Совет 1: Как выучить проводки

Проводки в бухгалтерском учете представляют собой систематизированные сведения, которые отражают финансово-хозяйственные операции предприятия. На основании них составляется годовая отчетность и формируется баланс, подсчитываются прибыли и уплачиваются налоги. Таким образом, проводки являются основой бухучета.
Инструкция
1
Приобретите Единый план бухгалтерского учета и инструкцию по его применению, которые утверждены приказом Минфина РФ №157н от 1 января 2010 года. Проверяйте наличие нововведений и дополнений, поскольку все проводки должны быть составлены согласно принятым законодательным нормам. В противном случае в ходе налоговой проверки можно попасть под штрафные санкции. Ознакомьтесь с основными правилами, принятыми в данных документах.
2
Изучите план счетов бухгалтерского учета. Он состоит из восьми разделов и списка забалансовых счетов. Всего в бухгалтерском учете применяется 99 основных счетов, которые разделяют на активные, пассивные и активно-пассивные. К активным относятся те, которые показывают состояние и движение хозяйственных средств, а их увеличение отражается на дебете. Для характеристики состояния и движения источников средств используются пассивные счета, увеличение которых показывается на кредите.
3
Научитесь определять, какие счета характеризуют данную операцию. К примеру, начисление заработной платы работникам, занятым в основном производстве. В том случае понадобиться счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и счет 20 «Основные производство». Так как счет 70 является пассивным, начисление будет отражено на кредите, а выплата заработной платы работникам – на дебете.
4
Составьте проводку по хозяйственной операции. В представленном примере она будет иметь вид: дебет 20 – кредит 70. По этой же аналогии выполняются все основные проводки. В некоторых случаях необходимо открыть субсчет по определенному счету, который позволит наилучшим образом охарактеризовать операцию. К примеру, определение налога на добавленную стоимость необходимо указать по субсчету «Расчет по НДС», который открывается по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам». При этом ему присваивается собственный номер, соответствующий учетной политики предприятия.

Совет 2: Как сделать проводку из прибыли

Прибыль – это превышение получаемых доходов над расходами. Она рассчитывается с помощью разности между выручкой, полученной от реализации продукции и денежными средствами, которые затратили для получения данного вида продукции. Если эта разница положительная, то следует говорить о прибыли, если же отрицательная, то об убытке. В бухгалтерском учете ведение хозяйственных операций совершается непосредственно с помощью проводок.
Вам понадобится
  • Декларация по налогу на прибыль, бухгалтерские справки, налоговые регистры, выписка банка по расчетному счету, платежные поручения.
Инструкция
1
Чтобы отразить сумму налога на прибыль, которая рассчитывается из бухгалтерской прибыли, необходимо составить следующую проводку: Д99 «Прибыли и убытки» К68 «Расчеты по налогам и сборам».
2
Далее целесообразно отразить отложенный налоговый актив, то есть ту часть налога на прибыль, которая уменьшит налог, и которая выплачивается в последующих отчетных периодах. Это делается с помощью следующей корреспонденцией: Д09 «Отложенные налоговые активы» К68. Первичные документами при этой операцией являются бухгалтерская справка и налоговые регистры.
3
Уменьшая отложенный налоговый актив, вы должны отразить это проводками: Д68 К09. Списать налоговый актив, а точнее сумму, на которую уменьшение в дальнейшем не будет производиться, вы можете с помощью записи: Д99 К09.
4
Отразить сумму отложенного налогового обязательства можно с помощью проводок: Д68 К77 «Отложенные налоговые обязательства». При его погашении вы должны сделать следующую запись: Д77 К68. Следовательно, списать это обязательство, на которое не будет увеличена прибыль нужно корреспонденцией: Д77 К99.
5
При оплате авансовых платежей по налогу на прибыль необходимо их отразить на основании выписки банка из расчетного счета. Это делается с помощью проводки: Д68 К51 «Расчетные счета». При уплате налога на прибыль сделайте такую же запись.

