Совет 1: Как заблокировать карту Альфа-банка

Любого владельца банковской карты может поджидать такая неприятность, как ее утеря. Вы можете оставить карту в банкомате, забыв вытащить, или не забрать ее, расплачиваясь в магазине или ресторане. Как только это обнаружилось, вам незамедлительно следует заблокировать доступ к деньгам, лежащие на карте. Клиентам Альфа-банка это можно сделать достаточно быстро. В марте 2011 года банк внедрил новый сервис для держателей карт, и теперь вопрос о том, как экстренно заблокировать карту Альфа-банка, у клиентов уже не стоит.
Инструкция
1
Подключите на своем мобильном телефоне услугу «Альфа-Чек». Для этого, используя свой логин и пароль, войдите в свой личный кабинет в интернет-банке «Альфа-Клик». Выберите пункт меню «Подключение Альфа-Чек». Отметьте курсором те банковские карты, по которым вы хотите получать уведомления о производимых с ними операциях с помощью сообщений sms. Введите номер своего мобильного телефона, на который вы хотите получать данную информацию, и нажмите кнопку «Подключить». В окне запроса введите присланный вам на телефон одноразовый пароль, нажмите кнопку «Отправить». С этого момента услуга подключена.
2
Если вы абонент МТС, Билайн или Мегафон-Москва, то пошлите сообщение с текстом block на короткий номер 2265. Его цифры соответствуют буквам в слове bank. Абоненты других операторов связи должны послать это сообщение на другой номер – (+7 903) 767 22 65. Эти цифры вы легко запомните, поскольку они соответствуют слову smsbank. После этого вам поступит запрос из Альфа-банка с перечислением номеров карт. В ответ на него пошлите сообщение со словом block, после которого поставьте пробел, звездочку (*) и напишите последние четыре цифры номера той карты, которую необходимо заблокировать. Например, block *1234.
3
Также легко вы сможете разблокировать карту в том случае, если пропажа ваша найдется. Только теперь вам необходимо будет использовать в сообщении слово unblock. Короткие номера для отправки sms-сообщений остаются теми же.
4
Вы можете также заблокировать средства на карте, воспользовавшись услугой «Альфа-Консультант». Для этого, если вы в Москве или Московской области, наберите номер (+7 495) 78-888-78; жителям других регионов надо набрать номер 8 (800) 2000-000. Перейдите в тоновый режим и после этого нажмите цифру «3» для экстренной блокировки карты или «4», если ее уже можно разблокировать.
Источники:
  • заблокировать карту альфа банк

Совет 2: Как заблокировать окно

Всевозможные вирусные рекламные окна встречаются на просторах интернета все чаще. Некоторые из них способны нанести серьезный ущерб операционной системе. К счастью, удалить данные баннеры не составляет никакого труда.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите предотвратить появление рекламных окон во время просмотра различных страниц, то установите специальный плагин для браузера. Попробуйте программу adblock. Выберите ту версию, которая соответствует вашему браузеру, и установите ее.
2
Когда рекламное окно уже появилось и препятствует нормальной работе операционной системы, необходимо использовать кардинальные методы. Для начала уменьшите площадь, занимаемую баннером. Для этого кликните правой кнопок мыши на рабочем столе и перейдите к пункту «Разрешение экрана».
3
Увеличьте существующее разрешение. Это позволит выделить больше незанятого пространства на рабочем столе. Теперь необходимо удалить окно. Откройте панель управления. Выберите меню «Установка и удаление программ»
4
Найдите программу, вызывающую появление рекламного окна, и удалите ее. Если у вас есть возможность, то запустите процесс сканирования системы вашим антивирусом.
5
Попробуйте самостоятельно найти и удалить вирусные файлы. Откройте локальный диск, содержащий операционную систему. Перейдите в каталог Windows и откройте папку system32. Для удобства поиска выберите вариант сортировки файлов по типу.
6
Удалите все файлы с расширением dll, название которых оканчивается буквами lib (qrtlib.dll, freelib.dll и т.д.).
7
Если не сработали предыдущие методы, то попробуйте найти код для удаления окна. Откройте одну из следующих страниц: http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker, http://www.drweb.com/unlocker/index, http://sms.kaspersky.ru.
8
Заполните поля номером счета или телефона, указанным в рекламном окне. Нажмите кнопку «Получить код» или «Найти код». Подставьте полученные варианты паролей для блокировки рекламного окна.
Видео по теме
Обратите внимание
Для доступа в интернет вам потребуется другой компьютер или мобильный телефон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500