+ Маркетолог
Marina-Aco-M Эксперт
23
2 подписчика
Задать вопрос эксперту
Скрыть анкету
 
Имя Марина Дрёмова
Пол Женский
Дата рождения 13.02.1988
Город проживания Москва
Место работы Ассоциация Ко-Маркетинга России
Сайт/блог https://aco-m.ru
О себе Маркетолог Ассоциации Ко-Маркетинга России - ведущей общественной организации в области совместного маркетинга. Несмотря на тот факт, что развитие маркетинговой кооперации российских компаний осуществлялось достаточно успешно, многие организации все же испытывали серьёзные трудности в ходе организации и проведения совместных мероприятий. Не так просто найти подходящего партнёра, многие компании просто не понимают преимуществ ко-маркетинговых проектов, да и сами маркетологи часто отдают предпочтение индивидуальным акциям, считая их более эффективными. Для преодоления данной ситуации, с целью развития направления совместного маркетинга была создана Ассоциация Ко-маркетинга России (АКО-М).
События
Marina-Aco-M опубликовалa новую статью «3 варианта кросс-маркетинга для разработчиков мобильных игр».
Кросс-маркетинг для разработчиков мобильных игр
Кросс-раскрутка является недооцененным, но очень полезным инструментом мобильной рекламы. Перекрестное продвижение является эффективным способом повышения количества скачивания приложений, привлечения трафика и увеличения доходов. Если вы не уверены в том, что перекрестная реклама способствует успеху в продвижении, то следует рассмотреть основные преимущества этого способа, прежде чем обсуждать три способа использования перекрестной рекламы в стратегии маркетинга мобильных игр.
Marina-Aco-M опубликовалa новую статью «Как используется кросс-маркетинг в продвижении туристических услуг».
Кросс-маркетинг в туристических услугах
В современных рыночных условиях первостепенной задачей любой туристической компании является поддержание непрерывной коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Одним из способов эффективного продвижения услуг и формирования благоприятного имиджа компании является кросс-маркетинг.