Совет 1: Как играть в дурака на раздевание

Игра в карты является одним из самых популярных способов проведения досуга. Обычную игру в подкидного дурака можно разнообразить и сделать более интересной, установив правило, согласно которому каждый проигравший снимает с себя одну вещь.
Как играть в дурака на раздевание
Инструкция
1
Обратите внимание на компанию, в которой вы собираетесь играть в дурака на раздевание. Самый идеальный вариант, когда все игроки примерно одного возраста. Также следует спросить мнение каждого играющего и выяснить, согласен ли он играть на раздевание, чтобы в дальнейшем избежать неприятных эксцессов.
2
Выберите место для игры. Лучше всего подойдет комната. Освободите ее центральную часть. Положите на пол диванные подушки, на которых смогут усесться игроки. В центре постелите какую-нибудь небольшую скатерть, чтобы было место, куда класть карты. Позаботьтесь и об интерьере. Шторы нужно плотно задернуть. Так вы сможете избежать любопытных взглядов из дома напротив. Включите приглушенный свет. Выберите красивую и спокойную музыку и включите ее.
3
Поставьте в центре вазу со сладостями или фруктами. Можно дополнить картину бокалами с легкими спиртными напитками. Не стоит наливать крепкое спиртное, чтобы не возникло неприятных ситуаций.
4
Тщательно перетасуйте колоду и раздайте каждому игроку по пять карт. Вскройте одну карту. Ее масть будет козырной. Начинает первым игру тот, у кого самый младший козырь. Подкидывать карты могут только те участники, которые сидят по бокам от отбивающегося. По итогам каждого кона проигравший снимает с себя одну вещь.
5
Договоритесь между собой о том, до какого момента продолжается игра. Самый простой вариант - игра идет до того момента, пока девушка не останется в одном купальнике, а парень в плавках. Однако любители острых ощущений могут пойти и дальше. Условьтесь, считаются ли парные вещи (носки, перчатки и подобное) за один предмет или за два отдельных. Также стоит оговорить, считаются ли аксессуары за предмет одежды. Можно договориться, что тот, кто проиграет, должен выполнить какое-либо задание. Например, станцевать танец. Это сделает игру более динамичной и захватывающей. Играйте и с удовольствием проводите время!
Видео по теме

Совет 2: Как играть в дартс: правила

Игры, в которых азарт соединен с определенными физическими усилиями, всегда были популярны. Дартс — одна из них. Но, чтобы удовольствие от игры было более полным, необходимо стремиться не только к участию, но и к победе. Как же сделать так, чтобы игра в дартс была не только приятной, но и результативной?
Как играть в дартс: правила
Инструкция
1
Прежде всего, стойка, из которой вы совершаете бросок, должна быть удобной: вес тела перенесён на одну ногу; рука, в которой вы держите дротик, слегка отведена назад; вы можете сделать замах, не нарушив равновесия тела. Не забывайте, что вы не должны заступать за границу броска — обычно она равна 2,37 метра и обозначена специальным бруском. Стандартная мишень находится на высоте 1,73 метра от пола.
2
Число бросков за один подход равно трём. Если ваш дротик только коснулся мишени и отскочил от неё или выпал из мишени во время броска, этот бросок не приносит очков (хотя по некоторым правилам вы продолжаете броски, пока в мишени не закрепится хотя бы один дротик).
3
Мишень разделена на сектора, за попадание в которые засчитывается определенное количество очков, от 1 до 20 — они значатся на самих секторах. За секторами ближе к центру мишени находится внешнее узкое кольцо — дабл, оно означает удвоение очков сектора, а за ним внутреннее узкое колько — требл, означающее утроение очков. Традиционно эти узкие кольца окрашены в красный и зеленый цвета. Центр мишени опоясывает более широкое зелёное кольцо, попадание в него принесет 25 очков. Ну а в самом центре находится так называемое яблочко, или буллс-ай, оно красного цвета и приносит 50 очков.
4
Обычно каждый игрок начинает со счёта 301 (как вариант — 501), а зачем вычитает из этого числа полученные очки, пока не достигнет нуля. Если последний бросок принёс больше очков, чем нужно, он не засчитывается, а очередь переходит к следующему игроку.
5
При любительской игре в дартс броски могут совершаться по секторам произвольно, но обычно по правилам нужно поражать сектора по очереди, от 1 до 20, затем дабл, требл, и, наконец, яблочко. Если все три броска достигли цели по порядку (например, 1, 2, 3), очередь остается у этого игрока, и он может бросать дальше. Выигрывает тот, кто первым попадет в яблочко — в прямом смысле слова.
Обратите внимание
В профессиональном дартсе существует еще много правил — например, запрет на джинсовую одежду и курение во время игры, но, если вы просто собрались поиграть теплой компанией, достаточно выполнять основные условия. Ну и, разумеется, — чем больше тренировок, тем выше результат!

