Совет 1: Как заработать в Израиле

Израиль – одна из самых развитых стран в Юго-Западной части Азии. Миллионы людей трудятся на ее территории в различных секторах бизнеса и производства. В Израиле существует много возможностей реализовать себя и заработать деньги. Нужно только знать некоторые особенности этой страны и составить четкий план.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - загранпаспорт;
  • - наличные деньги;
  • - резюме;
  • - портфолио.
Инструкция
1
Напишите резюме и создайте портфолио. Сделайте это максимально подробным образом. Вам нужно указать не только формальное образование во всех учреждениях, но и показать свою ценность. Она выражается только в практическом опыте в какой-либо сфере.
2
Распишите все навыки и умения, которыми вы обладаете. Укажите все рабочие места и должности, которые вы занимали до настоящего момента. Израильским работодателям важно видеть опыт от 1 года и больше. Только тогда будет шанс, что вы сможете устроиться на работу.
3
Подайте заявку для получения работы по найму. Помните о том, что в Израиле трудятся тысячи высококлассных специалистов со всего мира. Как следствие, конкурс на получение рабочего места очень высок. Но вы ничем не рискуете, обратившись в максимальное количество мест. Используйте для этой цели электронные доски объявлений.
4
Рассмотрите вариант заработка в турбизнесе. В Израиле очень много знаменитых мест, таких как Тель-Авив, Хайфа, леса Галилеи, гора Хермон и т.д. Все они привлекают тысячи туристов каждый месяц. Подумайте, может, и вы сможете организовать экскурсии по этим памятным местам. Берите небольшую плату с приезжих за сопровождение. Но для того, чтобы начать любой бизнес на территории Израиля, изучите внимательно все законы на эту тему.
5
Займитесь сетевым маркетингом или прямыми продажами. В этой азиатской стране уже не один десяток лет процветает малый и средний бизнес в разных областях. Если вам по душе общение с большим количеством людей и приличные заработки, то индустрии МЛМ и продажи для вас. Найдите надежную развивающуюся компанию, заключите с ней договор и работайте на себя, получая комиссионные с продаж.
6
Зарабатывайте в интернете. Если вас не устраивает ни работа по найму, ни бизнес, тогда вы можете, как и все, у кого есть доступ в сеть, попробовать себя в качестве фрилансера. Скорее всего, вам понадобится знание иврита и английского языка, если вы решите работать копирайтером или веб-дизайнером. Поэтому подумайте над этим вопросом заранее.

Совет 2: Как заработать на лесе

Заработать на лесе можно двумя способами: взять лесной участок в аренду и выращивать на нем древесину имеющих спрос пород или приобрести участок в собственность и сдавать его потом в аренду. И в том, и в другом случае это будет довольно затратно, как по времени, так и по деньгам. Однако в дальнейшем лес может дать возможность стабильного и высокого дохода.
Инструкция
1
Какой бы способ заработка на лесе вы ни выбрали, вам предстоит приобрести лесной участок в собственность или в аренду. Согласно Лесному кодексу, это делается через аукцион (за исключением некоторых случаев). Для участия в аукционе подайте заявку с приложением документов о вашей компании (если вы подаете заявку от юридического лица) и заплатить задаток. Такие аукционы проводят государственные или муниципальные органы, уполномоченные распоряжаться лесом в вашем регионе. Информацию о проведении аукционов можно найти на их сайтах или в прессе.
2
Если вы победили на аукционе или если никаких заявок кроме вашей не было, заключите договор аренды или купли-продажи лесного участка. Его готовит государственный или муниципальный орган, который проводил аукцион, по утвержденной государством форме. Поскольку лес является недвижимостью, договор регистрируется в органах Росреестра. После регистрации право собственности или аренды лесного участка переходит к вам.
3
Если вы хотите заняться заготовкой пользующихся спросом сортов древесины, приобретите семена или саженцы. Первое дешевле, однако результата вы дождетесь не так быстро. Для выращивания деревьев необходим уход за ними, для чего необходимо нанять специалиста. Если цель посадки деревьев - получение древесины, то семена или саженцы необходимо расположить по схеме одно дерево на один квадратный метр. За 10 лет дубы, к примеру, могут вырасти высотой в 4 метра.
4
Приобретенный лесной участок можно сдавать в аренду иным лицам. Для этого необходимо заключить договор аренды в письменной форме. Можно воспользоваться формой, утвержденной государством. Важно, чтобы в договоре присутствовало его существенное условие - предмет договора. Лесной участок должен быть описан надлежащим образом с указанием его кадастрового номера, площади, категории земель. Укажите также размер арендной платы. После этого договор регистрируется в органах Росреестра, для чего необходимо представить сам договор, документы сторон (паспорта либо документы юридических лиц), документы на лесной участок. Помните также, что на собственнике лежит обязательство по уплате земельного налога.

