Valentin- Эксперт
212
16 подписчиков
+ юрисконсульт
Вопрос на форуме эксперта
Karabanova спросил(а) 17 марта 2015 г.
Регистрация АНО
Добрый день, обязательна ли учредителю АНО местная регистрация? И документы на помещение для ано должны быть оформлены на учредителя? Договор собственности или аренды? А может ли организация быть зарегистрирована в съемной квартире и затем только сменить адрес на офисное помещение?
Ответ эксперта
Valentin- ответил 17 марта 2015 г.
В Вашем случае требования Минюста следующие: Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которым осуществляется связь с некоммерческой организацией.
1.В случае если адресом является нежилое помещение:
Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение, свид-ва о праве собственности.
Если помещение находится по договору аренды (субаренды) – все документы, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя, вплоть до собственника.
2.В случае если адресом является жилое помещение:
• Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ, или нотариус).
• Выписка из домовой книги
• Копия финансового лицевого счета
• Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия свид-ва о праве собственности)
3. Требования к адресу для регистрации некоммерческой организации точно такие же как и для другой организационно-правовой формы.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500