Совет 1: Как выглядеть больным

Каждому знакомы моменты в жизни, когда не хочется идти на учебу, работу или еще куда. В таких случаях, как правило, начинается активный поиск удачной отговорки, дабы не выполнять необходимое действие. Если какое-то срочное дело спасет нас, то это хорошо. А если нет такого дела, тогда в ход вступает самый проверенный временем вариант – притвориться больным.
Как выглядеть больным
Инструкция
1
Самый простой способ – сослаться на головокружение. Для того, чтобы жалоба выглядела более правдоподобно, не лишним будет придать лицу красноватый оттенок и приподнять давление. Достигается подобный эффект пятью минутами приседаний или отжиманий. Если по близости нет квалифицированного врача, то будет довольно сложно не ошибиться в диагнозе. Поэтому в большинстве своем данные действия произведут необходимый эффект.
2
Способ «Повышенная температура» подходит школьникам, родители которых не особенно разбираются в медицине. Берем градусник, подносим его к обыкновенной лампочке. В идеале – настольная лампа с нитью накаливания. Следим за тем, чтобы градусник показывал рациональную температуру типа тридцать семь и семь (ну или полюс-минус пару десятых градуса на собственное усмотрение). Затем закрываем глаза и приближаем лицо к данной лампе примерно на 20-25 сантиметров. Это нагреет кожу лица, будет казаться, что у человека действительно температура, когда решат провести ладонью по лбу, дабы убедиться в исправности термометра. Потом с этим же градусником подходим к родителю и с грустным жалобным лицом произносим: «Мам, кажется, у меня температура».
3
Способ «Несварение желудка», в принципе, довольно безобидная вещь, хотя производит отличный эффект. Максимум что грозит – это таблетка Но-шпы или активированный уголь. Фраза «живот болит, похоже, я чем-то отравился» при правильном выражении лица обеспечит самый что ни на есть болезненный и страдальческий вид.

Совет 2: Удачен ли год змеи для людей

Многие люди весьма суеверны и поэтому относятся очень серьезно к «звездным» прогнозам на год и различным гороскопам. Самым популярным является восточный гороскоп, который каждый год считает частью двенадцатилетнего цикла и именует с соответствующей периодичностью именем одного из 12 животных.
Удачен ли год змеи для людей

Каждое животное восточного гороскопа символизирует определенный набор черт и характеристик, которые присущи не только людям, рожденным в его год, но и самому году.

Ушедший 2013 год был именно годом Змеи, следующий - через 12 лет - 2025 год.

Удача по гороскопу

Год змеи всегда вызывал множество споров, с одной стороны, пресмыкающееся неоднозначное и нелюбимое, а с другой – полезное и мудрое. Китайцы считают, что змея приносит и удачу, и успех, поэтому в год змеи людям будет сопутствовать невероятное везение, ведь по своей природе змеи изворотливы, они находят выход из любых ситуаций и добиваются желаемого результата, не прикладывая особых усилий. Астрологи же более точны, они утверждают, что год змеи особенно удачен для рассудительных Овнов и терпеливых Дев, именно эти знаки смогут реализовать весь потенциал, заложенный звездами. Тельцы достигнут успеха в деловых отношениях, но только в том случае, если будут действовать последовательно и системно, не бросая на полпути начатое, как это часто с ними приключается. А вот Ракам, Львам и Скорпионам в год змеи будет не комфортно, этим знакам придется бороться с завистью самых близких людей и неоднозначностью оценок со стороны партнеров. Сложен год и для Стрельцов, несмотря на то, что обычно в год змеи им улыбается финансовая удача, они, как и Водолеи, будут страдать от разного рода заболеваний. Впрочем, для Водолеев и Рыб год, скорее, удачен, ведь это время поиска новых друзей и формирования семейных взаимоотношений.

Удача по роду деятельности

Год змеи отлично подходит для запланированного отдыха или оздоровления организма. Именно в данный период стоит обратить внимание на спокойствие и душевное равновесие, не бойтесь попасть в затруднительное финансовое положение, ведь змея разумна и терпелива, поэтому даже если вы и потратите лишние деньги, то вскоре упорный труд и планирование принесут вам немалую прибыль.

