Вам понадобится
  • - Adobe Flash CS3.
Инструкция
1
Подготовьте графические изображения для флеш-карты. Учтите, что векторная графика является более компактной и позволяет создание ролика небольшого размера. Поэтому карту отрисуйте с помощью редактора векторных изображений, например, Adobe Illustrator. Сохраните полученный графический файл для создания flash-карты.
2
Запустите программу Adobe Flash CS3, импортируйте файл на сцену. Выполните конвертирование слоев карты в флеш, для этого установите флажок при импорте возле поля Place objects at original position. После этого на сцене вы увидите набор объектов.
3
Отредактируйте их – добавьте границы. Щелкните дважды по объекту, войдите в режим редактирования, затем возьмите инструмент Ink Bottle tool, залейте границы отличным от фона цветом. Повторите данное действие для всех объектов на карте.
4
Преобразуйте созданные объекты в единую векторную картинку, для этого используйте операцию Break Apart. Далее создайте из объектов клипы либо спрайты, каждому присвойте имя для совершения над ним нужных действий с помощью скриптов. Границы областей выделите и преобразуйте в один клип, поместите его на слой, который находится выше клипов с областями.
5
Напишите код для своей карты, для этого выделите основные части карты. Как правило, это области или регионы, и поведение их одинаковое. Поэтому напишите класс Region, реализующий поведение всех объектов. Далее присоедените класс к символам библиотеки.
6
Загрузите Xml-данные, по ним проведите инициализацию объектов интерактивной карты: раскрасьте регионы, задайте те области, которые будут реагировать на щелчок мыши. Для этого используйте создание Xml-класса, загружающего файл с данными и обрабатывающего его.
7
Создайте новый слой в файле с графикой, поместите в него код, который будет инициализировать карту: загружать данные, подготавливать отображаемые объекты к работе. После загрузки данных карта запустится и будет работать. Пример кода можно посмотреть на сайте http://richflash.org/2010/02/23/how-do-interactive-map-2/.