Совет 3: Как начать работать копирайтером

Количество людей, желающих стать копирайтерами, растет с каждым годом. Популярность этой профессии по большей части обусловлена тем, что работа копирайтера кажется легкой, необременительной и при этом приносящей очень хороший доход. Однако тех, кто так думает, зачастую ждет разочарование.
Инструкция
1
Чтобы стать копирайтером, нужно иметь хотя бы минимальные навыки написания текстов, обладать хорошей грамотностью и уметь быстро печатать. Чтобы развить свои навыки и умения, вам понадобится опыт, поэтому не бросайте начатое только потому, что у вас не получилась пара статей.
2
Найдите в интернете наиболее популярные биржи копирайтинга и фриланса, зарегистрируйтесь на них и начните искать заказы. Со временем вы выберете несколько наиболее удобных для вас бирж, и останетесь работать на них. Пока вы недостаточно опытны, берите заказы для новичков: копирайтеру без опыта и портфолио вряд ли доверят серьезные проекты.
3
Будьте готовы к тому, что в первое время вы не сможете получать действительно много денег. Речь идет не только о моральной, но и о материальной готовности: новичку пригодится стабильная материальная база. Например, можно совмещать работу фрилансера с постоянной работой в штате. Так вы сможете получить дополнительный заработок, набраться опыта без ущерба для семейного бюджета, а также обезопасить себя от поисков новой постоянной работы, если копирайтинг вам не подойдет.
4
Постоянно оттачивайте свои навыки. Возможно, поначалу у вас будет очень мало заказов – в этом случае можно писать статьи и продавать их в магазинах контента. Так вы сможете заработать деньги, научиться лучше писать, а также выбрать темы, которые для вас наиболее интересны.
5
При выборе заказов ориентируйтесь на тех заказчиков, которые готовы помочь новичкам. Они будут мало платить, однако дадут вам поистине бесценный опыт, помогут увидеть и исправить ошибки, отточить навыки.
6
Установите для себя ежедневную норму и строго придерживайтесь ее. Это может быть количество знаков или сумма, которую вы должны заработать за день. Пока у вас нет постоянных заказчиков, лучше ориентироваться на количество знаков. Помните: для копирайтера очень важна самодисциплина. Если вы не умеете контролировать себя, заставлять работать, следить за выполнением нормы, то эта работа не для вас.
Биржа контента «Турботекст»: отзыв копирайтера
Связанная статья

