Инструкция
1
Решите, с какими форматами рекламы вы хотели бы работать. Рассмотрите различные форматы печати, создание телевизионных роликов, интернет-СМИ, рекламные щиты и почтовые рассылки. Также выбирайте между местными, государственными или международными СМИ.
2
Пройдите все этапы юридического оформления компании. Получите необходимые лицензии, возьмите бизнес-кредит в банке, определите место вашей работы.
3
Привлеките в свою компанию других специалистов с необходимыми навыками, чтобы создать штат из опытных сотрудников. Важно, чтобы у них был опыт выполнения подобной работы, и они могли завершать все проекты в установленные сроки.
4
Придумайте рекламу для собственного агентства. Подойдите к этому с творческой стороны. Потенциальным клиентам всегда интересно, как рекламное агентство заявляет о самом себе. Можно сказать, что именно собственная реклама станет вашим первым серьезным проектом, по которому вас оценят.
5
Создайте веб-сайт агентства. Он должен содержать список предоставляемых услуг, а также всю основную информацию о компании, контактные данные. Предоставьте примеры выполненных проектов. Также вы можете предложить оформление заказа прямо на вашей странице в интернете.
6
Присоединитесь к местной торговой палате. Там вам могут предоставить информацию о новых предприятиях, только начинающих бизнес. Они всегда нуждаются в большом количестве рекламы. Это прекрасный шанс заявить о своих возможностях.
7
Старайтесь не брать на себя много рекламных проектов на начальном этапе работы, если вы чувствуете, что не в состоянии выполнить их в срок и с требуемым качеством. Лучше сосредоточиться на одной-двух рекламных компаниях и провести их тщательно, получив положительные отзывы клиентов. Не забудьте нанять достаточное количество помощников при необходимости.