Совет 3: Как выучить бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет на протяжении многих веков играет важную роль в жизни общества. За это время накопилось немалое количество интересных открытий и находок, которые в наши дни оформились в принципы и правила бухгалтерского учета. Овладение технологией и всеми тонкостями учета требует, для начала, прилежного изучения его основ.
Вам понадобится
  • Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»
Инструкция
1
Изучите основной документ, на основании которого ведется бухгалтерский учет в организациях. Речь идет о Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ (в редакции от 28.09.2010 г.). Закон содержит основополагающие принципы построения учета и обязателен для изучения основ бухгалтерии.
2
Уясните для себя, что бухгалтерский учет является определенным образом организованной системой сбора, фиксации и анализа информации об имуществе, обязательствах организации, а также об их движении, посредством сплошного и непрерывного учета хозяйственных операций.
3
Используйте такой способ обучения бухгалтерскому учету как погружение в систему бухгалтерской информации. В этом случае вы формируете взгляд на конкретное предприятие с точки зрения бухгалтера. Основной элемент структуры учета, на который вам надлежит обратить внимание – бухгалтерский баланс, являющийся своеобразным «снимком» состояния предприятия на конкретную дату. Бухгалтерский баланс представляет собой одну из форм отчетности предприятия.
4
Изучите раздел бухгалтерского учета, связанный с Планом счетов. Вы можете механически выучить его содержание, но если вы станете заниматься практическим учетом, то постепенно все, что требуется, вы запомните без особых усилий. Наиболее эффективный способ освоения учебного материала – практические действия с ним.
5
Изучите четыре основных типа бухгалтерских записей, соответствующие типам хозяйственных операций. Первый тип касается лишь актива баланса; в такой операции участвуют только активные счета. Во втором типе операций участвуют только пассивные счета и затрагивается лишь пассив баланса. В третьем типе операций одновременно используются актив и пассив баланса, оба показателя при этом увеличиваются. Четвертый тип операций также затрагивает актив и пассив баланса, но ведет к их уменьшению.
6
Ознакомьтесь со способами исправления ошибочных записей, применяемых в бухгалтерском учете. Корректировка ошибок во многом зависит от вида документа, в который необходимо внести исправления. Допустимые способы корректировки указаны в законе «О бухгалтерском учете».
7
Наработайте практический опыт. Учитывайте, что самостоятельное овладение знаниями об учете и навыками его ведения в условиях конкретного производства может оказаться достаточно трудоемким занятием. Наиболее приемлемый способ уяснить для себя основные моменты технологии бухгалтерского учета – совершение практических операций под руководством опытного бухгалтера. Также можно порекомендовать посещение различных специализированных курсов, на которых вы получите не только знания, но и ответы на практические вопросы по учету в конкретной организации.
Полезный совет
Дополнительный источник:
«Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней», Я. В. Соколов, 1996.
Источники:
  • Лекция: Что такое бухгалтерский учет?

Совет 4: Как поменять проводку в доме в 2017 году

Потребляемая мощность современных бытовых приборов постоянно растет, одновременно с этим увеличивается и их количество. Наступает момент, когда старая электропроводка уже не соответствует необходимым параметрам и ее нужно менять. Сделать это довольно несложно.
Вам понадобится
  • - новый электропровод необходимого сечения,
  • - перфоратор с зубилами в форме ложки и пики,
  • - разводочные коробки,
  • - изолента,
  • - новые выключатели и розетки (если требуется замена старых выключателей и розеток),
  • - сухая шпаклевочная смесь.
Инструкция
1
Разметьте стены дома в тех местах, где будет проходить новый провод. В местах разветвлений провода расчертите отверстия под разводочные коробки. Такую же разметку сделайте в тех местах, где будут находиться новые розетки и выключатели. Провод должен прокладываться в стене горизонтально или вертикально.
2
Не экономьте на длине провода, укладывая его по наклонной линии. В будущем, когда место прохождения провода вы уже забудете, его легко можно повредить, делая отверстия в стене для разного рода крепежа. Если провод лежит только в вертикальном и в горизонтальном положении, его местонахождение легко определить, ориентируясь на положение выключателей, розеток и разводочных коробок.
3
Для монтажа новой проводки выбирайте жесткий трехжильный провод, в котором сечение одной жилы должно быть не меньше 2,5 квадратных миллиметров. Третью жилу используйте в качестве провода заземления при подключении его к розеткам (все современные розетки евро стандарта имеют контакт защитного заземления).
4
С помощью перфоратора по разметке на стене сделайте углубления под разводочные коробки, розетки и выключатели. Затем сделайте канавку (штробу) в тех местах, где они соединяются между собой и где, соответственно, будет проходить электропровод.
5
Прочтите инструкцию на упаковке сухой шпаклевочной смеси. Приготовьте шпаклевку по этой инструкции. Вставьте и закрепите с помощью шпаклевки разводочные и посадочные коробки под розетки и выключатели. Уложите провод в штробу, закрепляя его шпаклевкой через каждые 60 см. В местах соединения и окончания проводов оставьте свободные концы длиной 7 – 12 см (для скрутки проводов между собой, а также для подключения розеток и выключателей).
6
Дождитесь, когда шпаклевка затвердеет. Соедините и заизолируйте изолентой провода в разводочных коробках между собой, в соответствии со схемой электропроводки. Установите и подключите выключатели, розетки и осветительные приборы. Подключите новую электропроводку к обесточенному электросчетчику.
Видео по теме
Источники:
  • как самому поменять электрику в 2017