Совет 4: Как начать работать дизайнером

Профессия дизайнера интересна, востребована и хорошо оплачивается. Чтобы начать работать по этой специальности, нужно выбрать один из наиболее удобных для себя способов.
Вам понадобится
  • Грамотно оформленное портфилио виртуальных работ.
Инструкция
1
Поступите сначала в художественную школу, затем в училище, после этого - в высшее учебное заведение на соответствующий факультет. После окончания обучения у вас на руках будет диплом и набор теоретических знаний.
2
Если у вас уже есть специальность, но вы хотите поменять направление своей деятельности и стать дизайнером, поступите на четырехмесячные или полугодовые курсы. Такое обучение, как правило, предлагают архитектурные институты. После их окончания вы получите сертификат и сможете начать работать по новой профессии. Однако не стоит сразу рассчитывать на должность в известной студии или агентстве. Начните с любого места работы, куда вас примут. Ваша главная задача - набраться опыта.
3
Если одного только сертификата об окончании курсов вам окажется недостаточно для начала карьеры дизайнера, начните этапное решение этой проблемы. Сначала выберите направление, в котором бы вам хотелось специализироваться. Затем изучите работы других дизайнеров в данной области. После этого начните изучать профессиональные программы, необходимые для работы в выбранной области. Затем создайте портфолио своих виртуальных работ для демонстрации первичных навыков работодателю.
4
После этого найдите фирму, с которой вы бы хотели работать. Посетите ее и попытайтесь встретиться с человеком, который принимает решение по поводу трудоустройства. Объясните ему, что вы начинающий дизайнер и хотите поработать с этой фирмой. Именно с этой, а не в этой. Т.е. на начальном этапе вы должны быть готовы трудиться не столько за деньги, сколько за приобретение опыта. Если при разговоре вы покажете свое грамотно оформленное портфолио, скорее всего, вам не откажут. Постарайтесь добиться конкретного итога разговора. Если ответ будет отрицательный, вы пойдете искать следующее место.
5
В итоге вы начнете работать, пусть на первых порах без оплаты. Трудитесь на «полную мощность», совершенствуйте свои навыки. В конце концов вам начнут платить деньги, пусть не очень большие. В итоге через определенное время, чаще всего-через год и более, вы уже будете обладать навыками, пополненным портфолио и рекомендациями от этой фирмы. И сможете найти более высокооплачиваемое место работы. Или вам предложат остаться в этой фирме, если вы будете устраивать руководство в качестве сотрудника.
Видео по теме

Совет 5: Какая валюта в Израиле

Несмотря на то, что доллар и евро сегодня являются основными мировыми средствами платежа, посещая разные страны, туристам приходится обменивать привычные денежные знаки на национальную валюту. Какие деньги имеют хождение в Израиле?
Инструкция
1
В Израиле в настоящее время национальной валютой является новый израильский шекель - денежная единица, которая была введена в обращение с 4 сентября 1985 года. Она называется новым израильским шекелем в противовес старому шекелю, который обращался в Израиле с 24 февраля 1980 года до момента введения новой валюты. Помимо Израиля, вы сможете рассчитываться этими деньгами на соседней территории - Палестинской автономии.
2
Определите, какие монеты и банкноты находятся в обращении, чтобы попросить в обменном пункте те платежные средства, которыми вам будет удобнее всего рассчитываться. Один новый израильский шекель состоит из 100 мелких монет, каждая из которых носит название "агора". На сегодняшний день в Израиле имеют хождение монеты номиналом 10 агор, 1/2, 1, 2, 5, 10 шекелей и банкноты номиналом 20, 50, 100, 200 шекелей.
3
Уточните, как обозначается и выглядит современная израильская валюта. Помните, что в международных классификаторах валют денежная единица этой страны носит полное название "новый израильский шекель" и обозначается аббревиатурой NIS. Эта аббревиатура хорошо известна в самом Израиле и применяется для обозначения шекеля, например, в обменных пунктах. Посмотрите в сети интернет картинки, на которых изображены банкноты и монеты различных номиналов. Это позволит вам быстрее сориентироваться при обмене валют и избежать возможного обмана.
4
Собираясь посетить Израиль, обратитесь в обменный пункт на территории Российской Федерации с тем, чтобы обменять сумму российских рублей, которую вы намерены взять с собой в поездку, на доллары или евро. Необходимость такой подготовительной операции связана с тем, что на территории России достаточно сложно купить непосредственно новый израильский шекель. Поэтому вам придется совершить такой двойной обмен, причем вторую часть операции нужно будет произвести уже в Израиле.
5
Оказавшись в Израиле, найдите обменный пункт, где вы сможете за имеющиеся у вас доллары или евро приобрести новые израильские шекели. При этом обменные пункты зачастую принимают и другие распространенные мировые валюты, например, британские фунты, а также денежные знаки соседних государств, например, иорданские динары.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых обменных пунктах за совершение операции с вас могут взять комиссию. Поэтому уточните, входит ли взимание комиссии в правила конкретного обменного пункта, до совершения сделки. Примите во внимание, что курс шекеля на сегодняшний день составляет около 3,4 единиц за доллар и около 4,7 единиц за евро.
Полезный совет
Не бойтесь, что сумма в долларах или евро, которую вы решили обменять на израильские шекели, окажется слишком большой. В этом случае вы всегда сможете совершить обратный обмен, хотя и потеряете некоторую сумму на разнице курсов покупки и продажи.

