Совет 1: Как избавиться от старой машины

Старые автомобили доставляют своим владельцам немало неприятностей: постоянные поломки, вкладывание денег в запчасти - все это может быстро надоесть. Не стоит дожидаться двадцатилетия со дня выпуска авто, лучше приступить к его продаже заблаговременно.
Как избавиться от старой машины
Инструкция
1
Приведите автомобиль в порядок. Перед тем, как заняться продажей, потратьтесь на чистку в салоне, избавьтесь от хлама в багажнике и бардачке. Машина должна блестеть изнутри и снаружи.
2
Поместите объявление в газетах и интернете. Вам потребуется сделать несколько снимков своего автомобиля с разных ракурсов, дать полную информацию о машине. Желательно ничего не скрывать от потенциальных покупателей: потерять клиента перед самой покупкой из-за сколов на бампере будет неприятно.
3
Назначайте адекватную цену. Стоимость автомобиля должна соответствовать его состоянию, возрасту и пробегу. Если вы решите продать пятнадцатилетнее авто за половину цены новой модели, у вас ничего не выйдет. Посмотрите автофорумы, сайты с продажей машин, и выведите среднюю цифру.
4
Обновите машину. Если вам не удается продать автомобиль в том состоянии, которое ему присуще, придется над ним поработать. После замены, например, подвески увеличится не только его стоимость, но и количество заинтересованных в покупке.
5
Продайте автомобиль на запчасти. Такой вариант можно рассматривать тем, кто довел кузов машины до ужасного состояния. Объявление о продаже можно разместить в тех же газетах, или же обратиться напрямую в мастерскую по ремонту авто.
6
Сдайте свой старый автомобиль в обмен на сертификат на покупку нового. Программа утилизации - неплохой вариант, не требующий особых усилий со стороны владельца. Учтите, что получить более пятидесяти тысяч будет сложно, поэтому этот метод подойдет для машин, выпущенных не менее десяти лет назад.
Предложение от нашего партнера
Обратите внимание
Вы можете воспользоваться системой Trade-In, которую практикует множество салонов по продаже автомобилей.
Полезный совет
Если у вас нет желания заниматься поиском покупателей, поручите это дело специалистам. Существует немало агентств, занимающихся продажей поддержанных автомобилей.

Совет 2: Как избавиться от шпионских программ

Наличие вирусных и шпионских программ, как правило, сильно замедляет производительность персонального компьютера. Кроме того, отсутствие должной защиты приводит к потере почтовых ящиков и аккаунтов на различных сайтах.
Как избавиться от шпионских программ
Вам понадобится
  • - Dr. Web CureIt;
  • - FireWall.
Инструкция
1
Существует большое количество программ, предназначенных для очистки компьютера от вирусных файлов. Если вы не хотите тратить деньги на защиту системы, воспользуйтесь бесплатными утилитами, например Dr. Web CureIt.
2
Скачайте указанную программу с сайта www.freedrweb.com/cureit. Для этого заполните предложенную форму и выполните загрузку утилиты. Запустите программу и откройте вкладку «Настройки». Перейдите в меню «Параметры сканирования».
3
Активируйте пункты «Глубокий анализ» и «Включить в поиск скрытые объекты и файлы». Закройте меню настроек и нажмите кнопку «Сканировать». Учтите, что после этого вы не сможете выполнять никаких действий с системой.
4
После появления первого окна с описанием вирусного объекта поставьте галочку рядом с пунктом «Применить ко всем файлам подобного типа» и нажмите кнопку «Удалить». Учтите тот факт, что утилита не будет автоматически удалять важные системные файлы.
5
Внимательно изучите отчет о сканировании. Если какие-либо вирусные файлы не были удалены с ПК, выполните эту процедуру самостоятельно. После завершения описанных действий разорвите соединение с интернетом и локальной сетью.
6
Установите антивирусную программу, если таковой еще не имеется у вас на компьютере. Выполните установку дополнительного приложения, сканирующего сетевой трафик. Использование таких программ повышает уровень защиты системы.
7
Запустите полное сканирование компьютера установленной антивирусной программой. В данном случае необходимо выполнить анализ абсолютно всех локальных дисков. Некоторые шпионские утилиты могут находиться не на системном разделе винчестера.
8
Если вы не уверены в надежности используемого антивирусного ПО, скачайте пробную версию другой программы. Просканируйте с ее помощью жесткий диск. Обязательно удалите рабочий антивирус перед инсталляцией новой программы.
Видео по теме

Совет 3: Самый безопасный браузер: как уйти от слежки в интернете

То, что в интернете за нами ведется постоянная слежка со стороны разных поисковых служб и социальных сетей, факт очевидный. Кто не верит - просто поищите один раз холодильник в том же Яндексе и обратите внимание, как изменится характер контекстной рекламы. Что делать?
Самый безопасный браузер: как уйти от слежки в интернете
Инструкция
1
Для предотвращения слежки в интернете можно использовать безопасные браузеры. Один из них Epic. Это достаточно удобный chromium-браузер, к которому вы легко привыкнете. Он позволяет уйти почти от всех видов трекинга.
2
Но самый классический и самый безопасный браузер - проект Tor. Этот кросс-платформенный проект способен работать на любой основной десктопной операционной системе: Windows, Mac, Linux.
3
Отсутствие в браузерах всяких надстроек и cooki позволяет им работать не только безопасно, но и быстро. Оба браузера умеют скрывать ваш IP-адрес, работая через прокси. Сам режим прокси включается всего одной кнопкой, а не запрятан в настройки, как у обычных браузеров.
Обратите внимание
Оба рассмотренных браузера абсолютно бесплатны.
Полезный совет
Если вы пока не готовы сменить браузер на безопасный, то используйте на незнакомых ресурсах режим Инкогнито обычных браузеров. Он не позволит третьим компаниям следить за вами. Однако сами разработчики браузера про ваши действия все-таки знают.
Источники:
  • Сайт Epic
  • Сайт проекта Tor

