Kitsune Эксперт
669
61 подписчик
+ Педагог   + Менеджер
Вопрос на форуме эксперта
maks300mvt спросил 5 ноября 2014 г.
ребёнок звуки произносит,но никак не понимает как их соединить
Ответ эксперта
Kitsune ответилa 5 ноября 2014 г.
в смысле может читать отдельные звуки по транскрипции, а в словах не знает, как что читается? если да, то в таком случае есть несколько вариантов.
1. упражнения на определенные звуки , обычно даются с какой-либо аудио записью. Например, написана транскрипция звука [k], далее ряд слов , в которых этот звук есть - cat [kæt], car [kɑː] и так далее. То есть, ребенок повторяет за аудио и одновременно видит перед собой слова и транскрипции. Задействована зрительная и слуховая память.
2. упражнения на звукосочетания. Всё то же самое, что и в первом пункте, только тренировка сложных звуков и слогов, типа -tion [-ʃ(ə)n] - celebration [ˌsɛləˈbreɪʃ(ə)n]. Обязательно с аудированием.
3. упражнения на транскрипцию слов. Список слов с транскрипцией рядом + аудио

Здесь главный смысл в многократном повторении таких упражнений, чтобы ребенок просто запомнил, как что говорится. Дальше всё обычно идет на "автомате".
Как вариант , можно посмотреть правила чтения звуков в словах, что должно быть написано в учебниках и , конечно же , в интернете.

Если я не правильно истолковала вопрос, пожалуйста, опишите проблему подробнее, и я Вам отвечу.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500