Совет 1: Как удивить друзей

Многим приятно удивить своих друзей необычным подарком или устроить для них что-то особенное. Можно бесконечно слоняться по магазинам и не найти подходящих сувениров, или все выходные провести в раздумьях, чем бы удивить друзей. Продумаем вместе несколько интересных идей, которые помогут вам быть неординарным и сэкономит драгоценное время.
Как удивить друзей
Вам понадобится
  • - Фантазия
  • - Друзья
  • - Хорошее настроение
  • - Финансы
Инструкция
1
Удивите друзей необычным подарком. К счастью, сейчас большое количество отделов в крупных магазинах с подобными предложениями. Это может быть как настольная игра "Пьяная рулетка", так и необычный нож с 85 инструментами или розовая клавиатура для блондинок. Тут создатели потрудились на славу.
2
Ещё один способ порадовать друзей - поход. На улице шикарная погода, но никто не проявляет инициативу хорошо и весело отдохнуть. Возьмите все в свои руки. Продумайте время, место и цель похода. Возможно, это будет банальный отдых на природе с приготовлением барбекю, а может, вы пойдете на поиски сокровищ....
3
По городу развешаны афиши с началом футбольных игр или, наконец-то, в ваш город приезжает ваша любимая группа или любимый артист. Что ж, совместный поход на концерт или матч будет отличным отдыхом для вас и ваших друзей!
4
Если же времени для подготовки мало, да и с деньгами напряг, не унывайте. Испеките большой торт и пригласите всех к себе! За чашкой чая вы хорошо проведете время и запланируете дальнейшие совместные встречи. Удачи!
Видео по теме
Обратите внимание
Покупая съедобный подарок, убедитесь в свежести продукта!
Перед тем, как отправиться в поход, убедитесь, что погода вас не подведет!
Прежде чем покупать билеты на какое-либо представление, уточните у друзей, будут ли они свободны в этот день.
Полезный совет
Помните, чтобы удивить друзей не всегда нужно сильно тратиться. Это, может быть, и вещь, созданная своими руками. Теплый шарфик, носочки, связанные к снежной зиме, не оставит равнодушными ваших близких!
Источники:
  • "Необычное рядом"

Совет 2 : Как удивить друзей фокусами

Хотите удивить друзей необычайными способностями настоящего волшебника, великого и ужасного? Это возможно, если научиться делать фокусы. Ведь фокус - это маленькое чудо. Конечно, для сложных и зрелищных представлений нужны талант, годы тренировок и дорогой реквизит. Но простым фокусам можно научиться за несколько часов. Надо только запастись терпением и желанием.
Как удивить друзей фокусами
Вам понадобится
  • для фокуса «Рукописи не горят»:
  • - лист бумаги;
  • - яичный белок;
  • - вода;
  • - спички.
  • Для фокуса «Волшебная цепочка»:
  • - бумажный конверт;
  • - цветные канцелярские скрепки;
  • - клей.
  • Для фокуса «Магическая нитка»:
  • - две одинаковые нитки;
  • - спички.
Инструкция
1
Покажите друзьям фокус «Рукописи не горят»

Напишите любую короткую фразу ручкой на листе бумаги. Дайте прочитать зрителям написанное. Потом бумагу сожгите, а пепел разотрите между ладонями. Произнесите волшебные слова, встряхните руки и покажите их зрителям. На одной ладони будет видна фраза, что была написана на листе бумаги.
2
Сделайте для этого фокуса заранее надпись на руке яичным белком, смешанным с водой из расчета 1:1 и дайте ей высохнуть. Когда вы разотрете пепел от сгоревшей бумаги, он пристанет к тем местам на руке, где написана фраза. В итоге буквы ясно выступят на ладони.
3
Удивите друзей фокусом «Волшебная цепочка»

Приготовьте обыкновенный бумажный конверт и несколько цветных скрепок. Покажите зрителям конверт, дайте им удостовериться, что внутри конверта ничего нет. Бросьте скрепки одну за другой в конверт. Закройте конверт и заклейте его. Встряхните конверт несколько раз, произнесите магические слова и надорвите конверт. Аккуратно вытряхните скрепки из конверта. Они будут соединены между собой в цепочку.
4
Сделайте заранее для этого фокуса цепочку из точно таких же скрепок, которые вы затем покажите зрителям. Поместите цепочку в нижний угол конверта и аккуратно заклейте этот уголок изнутри. Во время представления скрепки бросайте в оставшуюся часть конверта. А надрывать конверт нужно с заклеенного угла, где находится цепочка из скрепок.
5
Приготовьте фокус «Магическая нитка»

Возьмите любую тонкую нитку 10-12 см длиной. Сожгите ее, разотрите пепел ладонями, затем встряхните руки, произнесите заклинание и покажите зрителям абсолютно целую нитку.
6
Приготовьте две одинаковые нитки перед показом фокуса. Одну нитку тщательно сверните в комок и спрячьте в сгиб между указательным и средним пальцами левой руки. После того как вы сожжете вторую нитку, растирайте пепел таким образом, чтобы левая рука находилась выше правой. Незаметно раздвиньте пальцы левой руки и выпустите спрятанную нитку на ладонь правой руки.
Источники:
  • фокус друзьям
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500