Совет 1: Как снизить затраты

Впереди лето, время отпусков, но у вас из года в год не получается съездить на море. А все из-за того, что ваши финансы поют романсы. И здесь начинаются ссоры с любимыми, взаимные претензии. Муж утверждает, что, сколько ни приноси денег, их все равно не будет хватать. И в его словах, есть доля правды. Вы когда-нибудь задумывались, куда уходят все кровно заработанные монетки? Давайте разберемся, на что мы тратим, и на чём мы можем сэкономить.
Как снизить затраты
Вам понадобится
  • - хорошая память
  • - калькулятор
  • - счета и квитанции об оплате
Инструкция
1
Заведите блокнот, в котором вы будете отображать расходы семейного бюджета. Таким образом, в конце месяца будет проще проанализировать основные затраты.
2
Разложите свой доход строго по конвертам (например, в 1 конверт вы откладываете сумму на оплату коммунальных услуг, во 2 - на оплату института, в 3 - на продукты и т.д., остатки денег складывайте в последний конверт и притрагиваетесь к нему только в исключительных случаях). Конечно, потребуется большая выдержка и сила воли.
3
Самая основная статья расходов, конечно же, продукты. И здесь можно невероятно сэкономить. Планируйте основной поход в магазин один раз в месяц, желательно при этом выбирать крупный супермаркет. Заранее составьте список продуктов, чтобы не покупать лишнего.
4
Сотовая связь - ещё одна убыточная статья в вашем бюджете. Рассмотрите все варианты и предложения действующих операторов. Возможно, у вас не самый выгодный тариф. Вам стоит задуматься о переходе на более приемлемые условия. Составьте минимальный лимит затрат на связь в месяц, и строго придерживайтесь его (например, пополняйте счет, исключительно по понедельникам, причем сумма должна быть одна и та же).
5
Не берите кредиты. Ни один банк не сможет предложить вам те условия, которые не били бы по вашему кошельку.
Видео по теме
Обратите внимание
Оставляйте всегда сумму на непредвиденные траты. Жизнь непредсказуема.
Полезный совет
Покупайте бытовую технику, косметику, парфюмерию не в дорогих магазинах, а через интернет.

Старайтесь посещать кинотеатры, боулинг, аквапарки в рабочие дни - в это время действуют специальные цены.

Каждый день сэкономленные деньги откладывайте в отдельный конверт. К концу месяца у вас накопиться приличная сумма.

Избегайте покупки полуфабрикатов, те же продукты можно приготовить самим с меньшими затратами.
Источники:
  • Женский информационно-познавательный портал allwomens.ru

Совет 2 : Как сократить издержки

На протяжении всего ведения бизнеса невозможно получать достаточную прибыль, если издержки производства выходят из-под контроля. Это особенно важно для компаний, которые только начинают свою деятельность. Есть множество способов уменьшения расходов.
Как сократить издержки
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - анализ деятельности предприятия.
Инструкция
1
Обратите особое внимание на ваши расходы на закупку материалов, расходников и комплектующих для производства, его техпроцесс (ручной труд или автоматизация, затратные или дублирующие операции), хозяйственные нужды в виде платы за аренду, свет, интернет, связь, чай, канцтовары и т.д., уплату налогов. Именно их регулирование окажет значительное влияние на сокращение издержек.
2
Обозначьте направления контроля над предприятием, организуйте учет издержек по каждому из ваших направлений, проводите постоянный анализ поступаемых данных за установленное время. Последний шаг на начальном этапе нужно осуществлять через каждый месяц месяца, то есть брать достаточно короткие периоды. Формируйте предложения на основе результатов анализа данных.
3
Сократите фонд зарплаты. Это может быть полностью оправданный шаг, если при анализе данных по зарплатному фонду и кадрам было выявлено, что в штате имеются должности-«дублеры» без особой необходимости, нет хотя бы частичной взаимозаменяемости персонала, наблюдается явно недозагруженность сотрудников. В таком случае штат надо срочно пересмотреть, сократить должностные обязанности, «дублеров» и т.д.
4
Будьте осторожны при смене поставщика. Для ведения производства вы, скорее всего, закупаете материалы у постоянного дистрибьютора, следуя договору об отсрочке платежей, который предусматривает бесплатную доставку и т.д. С целью проведения работы по снижению издержек вы можете попытаться найти другого поставщика с аналогичными материалами и более низкой ценой. Вы совершаете переход к нему, но тут может выясниться, что у него, к примеру, платная доставка, по определенным свойствам вам не подходит часть материалов, а отсрочку платежа получить можно лишь через какое-то время (обычно до 1 года) и при определенном объеме ежемесячных закупок. Поэтому подумайте хорошо, устраивает ли вас текущий поставщик прежде, чем искать нового.
Видео по теме
Источники:
  • Снижение издержек

Совет 3 : Как оптимизировать расходы

К сожалению, не каждая семья может похвастать высоким доходом, когда денег хватает абсолютно на все, и еще немножко остается.
Как оптимизировать расходы

Два вопроса вечности: "Откуда берется пыль и куда деваются деньги?". Нехватка денежных средств волнует большинство среднестатистических семей, чей доход невелик. Как распланировать бюджет, чтобы хватало на ежедневные расходы, и можно было хоть немного отложить.

В первую очередь, нужно оценить, на что потрачена недавняя зарплата, для этого нужно завести тетрадь, в которую будут записываться даже самые мелкие траты. Через месяц - другой, станет понятно, на чем можно сэкономить. 

Основная часть расходов приходится на покупку продуктов питания. Отправляясь в магазин, необходимо составить список покупок и четко его придерживаться. Покупая по принципу "увидел - купил", сэкономить вряд ли получится. Ни в коем случае, нельзя ходить за продуктами на голодный желудок, запахи от сдобы, кофе, колбас и т.д. будут манить, разжигать аппетит и провоцировать приобрести что-нибудь не нужное. Если позволяет время, можно пройтись по нескольким магазинам и выбрать товар с более низкой ценой, ведь даже в близко расположенных магазинах, цены на одни и те же продукты, могут существенно отличаться. Различные акции также помогут сэкономить, главное, не забывать о сроках годности.

Расходы на коммунальные платежи неизбежны, но и их можно немного сократить. Счет за электричество существенно уменьшится, если обычные лампочки заменить на энергосберегающие, а также приучиться тушить свет в пустых комнатах. Закрытый кран во время намыливания посуды сэкономит несколько литров воды, счет за  которые, в конечном итоге, будет чуть ниже. Неиспользуемые приборы: зарядные устройства, мультиварка, фен и т.д. лучше отключать от сети, ведь они используют электроэнергию даже в выключенном состоянии.

Бытовая химия - неотъемлемый элемент для ухода за домом. Но некоторые гели и порошки можно заменить подручными средствами: лимонная кислота, сода, сухая горчица, хозяйственное мыло и пр.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, но, тем не менее, в целях экономии можно пересесть на общественный транспорт или ходить пешком, если расстояния небольшие.

Дорогую одежду лучше покупать не в сезон, ведь всем известно, что куртки, шубы, пуховики летом стоят намного дешевле, а купальник зимой можно приобрести практически за бесценок.

Научиться экономить не сложно, главное задаться целью. Деньги, которые удалось отложить, можно потратить на отдых, развлечения детей или покупку чего-нибудь нового.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500