Saturn-D Эксперт
748
17 подписчиков
+ IT-специалист
Вопрос на форуме эксперта
iriska-irishka спросил(а) 16 марта 2015 г.
хотим сдать телефон в магазин.
Здравствуйте!был куплен телефон в магазине МЕГАФОН. через 6 дней телефон перестал включаться. приехали в магазин нас отправили на проверку качества в сервис, с которым они сотрудничают. забрали телефон на проверку, УКАЗАЛИ, ЧТО РЕМОНТА НАМ НЕ НУЖНО! на направлении написали неисправность: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.через 12 дней приехали в сервис, забрали телефон. Телефон включен и все сброшено на заводские настройки.(видимо "перепрошивали"). В заключении сервиса написано: ДЕФФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН. АППАРАТ ИСПРАВЕН. Так как 14 дней еще не вышло хотели бы сдать телефон, т.к. если он раз выключился, значит это повториться! В магазине МЕГАФОН нам ОТКАЗАЛИ, сказали, что мы им уже пользовались, он исправен. ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТОВАР ОНИ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ.
Ответ эксперта
Saturn-D ответил 16 марта 2015 г.
То есть после первого выключения Вы уже планировали от него избавиться, так? Тогда не стоило проигрывать время с диагностикой и ремонтом, нужно было настоять на своем. То, что его перепрошивали - не факт, и никакого подтверждения Вашим словам Вы не найдете, ибо мастера не будут составлять перечень всех проведенных с аппаратом действий. Но даже если перепрошили - убедитесь, что прошивка официальная. Если да, то подобных проблем больше не должно повториться (хотя зависит опять же от фирмы производителя).
Сколько гарантии дает сам производитель? Часто авторитетные компании (вроде Samsung) дают несколько лет гарантии на свою продукцию, и в случае повторного дефекта попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр.
По факту, если он работает - пользуйтесь на здоровье, опасения что дефект повториться ничем не обоснованы. Но пока гарантийный срок не вышел - протестируйте аппарат по максимуму. Личная рекомендация - не допускайте полного разряда батареи, потому что из за этого могут быть проблемы в работе контроллера питания (как это раньше было с телефонами Nokia).
Оцените качество ответа:
Комментарии 2
написал(а)
Спасибо за ответ!
Да, после первого выключения мы уже хотели сдать телефон, но продавцы говорили зазубренные фразы "это технически сложный аппарат" и тд. сказали в итоге, что могут телефон принять только после проверки качества. поэтому и отдали на проверку.
Пока телефон у меня на руках замечаю изъяны, то выключается, то не может присоединиться к WI-fi, порой не реагирует на прикосновение. очень хочу его сдать! проконсультировалась с юристами. решили написать претензионное письмо.
написал
Ну чтож, удачи Вам. К сожалению многие компании работают далеко не идеально.
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500