Совет 3: Как играть в карты

Очень сложно найти того человека, который никогда в жизни не играл бы в карты. Древняя азартная игра воспринимается многими просто как средство убить время в долгой дороге или в скучной обстановке, где больше нечем заняться. Но есть огромное количество различных карточных игр, а у каждой игры есть свои правила. Помимо обычного «дурака», игре в которого все обучены с детства, есть и более серьёзные игры. Если вы хотите узнать об игре в карты больше и выучить несколько основных общих правил профессиональной игры, то эта статья для вас.
Как играть в карты
Инструкция
1
Раздобудьте для игры колоду карт. Обычно колода состоит из 52 карт. Карты бывают четырёх мастей, которые определяются по значку: чёрный крестик – крести, чёрное перевёрнутое сердце на ножке – пики, красный ромб – бубны, красное сердце – червы. В каждой колоде есть тринадцать различных по номиналу карт (названы в порядке убывания): туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, а также в колоде может быть два джокера. Есть и колоды, в которых только 36 карт (в них нет карт номиналом 2, 3, 4 и 5). Для некоторых игр могут понадобиться и колоды с другим количеством карт.
2
Распределите места за столом. Делают это с помощью жребия. Оговорите заранее, кто какое место займёт в каком случае, и тяните карты из колоды. Побеждает тот, кто вытянул наиболее старшую карту. Если два человека вытянули одинаковый номинал карты, то либо перетяните карты, либо засчитайте победу тому, чья масть старше.
3
В игре все действия совершайте по часовой стрелке – так обычно принято в игре. Это относится к тасованию, сдаче карт, объявлениям в ходе игры и так далее.
4
Если кто-либо за игровым столом изъявит желание перетасовать колоду перед следующей раздачей, то позвольте ему это сделать. По правилам любой игрок может взять на себя эту функцию, если захочет.
5
Если вы снимаете колоду (то есть, снимаете часть карт с верха колоды), то помните, что в снимаемой части должно быть, как минимум пять карт. Предоставьте право снять колоду игроку, который сидит справа от игрока, сдающего карты.
6
Первым пусть начинает тот игрок, который сидит справа от игрока, сдающего карты. Его ещё называют старшим игроком, и именно он должен делать первый ход.
7
В том случае, если раздающий раздал карты неправильно, любой игрок за столом может потребовать перетасовать и сдать карты заново. Предоставьте эту функцию тому же человеку, который изначально раздавал карты.
8
В некоторых играх действует система наказаний и штрафов за ошибки и неправильную игру. Имейте в виду, что в части игр существует срок давности происшествия. То есть, если по прошествии какого-то количества минут или ходов никто не заявил об ошибке, в последствии он уже не сможет этого сделать.Удачной вам игры!
Видео по теме

Совет 4: Как играть в подкидного дурака

Наверное, не найдется на земле человека, который не знает, что такое карты. Также много кто знаком с карточной игрой "подкидной дурак". Корни происхождения этой игры уходят далеко в прошлое, а принцип ее довольно прост. Для этой игры потребуется колода карт – 36 штук. Участие могут принять от двух до четырех человек.
Как играть в подкидного дурака
Инструкция
1
Рассмотрим ценность карт, то есть их достоинство. Наименьшей считается шестерка. Далее по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король и туз.
2
Колода карт тщательно перемешивается, после чего каждому из участников раздается по шесть штук, затем из всей оставшейся колоды вытягивается любая карта, масть которой далее в игре считается козырной. Право начать игру принадлежит тому, у кого козырная карта наименьшего достоинства. Чаще всего – это шестерка, но иногда эта карта никому не попадает, поэтому используются следующие по старшинству.
3
Начинать ходить нужно к участнику, сидящему по левую руку. Ходить можно как одной картой, так и несколькими одного достоинства, например, с двух десяток или трех дам. Участник, сидящий по левую руку, должен отбиваться картами одной масти хотя бы на достоинство выше. Например, десяткой можно побить только девятку, восьмерку, семерку и шестерку. Относительно козырных - они бьют любую масть, даже козырную (на достоинство ниже), а самый главный козырь бьет любую карту. Остальные участники игры также могут подкидывать карты, только при условии, что это будут карты такого же достоинства. Главное правило - каждый участник может отбить только шесть карт. Исключение – первый заход, в котором используется только пять карт.
4
Далее игра продолжается по принципу цепочки. Тот участник, который сумел отбиться, ходит к следующему, сидящему по левую руку от него. Все отбитые карты откладываются в «отбой». Также после каждого захода все участники берут столько карт, сколько им не хватает до шести. Первым берет тот, кто начинал ходить.

