Совет 1: Как переключать дорожки в Media Player Classic

Проигрыватель Media Player Classic уже много лет входит в состав базового программного обеспечения операционной системы Windows и в последних версиях этой ОС, наряду с проигрывателем Windows Media, является удобным средством для просмотра видео. С его помощью можно не просто смотреть фильмы, но еще и выбирать нужную звуковую дорожку.
Инструкция
1
Чтобы переключить аудиопоток, достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши в окне проигрывателя и выбрать в открывшемся контекстном меню пункт «Аудио». В подменю вы сможете активировать любую из доступных дорожек. По умолчанию они будут иметь следующий вид: Audio 1, Audio 2 и т.д. Но в некоторых случаях могут повторять название видеоролика и различаться идентификаторами того или перевода. Щелкните левой кнопкой мыши по нужной дорожке, чтобы применить ее для воспроизведения с текущего момента.
2
Если при попытке выбрать в контекстном меню пункт «Аудио», вы находите эту команду неактивной, следует открыть доступ к выбору звуковых дорожек из меню настроек программы. Для этого щелкните в меню «Вид» команду «Настройки» и в новом диалоговом окне выбора опций перейдите последовательно в разделы: «Встроенные фильтры», «Аудиопереключатель». Установите флажок для команды «Включить встроенный переключатель аудиодорожек», нажмите кнопку OK и перезапустите проигрыватель Windows Media Player Classic.
3
Возможно, при попытке активации дополнительной дорожки в меню будет отображаться только один аудиопоток (текущий). Это значит, что видеофайл не содержит дополнительных дорожек. В этом случае файл с нужным аудиопотоком следует поместить в папку, в которой находится видеоролик. При этом его название должно быть полностью идентичным имени видеофайла и отличаться от него только расширением. После этого следует перезагрузить (закрыть и снова открыть) проигрыватель, чтобы внесенные изменения вступили в силу.

Совет 2: Как переключить master

Сегодня не так часто встречается подключение периферийных компьютерных устройств (оптических приводов и жестких дисков) по параллельному интерфейсу IDE (Integrated Drive Electronics). Возможно, поэтому чаще стал возникать вопрос о том, как изменить установки master/slave устройств, подключаемых через один IDE-шлейф. Для этого интерфейса, в отличие от более современного SATA, имеет значение, которое из устройств должно опрашиваться первым (master), а которое - вторым (slave).
Инструкция
1
Выключите компьютер и отсоедините от него сетевой шнур. Если блок питания, установленный в вашем системном блоке, имеет отдельный сетевой выключатель, то можно обойтись выключением сетевого питания с его помощью.
2
Снимите левую (от лицевой стороны) панель корпуса системного блока. Вам нужно получить свободный доступ к устройству, настройки которого требуется изменить - возможно, для этого потребуется отсоединить все провода на задней панели системного блока и переместить его на свободное пространство. Чтобы снять боковую панель корпуса обычно достаточно открутить два винта, крепящих ее к задней панели, а затем немного сдвинуть назад.
3
Отсоедините шину питания и шлейф данных от интересующего вас устройства - жесткого диска или привода оптических дисков. Нужный вам переключатель размещен в углублении на задней поверхности девайса и без отсоединения этих кабелей поменять положение перемычки вряд ли удастся.
4
Определите, которое положение перемычки соответствует нужному вам (master или slave). Как правило, информация об этом присутствует на корпусе самого устройства, а если ее там нет, то придется воспользоваться информационными материалами приобретенного девайса или найти эти сведения в интернете.
5
Снимите перемычку и установите ее в нужное положение. Удобно делать это пинцетом, так как размеры самой перемычки очень малы, а доступ к штырькам затруднен.
6
Проделайте аналогичную операцию со вторым девайсом, если в этом есть необходимость - перемычка лишь одного устройства на этом шлейфе может быть в положении master, а любой другой должен быть установлен в позицию slave.
7
Верните на место провода питания и данных устройств внутри корпуса компьютера, установите на место боковую поверхность системного блока, подсоедините все провода на задней панели. Последним подключите сетевой кабель, не забудьте включить переключатель на блоке питания и загрузите компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • как переключить сеть