Совет 6: Как заработать школьнику 12-ти лет

Не всегда у родителей есть возможность приобрести своему ребенку новомодный телефон или каждый день выделять ему деньги на карманные расходы. Но сейчас у большинства детей есть возможность самим начать зарабатывать. Даже школьник 12-ти лет без профессиональных навыков сможет заработать себе на новенький мобильный телефон.

Подработка для школьника на выходные

Конечно, школьник должен подрабатывать в выходные, а не в учебные дни. Иначе это может плохо сказаться на его успеваемости. На пару дней в неделю спокойно можно устроиться расклеивать объявления, стать участником промо-акций или раздавать листовки. На такую работу спокойно берут и 12-ти летних детей.

Самым низкооплачиваемым вариантом заработка можно назвать расклейку объявлений. Тут все просто: школьник на руки получает стопку объявлений, которую он должен всю расклеить по району, который укажет ему работодатель. Такая работа много времени не отнимет - до пяти часов. Хотя легкой эту работу не назвать - придется много проходить по улицам, особенно это сложно в зимние холодные дни, летом же вполне можно прогуляться, по пути расклеивая объявления. Обычно стоимость расклеенной стопки составляет 7-8$, точная стоимость зависит от города. В стопке примерно 1000 объявлений.

Раздача флаеров - неплохой вариант заработка для школьника. Вот только не все работодатели могут доверить такое задание 12-ти летнему школьнику. Часто бывает так, что ребята просто выкидывают листовки, а потом утверждают, что раздали их народу. Эта работа легче, чем расклейка объявлений, так как не надо бегать по городу. Раздавать листовки требуется в людных местах в указанные часы.

На промо-акциях оплата значительно выше. Помимо того, если работа школьника понравится организаторам акции, то его могут позвать на следующие акции. Да и школьнику такая работа будет по душе, ведь она предполагает облачение в определенный костюм и веселую компанию молодых людей.

Подработка для школьника в интернете

Интернет может стать неплохим вариантом для школьника заработать на новый смартфон или поход в кино. Типов заработка во всемирной сети несколько: решение контрольных, рерайт текстов, создание собственного сайта.

Для работы в интернете нужен компьютер, доступ в интернет и, конечно, грамотность. Для 12-ти летнего школьника создать собственный сайт будет сложно, а вот в написании статей или решении контрольных он может себя испытать - помимо заработка, это еще и повысит знания ребенка. Заказчиков можно найти на специальных биржах и сайтах фрилансеров.

Здесь суммы заработков будут зависеть от умения школьника работать самостоятельно и его усидчивости. Ведь отнюдь не каждый школьник предпочтет работу компьютерной игре.

Мошенничество

Школьнику и его родителям сразу стоит осознать, что нереально получить огромные суммы за работу, которую легко доверяют неквалифицированному сотруднику. Предложения заработать тысячи и даже миллионы не имеют отношения к нормальной работе, особенно, если предварительно просят внести денежный взнос. За подобными объявлениями и предложениями всегда стоят мошенники.
Обратите внимание
Не стоит заниматься традиционным туристическим бизнесом, если у вас нет определенного опыта или знакомых в Израиле. В любом случае, вам понадобится знание иврита, чтобы хорошо зарабатывать в этой стране. По крайней мере, подучите английский язык перед приездом в Израиль.
Источники:
  • Израильская доска объявлений
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500