Если же участник не сумел справиться со всеми картами, которые ему были подкинуты, он обязан забрать их себе и пропустить ход. Участник имеет право только подбрасывать карты другим, ожидая своей очереди отбиться, чтобы получить право ходить.
5
По такому принципу игра продолжается до тех пор, пока у всех участников кроме одного, не закончатся карты. Тот, у кого остались карты и называется дураком.

Совет 5: Как играть испанскую музыку

Если вы решили играть испанскую музыку, то вам необходимо купить специальную гитару. Хотя для первых уроков будет достаточно, просто поставить на верхнюю деку классической гитары тонкую пластинку. Такое приспособление называется гольпеадор, его делают из пластмассы. Позаботьтесь об удлиненных ногтях на мизинце правой руки, на большом пальце. Сначала научитесь правильно держать гитару во время исполнения музыки.
Как играть испанскую музыку
Инструкция
1
Сядьте на стуле без подлокотников, длина его ножек должна быть такой же, как длина вашей ноги от колена до пола. Между коленным и тазовым суставами образуйте линию, параллельную полу. Поставьте ступни на пол. Спину держите прямой. Нижнюю часть корпуса обоприте на правое бедро, головку грифа поднимите до уровня головы. С классической гитарой добиться ощущения удобства в такой позе сложно.
2
Научитесь играть расгеадо. Исполняйте группы аккордов ударами кончиками ногтей своей правой руки. Одиночный удар вниз приходится по струнам, начиная от 6-й струны к 1-ой. Одиночный удар вверх направляйте от 1-й струны к 6-й.
3
Самый простой прием исполняйте одним указательным пальцем своей правой руки. Так вы будете наигрывать секо. Для облегчения длительного звучания расгеадо обоприте кончик большого пальца на 6-ю струну, можете установить его чуть выше верхней деки около 6-й струны. Таким образом, вы зафиксируете кисть руки, что позволит вам все удары по струнам делать одинаковыми по силе звучания. Сверните указательный палец в колечко, а ногтем коснитесь мякоти ладони в основании большого пальца.
4
Прямой удар делайте внешней стороной ногтя, удар похож на щелчок, которым вы сбиваете что-то с 6-й струны. Внутренней стороной ногтя делайте обратный удар за счет возврата указательного пальца в первичную позицию. Следите, чтобы обратный удар шел не по всем струнам, а задевал три – четыре верхних струны аккорда.
5
Доведите до автоматизма четырехтактовую структуру солеа льямада. Отчетливо исполняйте акценты. Точное воспроизведение ритмики является ключевым условием испанского музыкального стиля. После осваивайте тьенто 1, алегрию, петенер, гуахиру.
6
Еще один способ воспроизведения акцентированного удара – одиночный удар вниз, идущий от 6-й струне к 1-й, сделанный указательным и средним пальцами. А остальные удары делайте указательным или средним пальцем.
Попробуйте освоить прием, когда удар по струнам делается средним и безымянным пальцами вместе.
Выбирайте тот вариант ударов по струнам, который отвечает анатомическим особенностям вашей руки.
Видео по теме
Источники:
  • Объявлены участники музыкального фестиваля