Считается, что люди, рожденные в год Змеи, обладают природной мудростью и настойчивостью, это настоящие победители и умнички-труженники.
Стоит отметить, что данный год несет в себе благоприятные события в жизни: рождения ребенка, свадьба, повышение на работе, семейный уют. Год змеи будет позитивен, но лучше всего правильно распределить свое время и найти идеальный баланс между отдыхом и работой. Если учесть все характеристики змеи, а именно ум, хитрость, упорство и красоту, можно добиться всего желаемого. Возможно, змея не обладает такой большой силой, как другие знаки восточного гороскопа, но сомневаться в ее уме и жизненной мудрости не приходится. Не зря змея являлась покровительницей таких сфер человеческой жизнедеятельности как: финансы, государственные дела и философские начала. Поэтому год змеи будет весьма удачен для людей, чьи профессии как-то соприкасаются с данными сферами.

Видео по теме
Источники:
  • Общий гороскоп на 2013 год Змеи!
  • Каким будет 2013 год Змеи?

Совет 3: Твердый шанкр: как он выглядит

Твердый шанкр – это проявление первичного периода сифилиса, который длится непродолжительное время и часто называется первичной сифиломой, первичной эрозией или первичным аффектом. Внешний вид твердого шанкра сложно перепутать с чем-нибудь другим – конечно, если знать, как он выглядит.
Твердый шанкр: как он выглядит
Инструкция
1
Впервые твердый шанкр появляется через три-четыре недели после попадания в организм бледной трепонемы, заражение которой чаще всего происходит через половой контакт. Это самая доброкачественная форма сифилиса, поскольку твердый шанкр локализуется во рту или на половом члене, не затрагивая внутренние органы и легко поддаваясь лечению. Внешне он представляет собой красноватое пятнышко с четко очерченными краями, которое не доставляет неприятных ощущений и через несколько дней после появления трансформирующееся в плоское уплотнение.
2
Дно твердого шанкра обычно располагается на одном уровне с кожей, окружающей его – или чуть выше, приподнимаясь над ней. Осложненные формы первичной сифиломы характеризуются подрытыми и отвесными краями. Поверхность его обладает гладкостью и равномерностью, а также цветом сырого мяса, иногда покрытым серо-желтым налетом с большой плотностью и тусклостью. Если твердый шанкр локализуется на мужском половом члене, его поверхность покрывает плотная прозрачная пленка, придающая образованию лаковое поблескивание. В ней находится большое количество бледных трепонем, по которым и диагностируют сифилис. При расположении на открытой поверхности, шанкр обычно покрывается буроватой плотной пленкой.
3
Язвенный шанкр чаще всего диагностируется у очень юных или пожилых пациентов, а также у людей с интоксикацией организма, ослабленного хроническими болезнями и несоблюдением правил гигиены. Также язвы наблюдаются при самолечении с использованием местными средствами с раздражающим воздействием.
4
Гигантские шанкры до 5 сантиметров чаще всего локализуются на коже лица, предплечий, бедер и лобка. По количеству морфологических единиц дерматовенерологи различают одиночный и множественный твердый шанкр – причем последний может возникать как последовательно, так и одновременно. Обычно одиночные твердые шанкры появляются в нескольких местах одновременно при наличии ранок на слизистых оболочках и коже, через которые возбудитель заболевания проникает в организм. Множественное распространение шанкров встречается при неоднократном половом контакте с пациентом, болеющим заразным сифилиса.
Обратите внимание
Существование твердого шанкра или первичной сифиломы длится от шести до восьми недель, после чего он превращается в эрозию или язву.
Полезный совет
Размер твердого шанкра от 1 до 3 миллиметров является наиболее опасным с эпидемиологической точки зрения.

