внимательно рассмотрите и постарайтесь оценить их толщину. Попробуйте слегка согнуть их. Более толстая линза имеет большие диоптрии. Данный метод может подойти для линз, имеющих значительную разницу - как минимум 2-3 диоптрии.
7
Если разница не велика, то найти «правильную» линзу можно только опытным путем. Возьмите одну из линз и наденьте ее на тот глаз, который видит лучше. Постарайтесь разглядеть предметы вдали и вблизи. Если вы почувствуете дискомфорт, то вероятней всего, это более «сильная» линза. Если неприятных ощущений не возникло, снимите линзу и поместите ее в нужную ячейку контейнера. Возьмите другую, наденьте ее на тот же глаз и еще раз проанализируйте свои ощущения.

Совет 2: Как поставить линзу в фару в 2018 году

Хороший свет в автомобиле – важнейший параметр безопасности. Современные технологии развиваются со скоростью космического корабля и решения, используемые еще 5 лет назад, сегодня уже выглядят безнадежно устаревшими. Автопроизводителям обновлять старую продукцию невыгодно, а вот сторонние разработчики эту тему активно поддерживают. Для улучшения конструкции и светового потока предлагается инсталлировать линзу в отражательную конструкцию фары.
Как поставить линзу в фару
Вам понадобится
  • - линзы;
  • - промышленный фен;
  • - набор отверток;
  • - перчатки;
  • - пластик и паяльник
Инструкция
1
Сначала снимите и полностью разберите фару на вашем автомобиле. При снятии фар руководствуйтесь инструкцией по ремонту. Для разборки фары, прогрейте ее промышленным феном. Это необходимо для того, чтобы специальный герметик, скрепляющий фару, начал плавиться. После того как он расплавиться, разделите стекло (прозрачный пластик) и корпус фары, избегая прикладывать к деталям излишние усилия. Температура плавления герметика (300 градусов) не повредит стеклу и корпусу фары.
2
Установите на фене температуру 300 С и начните осторожно прогревать стык соединения стекла и корпуса. Фен держите на расстоянии 1-2 см от фары, не торопитесь, медленно пройдите по всей окружности соединения стекла с корпусом. Приблизительную скорость держите такую, чтобы в течение минуты пройти всю окружность фары. Для равномерного разогрева фары пройдите не менее 5 раз по всему периметру. После этого, поддев отверткой, рассоедините корпус и стекло фары.
3
При приобретении линз обратите внимание, чтобы на них имелись соленоиды переключения света с ближнего на дальний и обратно, а также разъемы, провода, крепежные элементы для ламп. Наличие окантовок линз существенно облегчит работу по декорированию фары. Разобрав фару, снимите отражатель, который крепится, как правило, на винтах. Для сохранения функции регулировки фар, снимите металлические крепления отражателя и самостоятельно изготовьте переходники для крепления к ним линз.
4
Для изготовления требуемых кронштейнов возьмите лист нержавеющей стали или алюминия. Толщину подберите такую, чтобы готовый переходник надежно удерживал тяжелую линзу. Замерив расстояние между отверстиями на линзе, вырежьте их
5
Соберите линзу с креплениями в единую конструкцию. Винты не затягивайте. Для точного сопоставления правого и левого крепежа установите линзу в фару. Когда крепежи совместятся с регулировочными винтами, окончательно затяните крепления. При этом каждый винт посадите на клей или на герметик, чтобы он не вывинтился от вибрации.
6
Установив линзу с окантовкой на место, подгоните внутреннюю часть фары под линзу. При необходимости, сделайте вырезы сверху, по бокам и/или снизу. Лишнее пространство закройте кусками пластика, припаянными к штатным деталям. При желании иметь эффект тонированных фар, окрасьте подложку (рамку отражателей) черной грунтовой эмалью из аэрозольного баллончика.
7
Для сохранения функции регулировки фар, не закрывайте наглухо стык между линзой и подложкой. Изготовьте экран, перекрывающий внахлест зазор между этими элементами. Для этого потребуется паяльник и пластик. Примерив экран на фару, закройте подложкой и включите свет. Мимо линзы не должен пробиваться ни один лучик.
8
Фару соберите в том же порядке, что и разбирали. Тем же промышленным феном прогрейте герметик до расплавления, после этого аккуратно соедините стекло и корпус фары, надавливая со средним усилием. Места неплотного соединения прогрейте еще раз и сожмите более плотно.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать контактные линзы ребенку

Вокруг контактных линз существует немало мифов, хотя они и созданы достаточно давно и успешно применяются врачами-окулистами для коррекции зрения. Нередко взрослые выступают категорически против ношения линз ребенком. Однако следуя нескольким правилам, можно избежать потенциальной опасности и избавить чадо от необходимости носить очки.
По некоторым данным, контактные линзы могут тормозить развитие миопии

Пока многие родители выступают против детских контактных линз, их отпрыски, особенно с началом переходного периода, нередко мечтают сменить надоевшие очки именно на линзы. Взрослых беспокоит, что дети могут занести в глаза инфекцию, что линзы приведут к ухудшению зрения и т. д. Большинство страхов связано с недостатками первого поколения линз. Современные же материалы разрешают вопрос применения линз даже для младенцев. Конечно, в этих случаях речь идет о врожденной близорукости, отсутствии хрусталика или радужки и других редких заболеваниях. Чаще всего линзы детям выписывают с 8-13 лет.

Детям и подросткам показаны исключительно так называемые «дышащие» линзы, то есть силиконгидрогелевые. Они легко пропускают сквозь себя кислород, а значит, нет угрозы прорастания сосудов в роговицу из-за нехватки воздуха. Идеальный вариант — линзы ежедневной замены. С ними не нужно переживать, качественно ли ребенок помыл линзу перед надеванием и не забыл ли сменить раствор для ночного хранения. Допустимы линзы со сроком замены в две недели, однако месяц — это уже предельный срок.

После покупки линз важно под присмотром специалиста обучить сына или дочку правильно надевать и снимать их. Первое время важно контролировать, сняты ли они перед сном (пока процесс не войдет в привычку). Особенно важно следить, чтобы ребенок не перенашивал линзы дольше положенного срока использования. Кроме того, нельзя их надевать и во время простуды, гриппа и других болезней, при которых наблюдается температура, насморк, слезотечение и т. п.

У контактных линз есть и однозначные противопоказания, но их немного. Это воспалительные процессы в органах зрения, некоторые анатомические дефекты глаз, и такие системные заболевания, как сахарный диабет, ревматоидный артрит, ревматизм. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500