Совет 6: Как выиграть игру в дурака

Правила карточной игры «Дурак» знает практически каждый. Обычно считается, что она является в большой степени игрой на везение. Выигрывает тот игрок, которому повезло, тот, кому достались лучшие карты. Однако не стоит забывать, что в процессе игры каждый задействует также свой интеллект, память, а возможно, и актерский талант.
Вы не останетесь дураком, даже имея не очень удачные карты на руках, если будете пользоваться какой-нибудь хорошей стратегией и не совершать очевидных глупостей.
Как выиграть игру в дурака
Инструкция
1
Используйте всевозможные тактические приемы в зависимости от обстоятельств. Когда для вас становится очевидным, что противник явно начинает выигрывать, приступайте к активным действиям. Ваша задача – ограничить доступ соперника к колоде. Возьмите ее под контроль. Для этого вам придется перестать избавляться от карт младшего достоинства и пожертвовать свои крупные карты (но не крупные козыри!). Тогда у вас появится возможность получить ценные козырные карты из колоды. Если же с самого начала игры вам везет с картами, стоит «придержать» их у себя.
2
Не жалейте мелких козырей. Допустим, вам нужно побить карту той масти, которой у вас нет. Отдавайте козырную карту (от «шестерки» до «девятки»), не раздумывая. Имейте в виду, что по статистике каждая взятая вами карта противника снижает вероятность получения любого очередного козыря из колоды на 43,5%. Разумеется, козырного короля и туза отдавать крайне нежелательно, особенно в начале или середине игры.
3
Избегайте пассивной тактики. Не берите карты противника без боя, это повысит его шансы на получение оставшихся в колоде ценных козырей.
4
Запоминайте карты. Память - это ваш «десятый козырь». Придумайте для себя схему, по которой вам будет легче запоминать выходящие из игры карты. Имея хорошую память, вы сможете без труда предположить, какие именно карты находятся на руках у противника.
5
Собирайте парные карты. В свое время они окажутся очень полезными. Карты в двух, трех и четырех экземплярах, даже если они маленького достоинства, несомненно, помогут вам выиграть.
6
Заставьте противника отдать крупные козыри. Если вы можете с уверенностью предположить, что у соперника есть ведущие козырные карты, пустите в ход ваши собственные козыри более низкого достоинства.
7
Берегите ведущие козыри. Козырные король и туз спасут вас даже в самой безнадежной ситуации. В финальной части игры эти карты – залог успеха.
8
Ближе к концу игры обратите внимание на открытый козырь внизу колоды. Вам необходимо просчитать, сколько карт осталось взять перед самой последней козырной. Желательно сделать это заранее, за пять или шесть ходов до окончания игры. Если лежащий внизу козырь велик, не упустите его. Добейтесь того, чтобы ваш противник начал свой очередной ход тогда, когда в колоде осталось всего четыре карты, включая ту самую нижнюю козырную. При таком раскладе она почти наверняка достанется вам.
Источники:
  • мир интеллектуальных игр онлайн

Совет 7: Пекинская капуста по-корейски для любителей острого

Когда-то пекинскую капусту по-корейски, или ким-чи корейцы заготавливали на зиму в больших бочках. Они употребляли ее в пищу не только как самостоятельное блюдо, но и в качестве добавки в супы, пельмени, голубцы. Сейчас эту капусту можно встретить на прилавках магазина круглый год, поэтому приготовить ее можно в любое время года.
Пекинская капуста по-корейски для любителей острого

Рецепт пекинской капусты по-корейски

Вам понадобятся:
- 3 кг пекинской капусты;
- красный жгучий перец;
- 3 головки чеснока;
- 250 г соли.

Для засолки капусты по-корейски очень важно правильно подобрать кочан. Он не должен быть совсем белый или зеленый. Если кочаны среднего размера, разрежьте их вдоль на две части, крупные лучше разделить на четыре. Затем листья капусты нужно распустить веером и хорошенько натереть каждый из них солью. Сделать это более равномерно можно, если сначала окунуть капусту в воду и встряхнуть и только потом натирать. Готовые листья уложите плотными слоями в емкость, в которой она и будет солиться. Утрамбовывать при этом не нужно. В таком состоянии капусту надо оставить на сутки, а потом промыть от соли.

Далее потребуется приготовить пасту из перца и чеснока. Для этого чеснок нужно пропустить через пресс и добавить к нему красный жгучий перец. Перца должно быть столько же сколько и чеснока. Полученной смесью натрите каждый листочек. Ни в коем случае не делайте этого руками, обязательно наденьте перчатки. Затем уложите все в посуду, в которой капуста будет храниться. Продержав еще сутки в тепле, уберите готовый продукт в холодильник.