Совет 3: Как заменить звуковую дорожку в фильме

В настоящее время для большого количества популярных фильмов, телесериалов, аниме существуют версии альтернативной любительской "озвучки", распространяемые в виде отдельных треков. Некоторые приложения для просмотра видео позволяют выбирать произвольный файл в качестве внешней аудиодорожки. Но если плеер не имеет подобной функции, а просмотр необходимо осуществить, не остается ничего иного, как заменить звуковую дорожку в фильме. Это можно сделать при помощи современных средств обработки цифрового видео.
Вам понадобится
  • - бесплатное приложение для редактирования и сжатия видео VirtualDub 1.9.9.
Инструкция
1
Загрузите фильм в редактор видео VirtualDub. Разверните пункт "File" главного меню приложения и кликните по пункту "Open video file...", либо воспользуйтесь клавиатурным сокращением Ctrl+O. В отобразившемся диалоге "Open video file" перейдите в целевую директорию, выделите файл, содержащий фильм, нажмите кнопку "Открыть". Вы также можете просто перетащить фильм в окно приложения из проводника Windows или окна папки, открытого через "Мой компьютер".
2
Укажите файл, который будет служить в качестве источника аудиоданных новой звуковой дорожки видео. Кликните по пунктам "Audio" и "Audio from other file..." в главном меню. Отобразится диалог "Open audio file". Перейдите в нем в каталог с файлом, выделите файл в списке, нажмите кнопку "Открыть".
3
Выберите опции импорта звуковых данных. В диалоге "Import Options" установите предпочитаемые значения. Нажмите кнопку "OK". Для опций, относящихся к определению формата потока данных, лучше выбрать значение "Autodetect".
4
Активируйте обработку потока звуковых данных. В разделе меню "Audio" установите отметку на пункте "Full processing mode".
5
Укажите предпочитаемый кодек и формат сжатия аудиопотока. В главном меню выберите пункты "Audio" и "Compression..." для вызова диалога "Select audio compression". Слева в списке будут отображены названия доступных кодировщиков звука. Отметьте предпочитаемый кодек. В правый список будет выведен перечень поддерживаемых кодировщиком форматов сжатия аудиоданных. Отметьте формат. Нажмите кнопку "OK" для сохранения изменений.
6
Переключите приложение в режим копирования потока видео без обработки. В меню "Video" отметьте пункт "Direct stream copy".
7
Нажмите клавишу F7 или выберите пункты "File" и "Save as AVI..." главного меню для начала записи видео с новой звуковой дорожкой. В диалоге укажите имя файла и директорию для его сохранения. Нажмите кнопку "Сохранить". Дождитесь завершения операции. За ходом формирования файла можно наблюдать в диалоге "VirtuaDub Status". Можно прервать операцию, нажав кнопку "Abort".
Полезный совет
Активируйте режим прямого копирования звуковых данных из исходного файла, если метод и степень их сжатия удовлетворительны. Для этого отметьте пункт "Direct stream copy" меню "Audio".
Источники:
  • замена звуковой дорожки

Совет 4: Как поменять звуковую дорожку у фильма

Некоторые dvd или mpeg фильмы имеют несколько звуковых дорожек. Как правило, это оригинальная озвучка и несколько вариантов дубляжа. И если после запуска фильма вы вдруг слышите иностранную речь, не надо паниковать: просто у вас выбрана не та звуковая дорожка.Способ переключить аудио дорожку зависит от того, какой видеопроигрыватель вы используете.
Инструкция
1
Windows Media Player
Этот проигрыватель видео является самым распространенным, поскольку устанавливается вместе с Windows по умолчанию. Для того, чтобы переключить звуковую дорожку в данном проигрывателе, наведите курсор на экран проигрывателя и нажмите на правую кнопкой мыши, далее в появившемся меню выберите пункт Воспроизведение, потом - Выбрать язык воспроизведения.
Если у вас установлен другой проигрыватель, о том, как выбрать звуковую дорожку, читайте ниже.
2
Media Player Classic
В верхнем меню проигрывателя выберите пункт Воспроизведение - Аудио.
3
Light Allow Player
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в меню выберите Звук - Переключить звуковую дорожку.
4
KMPlayer
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в появившемся меню выберите Аудио - Выбор потока. Также для переключения звуковой дорожки можно использовать сочетание клавиш CTRL+X.
5
VLC Media Player
В верхнем меню выберите пункт Аудио - Аудио дорожка.
6
Winamp
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, выберите в появившемся меню пункт Аудио дорожка.
7
BSPlayer
Щелкните правой кнопкой мыши по экрану, в меню выберите Аудио - Аудио потоки.
Полезный совет
На коробке DVD-диска в обязательном порядке указывается количество и наименование звуковых дорожек.