Совет 4: Как выглядят острицы у человека

Энтеробиоз – заболевание, вызываемое острицами, паразитирующими в организме человека. Для своевременной диагностики данного заболевания необходимо иметь знания о клинических проявлениях и лабораторных методах исследования на энтеробиоз.
Как выглядят острицы у человека
Инструкция
1
Острица – небольшой белый червь. Единственным хозяином для гельминта является человек, в организме которого осуществляется его жизненный цикл. Заражение острицами происходит при употреблении немытых фруктов, овощей, употреблении продуктов грязными руками. Энтеробиозом чаще заболевают маленькие дети, желающие познать окружающий мир. Заболевание является контагиозным ввиду легкой передачи от зараженного человека здоровому. Самки остриц откладывают яйца в складках анального отверстия, в области ягодиц, в постельном белье. Выделение гельминтами изовалериановой кислоты приводит к сильному зуду в области заднего прохода. При расчесывании зудящего участка яйца гельминтов попадают на пальцы и под ногти, что позволяет им длительно сохранять свою жизнедеятельность в составе домашней пыли и приводит к повторному заражению.
2
Основным симптомом, на основании которого можно сделать предположение о наличии остриц, является зуд в области ануса, усиливающийся в ночное время и рано утром. При расчесывании участков, на которых отложены яйца глист, развивается воспалительных процесс за счет присоединяющейся бактериальной инфекции. Нарушение сна, беспокойство, раздражительность, повышенная утомляемость – последствия действия токсинов остриц на нервную систему. Большое количество остриц может привести к развитию болей в животе, тошноте, рвоте, снижению аппетита. При заползании гельминтов в половые органы девочек возможны обильные выделения из влагалища.
3
Диагностика энтеробиоза основана на лабораторных исследованиях соскоба или отпечатка липкой ленты с кожи вокруг анального отверстия. Анализ необходимо собирать рано утром, не проводя предварительных гигиенических процедур. Необходимо повторять исследования в течение 3-5 дней для получения достоверных результатов. Возможно самостоятельное выявление женских особей остриц при осмотре прианальной области во время жалобы на зуд. Длина тела гельминта составляет 10 мм у самки и 5 мм у самца. Острица имеет желтоватый цвет с розовым оттенком. У самки задний конец заострен.
4
При обнаружении симптомов, схожих с симптомами энтеробиоза, выявлении яиц остриц или взрослых особей, необходимо срочно обратиться к врачу за консультацией. Учитывая индивидуальные особенности зараженного человека, врач назначит противогельминтные. К профилактическим мероприятиям для предотвращения заражения острицами относятся: соблюдение правил личной гигиены, при наличии домашних животных – своевременная противоглистная терапия.
Видео по теме

Совет 5: Как выглядит змея гадюка обыкновенная

Одним из немногих ядовитых представителей фауны, встречающихся в России, является гадюка обыкновенная (Vipera berus) — красивая и при этом довольно-таки опасная змея. Яд у нее не такой сильный, как, к примеру, у гюрзы или кобры. Однако укус этого пресмыкающегося в некоторых случаях может стать даже причиной смерти пострадавшего. Поэтому иметь представление о том, как выглядит змея гадюка, должен, конечно же, каждый.
Как выглядит гадюка обыкновенная

Ареал обитания этой рептилии очень широк. Встречаются гадюки практически во всех регионах России, за исключением, пожалуй, только тундры. Узнать эту змею можно прежде всего по форме головы. Она у гадюки достаточно крупная и при этом плоская. От тела голову отделяет узкий перехват.

Морда у змеи острая и слегка вытянутая. Такая форма характерна для головы практически всех ядовитых змей. Связано это прежде всего с наличием ядовитых желез. Очень часто голову гадюки обыкновенной украшает характерный узор, напоминающий букву «Х». Зрачки у этой змеи вертикальные. Это также в большинстве случаев является признаком ядовитой змеи.

Размеры тела у Vipera berus обычно не слишком большие. Длина ее редко превышает 75 см. В северных регионах страны иногда встречаются особи длиной до метра.

Окраска кожи у гадюки бывает разной. Но практически всегда на ее спине можно заметить неширокую темно-серую зигзагообразную, а в редких случаях ровную, полосу. Такого узора не бывает видно только у абсолютно черных гадюк.

В средней полосе России чаще всего встречаются представители этого рода пресмыкающихся с кожей бурого или серого оттенка. Однако на территории нашей страны распространены в том числе и гадюки коричневого или даже вишнево-красного цвета.

Ядовитые зубы у этой змеи расположены только в верхней части челюсти. Длину они имеют около 4 мм. Потревоженная рептилия всегда сильно шипит. Сами гадюки на людей никогда не нападают. Однако трогать змею даже палкой все же не стоит. В этом случае гадюка обыкновенная может легко рассвирепеть и начать бросаться на обидчика.

Ядовиты не только взрослые змеи этой разновидности, но и их потомство. Только что появившиеся на свет детеныши гадюки имеют длину тела 10-16 см. По окраске они ничем не отличаются от взрослых особей. Яд у детенышей набирает полную силу уже через 4-6 часов после рождения.

Живут гадюки обыкновенные в основном в лесах и на лугах с высокой травой. Наибольшая вероятность встретиться с этой змеей существует при прогулке по болотистой местности. Также эти змеи любят забираться в стога сена, живут в зарослях малины, на берегах рек и в заброшенных садах. Встречаются Vipera berus и в горах — среди скал. Плывущая по реке или озеру змея также может казаться гадюкой. Площадь территории одной особи обычно составляет 60-100 метров в диаметре.

Видео по теме
Источники:
  • террафорумы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500