umgol Эксперт
110
16 подписчиков
+ инженер-механик
Вопрос на форуме эксперта
Гость спросил(а) 9 февраля 2015 г.
как я понял что по хорошей дороге и свинья рысак
Значит по хорошей дороге работают все 4-е колеса, а на плохой только 2 по диагонали кому это нужно? надо совсем наоборот. Если на обои мосты поставить автоблокировку, проблем не будет, тогда зачем нужна раздатка? Я думал что при включении раздатки ведущими являются два передних и одно заднее или я не прав?
Ответ эксперта
umgol ответил 10 февраля 2015 г.
Раздаточная коробка нужна только для раздвоения потока мощности на перед и на зад. И всё. Блокировка межосевого дифференциала (существующая на НИВЕ) не позволяет быть ведущим только одному мосту при движении с пробуксовкой, но отключать её надо обязательно при движении по сухому асфальту иначе возможна поломка одного из осевых редукторов. В случае если существует устройство принудительной блокировки осевых дифференциалов (например на военном ГАЗ-66), тогда исключена пробуксовка всех колёс, но двигаться придётся только по прямой, т.к. колёса не смогут вращаться с разной скоростью (что необходимо на поворотах).
Автоблокировка дифференциала освобождает от необходимости "включать голову" в соответствии с дорожной обстановкой и не включать-выключать блокировку вручную. Наличие автоблокировки удорожает и усложняет конструкцию (обычно это электромуфта).
Единственное, что необходимо знать при механической блокировке межосевого дифференциала или подключение ведущего моста-это то что это подключение нужно сделать перед труднопроходимым участком, а не тогда когда уже застрял и автомобиль стоит неподвижно.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500