Если выбрать звуковую дорожку не получается, возможно, проблема заключается в DVD-диске.
Источники:
  • как поменять звуки windows

Совет 5: Как прикрепить звуковую дорожку к фильму

Благодаря развитию технологий обработки звука и видео на персональных компьютерах, сегодня любой желающий может создать свою версию озвучивания любимого фильма или телесериала. Подобные альтернативные версии озвучивания, выполненные на достаточно профессиональном уровне, существуют для многих фильмов и распространяются через интернет в виде отдельных треков. После создания или загрузки из интернета, имеет смысл прикрепить звуковую дорожку к фильму, получив видео с нужным звуковым сопровождением.
Вам понадобится
  • - универсальный бесплатный видеоредактор VirtualDub.
Инструкция
1
Подготовьте файл фильма и звуковую дорожку, которую необходимо будет к нему прикрепить.
2
Загрузите файл фильма в видеоредактор. Для этого можно как просто перетащить фильм мышью из окна проводника или файлового менеджера в окно приложения, так и воспользоваться функцией открытия файла, нажав F7, либо выбрав в меню пункты "File" и "Open video file...". Во втором случае в диалоге "Open video file" следует перейти в каталог, где располагается файл фильма, выделить его в списке и нажать кнопку "Открыть".
3
Отключите обработку потока видеоданных. Разверните пункт "Video" главного меню, а затем установите отметку на пункте "Direct stream copy".
4
Выберите звуковую дорожку для прикрепления к фильму. В меню "Audio" кликните на пункте "Audio from other file...". Будет отображен диалог "Open audio file". Перейдите в нем к директории, в которой находится файл звуковой дорожки. Выделите файл в листинге. Нажмите в диалоге кнопку "Открыть".
5
Отключите обработку потока звуковых данных, получаемых из внешнего файла. Разверните пункт "Audio" главного меню, а потом установите отметку на пункте "Direct stream copy".
6
Начните сохранение копии файла фильма с прикрепленной звуковой дорожкой. Для этого выберите в главном меню приложения пункт "File", а затем кликните по пункту "Save as AVI...". Либо же можно воспользоваться клавиатурным сокращением F7. В отображенном диалоге "Save AVI 2.0 File" укажите директорию, в которую нужно сохранить фильм, а также введите новое имя файла. Кликните по кнопке "Сохранить".
7
Дождитесь окончания сохранения файла видео на диск. В процессе записи файла статистическая информация будет отображаться в диалоге "VirtualDub Status". В частности, там можно увидеть прошедшее с начала и прогнозируемое время записи, реальный и прогнозируемый размер результирующего файла. Нажав кнопку "Abort", можно прервать процесс сохранения.
Видео по теме
Полезный совет
В случае если необходимо дополнительно сжать аудиоданные, добавляемые к фильму, включите обработку звукового потока, установив отметку на пункт "Full processing mode" раздела меню "Audio", а затем выберите кодек и установите параметры сжатия, воспользовавшись пунктами главного меню "Audio" и "Compression...". Обеспечить точную синхронизацию звуковой дорожки относительно видеоряда можно, задав соответствующие опции в диалоге "Audio/Video Interleave Options", который доступен при нажатии клавиш Ctrl+I.