Совет 5: Как включить проводки 1с

1C: Предприятие представляет собой мощное программное обеспечение для ведения бухгалтерского и кадрового учета на предприятии. Данная программа дает возможность одновременной работы нескольким пользователям.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная программа 1С.
Инструкция
1
Запустите программу 1С, выберите свою базу и выберите режим «Конфигуратор», далее выберите пункт «Пользователи». Из списка выберите нужного пользователя, щелкните по его имени правой кнопкой мыши, выберите опцию «Свойства». Измените его права на более высокие. Сохраните изменения.
2
Выполните резервное копирование md-файла метаданных, чтобы осуществить ведение проводок в 1С. Перейдите в конфигуратор, выберите вкладку «Права», из списка выберите набор прав и отредактируйте необходимые пункты, чтобы активировать проводки в 1С: Предприятие. Далее перейдите в режим пользователя. Перейдите в журнал проводок, выберите опцию «Действия», щелкните кнопку «Включить проводки» либо нажмите клавишу F8.
3
Выполните бухгалтерскую запись на основании первичных документов. Для этого выберите документ «Операция» и осуществите нужную проводку. При введении документа в журнале проводка формируется автоматически, на основании тех реквизитов, которые вы установили.
4
Для просмотра проводок, сформированных для определенного документа, выберите меню «Бухгалтерские проводки», выберите название документа, например «Поступление материалов». Обратите внимание, что в окне проводок вы не сможете сделать никаких изменений. Операция объединяет одну либо несколько проводок.
5
Откройте необходимую операцию, чтобы просмотреть существующие проводки, для этого щелкните по кнопке «Открыть операцию» на панели инструментов. В данном окне вы также можете увидеть дату, сумму, номер и содержание проведенной операции. Документ, для которого успешно выполнена проводка, обозначен в списке с помощью красного указателя. Если документ не проведен, это значит, что в нем нет бухгалтерских проводок. Когда совершаются определенные операции, документ распечатан заранее, и неизвестно, будет ли выполнена данная хозяйственная операция, в нем не будет проводок.
6
Чтобы их отключить, щелкните по строке документа правой кнопкой мыши, щелкните «Сделать непроведенным», далее выберите «Да». Для включения проводок документа, откройте его двойным щелчком мыши, в окне реквизитов щелкните по кнопке «ОК».
Видео по теме
Источники:
  • как изменить проводки в 1с