Совет 4: Как проходит освящение машины

В православной христианской практике существует традиция освящать транспортные средства. Чин освящения совершает священник. Само последование продолжается недолго.
Как проходит освящение машины

Обычно транспортные средства (автомобили) освящаются перед входом в храм. Однако сам чин освящения машины может происходить и в другом месте, главное, чтобы последование было совершено священнослужителем ненаходящемся в церковном запрете.

Последование освящения машины располагается в требнике - специальной книге последований различных священнодействий. Начало освящения обычно для любого чинопоследования. Сначала читаются молитвы "Царю небесный", трисвятое по Отче наш, далее "Приидите поклонимся цареви нашему Богу..." и псалом 90-й ("Живый в помощи вышняго"). Эти молитвословия может вычитать обычный чтец. Далее читается специальная молитва священником на освящение машины, после которой совершается троекратное окропление автомобиля святой водой со всех сторон. 

Непосредственно перед освящением владельцы автомобиля открывают все двери, капот, багажник, а также все, что можно открыть в машине. Стоит отметить также и то, что во время освящения владельцы автомобиля стоят с возженными свечами.

После освящения машины (или перед самим чинопоследованием)  в салон водружается небольшая автомобильная икона. Чаще всего это триптих с изображением Господа Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и святителя Николая Чудотворца.

Иногда после освящения автомобиля некоторые священнослужители советуют положить свечу, которая была в руке владельца автомобиля, в бардачок. Однако эта практика не предписана специальным церковным постановлением, поэтому не относится к разряду обязательно выполнимых.

Видео по теме

Совет 5: Советы специалистов: как подготовить авто к продаже

Практически все автомобильные компании и дилеры продают только новые машины, что иногда бывает дороговато. Поэтому многие покупатели стремятся купить уже подержанное авто.
Советы специалистов: как подготовить авто к продаже

Есть множество факторов, которые определяют стоимость перепродажи автомобиля. К примеру, марка и модель транспортного средства, а также его возраст, пробег и общее состояние. Хотя большая часть стоимости при перепродаже предопределена, автовладельцы могут увеличить её, приведя машину в надлежащее состояние.

Специалисты дают следующие советы, которые призваны помочь автовладельцам подготовить свои автомобили для перепродажи или в трейд-ин:

Подготовить все материалы владельца. Документация, которая сопровождала автомобиль, когда вы впервые приобрели его, является ключевым компонентом в стоимости при перепродаже. Материалы владения включают в себя гарантийное руководство и руководство по эксплуатации. Также важно иметь запасной ключ, и, когда это необходимо, применить его.

Необходимо заглянуть под капот и залить все нужные жидкости. Они включают в себя тормозную жидкость, жидкость рулевого управления с гидроусилителем и жидкость стеклоочистителя, наряду с маслом, охлаждающая жидкость и антифриз.

Сделать основную оперативную проверку. Во-первых, проверьте приборную панель, чтобы увидеть, если вдруг какие-либо контрольные лампы не горят, то решить эти проблемы. Во-вторых, убедитесь, что все фары, замки, окна, стеклоочистители, сигналы поворота, открывания багажника, зеркала, ремни безопасности, внешние зеркала, рожок, кондиционирование воздуха и теплоснабжение и сидения — всё это настроено правильно и всё работает. Аксессуары, которые были куплены с автомобилем, такие как подогрев сидений или люка, также должны быть в рабочем состоянии.

Самостоятельно проведите испытание на дороге. Убедитесь, что автомобиль легко заводится и селектор передач работает нормально. Кроме того, проверьте производительность рулевого управления и убедитесь, что присутствует круиз-контроль, овердрайв, приборы и звуковые системы в первоклассной форме. Наконец, проверьте, чтобы ускорения и тормоза действовали эффективно.

 Проверьте автомобиль на наличие утечек. Для этого осмотрите всё под капотом.

Оцените общий внешний вид.Внешне проверьте на наличие вмятин и царапин, убедитесь, что все колеса в норме и удалите любые наклейки. Внутренне должны быть чистые полы, коврики и сиденья, наряду с панелями и бардачком. Уберите все личные вещи из бардачка и багажника. Наконец, помойте ваш автомобиль на профессиональной мойке и поищите, например в интернете, приблизительную стоимость новой такой машины.

 И, наконец, специалисты рекомендуют регулярное техническое обслуживание и осмотр автомобиля у сертифицированных автомобильных экспертов на протяжении всей его жизни. Вы можете привести потенциального покупателя на станцию техобслуживания, где вы обслуживаете свой автомобиль, и там специалисты смогут предоставить ваш журнал посещений и тем самым подтвердить, что машина в полном порядке.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500