Совет 6: Как вставить дорожку в видео

Любой видеофайл может иметь несколько аудиодорожек и дорожек субтитров. Для того чтобы создать их нужно воспользоваться утилитами, которые позволяют редактировать соответствующие параметры видео. Не нужно обязательно использовать профессиональные редакторы, для этого существуют различные многофункциональные плееры.
Вам понадобится
  • - VLC Media Player
Инструкция
1
Для начала посмотрите список доступных аудиодорожек в файле. Для этого скачайте и установите плеер VLC, который обладает достаточным функционалом для работы с некоторыми параметрами видео.
2
Перейдите во вкладку «Аудио» - «Аудио-дорожка». Вы увидите список прикрепленных аудио к видеофайлу.
3
Загрузите оригинальную звуковую дорожку. Наиболее качественные файлы имеют разрешение .ac3.
4
Откройте программу VLC и перейдите в верхнее меню «Медиа» - «Открыть файл с параметрами…».
5
В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить», а затем выберите нужный для воспроизведения фильм. Нажмите «Открыть».
6
Поставьте галочки напротив пунктов «Показать дополнительные параметры» и «Параллельно воспроизвести другой медиа-файл». В пункте «Другой файл» нажмите клавишу «Обзор».
7
В появившемся окне «Открыть медиа-файл» нажмите на кнопку «Добавить» и укажите путь до вашей загруженной звуковой дорожки. Нажмите «Ок».
8
Нажмите «Выбрать», а затем «Воспроизвести». Перейдите к списку дорожек и выберите ваш присоединенный медиа-файл.
9
Для того чтобы добавить субтитры запустите программу VLC и выберите пункт «Медиа» - «Открыть видеофайл…». Нажмите на кнопку «Обзор» и выберите ваш фильм.
10
Поставьте галочку напротив параметра «Использовать файл субтитров…» и в соответствующем пункте укажите путь до вашего файла .srt.
11
Нажмите «Открыть», после чего выберите «Воспроизведение». Кликните правой клавишей мыши в области видео, затем выберите пункт «Видео» - «Дорожка субтитров», и выделите только что добавленный файл.
Видео по теме
Полезный совет
Настроить параметры субтитров можно при помощи настроек плеера, которые находятся в меню «Инструменты» - «Настройки».

Если аудиодорожка не совпадает с субтитрами, то всегда можно настроить параметры задержки в меню «Показать дополнительные параметры» - «Начать с момента».

Совет 7: Как переключить звуковую дорожку в плеере

Некоторые иностранные фильмы оснащены несколькими звуковыми дорожками. Речь не только об оригинальной озвучке, но и о разных вариантах перевода. Специально для этого каждый проигрыватель имеет функционал для переключения этих дорожек.
Инструкция
1
В плеере KMPlayer щелкните правой кнопкой в любом месте программы и в контекстном меню нажмите «Аудио» -> «Выбор потока». Далее выберите нужную дорожку или, если вы просто хотите переключиться на следующую по списку дорожку, кликните на пункт «Потоки аудио» (то же самое произойдет, если нажать на горячие клавиши Ctrl+X).
2
В проигрывателе VLC кликните пункт главного меню «Аудио» -> «Аудио-дорожка», а затем из предложенных дорожек выберите необходимую. Есть и другой способ: щелкните правой кнопкой мыши по изображению и в контекстном меню нажмите на те же «Аудио» -> «Аудио-дорожка», а затем выберите трек.
3
В плеере Light Alloy щелкните по тому месту программы, которая не относится к области просмотра. В появившемся меню кликните «Звук» -> «Переключить звуковую дорожку». Более простой и быстрый вариант – нажать горячую клавишу "/".
4
В проигрывателе Media Player Classic звуковую дорожку можно переключить двумя способами. Первый – кликните пункт меню Play -> Audio и в появившемся контекстном меню выберите нужный трек. Второй – щелкните правой кнопкой мыши по изображению и в открывшемся меню выберите Audio, а далее нужный трек.
5
В плеере jetAudio существует два способа для переключения звуковых дорожек. Первый из них – кликните правой кнопкой мыши по изображению, а далее Audio и нужный трек или пункт Change audio, чтобы переключиться на следующий трек. Второй – используйте комбинации клавиш Ctrl+Shift+L или Ctrl+Shift+Alt+L (это то же самое, что и нажатие на Change audio).
6
В проигрывателе Windows Media Player rкликните пункт главного меню «Воспроизведение» -> «Звук и дублированные дорожки», а далее – выберите нужный трек.
7
В плеере Winamp нажмите правой кнопкой мыши по изображению, в контекстном меню кликните по «Аудиодорожка» и укажите на нужный трек.
Видео по теме

