irinady Эксперт
6183
205 подписчиков
+ Юрист
Вопрос на форуме эксперта
SkyRegen спросил(а) 8 февраля 2016 г.
Возможное мошенничество интернет-магазина.
Здравствуйте Ирина! Прошу вас, окажите помощь.
Более недели назад, как я понимаю, попался на мошенников интернет-магазина (http://swarovski3.best-gooods.ru), я уже думал об этом, но позвонив и пообщавшись с оператором, убедился для себя, что всё будет хорошо, т.к. говорили о 100% гарантии возврата денег, квитанции, сертификате качества, я сообщил оператору адрес, далее мне сказали, что заказ будет отправлен в течении 2-х дней и заказ будет идти от 5-ти до 10-ти дней, после забрал посылку на почте, пришёл домой и увидел, что содержимое пакета не соответствуют тому изделию, что представлено на сайте, более того, там не было ни сертификата, ни гарантии, ни квитанции, далее я начал звонить по номерам, представленные в СМС-сообщении, ни кто не отвечал, я снова оставил заявку на этом сайте, но мне не хотели звонить, после чего я воспользовался номером друга, отправил заявку на заказ и мне через 30 минут позвонили, расспросил ещё раз о заказе, сказали тоже самое, в итоге, уточнив всю информацию, я сказал, что мне прислали не тот товар, оператор попросил подождать и записать определённые номера (один не отвечает, другой выключен), после чего она принесла извинения и сказала, что заявка на обмен/возврат оставлена и мне позвонят как можно быстрее чтоб уточнить обо всё об этом. Ждал выходные, периодически позванивая на номера, но не добился результата, сегодня же я попробовал снова звонить на номера, оставил так-же заявку и мне не позвонили, дозвонившись до определённого номера, мне сказала женщина (в виде авто-ответчика ''робота") , что этот абонент занят и т.п., после чего я уже решил писать письмо на предоставленный адрес (89231354984@mail.ru), сижу и думаю как грамотнее написать им, как вернуть деньги или же обменять на нормальный браслет, который представлен на сейте, если такой имеется, пожалуйста помогите решить не лёгкий вопрос...
Прошу прощения за ошибки в тексте, если такие имеются.
С уважением Владислав!
Ответ эксперта
irinady ответилa 11 февраля 2016 г.
Здравствуйте! Вы можете направить претензию в адрес компании, для этого на сайте нужно найти их юридический адрес - возможно есть страница с публичной офертой или правилами магазина, где содержаться указанные сведения. Если это не подействует, то придется обращаться в суд.
Обратите внимание на то, что не подлежат обмену и возврату изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. При условии, что данные товары надлежащего качества.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500