Так выглядит оригинальный рецепт, но т.к. при подаче на стол капусту все равно придется резать, можно измельчить ее на нужные кусочки сразу. В этом случае натирать листья не нужно, просто добавьте соль и специи, все тщательно перемешав. Количество специй можно менять в зависимости от того, насколько острую капусту вы любите. Перед подачей на стол ким-чи из пекинской капусты полейте растительным маслом.

Второй вариант пекинской капусты по-корейски

По этому рецепту капустка получается очень острой и хрустящей. Она хороша и как закуска, и как дополнение к различным блюдам. Готовится она очень просто.

Вам понадобится:
- 1 кочан пекинской капусты;
- 2 ложки соли;
- 1 болгарский перец;
- горький стручковый перец;
- головка чеснока;
- соль, перец, кинза по вкусу.

Для начала нужно засолить капусту. Нарежьте кочан вместе с кочерыжкой и сложите в эмалированную посуду. Предварительно приготовьте рассол, беря на литр воды две с горкой ложки соли, все прокипятите, остудите и залейте листья. Процесс засолки не должен превышать трех дней. В результате, капуста должна стать мягкой под воздействием соли, после чего ее нужно промыть холодной водой.

Приготовьте приправу. Для этого болгарский перец, несколько стручков горького острого перца, семена кинзы, чеснок пропустите через мясорубку или блендер. Затем смешайте капусту с полученной смесью, уложите в кастрюлю и уберите в холодильник.

Совет 8: Свадебные платья для невысоких девушек: на что обратить внимание

Хрупкие невысокие девушки должны особенно внимательно выбирать свадебный наряд. Неудачное платье подчеркнет все недостатки фигуры, тогда как правильно подобранное проявит только достоинства - изящество, нежность, воздушность.
Свадебные платья для невысоких девушек: на что обратить внимание

Выбираем идеальный фасон

Планируя купить свадебное платье, готовьтесь к многочасовым примеркам. Ваша задача - найти фасон, выгодным образом подчеркивающий особенности фигуры. Вы можете позволить себе многое - пышные юбки, многослойность, облегающие наряды. Однако есть и табу, о которых стоит помнить. Неправильный фасон может акцентировать внимание на излишней худобе, невысоком росте или непропорциональной фигуре.

Если вы решили остановиться на пышном «платье принцессы», обратите особое внимание на длину и объем юбки. Платье не должно открывать туфли, слишком громоздкий шлейф тоже не подойдет. Идеальный вариант - многослойная юбка из фатина с небольшим подбором, крупные симметричные подборы или неширокие плиссированные оборки. Избегайте объемных украшений, например, бантов или броских воротников.

Увеличить рост помогут туфли на высоком каблуке с небольшой платформой. Не перестарайтесь - слишком громоздкие туфли выглядят нелепо.

Обратите внимание на лиф платья. Фасоны без бретелей вам не подойдут, они сильно укорачивают торс. Гораздо лучше смотрятся платья с бретелью-петлей или американской проймой. Последний вариант особенно хорош для невест с небольшой грудью. Слишком худые руки можно прикрыть воздушными рукавами или накидкой. Если вам хочется носить декольте, а размеры груди не позволяют это сделать, выбирайте фасон с глубоким вырезом на спине.

Правильные цвета и текстуры

Хрупким невестам не идут тяжелые, грубые, сверкающие ткани, ложащиеся жесткими складками. Гораздо лучше выглядит мягкий, хорошо драпирующийся шелк, вуаль, кружевное полотно с мелким рисунком. Зимним невестам подойдет уютный и мягкий бархат, а также лебяжий пух и коротковорсовый мех в качестве отделки.

Оттенок платья зависит от цветотипа. «Теплым» девушкам с рыжеватыми или золотистыми волосами и кожей сливочного оттенка подойдут наряды цвета слоновой кости, светлого золота, яичной скорлупы. Ярким брюнеткам холодного цветотипа идут белоснежные платья без желтоватого или серого подтона. Смуглые красавицы очаровательны в цветных свадебных платьях - например, серовато-бежевых или нежно-сиреневых. Такие наряды сегодня в моде.

Откажитесь от контрастных аксессуаров. Они исказят пропорции и визуально уменьшат и без того небольшой рост. Выбирайте дополнения в тон платью, такой ансамбль будет выглядеть гармоничнее. Миниатюрным невестам идут наряды со множеством мелких деталей, привлекающих внимание. Букет сложного рисунка, вышивка и бисер на платье, изящная бижутерия - все это сделает ваш образ стильным и запоминающимся.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500