Совет 6: Как отражать проводки в налоговом учете

Для осуществления хозяйственной деятельности руководители организаций должны вести бухгалтерский и налоговый учет. Как правило, эти два вида учета идут параллельно друг с другом, но все же имеют различия. Налоговый учет необходим для определения налоговой базы, на основе бухгалтерского учета составляется баланс, отчет о прибылях и убытках и другие отчетности. Учет некоторых операций также разнится.
Инструкция
1
Для того чтобы отразить какую-либо хозяйственную операцию, вам прежде всего необходимо иметь первичные документы, например, счет-фактуру, акт. Чтобы рассчитать налог на прибыль, оформляйте налоговые регистры, унифицированной формы для которых не существует. Поэтому разработайте бланк самостоятельно, утвердите и пропишите в учетной политике организации.
2
В регистрах обязательно указывайте такую информацию, как наименование операции, дату составления, измерители. Ниже укажите наименование должности лица, ответственного за составление документа, и поставьте подпись. Налоговые регистры оформляйте в бумажном или в электронном виде.
3
Если вы хотите вести бухгалтерский и налоговый учет параллельно друг с другом, определите правила и принципы регистрации хозяйственных операций. Пропишите это в учетной политике. При этом постарайтесь максимально сблизить эти два учета. Например, некоторые организации используют два разных метода начисления амортизации, выигрывая при этом на налоге на имущество. Если вы остановитесь на том, что и в бухгалтерском и налоговом учете амортизация будет начисляться линейным способом, то налог на имущество увеличится, а величина износа – уменьшится.
4
Также вы можете использовать налоговый учет, резко отличающийся от бухгалтерского. Правила его ведения также пропишите в учетной политике. В этом случае каждую хозяйственную операцию фиксируйте дважды – в налоговом учете и в бухгалтерском. Этот способ очень экономичен, но трудоемок, так как придется вести налоговые регистры и следить за правильностью их составления.
5
Как правило, на практике данные налогового и бухгалтерского учета разнятся при учете основных средств. Это происходит за счет амортизации. Также могут возникать суммовая разница и в учете материалов - в бухгалтерском учете принимаются по одной стоимости, а в налоговом учете - по другой цене.

Совет 7: Как себя вести при налоговых проверках

Налоговые проверки бывают двух типов – камеральные и выездные. При камеральной проверке в налоговую инспекцию представляются все запрашиваемые документы, и инспектор проверяет их на своем рабочем месте. Выездная проверка проводится на предприятии и к участию в ней могут быть привлечены не только руководитель и главный бухгалтер, но и рядовые сотрудники.
Инструкция
1
О проведении выездной проверки руководитель предприятия ставится в известность заранее, поэтому у него будет время – несколько дней, чтобы подготовиться к ней. В извещении, которое присылается на предприятие, согласно новым правилам проведения выездных проверок, изложенным в ст. 89 Налогового кодекса РФ, должен быть указан срок и период проведения проверки, дан перечень налогов, отчисления по которым будут проконтролированы. Руководству имеет смысл проинструктировать всех работников, с которыми могут контактировать инспектора и объяснить им, как вести себя с ними, рассказать о правах и обязанностях, определенных ст. 21 и 23 НК РФ.
2
Руководству, тем более, когда имеется уверенность в правильности исчисления и уплаты налогов, не следует вести себя подобострастно, боясь вызвать гнев проверяющих. Уверенность в своем праве и своей правоте просто необходима. Помните, что у вас имеется право не только присутствовать при проведении проверки и опросах сотрудников, но и право требовать от налоговиков строгого соблюдения законодательства, а также вы имеете право отказаться выполнять те их требования, которые противоречат закону или не касаются предмета проверки. Помните, что инспектора могут требовать документы только за последние три года и только те, что касаются темы проверки и ее срока, указанного в решении о проведении проверки.
3
Если к порядку ведения налогового учета имеются замечания, по которым существует положительный для налогоплательщиков судебный опыт, но налоговики продолжают его игнорировать, не стоит их оспаривать. Пусть они найдут свое отражение в акте проверки и будут включены в общую сумму, чтобы инспектора не стали выискивать другие нарушения. Впоследствии вы сможете оспорить эти мнимые нарушения в судебном порядке.
4
Учтите, что требовать те или иные документы инспектор должен в письменном виде. Когда его требование не конкретно, суд не сочтет, что есть основания наказать вас за какой-нибудь непредставленный документ. Кроме того, вы можете документировать все нарушения, допущенные налоговиками в ходе проверки и даже оформить их актом, чтобы в случае судебного разбирательства у вас имелись доказательства.
Полезный совет
Имеет смысл назначить приказом ответственного – компетентного сотрудника, который и будет непосредственно контактировать с инспекторами в ходе проверки. Все истребуемые документы должны передаваться им только через это ответственное лицо. Все сотрудники, от которых потребуют представить устные пояснения, предварительно должны согласовывать их с этим человеком.

Совет 8: Можно ли выучить японский самому

Японский язык считается одним из самых сложных в мире. В среднем на его полное изучение и подготовку к сдаче экзамена на довольно высокий уровень владения языком, уходит 2200 академических часов, то есть более 2 лет. Однако для самих японцев русский язык не менее сложен.
Инструкция
1
Обычно сначала изучается катакана и хирагана – это две слоговые азбуки, применяющиеся в разных случаях: хирагана – для слов, имеющих японское происхождение, катакана – для слов, имеющих иностранное происхождение. Вместе со слоговыми азбуками изучаются основы склонения слов и построения предложений. Если заниматься по несколько часов в день ежедневно, этот этап занимает около 3 месяцев. Если цель – только научиться разговаривать, его можно опустить.
2
Первый уровень владения языком – бытовой, базовый. Он позволяет общаться на примитивном уровне, понимать японскую речь, произносимую медленно. Он дает преимущества при получении визы в Японию, достижение этого уровне в среднем занимает полгода-год. Второй уровень приблизительно соответствует уровню выпускника начальной школы в Японии. Это средний уровень, достаточный для ведения бесед или чтения неспециализированной литературы. Достижение этого уровня занимает от года до полутора и требует периодического общения с носителями языка.
3
Третий уровень владения языком требуется при трудоустройстве в Японии. Он подразумевает умение читать тексты на довольно широкий круг тем, способность поддерживать беседу с носителем языка на уровне, близком к естественному. Как правило, его достигают через 2 года усердных занятий, систематически общаясь с носителями языка и читая японскую литературу. Четвертый – углубленный - уровень предполагает умение понимать сложные тексты на самые разные темы, продолжительно поддерживать диалог с носителем языка на естественной скорости и в различных ситуациях. Считается, чтобы достичь и все время поддерживать этот уровень владения языком, необходимо периодически жить в самой Японии.
4
Японский можно учить только для разговора или для письма, чтения и разговора. Многие сознательно опускают чтение или навыки написания иероглифов от руки, но умение читать иероглифы позволяет понимать структуру выученных слов и не путаться в звуках. Тренировка в написании символов многократно ускоряет запоминание иероглифов. Большинство иероглифов пишутся по строго определенным правилам. И, хотя эти правила достаточно запутаны, их приходится учить. Кроме стандартного печатного начертания иероглифов, существует еще и рукописное. Учить правила рукописного начертания иероглифов не требуется, но для тех, кто желает жить в Японии, умение читать рукописный текст необходимо.
5
Самоучителей и учебников лучше купить несколько. Порядок освоения материала и запутанность в его объяснении в них различаются. Поэтому то, что будет непонятно в одной книге, можно понять из другой. Чтобы научиться хорошо писать, купите прописи. Отдельно стоит купить самоучитель и справочник по грамматике японского языка.
6
Установите на компьютере японскую раскладку клавиатуры, русско-японские словари, браузеры и читалки с поддержкой японского текста. Просмотр аниме на японском – отличный способ научиться понимать речь на слух, так как в таких мультиках обычно используется упрощенный японский, рассчитанный на зрителей младшего возраста. Чтоб тренировать произношение, читайте вслух. Многие рекомендуют освоить различные курсы, выложенные на просторах интернета. Для того, чтобы понимать на слух простую японскую речь, их достаточно.
Видео по теме

