Совет 1: Как сделать подпись в bat

Программа Bat выполняет функцию почтового клиента для оптимизации работы с электронной корреспонденцией. Она также поддерживает настройку таких элементов, как добавление подписи в конце письма.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте настройки электронных почтовых сообщений в программе Bat, после чего введите текст подписи, который будет добавлен после в конце каждого письма. Не используйте для ввода слишком длинные сообщения, лучше всего укажите необходимую информацию об отправителе, которая не вошла в раздел информации о вас на почтовом сервере. Обратите внимание, что данное действие доступно далеко не для каждой версии программы.
2
Если вы хотите добавить подпись в конце письма и у вас не получается сделать это в почтовом менеджере Bat, сделайте это, зайдя на почтовый сервер, где вы регистрировали ваш почтовый ящик, которым теперь пользуетесь в программе Bat. Данное действие возможно также не для каждого случая, здесь все зависит от правил пользования ресурсом. Также некоторые из них поддерживают добавление различных атрибутов для текста, однако вряд ли это будет доступно для просмотра в почтовом клиенте.
3
Если вы хотите добавить особый элемент в подпись сообщения электронной почты, сделайте это в тексте самого сообщения, задействуя различные теги, с которыми работает почтовый клиент. В данном случае не используйте для подписи картинки большого объема, поскольку зачастую они могут не отобразиться у получателя.
4
После добавления подписи в конец письма выполните предпросмотр получившегося сообщения электронной почты, отправьте сообщение с подписью, ведя в строке получателя собственный адрес.
5
Если есть возможность, просмотрите ее внешний вид в программе Bat, других почтовых менеджерах и на сервере. Особенно это касается добавления в подпись сообщения текстов разных цветов, наклонов, добавления картинок и других медиафайлов, поскольку в некоторых случая может отражаться только их буквенное значение. В любом случае, старайтесь сделать подпись в сообщении более короткой и ни к чему не обязывающей.

Совет 2: Как сделать электронно-цифровую подпись

Электронная подпись – это реквизит документа, дающий возможность установить наличие искажения информации, а также принадлежность данного письма тому или иному владельцу. Для создания электронной подписи используются криптографические преобразования информации и закрытый ключ.
Инструкция
1
Обратитесь в удостоверяющий центр, чтобы сделать электронно-цифровую подпись. Она вам пригодится при написании ответственных электронных документов или для торгов на валютной бирже. Если вы начинающий трейдер, то непременно получите данный реквизит, поскольку именно за электронным рынком будущее развития международного валютного рынка. Она даст вам возможность производить крупные сделки на расстоянии, поскольку именно подпись является гарантом того, что сделка честная и заключается именно с тем человеком, чьи фамилия и инициалы указаны в самом документе.
2
Найдите описанный выше центр в вашем регионе. Это особое учреждение, которое обладает соответствующей лицензией, позволяющей выдавать электронно-цифровую подпись.
3
Чтобы получить ее, отправьте в данный центр заявку. После того как она будет принята и обработана, с вами свяжется сотрудник центра и ознакомит вас с порядком действий, которые нужно произвести для получения электронной подписи. Все ранее упомянутые действия направлены исключительно на подтверждение подлинности предоставленных вами в заявке документов. Чтобы минимизировать свои действия, сделайте цветную отсканированную копию ваших удостоверяющих документов.
4
Получите два цифровых ключа – открытый и закрытый, а также соответствующий сертификат в удостоверяющем центре. Сертификат будет вам выдан в двух видах – электронном и на бумаге. Электронный будет заверен электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра.
5
Для того чтобы электронно-цифровая подпись оказалась вам полезна, установите на ваш компьютер соответствующее программное обеспечение, о котором вы также можете поинтересоваться в удостоверяющем центре. Вы можете произвести его установку самостоятельно, а можете пригласить специалистов. После того как установка будет произведена, можете использовать вашу электронно-цифровую подпись.
Источники:
  • электронная цифровая подпись сделать

Совет 3: Какую подпись поставить в электронной почте

Создание электронной почты – дело хоть и простое, но важное. Ведь именно по ее названию и подписи люди составят о вас самое первое впечатление. Хотите, чтобы оно было положительным? Следуйте простым советам.

Зачем нужна подпись

На первый взгляд может показаться, что подпись к письму – лишняя трата времени и трафика. От кого пришла почта ваш адресат увидит, даже не заглядывая в письмо – почтовые программы сегодня устроены так, что автоматически отображают тему и отправителя. Кажется, проще уже и быть не может. Но не нужно экономить на впечатлении о себе. Подпись в электронном письме ставится вовсе не для того, чтобы напомнить, кто его автор, она делает послание более завершенным и ставит элегантную точку. В реальной жизни люди жмут друг другу руки, при электронной переписке подпись станет своеобразной визитной карточкой.

Я вам пишу…

Что же написать в подписи? Разумеется, для разных случаев подпись может быть различной. Если вы используете почту для общения с друзьями или какой-либо несерьезной переписки, в подписи можно поставить любимую цитату, афоризм или пожелание доброго дня и отличного настроения. Если же переписка подразумевается строго деловая, лучше ограничиться лаконичной визиткой с именем, должностью, названием компании и телефоном. Например:
Иванова Марина
Менеджер по продажам ООО «Ромашка»
8-999-999-999
По желанию, можно добавить другие контактные данные или адрес рабочего сайта. Кстати, почтовые программы сегодня позволяют создавать несколько различных подписей и выбирать их в зависимости от ваших предпочтений.

Распространенные ошибки в подписях

Запомните основное правило – не перегружайте вашу визитку излишней информацией. Указывать в конце каждого письма пять городских и три мобильных телефона, факс, почту, скайп, аську и адреса в социальных сетях нет совершенно никакой необходимости. Помните, что для связи с вами у адресата уже есть все та же электронная почта, поэтому телефона в качестве альтернативы, будет вполне достаточно.
Не бойтесь поэкспериментировать с цветом и выделением в вашей подписи к письму. Но и здесь следует соблюдать меру и выделять только самое главное. Как вы думаете, какая информация должна запомниться вашему собеседнику в первую очередь? Совершенно верно – ваше имя. Так сделайте более заметным именно его.
Полезный совет
Не добавляйте в подпись картинки или другие элементы, бросающиеся в глаза.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше