vorona52
Вопрос на форуме автора
terpugova-irina спросил 21 марта 2015 г.
как расторгнуть бессрочный договор на обслуживание домофона
как расторгнуть договор на обслуживание подъездного домофона, если он является собственностью ПКФ Модус и предан абонентам в пользование. Изначально в договоре не прописано как его можно расторгнуть. Посылал им письмо с уведомлением, что отказываюсь от услуг домофона. В ответе сказано, что я не могу расторгнуть договор, т.к. "Домофонная система используется всеми абонентами в вашем подъезде и действующий договор на обслуживание домофонной системы расторжению не подлежит". Трубку мне отключили за неуплату еще 2 месяца назад, но продолжают слать квитанции. Я в этой услуге не нуждаюсь, за что я должна платить? Они предлагают отключить только трубку, но в договоре не прописано, что трубка и домофонная система платятся отдельно и суммы соответственно не прописаны. Договор бессрочный.
Ответ автора
vorona52 ответил(а) 22 марта 2015 г.
Не понятно как вы не нуждаетесь в данной услуге и как же вы попадаете в дом?)) А вообще-то наниматели и собственники жилых помещений обязаны нести расходы на содержание принадлежащего им имущества (и предоставляемых им услуг) в силу.ст. 158 ЖК РФ.
Если большинство жильцов подъезда поддержат данную обслуживающую компанию, то Вам придется оплачивать услуги. А расторгнуть только большинством жильцов подъезда.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500