Совет 9: «Веторон для детей»: инструкция по применению

«Веторон» является поливитаминным комплексом. Детям его назначают для лечения и профилактики недостатка витаминов в организме, а также в составе комплексной терапии некоторых болезней.
Инструкция
1
«Веторон» оказывает антиоксидантное, антитоксичное, противовоспалительное, иммуномоделирующее, адаптогенное действие. Препарат усиливает защитные силы организма и устойчивость к стрессу, улучшает функцию зрения, рост и регенерацию тканей. В состав «Ветрона» входят витамины Е и С, бета-каротин (провитамин А). Препарат выпускают в форме жевательных таблеток и раствора для приема внутрь (капли).
2
«Веторон» детям назначают при дефиците в организме витаминов А, С, Е, при неблагоприятном воздействии негативных факторов окружающей среды, в периоды сезонных инфекций, эпидемий гриппа, при сильных физических нагрузках, нервном истощении, развившемся вследствие постоянного влияния негативных психологических факторов, с целью укрепления иммунитета, при повышенной нагрузке на зрение, для профилактики офтальмологических болезней, при кожных болезнях. Врачи также назначают детям «Веторон» в составе комплексного лечения болезней сердца, бронхиальной астмы, пневмонии, заболеваний печени, почек, желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, инфекционных болезней.
3
Жевательные таблетки «Веторон» можно давать детям от 3-х лет. Детям в возрасте от 3-х до 7-ми лет дают по 1 таб. в день, детям с 7-ми до 14-ти лет – 1,5-2 таб. в день, подросткам от 14-ти лет – по 2 таб. в день. Таблетки принимают во время еды, их нужно разжевывать. Курс приема - 2 месяца. Повторные курсы проводят после консультации в врачом.
4
Капли «Веторон» детям дают во время еды. Предварительно их растворяют в небольшом количестве воды или напитка. С лечебной целью детям от 3-х до 7-ми лет дают по 4 капли в день, от 7-ми до 14-ти лет – по 5 кап. в день, подросткам старше 14-ти лет – по 6-8 капель в день. Профилактическая доза составляет: для детей от 3-х до 7-ми лет – 2 кап. в день, для детей от 7-ми до 14-ти лет – 4 кап. в день, для подростков старше 14-ти лет – 5 кап. в день. Продолжительность приема «Веторона» составляет 2-4 недели. В случае необходимости курс продлевают до 3-х -6-ти месяцев или повторяют его снова, но только после консультации с врачом.
5
«Веторон» противопоказан при гиперчувствительности к компонентам, детям до 3-х лет. Нельзя принимать одновременно с лекарством другие поливитаминные препараты. Побочными действиями «Веторона» являются аллергические реакции, некоторое пожелтение кожи. Подобные проявления исчезают после снижения дозы или отмены препарата. Симптомами передозировки являются: рвота, тошнота, диарея, ухудшение аппетита, бессонница, понижение артериального давления, окрашивание кожи в желтый цвет, судорожные припадки. При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо прекратить прием лекарства и обратиться к врачу.

Совет 10: "Глиатилин" для детей: инструкция по применению

«Глиатилин» относится к группе ноотропных препаратов. Он способен восстановить кровообращение и метаболизм в клетках головного мозга. Средство улучшает проводимость нервных импульсов.

Показания к применению «Глиатилина» у детей

«Глиатилин» улучшает обмен веществ и способность тканей к пластической трансформации (восстановлению частично разрушенных и созданию новые связей). Действующее вещество препарата – холин альфосцерат. При попадании в кровь оно распадается на холин и глицерофосфат, которые принимают активное участие в биохимических процессах.

Холин является дополнительным источником для синтеза в организме ацетилхолина. Ацетилхолин является нейромедиатором, с помощью которого нервные импульсы передаются от клетки к клетке к тканям головного мозга. Глицерофосфат служит исходным материалом для синтеза фосфолипидов, без которых существование мембран нервных клеток становится невозможным.

Черепно-мозговые травмы у детей встречаются достаточно часто, они могут оказать влияние на весь последующий период развития ребенка. Применение «Глиатилина» позволит избежать возможных негативных последствий. Препарат могут назначить для лечения последствий черепно-мозговой травмы в остром периоде, сопровождающемся нарушениями сознания, комой, при наличии признаков повреждения головного мозга.

После перенесенной травмы в реабилитационном периоде средство помогает восстановить основные функции головного мозга (память, мышление, воображение). «Глиатилин» также назначают детям с синдромом дефицита внимания, гиперактивностью, детям, страдающим аутизмом. Препарат помогает скорректировать изменения эмоционально-личностной и поведенческой сферы.

Как применять «Глиатилин» у детей

«Глиатилин» должен назначить невролог. Как правило, детям в возрасте от 2-х лет дают по 1 капсуле лекарства дважды в день в течение 2-х месяцев. Детям младшего возраста (до 2-х лет) препарат чаще всего прописывают в виде инъекций. Необходимую дозу и курс лечения врач определяет индивидуально в зависимости от показаний. Если ребенок находится в коме, ему делают внутримышечные инъекции. После того, как он придет в сознание, курс лечения «Глиатилином» продолжают, однако вместо инъекций назначают капсулы препарата.

«Глиатилин» противопоказан при повышенной чувствительности организма ребенка к компонентам средства. Препарат может проявлять следующие побочные эффекты: аллергические реакции (сыпь, зуд, отек), тошнота. При появлении тошноты рекомендуется уменьшить дозу средства. При парентеральном введении препарата аллергия может быть тяжелой, вплоть до развития анафилактического шока.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500