Совет 8: Как переключать аудиопотоки

При просмотре иностранных фильмов есть возможность выбрать аудиодорожку, например, вы хотите смотреть кино с переводом либо на языке оригинала. Данная опция доступна, если дорожки изначально прикреплены к файлу видео. В разных видеоплеерах переключение аудиопотоков происходит с помощью различных команд.
Вам понадобится
  • - программа для воспроизведения видео.
Инструкция
1
Запустите программу Media Player Classic, откройте файл видеозаписи. Для этого перетащите его левой кнопкой мыши в окно программы либо выберите меню «Файл» – «Открыть» и выберите нужный фильм. Щелкните по кнопке Play, далее в окне программы вызовите контекстное меню и выберите звуковую дорожку в пункте Audio. Производить переключение аудиопотока вы можете, не останавливая воспроизведение в любом месте фильма.
2
Выполните переключение звуковой дорожки в программе Light Alloy, для этого запустите проигрывание фильма, щелкните правой кнопкой мыши в окне программы, из контекстного меню выберите опцию «Звуки» – Переключение звуковой дорожки. В открывшемся окне выберите нужный аудиопоток. Для выполнения аналогичного действия в программе VLC Media Player откройте нужный видеофайл и запустите воспроизведение. Далее перейдите в меню «Аудио», выберите команду «Аудиодорожка». В открывшемся диалоговом окне выделите нужную дорожку, щелкните «ОК».
3
Запустите программу KMPlayer. Данная программа отличается от остальных видеоплееров набором встроенных кодеков, полной безопасностью, а также удобным функционалом и управлением. Чтобы поменять звуковую дорожку, запустите воспроизведение видеозаписи, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+X, произойдет изменение аудиопотока. Также вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в окне программы и из открывшегося меню выбрать нужную дорожку.
4
Запустите Winamp, перетащите в его окно видеофайл либо выполните команду «Файл» – «Открыть». Далее щелкните правой кнопкой мыши на программе, выберите опцию «Видео». В окне видеозаписи щелкните правой кнопкой мыши, выберите опцию Audio Track, выберите необходимую звуковую дорожку.
5
Если вы используете программу Bsplayer, откройте нужный видеофайл, щелкните правой кнопкой мыши в окне программы выберите «Аудио» – «Аудиопотоки» и выберите нужную дорожку для воспроизведения.
Обратите внимание
Стандартный видеоплеер Windows Media Player не поддерживает переключение звуковых дорожек.

Совет 9: Как установить русификатор для Dirt 2

Для того чтобы получать удовольствие от большинства видеоигр, совершенно не обязательно понимать, что происходит на экране – например, в гоночных симуляторах и без перевода вполне ясно, что нужно ехать от старта к финишу. Впрочем, с Dirt 2 все не так просто: разобраться в богатых возможностях тюнинга авто и широком ассортименте гоночных режимов достаточно сложно, а потому русификация игры бывает просто необходима.
Инструкция
1
Приобретите лицензионную версию игры, издаваемую в России компанией «Новый диск» - это гарантирует полный русский перевод: в данном издании переведены все надписи и переозвучены диалоги. Во время установки игры с компакт-диска выберите опцию «Русская версия», и на жесткий диск будет установлен продукт с встроенным русификатором. Кроме того, вы можете скачать Dirt 2 через Steam - там она распространяется в аналогичной сборке.
2
Скачайте русификатор с инсталлятором. Это наиболее «мягкий» способ перевода игры, т.к. скачанный мод обладает встроенным файлом setup.exe, который автоматически произведет нужные операции как только вы укажете место установки игры.
3
Скачайте архив с файлами русификатора, чтобы произвести установку вручную. Во избежание скачивания вирусов и лишней информации предварительно оцените размер загружаемого файла: перевод текста игры занимает 2,6 мб; замена голосов увеличит объем приблизительно на 100 мб. Если файл значительно больше или меньше указанных значений, попытайтесь найти альтернативные ссылки.
4
Проверьте скачанный архив на наличие файла readme. В нем должна быть подробная инструкция по установке перевода. Если таковой нет, попытайтесь найти ее неподалеку от ссылки на скачивание архива (например, на фанатском форуме). Описания может не быть вовсе, однако не огорчайтесь - процесс русификации состоит всего лишь в последовательной замене файлов игры скачанными.
5
Откройте корневой каталог игры. Найдите в нем все файлы и папки, аналогичные по названиям тем, которые лежат в архиве. Создайте их резервную копию – скопируйте в безопасное место на тот случай, если перевод окажется неработоспособным.
6
Скопируйте файлы русификатора в корневую директорию игры с заменой при совпадении имен. Запустите игру – она должна быть русифицирована. Если игра отказывается запускаться, замените файлы обратно при помощи сохраненной резервной копии и попытайтесь найти другую версию русификатора.

Совет 10: Как будет полное имя Сева и что оно значит

Сева - сокращенная форма имени Всеволод. Это имя славянского происхождения, обозначающее "владеющий всем", "властелин". Человек с этим именем отличается уравновешенностью и упрямостью.

Общая характеристика личности Всеволода

Человек по имени Всеволод отличается вежливостью и уравновешенностью, он очень терпелив. Потому в обществе его всегда принимают хорошо и благосклонно, считая интересным собеседником. Всеволод может общаться на различные темы, он по натуре своей очень любознателен.

Всеволод – прирожденный дипломат, потому зачастую становится судьей в межличностных конфликтах. Его спокойствие и находчивость помогают ему быстро разобраться со спорной ситуацией. При этом Всеволод абсолютно бескорыстен, не ожидая за свою помощь никакого вознаграждения.

Бескорыстность Всеволода не означает, что он позволяет собой пользоваться. В этом плане Всеволод умеет найти золотую середину, мотивируя других к деятельности.

Всеволод в работе

Иногда спокойный нрав Всеволода оказывает ему плохую услугу, оборачиваясь чрезмерной меланхоличностью. Всеволод бывает очень медлителен, не действуя с необходимой скоростью. Из-за этого нюанса он часто проигрывает в делах.

Это связано с тягой Всеволода к тщательному анализу ситуации, до самых ничтожных мелочей. Он настолько осторожен, что пересмотрит все несколько раз и даже обратится за дополнительным советом к близким. При этом неудачи воспринимает спокойно и философски, не погружаясь в уныние.

Развитый интеллект Всеволода и страсть к размышлениям сделает его прекрасным преподавателем или исследователем. При этом Всеволод не любит рамок и ограничений в работе, он любит быть предоставлен сам себе.

Всеволод в повседневной жизни

Человек по имени Всеволод будет склонен вести здоровый образ жизни, однако недостаточно убежденно. Очень часто ему не хватает энергии или времени. По этой же причине Всеволод может вести довольно малоподвижный образ жизни, что приводит к заболеваниям опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы.

Всеволод много времени проводит за компьютером, потому его зрение весьма уязвимо. Также из-за подобного образа жизни ему грозят радикулит, геморрой, запоры.

Со стороны Всеволод может произвести впечатление скучного и равнодушного человека, но это заблуждение. Сева просто не имеет склонности раскрываться для первого встречного с целью произвести впечатление. Близкие люди знают, что Всеволод – человек образованный и очень интересный.

Спутницу жизни Всеволоду найти не очень трудно, так как женщин притягивает его спокойствие. За ним избранница будет чувствовать себя как за каменной стеной.
Видео по теме
Источники:
  • Имя Всеволод
Обратите внимание
Кроме выбора аудиопотоков, в проигрывателе Media Player Classic вы можете переключать субтитры. Для этого достаточно в окне программы кликнуть правой кнопкой мыщи и выбрать в контекстном меню команду «Субтитры».
Полезный совет
Следите за обновлениями программного обеспечения, установленного на вашем компьютере. Во многих случаях установка обновленной версии программы, в данном случае проигрывателя, позволяет избежать ошибок в работе приложения.
Источники:
  • как сменить плеер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше