GortestUral Эксперт
87
14 подписчиков
+ специалист по сертификации
Вопрос на форуме эксперта
GalinaTi спросил(а) 28 августа 2014 г.
Как организовать работу в магазине одежды?
Добрый день! Я открываю магазин женской одежды, в этом деле я абсолютный дилетант опыта работы в продажах нет. Расскажите пожалуйста подробно, как организовать работу. Есть бизнес-план, есть помещение и поставщики. Мне интересно, кто за что должен отвечать в магазине, что конкретно входит в обязанности продавцов (пересчет единиц товара, формирование капсул и т.п.). Что вообще необходимо делать каждый день, а что реже, с какой периодичностью (инвентаризация, проверка кассы). Как контролировать продавцов? Возможно, эти вопросы покажутся глупыми, но я не знаю на них ответы, и, как следствие, спрашиваю. Если часы работы магазина с 10 до 22, предположим, то уместно ли будет попросить персонал прийти на пару часов раньше, чтобы принять и разместить товар? Заранее благодарю за ответ!
Ответ эксперта
GortestUral ответилa 28 августа 2014 г.
Очень интересный вопрос, но владею информацию об этом на уровне обывателя. Организация работы магазина никак не связана со сферой сертификации, в которой работаю. Вам может помочь с этим вопросом опытный продавец из Вашей отрасли. А по своей сфере могу сказать, что для реализации ввезенного товара из-за рубежа, необходимы будут сертификаты или декларации по ТР ТС "О безопасности продукции легкой промышленности". Сертификаты нужны для одежды 1го слоя, которая плотно контактирует с кожей человека, а декларации на одежду 2-3 слоя. Если одежда отечественного производства, то можно обойтись сертификатами производителя.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500